Форум » Дочки » Vote: MSC Crewing Services (продолжение) » Ответить

Vote: MSC Crewing Services (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этом агентстве? =========================================== г.Одесса Люстдорфская дорога 92-В Телефон : +380482333891 +380482333892 факс : +380482333891 e-mail : info@msccs.com Веб : http://www.msccs.com/ukraine/ ================================ Архив- начало темы MSC all schedules MSC schedules for Iraq, Africa, South India

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

no_name: castiel80 пишет: только практически весь экипаж алкашня и наркоманы. Берут реально с улицы кого попало.... таксисты, нарколыги и алкоголики... шо за бред, уважаемый? вы темой не ошиблись?

slava: no_name пишет: шо за бред, уважаемый? вы темой не ошиблись? небуду скемто спорить но за время роботы в мсси действительно видел и наркоманов и хронических алкашей и психопатов.. нескажу что их много но они есть.... в основном нормальные люди . кстати начальство мне всегда попадалось нормальное и адекватное еслиб неприколы состороны компании то можно работать несмотря на возраст судов... хотя сейчас невернулсябы неза какие ковришки после роботы в миксе на новом параходе мсси вспоминаю как страшный сон.

no_name: slava пишет: небуду скемто спорить но за время роботы в мсси действительно видел и наркоманов и хронических алкашей и психопатов. тоже не хочу никого выгораживать, но подобную картину я видел и работая на судах Delmas от PD и в Зодиаке , и в Кристалл Марине в те далекие времена, да везде, в принципе. Дело не в названии компании, а в нашем менталитете. Откуда взяться другому контингенту, если работают одни и те же люди. А то почитаешь castiel80, так складывается впечатление, что в MSC работаю одни отбросы. Я себя и своих коллег таковыми не считаю, а так эмоционально описанную им ситуацию за 5 лет не встречал. А алкашня тут долго не задерживается, вероятно вместе с castiel80 идут работать в другое место. Основная проблема MSC не люди, на них то как раз все и держится, а возрастные суда и индуский менеджмент. ИМХО

slava: castiel80 Пост N: 58 Зарегистрирован: 19.09.12 Откуда: Украина, Kherson Рейтинг: + 1 - ссылка на сообщение Отправлено: 04.10.13 13:04. Заголовок: Нормальная компания,.. Нормальная компания, сейчас сижу на их судне и все устраивает. Вы почитайте другие ветки, везде одни недовольные с кислыми мордами )) Если нужны деньги то все везде будет устраивать. Я на MSC не жалуюсь, везде есть свои недостатки, работать можно, многое конечно зависит от самого экипажа! Спасибо: 0 Профиль Л.С

slava: чтоже сподвигло сера кастиеля так резко изменить свое мнение ведь еще в октябре он был готов грудью защищать мсси))))))

starzbur: Кстати один из приколов индусского менеджмента-запрещено отдавать якорь,если глубина более 30 метров,только с личного разрешения мистера Синхи.А так как наши капитана стисняются звонить ему среди ночи,то приходиться всю ночь наматывать круги по рейду.это экономия топлива по индусски.Или возьмем сдачу мусора-по гарбидж плану разрешаеться хранить не более 12 м.куб. и сдавать можно только в опреднленном порту за весь круг,и возит народ в машинном отделениии гору мусора.А после каждой сдачи нужно отсылать в компанию сканы мусорных квитанций.И таких приколов масса.

slava: starzbur пишет: приходиться всю ночь наматывать круги по рейду. это прекрасно))))) с точки зрения боцмана)))) с мусором конеш беда

-Varela-: starzbur пишет: А после каждой сдачи нужно отсылать в компанию сканы мусорных квитанций.И таких приколов масса. у нас в компании тоже так, за шлам и мусор нужно отсылать сканы и менеджмент английский.

Monk: slava пишет: starzbur пишет:  цитата: приходиться всю ночь наматывать круги по рейду. это прекрасно))))) с точки зрения боцмана))))

Pogany4: Главный плюс MSC - это стабильность. И ради нее, в принципе, можно на остальные минусы закрыть глаза.....ну во всяком случае до тех пор, пока не попадешь на какого-то "веселого" мастера.

slava: Pogany4 пишет: Главный плюс MSC - это стабильность позволю себе несогласится , у них стандартная задержка месяц ато и два , спланировать чтото очень трудно , + всегда пытаються всунуть на параход похуже авось прокатит))))

Мсц: Тревожный сигнал- задержка с переводом денег, уже третий месяц, деньги приходят позже на две-две с половиной, чего не наблюдалось до сих пор.

Alexx: Мсц пишет: Тревожный сигнал- задержка с переводом денег Мсц откуда инфо?Вы клиент Укрсиббанка?

starzbur: Контора стабильная для тех кого не пугают контракты по 7 месяцев и более,а также возможность уйти в рейс через месяц отпуска.Лично я за время отпуска по несколько раз отказывался от их предложений.Разве,что у вас кредиты и большие долги.Но я хожу в море,чтобы жить нормально на берегу,а не наоборот.А то потом встречаешь таких мореманов к-рые после рюмки чая,кроме того на каком пароходе ,какую втулку они дергали больше ничего рассказать не могут.А есть такие кто на обещания компании о приемке новых (по возрасту) пароходов,говорит-нафиг это надо,так нам меньше платить начнут!

viktor87: Добрый вечер,как к ним попасть матросом 2 класса???

Alexx: viktor87 пишет: Добрый вечер,как к ним попасть матросом 2 класса??? зайти в офис компании через входные двери,по другому никак.

slava: Alexx пишет: зайти в офис компании через входные двери,по другому никак. желательно скриками даздравствует рем-бригада)))))))..... тогда точно возьмут))))

Pogany4: slava пишет: позволю себе несогласится , у них стандартная задержка месяц ато и два , спланировать чтото очень трудно , + всегда пытаються всунуть на параход похуже авось прокатит)))) Да, все это присутствует, но это уже детали. А я имел в виду стабильность в общем, что после отработаного контракта у тебя не будет болеть голова по поводу поиска работы.

slava: Pogany4 почитай архив этой ветки, стабильность в мсси очень нестабильна, и как правило времменна .

Pogany4: slava та мне незачем читать архив. Сам проработал в компании не один год и немного знаю что да как. И сегодня встречаю и матросов, мотористов, сварщиков и ком.состав, которые спокойно себе работают тут со времен Добсона. Но, как и в любом правиле, и тут могут быть исключения. Разные ситуации могут складываться, поэтому ни с кем спорить не собираюсь.

slava: тоже нехочу спорить нискем тоже 5 лет отработал в этой компании. при добсоне контракты были 6 меняли в 5 безпроблем. при индусах контракты сделали 7 и меняют почти в 8 иногда в восемь с копейками испытал на своей шкуре. с уходом таже беда хочеш уйти через 3 месяца уходишь через 5 или 6 ... но каждый месяц звонят и предлогают идти на чару жасмин и прочие супер параходы..... сейчас есть с чем сравнить 4 через 2 это таки 4 через 2 + - неделя... . если нет четкого графика ничего не спланируеш .... ИМХО...

No-more-Zodiac: 4 через 2 считаете отличным графиком? Ваша жена и дети тоже так считают? Годик, другой.... а потом кому-то, что-то, да надоест....

slava: No-more-Zodiac пишет: 4 через 2 считаете отличным графиком это не 8 через как повезет!!!!

dolfine: Да погляжу с Msc сейчас валит народа куча Не новички , а те кто отработал по 5 лет и более Руслан Анатольевич стоит на дверях и кричит : " НЕ ПУСЧУ " :))) И бумаг не хочет подписывать никаких ( направления, характеристики и т.д ) Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! И что Систему надо менять !!

slava: dolfine пишет: Руслан Анатольевич стоит на дверях и кричит : " НЕ ПУСЧУ " :))) и при звонке с другого крюинга дает морякам такую характеристику чтоб их невзяли.... благо есть еще капитаны нормальные дают характеристики на судне ... скрипя зубами но дают... офис им запрещает это делать, все отправлять в компанию требуют , но не морякам на руки

dolfine: slava ты прав Я когда хотел уйти из этой конторы И меня брали в оч хорошую Руслан Анатольевич уперся ,типо мы сама крупная компания и т.д ( короче сказки Венского леса ) МЫ ВСЕХ СОЖРЕМ !!! А я лопух повелся!! Да нам не пох,, какая она крупная Мы работаем за деньги + условия + само отношение как к МОРЯКУ а не как дерьму!!!! И будут работать в MSC пионеры и пенсионеры !!! Это факт

starzbur: dolfine пишет: Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! И что Систему надо менять !! Менеджеры все прекрасно понимают,но ничего не решают.Знаю,что одесский офис,неоднократно поднимал вопрос о сокращении контрактов,но индюки категорически против.Даже греческий Данаос,после массового оттока людей сократил контракты до 5мес,всему комсоставу.

slava: starzbur пишет: Знаю,что одесский офис,неоднократно поднимал вопрос о сокращении контрактов,но индюки категорически против[/quote сейчас заменами полностью занимаеться одесский офис заказ билетов и тд все на них. но тем нимение они неменяют в 6 или хотяб в 7 рядовых они держут до 8

Alexx: slava пишет: Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! Сколько уходит столько-же и приходит,каждый день толпы народа в офисе,а профессионалов разменивают не глядя. Когда черные управляют белыми это есть наивысшей степени антагонизм. А лучшие времена ушли вместе с DFM и лучшими кадрами.

Pogany4: slava пишет: сейчас заменами полностью занимаеться одесский офис заказ билетов и тд все на них одесский офис все это планирует, но Кипр подтверждает окончательные варианты. и билеты также Одесса планирует и потом запрашивает на Кипре.

slava: Alexx пишет: А лучшие времена ушли вместе с DFM и лучшими кадрами. это 100% Pogany4 пишет: одесский офис все это планирует, но Кипр подтверждает окончательные варианты. и билеты также Одесса планирует и потом запрашивает на Кипре. возможно и так я с тонкостями незнаком знаю только когда кипр заменами занимался было еще терпимо а когда одесса начала наступила жоппа.

Winlass: ...подскажите отработал три контракта матросом на пассажирах ... из которых один был уже 1классом...(сейчас учусь заочно на штурмана ...хочу закрепится за контейнерным флотом в серьёзной компании для дальнейшего роста) позвонил в офис узнать реально ли от них уйти в рейс с данным опытом...сказали что могу рассчитывать только на рем бригаду 2-4мес... в должности OS... оббивать ржавчину ...вобщем на ремонт... и влучае положительных отзывов опять же смогу пойти OS... и вероятность что перейду на первый класс уже после не менее двух контрактов в этой должности...т.к... до того не работал на контейнерах... итого 2-2,5 года...чтобы опять вырасти на 1класс, незнаю как быть, один контракт с понижением ещё куда не шло... ну а так получается начинаешь как с нуля...(помнится когда начинал 2классом небрали так как вообще опыта небыло говорили вот пойдите где нибудь два контракта а потом приходите к нам) я конечно понимаю что контейнера это крепёж и т.д. но в плане всего остального швартовки... оббивание ржавчины и покраска...как бы это я всё уже проходил...и не думаю что на пассажире меньше швартовок чем на контейнерах (каждый день) ...да и в плане ремонтов не по наслышке знаю что такое работа в танках...цепном ящике... оббивание ржавчины покраска... всё это не пугает смущает лишь то что тогда когда получу заветные промоушены на 1 класс... мне нужно будет уже в штурмана пробиваться...)))...и тут опять...у вас нет опыта...вот пойдите 2-3контракта кадетом... получите промоушен...как быть??... стоит ли связываться с понижением...

-Varela-: Winlass да вообще не мокайся на такие условия, ты шо раб? Ты почитай ветку, МСЦ сказочники еще те, будешь у них заложником своей ситуации, на которой они вполне успешно будут спекулировать.. Почему дальше на пассажирах трудится не хочешь? Нахрен тебе ящики сдались еще и с понижением? Расти там дальше. тебя щас на 8 месяцев в рем бригаду, тебе после этого вообще в моря не захочется. Попадешь на ипаната капитана и супера, они над головой стоять будут, и орать как потерпевшие, тогда все поймешь.

Серега1985: Winlass, ты нормально вообще себя чувствуешь? За два с половиной года до АВ средний таксист вырастает , а тебе предлагают понизиться, чтоб может быть когда-нибудь вернуться в первоначальное звание. Я бы еще понял, если б речь шла о каких-то спец.судах, где у ОС зарплата 100 баксов в день, или о метановозах (LNG то есть), а так? Что тебе те контейнера? Как по мне, ничем они пассажиров не лучше, скажу более, со мной как-то раз на пассажире контингент с контейнеров (именно из MSC!) трудился и был очень доволен - а как же иначе, в 2008 зарплата у моториста 2000 с овертаймом! В MCS, наверное, по сей день о таких цифрах и не мечтают. Так что на пассажирах тоже можно очень неплохо расти и зарабатывать, кроме того условия - не мне тебе рассказывать... Просто пассажир пассажиру рознь, надо искать, где получше вот все. Удачи!

no_name: Winlass пишет: сейчас учусь заочно на штурмана ...хочу закрепится за контейнерным флотом в серьёзной компании для дальнейшего роста Для этого MSC не вариант. На брифинге открыто говорят, что рост только через кадетскую программу для курсантов академии. Из матроса в штурманы тут не вырастешь. Не макайся. Застрянешь в рядовых, роста не получишь, время упустишь.

tester: Пробовал пообщаться на счет устроиться электришеном, сказали возможно, но электрики у них считаются как электрокадеты, а года через три, возможно получить должность электромеханика...как то все мутно. Но зайду пообщаюсь, что они имели ввиду, вариантов не так много.

моряк: Индусский менеджмент убьет компанию. Такой бюрократии даже у у нас не увидишь.

Kook: моряк - не переживайте, 99% индусов работает в маерсковом сингапурском офисе и также в NYK и тоже Сингапурский офис. И ничего, не убили таких гигантов до этих пор. И даже наоборот, компании процветают.

Alexx: моряк пишет: Индусский менеджмент убьет компанию После того как расходы на снабжение судов сократились на 50%,по сравнению с менеджментом DFM,макаронники в Соренто были очень довольны таким управлением,и индюки рулят,и соглашусь с Kook пишет: И даже наоборот, компании процветают.

navi184: хорошая компани, зарплата вовремя,питание нормальное, я работал ав и умудрился получить промоушн на 3 пом, но пойти трехой у них невозможно, единственный минус карьерный рост-с индусами ихним управлением это практически невозможно. Прошу не забывать поговорку "в семье не без урода"

Fantom: navi184 Вам того она и нравилась,что АВ мало где берут.Это не надолго.Станете 3-м мнение изменится.

navi184: возможно! время покажет! Поздравляю Всех с наступившими и наступающими праздниками!!! Всем хорошего карьерного роста, спокойных и денежных контрактов и благополучия дома!!!

paradis: Подскажите медкомиссию они требуют только краснова или можно и на маловского пройти?

Sleepless: Только Медмарин (Краснова).

Гетьман: Сам был свидетелем, как хирург привез целую коробку мед. карточек на 2 экипажа из офиса МSC (БЕЗ МОРЯКОВ!), и эти все карты пропечатали в регистратуре. Получается вместо полного объема мед. комиссии Медмарин не гнушается проводить профотбор на выезде с писькиным доктором, который проверял геморрой и вен.заболевания у рабов пана Бундюка. Не удивлюсь, если такая схема работает уже много лет. Зато всех новичков пропускают через коридор издевательств подобно Беркутовским. Главный Беркут в Медмарине - психолог, она же по совместительству занимает должность супруги Бундюка.

dolfine: Гетьман Ну ты публику повеселил )))))) Мне понравилось про главного Беркута !!!! Она действельно там выдаёт Хотя дело случая.Бывает, что и не сильно мозг выносит !!

Draculator: Сколько стоит чтобы не выносила мозг?

Draculator: Я к примеру не люблю бандюков. А с таким диагнозом в MSC нельзя.

Yurgen: Ребята как там у них проходит собеседование?И как там англичанка?Можно в личку спасибо.

Yurgen: А какая длительность контракта у ТОП4?

dolfine: капитан .стармех 4+-1 старпом .2й мех 5+-1

ak232: dolfine А 2 И 3-Й ПО 6+1 МЕС ?

dolfine: да 2, 3 помошник и 3, 4 механик по 6 -+1

Yurgen: Ребята кто реально работает или работал в МСЦ желательно микс?Отпишитесь в личку.

27jorj: Друзья -мореманы предложили сменить компанию на "MSC" на не плохие условия труда!!! Сказали будет собеседование с Супером!!! Кто проходил собеседование с Супером на 3-го помощника??? Отзовитесь, поделитесь информацией,какие вопросы будут??? К чему готовиться???Что повторить???Заранее спасибо

Alexx: 27jorj пишет: на не плохие условия труда!!! Ну ты друг загнул малость,сколько твои друзья-мореманы работают в msc что так заливают? На счет собеседования с супером тоже не совсем так.Собеседование проходишь с капитаном-наставником.Вопросы относительно твоей должности,навигация,сейфети.Ничего сверх естественного.Английский довольно серьезно,устно с дотошным пареньком,затем марлин тест он-лайн.Короче шара не прокатывает.Вообщем все в Ваших руках,дерзайте и удачи!!

27jorj: Alexx спасибо за инфу буду готовиться!!! Alexx пишет: Ну ты друг загнул малость,сколько твои друзья-мореманы работают в msc что так заливают? Ребята не один контракт сделали и пока их всё устраивает!!!

Kook: 27jorj - так спрашивайте у своих ребят, они поди тоже проходили собеседование.

27jorj: Kook они механики!!!

JonnyWalker: Камрады, кто владеет инфо, когда планируется приемка пароходов? а то обещали работу, но когда по времени эта приемка долгожданная, никто не знает...

bu4efal: Sleepless пишет: Только Медмарин (Краснова) Так вроде для рядовых в другом месте ,где-то на канатной. Разве нет?

Sleepless: bu4efal пишет: Так вроде для рядовых в другом месте ,где-то на канатной. Разве нет? Нет.

anker: Всем привет коллеги!Мне предложили 2м механиком но надо пройти собеседование по телефону с индуским супером кто проходил такое скиньте вличку что он спрашивает заранее спасибо.

Vadeg: Что старпому платят для первого раза в компании?

Yurgen: Vadeg В райогне 6900-7000

KpKos: anker пишет: Индуса небойтесь он беспонтовый... спросит где работал... с какими движками так ничего особенного и всякое по мелочи и айда на подпись....

Морячок: Yurgen пишет: 6900-7000 Мне огласили 6450.

KpKos: а они всегда так занижают авось прокатит...!!! это наверно потому что вы работали ранее на меньший (такой же) оклад скорей всего я так полагаю ( ? )

Vadeg: Морячок пишет: Мне огласили 6450 Это голый оклад без бонусов.Там еще накидывают бонус за старость парохода.Как минимум.

Serganya: Ребята, есть ли реальные "свидетели" Junior Officer на судах в этой компании?? А то жду открытой заявки и никак не дождусь, может они только на слуху?)

KpKos: Serganya пишет: есть ли реальные "свидетели" Junior Officer это скорей всего deck cadet

Safar: Serganya пишет: есть ли реальные "свидетели" Junior Officer Есть. Знакомый отходил 3 контракта деккадетом, потом я с ним попал на один пароход - он приехал в должности джуниора (зарплата как у ОС, функционал - как у деккадета), следующий контракт он попал на этот же пароход третьим.

no_name: Serganya пишет: Ребята, есть ли реальные "свидетели" Junior Officer на судах в этой компании?? Довольно таки редкое явление.

slava: Serganya пишет: Ребята, есть ли реальные "свидетели" Junior Officer на судах в этой компании? я на двух параходах встречал. одного из джуниоров в третьи перевели на борту

alfabuster: А что с их e-mail'ами? Вообще никто не отвечает, ни украинский филиал ни кипрский, ни индийский?

alexandrhi: всем привет!соратники,подскажите пожалуйста как можно списаться с судна раньше времени!??очень срочно нужно!прошу прощения,но времени искать ответ совсем нету,сроки интеренета ограничены!буду благодарен всем за ответы!работаю в компании MSC!

paradis: Добрый вечер. Спорим на судне с мотористом чуть ли не до драки ( я матрос не в MSC работаю) он говорит что в MSC у матросов у АВ выходит на круг 1900 долларов, правда или нет? Потому что у меня друг работает в Альфа Шипе и MSC у них выкупало параход, им предлагали не ехать домой, а остаться на условиях оплаты MSC? так он говорит что у АВ 1580 голая зарплата, есть вроде как, как говорит этот моторист судов 10, где зарплата 1580 + за крепеж и набегает 1900 но туда не сунешься, внесите ясность какие зарплаты у АВ и ОС?

Safar: АВ - 1570 чистая, OS- 1157 чистая. Плюс овертайм и крепеж. 103 часа овертайма уже в эту сумму включены, еще +17 часов - как правило оплачивают. Бывает и больше, в зависимости от линии и характера проводимых на судне работ (бывало по 3 замены шкентеля за месяц). Крепежа сейчас очень мало, даже в тех портах, где еще несколько лет назад он был - сейчас крепят местные, все таки в Европе кризис, и эти деньги порты терять не хотят. 1900 - никогда не набегает. Ну пусть +200 баксов при хорошем мастере и чифе (слава богу, мне только такие попадались ).

paradis: Спасибо огромное за ответ

ТучкаНеМедведь: Ребят, подскажите как вообще обстоят дела с продвижением кадет - джуниор - 4-й .Компания обещает при "хороших" условиях 2 контракта кадетом , 1 джуниором и 4-м . Правда ли это ?) Есть ли такие парни и часто ли встречаются ? Спасибо !

HSC: То, что компания тебе обещает, подели на 2 или на 3 ))) Все зависит от твоих знаний и стремления. Было у нас пару джуниоров, которые приезжали с продвижением на борту в 4 мех. Но все зависило от знаний, если стармех или 2 мех видели что человек не тянет заведование 4 мех спустя пару месяцев на борту джуниором, то так и писали в офис, что не готов. А если кадет толковый, да еще и с дипломом, то можно продвинуть и в 4 мехи на борту. Удачи !!!

Alex: На борту никого не подвигают. Только в порядке редчайшего исключения. И Junior Officer и Junior Engineer есть на многих судах. Кадетов вообще очень много. но часто плохо обученные лентяи.

polivalka: JonnyWalker пишет: Камрады, кто владеет инфо, когда планируется приемка пароходов? а то обещали работу, но когда по времени эта приемка долгожданная, никто не знает... Вчера общался (чисто случайно ) с несколькими индусами- механиками -MSC покупает новые 9000 -ки - но садить туда будут, видимо, только индусов.

kostik42621: На каких судах есть интернет ?

Neville: kostik42621 пишет: На каких судах есть интернет ? На нормальных.

kostik42621: Спасибо за информацию)))

payback: Neville да Вы просто гений

werk: Раньше, на MSC-ных судах интернета не было. Со слов знакомых, которые там трудятся до сих пор-и сейчас нет. Из средств коммуникаций-телефон.

ckosmos77: werk пишет: Из средств коммуникаций-телефон. И голубиная почта

Vrungel: На MSC Nerissa отличный интернет и дешевая свазь.

no_name: Neville пишет: На нормальных. Что за бред? практически на всех есть. Кроме тех, что только приняли.

SPY: MSC NILGUN КАПИТАН ГЛЕБОВ !!!! ЕДЫ НЕТ ВОДА ДИСТИЛАТ !!! ЗА ИНТЕРНЕТ ЗАБУДЬ . СВЯЗЬ БАКС МИНУТА .ЛИНИЯ САЛАЛА МОМБАСА АДЕН И ТД НА ЗАВТРАК 2 ЛОЖКИ ТВОРОГА И ИДИ РАБОТАЙ В МАШИНУ!!!!! ЦИРК 21 ВЕКА!!ЗА ОВЕРТАЙМ ВОЙНЫ С БАТАЛИЯМИ !! БЫЛ РЕМОНТ В БАХРЕЙНЕ НА ПАЛУБЕ 51 ГРАДУС В КАЮТЕ 39-42 ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШ СУПЕРУ ПОФИГ ОН ЖЕ В ГОСТИННИЦЕ ЖИВЕТ ДВОИХ С ДОКА УВЕЗЛИ В ГОСПИТАЛЬ ЧУТЬ СЕРДЕЦ НЕ СТАЛ !! ВОТ ОНО ЛИЦО ФЛАГМАНСКОГО КОНТЕЙНЕРОВОЗА!!! ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ!!!!!!НА КОНТРАКТЕ!!!

knotHead: SPY пишет: MSC NILGUN КАПИТАН ГЛЕБОВ !!!! ЕДЫ НЕТ ВОДА ДИСТИЛАТ !!! ЗА ИНТЕРНЕТ ЗАБУДЬ . СВЯЗЬ БАКС МИНУТА .ЛИНИЯ САЛАЛА МОМБАСА АДЕН И ТД НА ЗАВТРАК 2 ЛОЖКИ ТВОРОГА И ИДИ РАБОТАЙ В МАШИНУ!!!!! ЦИРК 21 ВЕКА!!ЗА ОВЕРТАЙМ ВОЙНЫ С БАТАЛИЯМИ !! БЫЛ РЕМОНТ В БАХРЕЙНЕ НА ПАЛУБЕ 51 ГРАДУС В КАЮТЕ 39-42 ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШ СУПЕРУ ПОФИГ ОН ЖЕ В ГОСТИННИЦЕ ЖИВЕТ ДВОИХ С ДОКА УВЕЗЛИ В ГОСПИТАЛЬ ЧУТЬ СЕРДЕЦ НЕ СТАЛ !! ВОТ ОНО ЛИЦО ФЛАГМАНСКОГО КОНТЕЙНЕРОВОЗА!!! ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ!!!!!!НА КОНТРАКТЕ!!! Хотя билборды везде висят ----компания номер 1-по трудоустройству моряков.

CAT: knotHead пишет: Хотя билборды везде висят ----компания номер 1-по трудоустройству моряков. Все правильно - номер один по набору рабов.

spy: knotHead пишет: просто у них больше одного контракта не вывозят нормальные люди))!!

maximuc: Доброго времени суток! Кто работал Os/AB на пассажирах MSC? Предлагаю OS на Rapsody - в док. Уверяют, что когда судно на ходу будет зп будет выше чем доковская. И загранник надо оставлять для изготовления шенгена. А отдадут когда контракт на посадку подпишу. Кто-то с таким сталкивался. Стремно отдавать паспорт - чтобы 3-4 месяца за нос не водили. Заранее спасибо за ответ.

cot194: Не парся все будет ок, если хочешь реально уйти то тогда оставляй паспорт и жди максимум 2 недели

Sleepless: Рапсоди до весны еще в доке будет - наврядли Вы в море выйти успеете. Судно было полузатопленное (посудите сами, в каком оно состоянии). Условия проживания - жесть! Не знаю, как сейчас, но пару месяцев назад ребята жили на борту, но туалет-душ на причале, еда привозная (одно и то же каждый день). Сигареты покупаете сами в магазинах (судно в Италии). За документы не переживайте - если забрали, то скоро уйдете.

TOP SECRET: Pogany4 пишет: одесский офис все это планирует, но Кипр подтверждает окончательные варианты. и билеты также Одесса планирует и потом запрашивает на Кипре списывается около 5-6 человек, высшему ком составу берут билеты до Одессы, всем остальным до Киева. Я считаю это не нормально. Думайте сами, насколько "хорошая" компания.

Mitsu777: knotHead пишет: MSC NILGUN КАПИТАН ГЛЕБОВ !!!! ЕДЫ НЕТ ВОДА ДИСТИЛАТ !!! ЗА ИНТЕРНЕТ ЗАБУДЬ . СВЯЗЬ БАКС МИНУТА .ЛИНИЯ САЛАЛА МОМБАСА АДЕН И ТД НА ЗАВТРАК 2 ЛОЖКИ ТВОРОГА И ИДИ РАБОТАЙ В МАШИНУ!!!!! ЦИРК 21 ВЕКА!!ЗА ОВЕРТАЙМ ВОЙНЫ С БАТАЛИЯМИ !! БЫЛ РЕМОНТ В БАХРЕЙНЕ НА ПАЛУБЕ 51 ГРАДУС В КАЮТЕ 39-42 ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШ СУПЕРУ ПОФИГ ОН ЖЕ В ГОСТИННИЦЕ ЖИВЕТ ДВОИХ С ДОКА УВЕЗЛИ В ГОСПИТАЛЬ ЧУТЬ СЕРДЕЦ НЕ СТАЛ !! ВОТ ОНО ЛИЦО ФЛАГМАНСКОГО КОНТЕЙНЕРОВОЗА!!! ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ!!!!!!НА КОНТРАКТЕ!!! А чего вы хотели от индусского менеджмента??Зарплаты для нашего брата довольно не плохие,вот и отрабатывайте!!! И кланяйтесь каждому начиная от инспектора!Нормальные люди это осознают и уходят......

TOP SECRET: Причём некоторые даже не дорабатывают контракт и говорят пока msc

zorro: TOP SECRET пишет: списывается около 5-6 человек, высшему ком составу берут билеты до Одессы, всем остальным до Киева. Я считаю это не нормально. Думайте сами, насколько "хорошая" компания. Да - это в лучших традициях греков в 90-х. Видать у них переняли.

starzbur: Там в офисе гремучая смесь- питерские супера,воспитанные в лучших традициях балтийского пароходства,наши экс вишиповцы и все это под руководством индусских боссов .

fxw: Есть интернет, правда 30 мин в день - но и то хорошо. Подскажите, кто работал с капитаном Ильницким - что за человек? Говорят редкий .... - правда?

no_name: fxw пишет: Есть интернет, правда 30 мин в день - но и то хорошо. Почему 30? Летом увеличили до 90. Шо-то вас дурят.

TOP SECRET: fxw пишет: Есть интернет, правда 30 мин в день - но и то хорошо. 90 минут с ограниченным доступом на сайты

no_name: TOP SECRET пишет: 90 минут с ограниченным доступом на сайты Все давно научились те ограничения обходить. ))) Так что никаких ограничений нет.

TOP SECRET: no_name пишет: Все давно научились те ограничения обходить. ))) Так что никаких ограничений нет. все-все-все и эти же все потом удивляются - "а как ты зашел на этот сайт" по времени тоже научился? мертвые души не в счет

paradis: Подскажите катит для них мед комиссия с Маловского 10?

Alex: Нет. Только Медмарин

anker: Коллеги кто работал на судне MSC AGATA

OUT: смотря в какой должности... мой совет не ходи на Агату, работа работой, но здесь ее хватает и не потому, что запланировал или в Амосе написано, а потому, что приходиться ликвидировать недостатки возраста-завода-offsignerov! почуствуй себя человеком попроси, что то поприятней , например Дениз или Шейлу, посмотри что там еще числится за этой группой...... +один: Африка - страна дешевых фруктов и т.д.

Dislimb: Господа, подскажите, как попасть на "сорентовские" суда. Знаю, что там новые суда и оклады выше. Кто работал? Имею гражданство ЕС. Так сложилось, что живу в Одессе.

Шматко: Dislimb пишет: Имею гражданство ЕС. Попробуйте обратится в сорентовский офис,наши офицеры попадают иногда к ним,но не больше чем на контракт. Dislimb пишет: Знаю, что там новые суда В одесском офисе тоже есть новые суда-вот в следующем месяце должен ехать на приемку новостроя в Чайну

Vormak: Ребята,кто работал на MSC Corale,подскажите чего ждать и к чему готовиться?(машинный кадет)

SB: Прошла информация что MSC прекращает нанимать крымчан. Кто-то в курсе? Можете подтвердить или опровергнуть?

OUT: в Украине становиться все интересней и интересней деятельность крюингов! я думаю если у моряка документы УКР то проблем нету......

no_name: SB пишет: MSC прекращает нанимать крымчан Все как прежде. Позвонили, узнали, все ОК.

TOP SECRET: Шматко пишет: В одесском офисе тоже есть новые суда-вот в следующем месяце должен ехать на приемку новостроя в Чайну не поверю пока своими глазами не увижу

Шматко: TOP SECRET пишет: е поверю пока своими глазами не увижу 17го вылетаем на приемку MSC ELODIE

Lek_SS: Шматко пишет: MSC ELODIE Завод - CHINA INTERNATIONAL MARINE GRT - 92500 MAN ME 9S90-C9 Даж не верится, что наш офис отправляет на подобные суда...

Divor: Ох, Чайна)) Расскажете как там))

TOP SECRET: Шматко ждем новостей

Rembo: Всем привет! звонили с этой конторы предложили работу 2 ПКМом, но safety сказали ,что на пароходе 2 вторых ПКМа и с одинаковой зарплатой, в общем все одинаковое только обязанности разные. Я слыхал про такие вещи правда только у греков. Кто что может сказать по этому поводу что это вообще такое? И как у них с ростом с младшего ком состава в старший?

TOP SECRET: Rembo все правильно сказали, по 2 вторых с одинаковой ЗП. за safety это как 3-й помощник, но в судовой роли он 2nd и ЗП соответствующая.

Rembo: TOP SECRET Так в чем прикол? что то я не пойму

666: Rembo Как в чем - зарплата одинаковая! А обязанности разные... Может, они через каждый месяц обязанностями меняются? Чтоб никому не обидно было? Подозреваю,что зарплата у обоих не очень высокая-что-то среднее между 2-мя должностями,или вообще ближе к минимуму...? А ,может,и новая форма развода 3-х помощников....Мы тебе напишем,что ты -второй,но зарплата будет,как у третьего?

Rembo: 666 они сказали что зарплата одинаковая 3800 $ старт) может действительно обязанности и меняются

Rockmuster: Господа, медкомиссия Медмарин? Или уже отказались от этой обдираловки?

TOP SECRET: Rembo никаких подвохов. работают люди и у каждого свои обязанности без подмен. лично знаю парней, которые были вторыми с обязанностями safety, получали промоушены и шли вторыми но уже в ответе за карты, медицину и тд. так же видел третьих помощников на одном судне а на другом он же был уже вторым но все с тем же safety. более подробно вам расскажут бывалые навигаторы.

Rembo: TOP SECRET получается на навигационного еще и промоушен получить) если зарплата и должности одинаковые тогда зачем эти все промоушены)) я просто вторым работаю но с зарплатой поменьше и думаю чтобы это не получился как "шаг назад"

Шматко: Divor пишет: Ох, Чайна)) Расскажете как там)) TOP SECRET пишет: ждем новостей Ну вот сегодня посетил судно с ознакомительной экскурсией,пока еще не приняли-живем в гостинице.Первые впечатления:(-я в ах..е,так как для меня на палубе работы на вахте выше крыши,пока все обойдешь,везде заглянешь-час прошел),Судно-8800 теусов,двигатель Бурмастер 10 модификации(осенью прошлого года только разработанный),электронный,4 ДГ,4 рулевки,боутрастер-3кВт.Механизмы все ведущих производителей(но собраны в Китае).На мостике можно машиной кататься-места много,электроникой все напичкано,карты электронные,на ходовых когда были-управляемость отличная,судно может идти по заданному курсу само поворачивая(я не штурман,так что что мне сказали-то и пишу).Китайцы бегают по судну устраняя замечания,все время подкрашивая все(сумку на палубе оставишь на пять минут-уже покрашена ).Хорошо хоть лашинг разнесли они,потому что мы бы месяц сами разносили бы(на палубе боцман,3 АВ и ослик).Каюты не показывали еще,но вроде бы нормальные и все стандартные кроме ТОПов.Посмотрим по выходу в море-хотя качать будет прилично,так как очень высокая метрическая высота(минимальная 9метров).В трюм и на палубу могут ставить по 9 хаев(в трюме в этих 9 хаях может стоять 3 хайкьюба).Скорость 25узлов,эконом-19.5.На вде стоят еще два судна этой серии,на стапеле еще два готовых корпуса,еще два собирают(растут как грибы). Ну как то так.Что видел,слышал вроде рассказал.

AC/DC: Шматко пишет: боутрастер-3кВт Вот это мощь! )))) Наверно опечатка)

Шматко: AC/DC пишет: Наверно опечатка) Как нам сказали-так и написал.Мастер сказал мощный и можно обходится без буксиров

Lek_SS: Шматко пишет: Как нам сказали Сказали неверно. 3 кВт - это утюг + электрочайник))))))

666: Шматко пишет: 3кВт Либо 3000 ,либо 3МВт Шматко пишет: метрическая высота Метацентрическая?... За рассказ - все равно спасибо!

Olegus: Шматко пишет: Мастер сказал мощный и можно обходится без буксиров отдельная история. капитанам ЗАПРЕЩАЮТ брать буксиры, особенно "лишние" по мнению дебилов береговых. я хочу таки видеть, как этот герой-капитан будет швартовать этот монстр в Гамбурге или Роттердаме. не выйдет у него ничего. информация получена от лоцманов, которые страшно недовольны компанией MSC за жадность и подставление капитана под неприятности.

TOP SECRET: Шматко спасибо за новости с передовой сколько новых судов отдают Одесскому офису? какой IMO вашего судна? спутниковое телевидение, интернет уже есть? терпение и удача Вам пригодиться

Шматко: IMO: 9704972 Восемь судов,еще один на воде(MSC Lilian),два на стапели(на одном начали набивать Катарина),еще два корпуса по частям собирают-по всей верфи конструкции стоят.Каюты только завтра вроде бы откроют и продукты завезут.Интернет на мостике уже есть,осталось роуторе установить по местам,спутникового телевидения нет. TOP SECRET пишет: терпение и удача Вам пригодиться спасибо!

CHENGS: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет "MSC Don Giovanni". Старая леди 1996 года, Немецкой постройки. Интересует техническое состояние. И, если известно, сейчас экипаж смешанный или нет? Спасибо!

Rockmuster: Ув. коллеги! Кто нибудь сталкивался с такой ситуёвиной: прошёл все собеседования, позвонили опять, мол теперь срочно: - отдавайте паспорта - приезжайте на медкомиссию и только в Медмарин (хотя уже есть действующая медкомиссия) - оплачивайте 4 кг гривен за визу - пройдите у нас тренинги На вопрос, "Куда меня уже подтвердили?" ответа не было. Теперь чешу репу, а не кидок ли это: пройти все выше указанные пункты, похудеть на N-ную сумму денег + транспортные расходы (с Николаева, как то не сильно прёт 3или 4 раза в Одессу ездить) и сидеть дальше дома без паспортов (шутка). Или это у ребят такой стиль работы и всё будет ОК. Кто сталкивался, подскажите.

CHENGS: Привет! Мне назвали название парохода, з/п и только после этого лечу в Одессу на тренинг. Правда я из другого государства.

Rockmuster: Так у Вас вообще всё жёстко , слетать только на тренинг! И сколько таких полётов нужно, если не секрет?

CHENGS: В Одессу на 4 дня, затем домой на неделю. А потом на пароход через Кипр (Офис). За всё MSC платит. (Чеки нужно собрать).

CHENGS: Да, ещё было интервью в течении 50 минут с супером из Кипра.

Rockmuster: Всё понял, спс!

TOP SECRET: Rockmuster пишет: Ув. коллеги! Кто нибудь сталкивался с такой ситуёвиной: прошёл все собеседования, позвонили опять, мол теперь срочно: - отдавайте паспорта - приезжайте на медкомиссию и только в Медмарин (хотя уже есть действующая медкомиссия) - оплачивайте 4 кг гривен за визу - пройдите у нас тренинги На вопрос, "Куда меня уже подтвердили?" ответа не было. Теперь чешу репу, а не кидок ли это: пройти все выше указанные пункты, похудеть на N-ную сумму денег + транспортные расходы (с Николаева, как то не сильно прёт 3или 4 раза в Одессу ездить) и сидеть дальше дома без паспортов (шутка). Или это у ребят такой стиль работы и всё будет ОК. так и есть. это стиль работы. честно сказать, очень напрягающий, особенно курсы, поездки, бумажки. соберите все чеки и капитан на судне обязан вам вернуть все, но эти чеки должны быть внесены курицами с офиса в контракт.

TOP SECRET: CHENGS пишет: Привет! Мне назвали название парохода, з/п и только после этого лечу в Одессу на тренинг. Правда я из другого государства. да и такое есть. встречал капитанов с России. такая же схема, как вы описали. а супер индус или наш?

CHENGS: Я не из России. Супер, скорее индус, если нет других национальностей кроме наших.

666: CHENGS А что за тренинг?Или тайна коммерческая?

Telemark: 666 Тренинг на выживание в MSC...

3eng: Telemark

Yurgen: Ребят работал сейчас с дедом который сделал контракт или два в МСЦ.Короче показал мне фотки.Ихние суда это просто тихий ужас.С пожарами главного и всеми другими вытекающими из этого последствиями.Народ в машине в основном это индюки с которыми не весьма просто.Короче хаос.Поэтому ребятам особенно из машины включая дедов стоилоб задуматься.

TOP SECRET: Yurgen пишет: Ребят работал сейчас с дедом который сделал контракт или два в МСЦ.Короче показал мне фотки.Ихние суда это просто тихий ужас.С пожарами главного и всеми другими вытекающими из этого последствиями.Народ в машине в основном это индюки с которыми не весьма просто.Короче хаос.Поэтому ребятам особенно из машины включая дедов стоилоб задуматься. подтверждаю но есть суда и в нормальном кондишине

TOP SECRET: Звонили, зазывали на новострой китайский, бонусы-шмонусы и мы вам это и то. На курс MAN ME отправим, я говорю - уже есть. Короче цена вопроса не устроила в принципе предложение не плохое, для кого то может быть очень даже заманчивым

Yurgen: TOP SECRET пишет: но есть суда и в нормальном кондишине Согласен но туда думаю за откат есть кого слать им.

nick_odessa: Подскажите пожалуйста, экипажи в основном русскоязычные или смешанные? И если смешанные, то какие национальности? Заранее спасибо!

Rockmuster: Доброго дня! Кто работал, подскажите, удерживают ли бабки из зарплаты на всякие профсоюзы и прочую лабуду? и сколько?

vydrigan: Rockmuster Берут 38 долларов на профсоюз, поэтому если есть возможность - откажитесь. Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого работал без всяких профсоюзов.

CHENGS: У меня взяли 46 долларов. Что можно отказаться? Я 20-го буду на Кипре в Офисе.

Rockmuster: Я так понял, что членство в каком - нибудь мутном профсоюзе становится обязаловкой

Станислав: Ребятушки, что такое РЕМБРИГАДА в msc ? Стал к ним на учет и сказали, что по причине моего малого опыта меня могут взять только в рембригаду матросом.

der: Станислав Рем.бригада-это отбивание ржавчины в балластных танках,короче"веселуха'!Меня как-то зазывали,но к счастью не срослось!Удачи!

Гетьман: Марімани, підкажить, будь ласка, чи змінив пан Бандюк свого Паджерика чи ні? В мене є для нього цікава пропозиція)))

Lek_SS:

castiel80: Станислав пишет: Станислав пишет: Ребятушки, что такое РЕМБРИГАДА в msc ? Стал к ним на учет и сказали, что по причине моего малого опыта меня могут взять только в рембригаду матросом. Это жопа )) но пережить можно ))

TOP SECRET: Гетьман пишет: Марімани, підкажить, будь ласка, чи змінив пан Бандюк свого Паджерика чи ні? В мене є для нього цікава пропозиція))) часто проезжаю мимо, паджерики не видел

Riot: Что из себя представляет собеседование с капитаном-наставником, тем, что сидит в офисе в Одессе. Должность соискателя - С/О. Если кто в означенной должности проходил недавно, прошу отписаться. Спасибо.

serjik odessa: в декабре заходил до него... минут 15 пообщались. Толковый чел попался. Рабочие часы, дэмэджи на ящики и на судно (че бушь делать коль стивидоры не подписывают), остойчивость, грузовые дела, ну и так далее, вобщем все основное для чифачика. Когда груз считается на борту? (конкретное положение ящика)

TOP SECRET: друзья с новостроев, расскажите, как работается и живется на китайцах?

Шматко: Привет всем!Пошел четвертый месяц как на первом китайском новострое.Кратко:судно пустое управляется хорошо,груженое тяжело,постоянная вибрация, при скорости более 20узлов трясет сильно,швартовое оборудование стоит неудобно-дополнительный шпринг приходится тащить 40метров,пллюспалубу швартовочую на заводе всю посыпали песком по краске.Начинает вылазить ржавчина,замерники билджей в двух трюмах отсутствую,сажа с трубы постоянно на всей надстройке и палубе-постоянно замываемся.Впечатление не очень.На второе судно экпаж уже вроде поехал,следующие в сентябре и ноябре.Вот в кратце о палубе.За машину толком не скажу.

knotHead: Шматко -эконом вариант.Строят на скорую руку.На сколько юнитов судно.

Шматко: 8800теусов,из них возможность 1500 рефок.Каюты небольшие,только четыре топовских с кабинетом,у рядовых в каюте диванчик стоит такой что вдвоем не сядешь.Сауна и небольшой спортзал,большую часть тренажеров поставили в зале отдыха рядовых,курилки и то нет.Две трети новостроя забирают индусы.

Odessit82: Доброго времени суток Вам,господпа моряки)Вопрос простого смертного матроса....смогу ли я устроиться в эту доблестную контору,имея стаж 11 месяцов в должности OS???и 2 кадетом прописано))спасибо!

Alexx: Зайди в офис и задай этот вопрос инспекторам.Иначе не узнаешь.Как всегда нужно оказаться в нужное время и в нужном месте. а так могут предложить и в рем.бригаде поучаствовать для начала. Odessit82 пишет: 2 кадетом прописано) а чего так,может вектор направления поменять,если учишься в вышке.

Ким: Контора не серьёзная,утвердили а теперь кормят завтраками уже пол года,звоню каждую неделю,одни обещания,что за система,то на июнь,то на август,то на начало сентября,теперь вообще ждите,не известно сколько.идиоты.

TOP SECRET: сколько инженеров в ER на новостроях имеют курс MAN ME? Где проходят?

knotHead: click here http://www.msccs.com/ukraine/ --что то не открывается этот сайт.Может быть у них какой то другой рабочий?Международный открывается,а наш Одесский пустой и не рабочий.

knotHead: knotHead пишет: click here http://www.msccs.com/ukraine/ --что то не открывается этот сайт.Может быть у них какой то другой рабочий?Международный открывается,а наш Одесский пустой и не рабочий. Парни,кто ,знает ,может быть у Одесского крюинга другой сайт?

Alexx5555: Да нет сайт тот же.Набери вручную.у меня открывается даже со скоростью судового нета Ссылка не работает.

Unisea: Вопрос на засыпку к трудящимся в машине. Сколько контрактов нужно отработать мотористом для перевода в механики, на сколько долгий и тернистый путь в инженеры в MSС. Интересует личный опыт или опыт друзей, коллег по цеху трудящихся в этой канторе,сотрудникам офиса можно не отписываться)) Зарание благодарен. P.S. Можно в приват.

Lazard: Предлагают сотрудничество в должности СО, имеется несколько вопросов к Вам, работающим в этой компании. Хочется для себя выяснить пару общих моментов,ну и подтвердить или опровергнуть слухи)) Если есть возможность ответить, пишите в ЛС.

gus1979: Pogany4 пишет: веселого мастера можно послать на.уй.

goingwell: Предлагают сотрудничество в должности СО, имеется несколько вопросов к Вам, работающим в этой компании. Хочется для себя выяснить пару общих моментов,ну и подтвердить или опровергнуть слухи)) Если есть возможность ответить, пишите в ЛС. Поддерживаю. Отпишитесь кто нибудь как там старпому живётся. Какие перспективы роста и что они требуют для роста?

Rockmuster: Предложили ехать на MSC Seatle вообще от другого крюинга. Тут, что моряки закончились? Зарплата правда меньше. В MSC хоть за скрап доплачивают.

qq: MSC Seattle там хозяева E.R. вроде . Так что оно в чартере и к данному крюингу никакого отношения не имеет .

Rockmuster: Ок, спс за инфо

TOP SECRET: А если не секрет, сколько предложили? Интересно, как MSC оценивает скрап.

Rockmuster: Предложили на 4 сотни меньше. Да, и кстати Сиетл на скрап не похож.

Slevin1: Предложили вторым помощником на MSC EDITH. Подскажите, коллеги, как там условия в целом и как работается второму в частности?

TOP SECRET: Много скрапа у одесского офиса MSC, он же Кипр.

Slevin1: Так что, был кто-то на MSC Edith или хотя б систер-шипах? Отзовитесь, коллеги!

Seacraft : Slevin1 пишет: Добрый День Slevin1 MSC Edith судно неплохое open top type, грузовые вахты не напряжные, мостик аккуратный. Перешли вроде на paperless систему (остутствие карт бумажных и лоций hardcopy), почти все электронное. Их вроде 4 siter ship (MSC CaTlin , MSC Lea, Miasummer), называюе еще верблюдами, за их форму корпуса. А теперь минусы: Линии короткие , бегает по Европе, очень сильно задалбают репорты, MLC не MLC никого не волнует , а встать и сделать изволь. "Поспать" не получится , даже с трудом отдохнешь, ,благо если мастер нормальный будет ( что в компании редкость , 70% людей просто не адекватных, 30% из которых грамотные, а остальное сброд и таксисты), тогда может все будет проходить менее болезнено. А так минусы само MSC и крюинг отвратный. Об этом могу более подробно.

Slevin1: Seacraft , спасибо! Напищите подробнее, если можно. Сюда или в личку.

TOP SECRET: Slevin1 пишет: спасибо! Напищите подробнее, если можно. Сюда или в личку. лучше сюда

Gerhard: Какие новости в этом Индо-Украинском гадющнике ? Опять что то принимают ?

starzbur: Слыхал,что порезали зарплаты - больше всего досталось рядовым- ABтеперь 1300$, кадет 350$.Младшему комсостава на 300$ рубанули.Сеньорам вроде тоже,но насколько не знаю.На борту держат по максимуму Джуниор офицеры в большинстве случаев сидят по 7 месяцев.

Olegus: наркота на борту

Gerhard: Деградация конторы пропорциональна количеству индусов на Кипре и желанием прогнуться перед ними руководству в Одессе . Одесский офис стелется под черных и соревнуется кто раньше разучит танец Джимми- Ача . К тому же политика избавления от тех топ-4 кто проработал от MSC Odessa от 3 лет и больше в целях экономии зарплат ведет к набору людей с вокзала и прочих пригородов .

no_name: Слухи подтвердились. Зарплаты срезали,но не всем. На днях прислали новые контракты. Причем заставляют подписывать тех кто уже сидит на борту. Хотя люди шли работать на иных условиях. Сильно покоцали оплату за час овертайма всем рядовым. К примеру у повара и боцмана час теперь стоит почти на доллар меньше - 4.98. Кадетам вообще убрали. Будет получать свои несчастные 600 долларов без экстраовертайма. Офицерам вроде как все осталось по прежнему.

Слава: Несчастные 600 долларов..., кому то за счастье!

DIMON9: Слава пишет: несчастные 600 долларов Ой бедненькие...

link: Добрый день. Может кто из работающих в MSC поделиться компанейским passage plan? Спасибо)

Rockmuster: 2 года назад было 6 страниц: 1 ship condition, 2 port departure info, 3 port arrival info, 4 waypoints, 5 and 6 radio signals , paralell indexes и прочая лабуда

Rockmuster: Слух прошёл, что в Херсоне собираются филиал открывать, никто ничего не слышал? В Марлоу тихая паника

link: Rockmuster пишет: Спасибо) В прошлой конторе 4 страницы было и то казалось много

OUT: Уважаемые друзья! Подскажите, ЭмЭсСи не уменшии продолжительность контрактов для 2х и 3х помов?

Шматко: Они могут уменьшить только продолжительность оклада,а продолжительность контракта для 2-и 3-го как была 6+/-1(скорее +),так и осталась

no_name: Rockmuster пишет: Слух прошёл, что в Херсоне собираются филиал открывать, никто ничего не слышал? Тоже краем уха слышал. За достоверность не ручаюсь Зато что достоверно, так это очередные "покращення". Вслед за весенним сокращением экипажа и летним снижением зарплат для рядовых, на многих судах сокращают должность кадета - это новая "crew reduction program". C чем, собственно, всех там работающих и поздравляю. Остров, таки, делом затратным оказался... MSC Cruises to Develop Private Island in the Bahamas

no_name: Итак, продолжим про покращення. Кто не знает, не так давно на суда разослали новые формы appraisal report, или Pers04a. Среди главных новшеств - теперь для каждой должности своя форма со своим перечнем вопросов. Бальная система по каждому пункту от 0 до 10 и self appraisal для офицеров. Кроме того форма теперь не конфиденциальная. Для чего все это? если балл меньше 3, то обратно не берут. Так поясняется в самой форме. Но! Самое интересное (инсайд с Кипра), то, что на самом деле все замутили для того чтобы играться с Rejoining bonus у офицеров. Если он меньше какого-то определенного балла (достоверно не известно какого), то прощай денюжка, на следующий контракт тебе его просто не начислят. Экономить, так экономить... Enjoy!

fitter2901: скинул им анкету! позвонили на следующий день пообщался с ними зарплата у сварщика кто у них по первому разу 1500-1600 с копейками как по мне совсем не серьезно!

starzbur: Раньше за счет овертайма до двух с копейками набегало,а сейчас овертайма порезали и смысла нет,учитывая объем работ(средний возраст судов 20 лет).

fitter2901: что msc! что марлоу!понтов много а оклады минимальные!

knotHead: У нас сейчас на судне чиф и матрос, оба сбежали из этого крюинга, отзывы отрицательные.

mark_knight: Звонили недавно предлагали работу.Отказался так как недавно вернулся домой. По отзывам,шкала зарплат у них выше среднего.Состояния судов на которые набирают наших,конечно желает быть лучшего. Вообщем кому то подходит.Многие конечно убегают в другие компании.

AlexMeh: Старом с которым работал прошлый контракт сейчас делает первый контакт от них, по деньгам на 200 или 300 больше, прошлое было 8000. Но он один, а все остальные индюки!!!

Экс TOP: Бегите в три ноги от этих Русланов , Даш , Ефрефычей и прочего шобла. Лучше получать на 200$ меньше но чувствовать себя человеком чем на цырлах бегать перед индийскими вонючками и Одесскими шмарами.

D1MSON: Подскажите матросов в офицеры продвигают или это не реально?)

-xavier-: Там таких чудес не бывает ))) матросом начнёшь-так там и продолжать будешь ;)

Triple-E: Подскажите а сколько там ассистенты электромеханика получают?

Шматко: Именно ассистент-3.000,а jeto от1600 до 1800

Triple-E: Спасибо.

yuzek: Всем доброго дня бродяги! Расскажите о- MSC SAO PAULO. IMO: 9147071. Кто что знает!? Интересует общее состояние судна. Заранее спасибо!

MD: Добрый день коллеги Подскажите что за суда Серии F ? ( МАЛЫШИ 900 ящиков ) Конкретно интересует судно MSC AMANDA F ? Техническое состояние и т.д За ранее спасибо

reedsreeds: Всем Привет! Кто-нибудь может подсказать где на MSC-шном сайте можно найти расписание? Я имею ввиду для конкретного судна. Заранее спасибо

Шматко: На сайте можно только забить порты в которые заходит судно и так примерно узнать дату захода,расписание могут сбросить те,кто находится на судне.

Тарас1984: Здесь можете посмотреть расписание судов MSC. Может, правда, не все там есть. https://my.maerskline.com/schedules/vessel

Art1208: Всем привет! Расскажите пожалуйста о состоянии судна MSC ELODIE..Заранее спасибо.

Шматко: Судну в марте будет два года,сделано в Китае,при приемке было в хорошем состоянии ,сейчас не знаю.Каюты нормальные,места хватает,бассейна нет,спортзал небольшой,спортинвентаря хватало,плейстейшен тоже был.

Art1208: Спасибо за информацию.Может получиться кадетом на это судно пойти.Не подскажите,какое там отношение к кадетам,чему- то обучают на судне,по специальности -судоводитель?Спасибо за ответ.

Шматко: Отношение зависит от многих факторов и людей,которые командуют и которыми командуют.Удачи Вам и хороших командиров!

Art1208: Спасибо!Всех с Новым годом!Мира,удачи,здоровья,везения....!

alexx5555: MD пишет: Конкретно интересует судно MSC AMANDA F ? Из серии F Amanda вроде как самая не плохая.а так китайские параходы со всеми вытекающими...

Тринитрон: Доносы ,сплетни ,стукачи , бредовые истории с требованием писать всему экипажу друг на друга Подозрение - это "Msc семья" в понятии Руслана-ложкомоя .

mena: Добрый день!Отпишитесь кто-нибудь по судну "MSC Chiara".Спасибо.

anker: Всем привет ходил первый рейс вторым механиком отработал шесть месяцев вроде бы все нормально было и судно нормальное и экипаж и работа шла. Пришел с рейса думаю сделаю новые документы и пойду обратно в рейс от них не тут то было, зашел в офис документы новые приняли, спрашиваю какие планы на счет работы,отмрозились сказали совсем все плохо работы нет три судна с групы "М"режут на металолом,экипажи надо по параходам роспихивать.В итоге я так подумал меня мягко послали даже паспорта не забрали не ужто у них уже с старшим ком составом изобилие шо они так отмахиваются.Вообще как приходит срок окончания контракта то не могут найти замену.

Просто Моряк: anker пишет: вторым механиком отработал шесть месяцев Контракт для топов 6 месяцев?

anker: Это когда первый раз идешь в рейс от MSC должен отработать шесть месяцев

starzbur: Первый раз в должности от MSC.Даже ст.мехи на 6 +1 идут.

starzbur: Порезали не только M class,но и Chiara class потихоньку начали отправлять на гвозди и Gabriella,Florianna и им подобные на подходе,все таки их возраст уже за 30 лет перевалил.Но в замен покупают другой скрап.Например. F class,серию фидеров у Марлоу.Luna F,Nina F и т.д. А еще 3 ex Hanjin а купили.

Просто Моряк: starzbur пишет: Первый раз в должности от MSC.Даже ст.мехи на 6 +1 идут.

anker: Просто Моряк пишет: Да я бы и 7 месяцев работал,суть не в том просто я планировал сделаю документы и пойду дальше работать и что получилось пришел а мне говорят работы нет и не знаем когда будет,короче планов ни каких а говорили вторые механики в дефицыте.

Просто Моряк: anker пишет: Да я бы и 7 месяцев работал, Каждому свое... 4 и не больше))) anker пишет: а мне говорят работы нет и не знаем когда будет,короче планов ни каких а говорили вторые механики в дефицыте. Ну это к сожалению не только в MSC.

Наш человек: Кто тут работает, подскажите пожалуйста ,интернет есть на судах? Какая грузовая, PMS?

Тринитрон: Программа по грузу Белко и Макс-3. Инет по 90 минут на человека в сутки - бесплатно.

Slevin1: PMS - AMOS

SENIOR SAMTIVBANES: Удивительно что старшие механики со стороны вообще туда идут.

месссершмит: А чего бы и не сходить, если весь экипаж пэрэсiчнi громадяны, и можно включить хозяйственника -и получать бонусы , ну и про пАцанов не забывать , лаская незлым добрым словом , а если не сростется да и ладно -чий не потеря

Serhio: Коллеги, напишите в личку или в теме, что сегодня MSC предлагает старпому/2 меху. Заранее спасибо.

Просто Моряк: Serhio пишет: Коллеги, напишите в личку или в теме, что сегодня MSC предлагает старпому/2 меху. Заранее спасибо. 7000 - 7300

Serhio: спасибо

anker: Компания г...о обходите ее стороной

ak232: anker Обоснуйте плиз.

anker: Во первый я отработал у них 6 мес вторым механиком, работал как вол четыре моточистки сделал машинную команду в руках держал,в машинном отделении всегда был порядок покрашено вымыто.После всего я после рейса обновляю документы надеюсь на следующий рейс на пятом месяце моего отдыха они мне говорят Кипр не хочет с Вами работать я говорю причину скажите так ничего и не сказали, в итоге я остался без работы и уже седьмой месяц сижу дома без денег и не могу в рейс пойти меня подают другие компании на подтверждение одни отказы, потому что если тебя подтверждают делают запрос в последнее место работы и что я могу про такую компанию сказать.

Rabinovich: А Интернет по 90 мин. в день дают на всех судах MSC?

knotHead: anker пишет: работал как вол четыре моточистки сделал машинную команду в руках держал Круто,по понятиям объяснялись ? А ,в машинной команде ,какие национальности присутствовали?

anker: В машинной команде все с Украины а на счет интернета каждый день по 90 мин

ak232: anker пишет: В машинной команде все с Украины ну это многое проясняет. Возможно коллеги и поплакались касательно Вашего стиля работы. Не понравилось. Вам удачи в поисках

Шеф, 2 счетчика: ak232 пишет: anker пишет:  цитата: В машинной команде все с Украины ну это многое проясняет. так для общего развития, поясните что многое вам прояснило эта информация?

zorro: Коллеги! Подскажите, а где сейчас проходят профотбор для MSC? Есть ли выбор?

Samolet: zorro пишет: Медмарин. Выбора нет.

D1MSON: Подскажите есть ли третий помощник на маленьких фидерах? И насколько реальны перспективы уйти от MSC, с одним контрактом опыта?

Voan: Прошёл слух что зарплаты понижают.

DimON_19: Кто проходил собеседования для 2х помощников по англ и по специальности, что спрашивают??? Как вообще условия и работа для 2х помощников, Как с продвижением в старпомы?? Спасибо)

Slevin1: DimON_19 пишет: Кто проходил собеседования для 2х помощников по англ и по специальности, что спрашивают??? Как вообще условия и работа для 2х помощников, Как с продвижением в старпомы?? Спасибо) Я проходил года полтора назад. Тогда давали список тем. По английскому ничего особенного. По специальности капитан наставник спрашивает всё. Беседа длилась около часа. Условия зависят от линии и мастера. Если попадешь на фидер с несколькими портами каждый день, то хрен поспишь, так как вечные стендбаи + на тебе все репорты. По крайней мере так было у нас...Мне не понравилось : один контракт отработал и свалил. Кому-то, может, повезло больше)



полная версия страницы