Форум » Дочки » Vote: MSC Crewing Services (продолжение) » Ответить

Vote: MSC Crewing Services (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этом агентстве? =========================================== г.Одесса Люстдорфская дорога 92-В Телефон : +380482333891 +380482333892 факс : +380482333891 e-mail : info@msccs.com Веб : http://www.msccs.com/ukraine/ ================================ Архив- начало темы MSC all schedules MSC schedules for Iraq, Africa, South India

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Unisea: Вопрос на засыпку к трудящимся в машине. Сколько контрактов нужно отработать мотористом для перевода в механики, на сколько долгий и тернистый путь в инженеры в MSС. Интересует личный опыт или опыт друзей, коллег по цеху трудящихся в этой канторе,сотрудникам офиса можно не отписываться)) Зарание благодарен. P.S. Можно в приват.

Lazard: Предлагают сотрудничество в должности СО, имеется несколько вопросов к Вам, работающим в этой компании. Хочется для себя выяснить пару общих моментов,ну и подтвердить или опровергнуть слухи)) Если есть возможность ответить, пишите в ЛС.

gus1979: Pogany4 пишет: веселого мастера можно послать на.уй.

goingwell: Предлагают сотрудничество в должности СО, имеется несколько вопросов к Вам, работающим в этой компании. Хочется для себя выяснить пару общих моментов,ну и подтвердить или опровергнуть слухи)) Если есть возможность ответить, пишите в ЛС. Поддерживаю. Отпишитесь кто нибудь как там старпому живётся. Какие перспективы роста и что они требуют для роста?

Rockmuster: Предложили ехать на MSC Seatle вообще от другого крюинга. Тут, что моряки закончились? Зарплата правда меньше. В MSC хоть за скрап доплачивают.

qq: MSC Seattle там хозяева E.R. вроде . Так что оно в чартере и к данному крюингу никакого отношения не имеет .

Rockmuster: Ок, спс за инфо

TOP SECRET: А если не секрет, сколько предложили? Интересно, как MSC оценивает скрап.

Rockmuster: Предложили на 4 сотни меньше. Да, и кстати Сиетл на скрап не похож.

Slevin1: Предложили вторым помощником на MSC EDITH. Подскажите, коллеги, как там условия в целом и как работается второму в частности?

TOP SECRET: Много скрапа у одесского офиса MSC, он же Кипр.

Slevin1: Так что, был кто-то на MSC Edith или хотя б систер-шипах? Отзовитесь, коллеги!

Seacraft : Slevin1 пишет: Добрый День Slevin1 MSC Edith судно неплохое open top type, грузовые вахты не напряжные, мостик аккуратный. Перешли вроде на paperless систему (остутствие карт бумажных и лоций hardcopy), почти все электронное. Их вроде 4 siter ship (MSC CaTlin , MSC Lea, Miasummer), называюе еще верблюдами, за их форму корпуса. А теперь минусы: Линии короткие , бегает по Европе, очень сильно задалбают репорты, MLC не MLC никого не волнует , а встать и сделать изволь. "Поспать" не получится , даже с трудом отдохнешь, ,благо если мастер нормальный будет ( что в компании редкость , 70% людей просто не адекватных, 30% из которых грамотные, а остальное сброд и таксисты), тогда может все будет проходить менее болезнено. А так минусы само MSC и крюинг отвратный. Об этом могу более подробно.

Slevin1: Seacraft , спасибо! Напищите подробнее, если можно. Сюда или в личку.

TOP SECRET: Slevin1 пишет: спасибо! Напищите подробнее, если можно. Сюда или в личку. лучше сюда

Gerhard: Какие новости в этом Индо-Украинском гадющнике ? Опять что то принимают ?

starzbur: Слыхал,что порезали зарплаты - больше всего досталось рядовым- ABтеперь 1300$, кадет 350$.Младшему комсостава на 300$ рубанули.Сеньорам вроде тоже,но насколько не знаю.На борту держат по максимуму Джуниор офицеры в большинстве случаев сидят по 7 месяцев.

Olegus: наркота на борту

Gerhard: Деградация конторы пропорциональна количеству индусов на Кипре и желанием прогнуться перед ними руководству в Одессе . Одесский офис стелется под черных и соревнуется кто раньше разучит танец Джимми- Ача . К тому же политика избавления от тех топ-4 кто проработал от MSC Odessa от 3 лет и больше в целях экономии зарплат ведет к набору людей с вокзала и прочих пригородов .

no_name: Слухи подтвердились. Зарплаты срезали,но не всем. На днях прислали новые контракты. Причем заставляют подписывать тех кто уже сидит на борту. Хотя люди шли работать на иных условиях. Сильно покоцали оплату за час овертайма всем рядовым. К примеру у повара и боцмана час теперь стоит почти на доллар меньше - 4.98. Кадетам вообще убрали. Будет получать свои несчастные 600 долларов без экстраовертайма. Офицерам вроде как все осталось по прежнему.



полная версия страницы