Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Lazard: toretto пишет: Да как и везде, вахта и бумаги.Не какого напряга Вот так и у меня один матрос постоянно утверждал,что работу трёхи он знает досконально и вообще хоть сейчас трёхой бы пошёл. Начинаешь спрашивать...полный 0. Так матросом и трудится... И ещё, тут как-то без матов принято общаться... Да и как можно рассказывать о работе трёхи, если с ваших слов они все ган...оны,если проверка огнетушителей у вас заключается в проверке состояния бирки... Трудитесь матросом лучше,а то когда станете трёхой так вас не только такие же матросы ненавидеть будут,к ним ещё и офицеры добавятся))

Telemark: toretto пишет: Я таким не буду По содержанию Вашего опуса , похоже, Вы уже "такой"... Ничего личного... Lazard пишет: И ещё, тут как-то без матов принято общаться... Мелочь, не обращайте внимания...

Lek_SS: toretto пишет: Норм уютная кабина с мор камерой А это что такое???

Boanapart: Lek_SS Наверное такой холодильник, открывается сверху, позаимствованный с камбуза

Urfin Juce: Piligrim7 пишет: А ''Golden Trader'' 1994 балкер югославской постройки?

toretto: Не знаю честно говоря какой он постройки не интересовался, но судно убитое в хлам,я работал на нем, ржавчины настолько много, что когда судно идет, над ним облако пыли, от того что вся палуба кальмарам работает.

toretto: Lazard - я сказал не все,а те с которыми я работал это во первых.А во вторых,работая эйби на судне, это уже грубо говоря подготовка к 3-му пом.Я не говорю,что 3-й пом это халява, я сказал,что просто все нужно делать во время, что бы не было проблем потом.Ну, а по большему счету - так оно и есть, ничего фантастического в этой должности нет вообще, впрочем как и оклад.

Lek_SS: Boanapart пишет: Наверное такой холодильник, открывается сверху, позаимствованный с камбуза Тьфу. А меня климануло, подумал, что "мор" это аббревиатура от "морская". Тупанул, одним словом!

tripoly: Джентльмены!Кто знает,какая ситуация с контейнеровозами?Слышал много на "лом" отправили?

yrden: tripoly http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=195575&p=irol-newsArticle&ID=1887257&highlight= Соглассно Equasis 9 контейнеров осталось во флите + 11 балкеров....

Alexx: toretto пишет: ,работая эйби на судне, это уже грубо говоря подготовка к 3-му пом. Уважаемый в чем же вы грубо говоря должность АВ видите как подготовку к 3-пом.?Кадет-согласен,но АВ-это абсурд.Говорю не по наслышке,т.к. сам сначала поматросил не мало,перед тем как стал штурманом,без блата,денег и волосатой руки. toretto пишет: ничего фантастического в этой должности нет вообще фантастическое то,что вам доверят жизни членов экипажа,и лайбу в несколько млн.баксов,и если вы останетесь мыслить на уровне АВ,то можете натворить беды,не дай Бог конечно.Так что пока у Вас еще есть время,учите ПДД и понимайте что Вы делаете и не стесняйтесь спросить совета у старших товарищей.

TATEM: Alexx пишет: Уважаемый в чем же вы грубо говоря должность АВ видите как подготовку к 3-пом? Alexx пишет: и если вы останетесь мыслить на уровне АВ,то можете натворить беды... Уважаемый,Alexx,это что,наезд на Able Bodied Seaman!?!?

Alexx: TATEM пишет: Уважаемый,Alexx,это что,наезд на Able Bodied Seaman!?!? Ничего личного,удивил ход мыслей товарища Able Bodied Seaman.

toretto: Alexx: Говорю не по наслышке,т.к. сам сначала поматросил не мало,перед тем как стал штурманом. Спросить совета у старших товарищей это Вы о себе говорите????Ну конечно же уважаемый я Вас понимаю, для Вас все очень тяжело наверное, во сколько вы стали 3м пом.? в 35-40-45 лет? Для таких все всегда тяжело, а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились, а не на старость лет. И...под фразой *фантастического* - говориться не о том, что работать как два пальца обо...ть, а о том, что нет ничего того, что бы не знал, человек который учился и работает 3м пом.И кстати,если вы считаете, что работая АБ это не подготовка к 3-му пом., а извините, вы наверное не стояли не вахты ходовые, не интересовались навигацией, точки на карте не ставили, Вас не переводили на судне в 3-го пом. и не стажировались ВЫ. Это как, я поработал 20 лет матросом,а теперь я 3-й, скажите, что за компания,может и меня возьмут 3-м у меня диплом есть,вот правда опыта чуть не хватает на рабочий. Ну Вы же договоритесь за меня, правда))))) ВЫ же ТРЕТИЙ пом.!!!!!

Boanapart: toretto пишет: Для таких все всегда тяжело, а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились, а не на старость лет. Интересная позиция однако, далеко пойдёт товарищ, флаг в руки

Serhio: а я в некоторых вещах согласен с toretto. Сам отработал матросом на Голденпортовских балкерах 2 контракта, и когда попал 4ым помом на немецкий контейнеровоз, то столкнулся с такой проблемой: 3ему пом-у было 46 лет, и он не то что помочь в чем то, а наоборот старался выставить меня перед мастером в нелучшем свете. а мне прямым текстом сказал: ты молодой и через пару лет вторым станешь, а меня не двигают во вторые потому что я для конторы старый. поэтому я к тебе так и отношусь. Только он, и такие как он, не думают, что никто им не мешал отучиться раньше, или поменять компанию для более быстрого роста. Всегда проще в своих просчетах винить кого то другого.

Alexx: toretto пишет: во сколько вы стали 3м пом.? в 35-40-45 лет? Не поверите в 60! и желания с вами дискуссировать абсолютно не имею.научитесь для начала хотя бы уважать своего оппонента,не зная его лично. А на счет того кто и как стажировался,поймете когда у вас рубашечка вспотеет при несении самостоятельной вахты,вот тогда и будете пускать сопли пузырями.Уступить дорогу мне Вам будет не тяжело,для этого есть золотое правило,очень актуальное для наших водителей.

toretto: Я Вас понял *для этого есть золотое правило, очень актуальное для наших водителей* вы наверное бывший таксист, и в с вязи с кризисом решили в море податься=))))) Ну конечно я согласен с Вами, рулить легче, чем вести судно. И Вы не правы, я Вас даже очень уважаю, так как нас с вами связывает одна работа, просто Вы тыкнули меня носом, я думаю Вы же понимали, что будет реакция. Извините, если я что - то не так сказал,или же ошибаюсь.

toretto: А по поводу уважения к оппоненту, я не увидел в своих словах, какие либо оскорбления в Вашу сторону.Это же форум где люди могут высказывать свое мнение или нет, я не туда зашел?! Вы мне скажите если я Вам неприятен, то конечно же я больше сюда не буду заходить,что бы не портить атмосферу на форуме.

Sleepless: toretto пишет: вы наверное бывший таксист Я думаю, что камрад просто интерпретирует семнадцатое правило КолРега. :)



полная версия страницы