Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Piligrim7: А как у Алексеевича крюинг называется

Черномор: Piligrim7 пишет: А как у Алексеевича крюинг называется Ответил в Л.С.

Piligrim7: Понял,большое человеческое спасибо!!!

alexx_off: прошлый контракт работал с 2офф, который получил у них старт 2 года назад, с АВ в штурмана. Сейчас у них еще есть такой рост? Кто-то был очевидцем такого чуда?

odessa: Рядовой состав берут только если двт больше 20000.

Aveo: Так что там за танкера Оушенголда? Отпишитесь как там с з.п., вовремя ли платят или с задержками? Как экипажи и снабжение?

Sleepless: «Good day dear seaman, Pls be informed, that we have open vacancy for Chief officer: Vessel: "Stenaweco Spirit", 2012 YB DWT: 50.000 MT Salary: 9000 USD + bonus Contract: 4+/-1 months. Age limit: 45 years old Joining date: mid. November 13 Min 2 contracts in rank on same DWT vessels. USA visa required. » WTF??? WTF??? WTF??? WTF??? WTF??? Это что еще за пароход??? Это, что за зарплата??? Что это за контракт??? "Голден" начал для других компаний экипажи набирать, чтоль? Нунипанятнаже!

Lek_SS: А что Вас смущает? Ну набирают. Но, вроде, только на пару подобных судов. Так что не недоумевайте, а апплайтесь.

Aveo: Sleepless пишет: Vessel: "Stenaweco Spirit", 2012 YB DWT: 50.000 MT Сказали, что к Стене не имеют отношения, судовладельцы греки. Скоро еще один такой принимать будут

Sleepless: Lek_SS пишет: А что Вас смущает? Смущает то, что, похоже, судно не имеет отношения даже к "Оушену". Смущает зарплата, предлагаемая Чифу, которая гораздо больше, чем, например, у Мастера на собственных судах "ГП". И это при 4 +/- (у остальных 6 +/-)!!! Честно говоря, ожидал увидеть сообщение типа: "Та... Это мы "Стэну" прикупили... И по этому поводу решили всем поднять зарплату и уменьшить контракты." Aveo пишет: Сказали, что к Стене не имеют отношения Очень странно, учитывая лейблы "Стэны" на пароходе, а заявка от "ГП".

Sanek: кто подскажет,на балкерах за зачистки или овертаймы платят,а то чистый оклад палубы совсем никуда!?!?!?!

Aveo: Вот про компанию http://www.stenaweco.com/Pages/About.aspx а вот о судне. Обратите внимание на managers and owners: http://maritime-connector.com/ship/stenaweco-spirit-9642019/

Sleepless: Sanek пишет: кто подскажет,на балкерах за зачистки или овертаймы платят Овертайм - почти никогда, замывка - да. Aveo пишет: Обратите внимание на managers and owners Спасибо! Жаль, что такая дискриминация для "ящиков" и балкеров...

Piligrim7: Овертайм на балкерах, и ящиках -это всё от Мастера зависит, работал на балкерах с Мастером-Райциным, овертайм был всегда в районе -100-110$, сейчас не знаю, есть Капитаны и на балкерах и сейчас у которых есть овертайм,а есть Капитаны и на ящиковозах при которых овертайм мизер, так,что всё относительно, и зависит от многих составляющих.

Sanek: Sleepless Piligrim7 спасибо за ответы!А не подскажите,если знаете,у палубы 12-ти часовой рабочий день,где-то на форуме прочитал,это как с 8 утра до 8 вечера тарабанить,и скажите кто по опытней,для старта норм будет контракт отработать?Вообще начитался всякого гамнеца про ГП,но все пишут что для старта пойдет!?

Sleepless: Sanek пишет: А не подскажите,если знаете,у палубы 12-ти часовой рабочий день,где-то на форуме прочитал,это как с 8 утра до 8 вечера тарабанить Это тоже от Мастера с Чифом зависит. У меня два контракта был рабочий день с 06:00 до 18:00 (с перерывом с 12:00 до 13:00) без каких либо выходных ВООБЩЕ (даже в праздники), а в порту вахты 6 через 6. Пару раз за контракт давали выспаться до 10:00 после ночной отшвартовки и все. Мессов сокращают, отсюда следует, что время с 6-ти утра до 8-ми (до завтрака) - время уборки (ежедневно). На некоторых пароходах эта важнейшая функция квалифицированного матроса полностью лежит только на плечах ОСов, на некоторых - за каждым (и АВ, и ОС) закреплено по палубе (это попроще). На третьем контракте работали с 08:00 до 18:00 (с обеденным перерывом), но хоть раз в месяц был выходной + барбекю. Sanek пишет: и скажите кто по опытней,для старта норм будет контракт отработать?Вообще начитался всякого гамнеца про ГП,но все пишут что для старта пойдет!? У Голдена есть и плюсы, и минусы. О них уже упоминали не раз. Будет ли "норм" контракт отработать больше зависит от тебя лично и остальных членов команды, чем от каких-то глобальных характеристик Голдена.

Urfin Juce: Вопрос общий,может не совсем корректный. Суда "Pisti",''Milos'',''Sifnos'',''Sofia'' вроде новые,китайской постройки. Кто в курсе,в каком состоянии? Да и вообще,что из себя представляют?

Черномор: Urfin Juce пишет: Суда "Pisti",''Milos'',''Sifnos'',''Sofia'' вроде новые,китайской постройки. Кто в курсе,в каком состоянии? Пока еще нормальные пароходы, строились на COSCo верфи, там более-менее контроль был, в отличие от верфи на которой строились "Marie Paule" и "Alpine Trader". Их строили бывшие сборщики риса на каком-то неизвестном шипярде. На эти два судна лучше не попадать, хоть они 2008 постройки,но они уже сейчас реальный хлам. Что касается судов типа "Sofia"(у меня там знакомый электрон сейчас), то там в машине отменили ходовые вахты, сократили 4 мех. Механики на рабочем дне. Машина там в хорошем состоянии на ночь все переводится в UMS mode. Пока еще на борту в машинной команде есть 3 ойлера, фиттер и вайпер. Но греки планируют сокращения в ближайшее время.

Urfin Juce: Ок! Большое спасибо!

Серега1985: Господа, кто на танкерах у них работал? Поделитесь - сложно ли туда попасть?



полная версия страницы