Форум » Дочки » Vote: MSC Crewing Services (продолжение) » Ответить

Vote: MSC Crewing Services (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этом агентстве? =========================================== г.Одесса Люстдорфская дорога 92-В Телефон : +380482333891 +380482333892 факс : +380482333891 e-mail : info@msccs.com Веб : http://www.msccs.com/ukraine/ ================================ Архив- начало темы MSC all schedules MSC schedules for Iraq, Africa, South India

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

slava: тоже нехочу спорить нискем тоже 5 лет отработал в этой компании. при добсоне контракты были 6 меняли в 5 безпроблем. при индусах контракты сделали 7 и меняют почти в 8 иногда в восемь с копейками испытал на своей шкуре. с уходом таже беда хочеш уйти через 3 месяца уходишь через 5 или 6 ... но каждый месяц звонят и предлогают идти на чару жасмин и прочие супер параходы..... сейчас есть с чем сравнить 4 через 2 это таки 4 через 2 + - неделя... . если нет четкого графика ничего не спланируеш .... ИМХО...

No-more-Zodiac: 4 через 2 считаете отличным графиком? Ваша жена и дети тоже так считают? Годик, другой.... а потом кому-то, что-то, да надоест....

slava: No-more-Zodiac пишет: 4 через 2 считаете отличным графиком это не 8 через как повезет!!!!

dolfine: Да погляжу с Msc сейчас валит народа куча Не новички , а те кто отработал по 5 лет и более Руслан Анатольевич стоит на дверях и кричит : " НЕ ПУСЧУ " :))) И бумаг не хочет подписывать никаких ( направления, характеристики и т.д ) Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! И что Систему надо менять !!

slava: dolfine пишет: Руслан Анатольевич стоит на дверях и кричит : " НЕ ПУСЧУ " :))) и при звонке с другого крюинга дает морякам такую характеристику чтоб их невзяли.... благо есть еще капитаны нормальные дают характеристики на судне ... скрипя зубами но дают... офис им запрещает это делать, все отправлять в компанию требуют , но не морякам на руки

dolfine: slava ты прав Я когда хотел уйти из этой конторы И меня брали в оч хорошую Руслан Анатольевич уперся ,типо мы сама крупная компания и т.д ( короче сказки Венского леса ) МЫ ВСЕХ СОЖРЕМ !!! А я лопух повелся!! Да нам не пох,, какая она крупная Мы работаем за деньги + условия + само отношение как к МОРЯКУ а не как дерьму!!!! И будут работать в MSC пионеры и пенсионеры !!! Это факт

starzbur: dolfine пишет: Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! И что Систему надо менять !! Менеджеры все прекрасно понимают,но ничего не решают.Знаю,что одесский офис,неоднократно поднимал вопрос о сокращении контрактов,но индюки категорически против.Даже греческий Данаос,после массового оттока людей сократил контракты до 5мес,всему комсоставу.

slava: starzbur пишет: Знаю,что одесский офис,неоднократно поднимал вопрос о сокращении контрактов,но индюки категорически против[/quote сейчас заменами полностью занимаеться одесский офис заказ билетов и тд все на них. но тем нимение они неменяют в 6 или хотяб в 7 рядовых они держут до 8

Alexx: slava пишет: Неужели этим МАНЕГИРАМ в офисие не понять ЧТО КАДРЫ УХОДЯТ !!! Сколько уходит столько-же и приходит,каждый день толпы народа в офисе,а профессионалов разменивают не глядя. Когда черные управляют белыми это есть наивысшей степени антагонизм. А лучшие времена ушли вместе с DFM и лучшими кадрами.

Pogany4: slava пишет: сейчас заменами полностью занимаеться одесский офис заказ билетов и тд все на них одесский офис все это планирует, но Кипр подтверждает окончательные варианты. и билеты также Одесса планирует и потом запрашивает на Кипре.

slava: Alexx пишет: А лучшие времена ушли вместе с DFM и лучшими кадрами. это 100% Pogany4 пишет: одесский офис все это планирует, но Кипр подтверждает окончательные варианты. и билеты также Одесса планирует и потом запрашивает на Кипре. возможно и так я с тонкостями незнаком знаю только когда кипр заменами занимался было еще терпимо а когда одесса начала наступила жоппа.

Winlass: ...подскажите отработал три контракта матросом на пассажирах ... из которых один был уже 1классом...(сейчас учусь заочно на штурмана ...хочу закрепится за контейнерным флотом в серьёзной компании для дальнейшего роста) позвонил в офис узнать реально ли от них уйти в рейс с данным опытом...сказали что могу рассчитывать только на рем бригаду 2-4мес... в должности OS... оббивать ржавчину ...вобщем на ремонт... и влучае положительных отзывов опять же смогу пойти OS... и вероятность что перейду на первый класс уже после не менее двух контрактов в этой должности...т.к... до того не работал на контейнерах... итого 2-2,5 года...чтобы опять вырасти на 1класс, незнаю как быть, один контракт с понижением ещё куда не шло... ну а так получается начинаешь как с нуля...(помнится когда начинал 2классом небрали так как вообще опыта небыло говорили вот пойдите где нибудь два контракта а потом приходите к нам) я конечно понимаю что контейнера это крепёж и т.д. но в плане всего остального швартовки... оббивание ржавчины и покраска...как бы это я всё уже проходил...и не думаю что на пассажире меньше швартовок чем на контейнерах (каждый день) ...да и в плане ремонтов не по наслышке знаю что такое работа в танках...цепном ящике... оббивание ржавчины покраска... всё это не пугает смущает лишь то что тогда когда получу заветные промоушены на 1 класс... мне нужно будет уже в штурмана пробиваться...)))...и тут опять...у вас нет опыта...вот пойдите 2-3контракта кадетом... получите промоушен...как быть??... стоит ли связываться с понижением...

-Varela-: Winlass да вообще не мокайся на такие условия, ты шо раб? Ты почитай ветку, МСЦ сказочники еще те, будешь у них заложником своей ситуации, на которой они вполне успешно будут спекулировать.. Почему дальше на пассажирах трудится не хочешь? Нахрен тебе ящики сдались еще и с понижением? Расти там дальше. тебя щас на 8 месяцев в рем бригаду, тебе после этого вообще в моря не захочется. Попадешь на ипаната капитана и супера, они над головой стоять будут, и орать как потерпевшие, тогда все поймешь.

Серега1985: Winlass, ты нормально вообще себя чувствуешь? За два с половиной года до АВ средний таксист вырастает , а тебе предлагают понизиться, чтоб может быть когда-нибудь вернуться в первоначальное звание. Я бы еще понял, если б речь шла о каких-то спец.судах, где у ОС зарплата 100 баксов в день, или о метановозах (LNG то есть), а так? Что тебе те контейнера? Как по мне, ничем они пассажиров не лучше, скажу более, со мной как-то раз на пассажире контингент с контейнеров (именно из MSC!) трудился и был очень доволен - а как же иначе, в 2008 зарплата у моториста 2000 с овертаймом! В MCS, наверное, по сей день о таких цифрах и не мечтают. Так что на пассажирах тоже можно очень неплохо расти и зарабатывать, кроме того условия - не мне тебе рассказывать... Просто пассажир пассажиру рознь, надо искать, где получше вот все. Удачи!

no_name: Winlass пишет: сейчас учусь заочно на штурмана ...хочу закрепится за контейнерным флотом в серьёзной компании для дальнейшего роста Для этого MSC не вариант. На брифинге открыто говорят, что рост только через кадетскую программу для курсантов академии. Из матроса в штурманы тут не вырастешь. Не макайся. Застрянешь в рядовых, роста не получишь, время упустишь.

tester: Пробовал пообщаться на счет устроиться электришеном, сказали возможно, но электрики у них считаются как электрокадеты, а года через три, возможно получить должность электромеханика...как то все мутно. Но зайду пообщаюсь, что они имели ввиду, вариантов не так много.

моряк: Индусский менеджмент убьет компанию. Такой бюрократии даже у у нас не увидишь.

Kook: моряк - не переживайте, 99% индусов работает в маерсковом сингапурском офисе и также в NYK и тоже Сингапурский офис. И ничего, не убили таких гигантов до этих пор. И даже наоборот, компании процветают.

Alexx: моряк пишет: Индусский менеджмент убьет компанию После того как расходы на снабжение судов сократились на 50%,по сравнению с менеджментом DFM,макаронники в Соренто были очень довольны таким управлением,и индюки рулят,и соглашусь с Kook пишет: И даже наоборот, компании процветают.

navi184: хорошая компани, зарплата вовремя,питание нормальное, я работал ав и умудрился получить промоушн на 3 пом, но пойти трехой у них невозможно, единственный минус карьерный рост-с индусами ихним управлением это практически невозможно. Прошу не забывать поговорку "в семье не без урода"



полная версия страницы