Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

NeBr0: nugget пишет: Кто вам такое сказал,что на танкерах наших нет? Сказала крю менеджер Мариупольского филиала

NeBr0:

NeBr0: Коллеги, подскажите, кто знает номер и мыло Бусыгина Михаила Анатольевича(директор). Буду весьма признателен

-Varela-: Sleepless пишет: В контракте-то пишут, как нужно. По факту - как получится (обычно плюс 1-3 месяца). Но, бывают и исключения. Если договоритесь с каким-либо знакомым менять друг друга, то реально едва не день-в-день через 4 мес меняться. Ценным кадрам (особенно капитану и стармеху) всегда идут на уступки. Возможно пост немного устарел, просто стало интересно как определяются ценные кадры? На сколько много капитан или стармех сэкономил для компании на силах человеческих? Или количеством косяков допущенных в контракте? Или за длину и гибкость языка? Или за липовые характеристики? ))))) А вообще еще такой вопрос, как часто и на сколько трагично проходят аудиты из компании на судах, часто ли супера катаются по судам? Спасибо. Сколько у старпома з.п. в старт на контейнерах?

pilgrim 777: 6500

Мастер: Добрый день, а есть ли какие нибудь новости о контейнеррном флоте, берут ли новые суда? сколько контейнеровозов осталось?

qwert: Какие контейнеровозы встрою?

engine_power: Работал первый контракт от них (Мариупольский филиал, и то через посредников, но это не важно), там же переводился из вайперов в ойлеры. Да, есть небольшие проблемы со снабжением, как упоминалось выше, новости по всем судам разносятся очень быстро, ни разу не слышал, чтоб кого-либо кинули на з/п (некоторые считают кидком удержание 1200$ до конца контракта, хотя после смены капитана перестали этой ерундой заниматься, всё до копейки выплатили). Оклады не самые высокие, но приемлимые, тем более слышал что рядовым подняли на 100$ (wiper/os - 850$, oiler/ab - 1100$). Из экипажей "хроны" и "залётные" редко попадаются (из слов бывалых). По поводу судов-наслышан что контейнерный флот распродают (честно, вообще не понял этого движения), и довольно активно, а эти деньги влаживают в балкера, в том числе и на покупку новых.



полная версия страницы