Форум » Дочки » Vote: MSC Crewing Services (продолжение) » Ответить

Vote: MSC Crewing Services (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этом агентстве? =========================================== г.Одесса Люстдорфская дорога 92-В Телефон : +380482333891 +380482333892 факс : +380482333891 e-mail : info@msccs.com Веб : http://www.msccs.com/ukraine/ ================================ Архив- начало темы MSC all schedules MSC schedules for Iraq, Africa, South India

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

no_name: castiel80 пишет: только практически весь экипаж алкашня и наркоманы. Берут реально с улицы кого попало.... таксисты, нарколыги и алкоголики... шо за бред, уважаемый? вы темой не ошиблись?

slava: no_name пишет: шо за бред, уважаемый? вы темой не ошиблись? небуду скемто спорить но за время роботы в мсси действительно видел и наркоманов и хронических алкашей и психопатов.. нескажу что их много но они есть.... в основном нормальные люди . кстати начальство мне всегда попадалось нормальное и адекватное еслиб неприколы состороны компании то можно работать несмотря на возраст судов... хотя сейчас невернулсябы неза какие ковришки после роботы в миксе на новом параходе мсси вспоминаю как страшный сон.

no_name: slava пишет: небуду скемто спорить но за время роботы в мсси действительно видел и наркоманов и хронических алкашей и психопатов. тоже не хочу никого выгораживать, но подобную картину я видел и работая на судах Delmas от PD и в Зодиаке , и в Кристалл Марине в те далекие времена, да везде, в принципе. Дело не в названии компании, а в нашем менталитете. Откуда взяться другому контингенту, если работают одни и те же люди. А то почитаешь castiel80, так складывается впечатление, что в MSC работаю одни отбросы. Я себя и своих коллег таковыми не считаю, а так эмоционально описанную им ситуацию за 5 лет не встречал. А алкашня тут долго не задерживается, вероятно вместе с castiel80 идут работать в другое место. Основная проблема MSC не люди, на них то как раз все и держится, а возрастные суда и индуский менеджмент. ИМХО

slava: castiel80 Пост N: 58 Зарегистрирован: 19.09.12 Откуда: Украина, Kherson Рейтинг: + 1 - ссылка на сообщение Отправлено: 04.10.13 13:04. Заголовок: Нормальная компания,.. Нормальная компания, сейчас сижу на их судне и все устраивает. Вы почитайте другие ветки, везде одни недовольные с кислыми мордами )) Если нужны деньги то все везде будет устраивать. Я на MSC не жалуюсь, везде есть свои недостатки, работать можно, многое конечно зависит от самого экипажа! Спасибо: 0 Профиль Л.С

slava: чтоже сподвигло сера кастиеля так резко изменить свое мнение ведь еще в октябре он был готов грудью защищать мсси))))))

starzbur: Кстати один из приколов индусского менеджмента-запрещено отдавать якорь,если глубина более 30 метров,только с личного разрешения мистера Синхи.А так как наши капитана стисняются звонить ему среди ночи,то приходиться всю ночь наматывать круги по рейду.это экономия топлива по индусски.Или возьмем сдачу мусора-по гарбидж плану разрешаеться хранить не более 12 м.куб. и сдавать можно только в опреднленном порту за весь круг,и возит народ в машинном отделениии гору мусора.А после каждой сдачи нужно отсылать в компанию сканы мусорных квитанций.И таких приколов масса.

slava: starzbur пишет: приходиться всю ночь наматывать круги по рейду. это прекрасно))))) с точки зрения боцмана)))) с мусором конеш беда

-Varela-: starzbur пишет: А после каждой сдачи нужно отсылать в компанию сканы мусорных квитанций.И таких приколов масса. у нас в компании тоже так, за шлам и мусор нужно отсылать сканы и менеджмент английский.

Monk: slava пишет: starzbur пишет:  цитата: приходиться всю ночь наматывать круги по рейду. это прекрасно))))) с точки зрения боцмана))))

Pogany4: Главный плюс MSC - это стабильность. И ради нее, в принципе, можно на остальные минусы закрыть глаза.....ну во всяком случае до тех пор, пока не попадешь на какого-то "веселого" мастера.

slava: Pogany4 пишет: Главный плюс MSC - это стабильность позволю себе несогласится , у них стандартная задержка месяц ато и два , спланировать чтото очень трудно , + всегда пытаються всунуть на параход похуже авось прокатит))))

Мсц: Тревожный сигнал- задержка с переводом денег, уже третий месяц, деньги приходят позже на две-две с половиной, чего не наблюдалось до сих пор.

Alexx: Мсц пишет: Тревожный сигнал- задержка с переводом денег Мсц откуда инфо?Вы клиент Укрсиббанка?

starzbur: Контора стабильная для тех кого не пугают контракты по 7 месяцев и более,а также возможность уйти в рейс через месяц отпуска.Лично я за время отпуска по несколько раз отказывался от их предложений.Разве,что у вас кредиты и большие долги.Но я хожу в море,чтобы жить нормально на берегу,а не наоборот.А то потом встречаешь таких мореманов к-рые после рюмки чая,кроме того на каком пароходе ,какую втулку они дергали больше ничего рассказать не могут.А есть такие кто на обещания компании о приемке новых (по возрасту) пароходов,говорит-нафиг это надо,так нам меньше платить начнут!

viktor87: Добрый вечер,как к ним попасть матросом 2 класса???

Alexx: viktor87 пишет: Добрый вечер,как к ним попасть матросом 2 класса??? зайти в офис компании через входные двери,по другому никак.

slava: Alexx пишет: зайти в офис компании через входные двери,по другому никак. желательно скриками даздравствует рем-бригада)))))))..... тогда точно возьмут))))

Pogany4: slava пишет: позволю себе несогласится , у них стандартная задержка месяц ато и два , спланировать чтото очень трудно , + всегда пытаються всунуть на параход похуже авось прокатит)))) Да, все это присутствует, но это уже детали. А я имел в виду стабильность в общем, что после отработаного контракта у тебя не будет болеть голова по поводу поиска работы.

slava: Pogany4 почитай архив этой ветки, стабильность в мсси очень нестабильна, и как правило времменна .

Pogany4: slava та мне незачем читать архив. Сам проработал в компании не один год и немного знаю что да как. И сегодня встречаю и матросов, мотористов, сварщиков и ком.состав, которые спокойно себе работают тут со времен Добсона. Но, как и в любом правиле, и тут могут быть исключения. Разные ситуации могут складываться, поэтому ни с кем спорить не собираюсь.



полная версия страницы