Форум » Дочки » Vote: MSC Crewing Services (продолжение) » Ответить

Vote: MSC Crewing Services (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этом агентстве? =========================================== г.Одесса Люстдорфская дорога 92-В Телефон : +380482333891 +380482333892 факс : +380482333891 e-mail : info@msccs.com Веб : http://www.msccs.com/ukraine/ ================================ Архив- начало темы MSC all schedules MSC schedules for Iraq, Africa, South India

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lek_SS: Шматко пишет: MSC ELODIE Завод - CHINA INTERNATIONAL MARINE GRT - 92500 MAN ME 9S90-C9 Даж не верится, что наш офис отправляет на подобные суда...

Divor: Ох, Чайна)) Расскажете как там))

TOP SECRET: Шматко ждем новостей

Rembo: Всем привет! звонили с этой конторы предложили работу 2 ПКМом, но safety сказали ,что на пароходе 2 вторых ПКМа и с одинаковой зарплатой, в общем все одинаковое только обязанности разные. Я слыхал про такие вещи правда только у греков. Кто что может сказать по этому поводу что это вообще такое? И как у них с ростом с младшего ком состава в старший?

TOP SECRET: Rembo все правильно сказали, по 2 вторых с одинаковой ЗП. за safety это как 3-й помощник, но в судовой роли он 2nd и ЗП соответствующая.

Rembo: TOP SECRET Так в чем прикол? что то я не пойму

666: Rembo Как в чем - зарплата одинаковая! А обязанности разные... Может, они через каждый месяц обязанностями меняются? Чтоб никому не обидно было? Подозреваю,что зарплата у обоих не очень высокая-что-то среднее между 2-мя должностями,или вообще ближе к минимуму...? А ,может,и новая форма развода 3-х помощников....Мы тебе напишем,что ты -второй,но зарплата будет,как у третьего?

Rembo: 666 они сказали что зарплата одинаковая 3800 $ старт) может действительно обязанности и меняются

Rockmuster: Господа, медкомиссия Медмарин? Или уже отказались от этой обдираловки?

TOP SECRET: Rembo никаких подвохов. работают люди и у каждого свои обязанности без подмен. лично знаю парней, которые были вторыми с обязанностями safety, получали промоушены и шли вторыми но уже в ответе за карты, медицину и тд. так же видел третьих помощников на одном судне а на другом он же был уже вторым но все с тем же safety. более подробно вам расскажут бывалые навигаторы.

Rembo: TOP SECRET получается на навигационного еще и промоушен получить) если зарплата и должности одинаковые тогда зачем эти все промоушены)) я просто вторым работаю но с зарплатой поменьше и думаю чтобы это не получился как "шаг назад"

Шматко: Divor пишет: Ох, Чайна)) Расскажете как там)) TOP SECRET пишет: ждем новостей Ну вот сегодня посетил судно с ознакомительной экскурсией,пока еще не приняли-живем в гостинице.Первые впечатления:(-я в ах..е,так как для меня на палубе работы на вахте выше крыши,пока все обойдешь,везде заглянешь-час прошел),Судно-8800 теусов,двигатель Бурмастер 10 модификации(осенью прошлого года только разработанный),электронный,4 ДГ,4 рулевки,боутрастер-3кВт.Механизмы все ведущих производителей(но собраны в Китае).На мостике можно машиной кататься-места много,электроникой все напичкано,карты электронные,на ходовых когда были-управляемость отличная,судно может идти по заданному курсу само поворачивая(я не штурман,так что что мне сказали-то и пишу).Китайцы бегают по судну устраняя замечания,все время подкрашивая все(сумку на палубе оставишь на пять минут-уже покрашена ).Хорошо хоть лашинг разнесли они,потому что мы бы месяц сами разносили бы(на палубе боцман,3 АВ и ослик).Каюты не показывали еще,но вроде бы нормальные и все стандартные кроме ТОПов.Посмотрим по выходу в море-хотя качать будет прилично,так как очень высокая метрическая высота(минимальная 9метров).В трюм и на палубу могут ставить по 9 хаев(в трюме в этих 9 хаях может стоять 3 хайкьюба).Скорость 25узлов,эконом-19.5.На вде стоят еще два судна этой серии,на стапеле еще два готовых корпуса,еще два собирают(растут как грибы). Ну как то так.Что видел,слышал вроде рассказал.

AC/DC: Шматко пишет: боутрастер-3кВт Вот это мощь! )))) Наверно опечатка)

Шматко: AC/DC пишет: Наверно опечатка) Как нам сказали-так и написал.Мастер сказал мощный и можно обходится без буксиров

Lek_SS: Шматко пишет: Как нам сказали Сказали неверно. 3 кВт - это утюг + электрочайник))))))

666: Шматко пишет: 3кВт Либо 3000 ,либо 3МВт Шматко пишет: метрическая высота Метацентрическая?... За рассказ - все равно спасибо!

Olegus: Шматко пишет: Мастер сказал мощный и можно обходится без буксиров отдельная история. капитанам ЗАПРЕЩАЮТ брать буксиры, особенно "лишние" по мнению дебилов береговых. я хочу таки видеть, как этот герой-капитан будет швартовать этот монстр в Гамбурге или Роттердаме. не выйдет у него ничего. информация получена от лоцманов, которые страшно недовольны компанией MSC за жадность и подставление капитана под неприятности.

TOP SECRET: Шматко спасибо за новости с передовой сколько новых судов отдают Одесскому офису? какой IMO вашего судна? спутниковое телевидение, интернет уже есть? терпение и удача Вам пригодиться

Шматко: IMO: 9704972 Восемь судов,еще один на воде(MSC Lilian),два на стапели(на одном начали набивать Катарина),еще два корпуса по частям собирают-по всей верфи конструкции стоят.Каюты только завтра вроде бы откроют и продукты завезут.Интернет на мостике уже есть,осталось роуторе установить по местам,спутникового телевидения нет. TOP SECRET пишет: терпение и удача Вам пригодиться спасибо!

CHENGS: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет "MSC Don Giovanni". Старая леди 1996 года, Немецкой постройки. Интересует техническое состояние. И, если известно, сейчас экипаж смешанный или нет? Спасибо!



полная версия страницы