Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

yuzek: Part1zaN пишет: Мужчина, HLL уже давно здулся осталась только вывеска! Окланд пароход неплохой, но вообще-то построен в Китае. Самое лучшее, что на нём есть это ГД. 100% Япона мать! АДГ маде ин в Китае. Но особых проблем не было. Так же MAS-овская станция топливоподготовки. Ооочень хорошая вэщь!! Сепараторы Вестфалия на ремнях. Котел на моей памяти была только раз глобальная проблема когда полетела тачь скрин панель управления котла. А так особых проблем не было. Лифт есть. Большое ЦПУ с хорошей кофе машиной( было в всяком случае, если не поломали). Была проблема с сальником дейдвуда ,потихоньку поступала водичка в масляную часть. Вначале сепарировали масло а потом его заменили на спец.масло Викерсовское, которое абсорбирует масло до 20% с сохранением смазочных свойств. Сейчас как не знаю. Под руль на судне 1, носовой. И как то помещение затопило. Но вроде как я слышал мотор не пострадал. Китайского оборудования мизер. Всё в основном Германия и Япония. Вообщем вкратце как то так. Кем идёте если не секрет?

Yurgen: yuzek пишет: с хорошей кофе машиной Ну да самое главное для механиков) yuzek пишет: если не поломали А это 100%)))) По поводу китайских пароходов.Китай Китаю рознь.Узнавайте где был построен в Китае.

Badjio: Yurgen пишет: .Узнавайте где был построен в Китае. Строили эти рыдваны NCS (New Century Shipyard-Guangzhou).

Yurgen: Badjio Работал на одном контенре в свое время также из этого шипярда.2600ТЕУ ну скажу так что по уровню вибрации это был тихий ужас.На тот момент пароходу было 2 года.В машине на тот момент была рутина.Качество постройки была не очень.

ackii_xxx: Уважаемые Модераторы, почему вы не публикуете мое сообщение в теме ЮНИТИМ "ребята, кто работал на контейнеровозе New York Trader, как состояние машины и вообще как судно?" Пожалуйста опубликуйте сообщение как можно скорее! Спасибо.­

vadimko: ackii_xxx как минимум не надо ставить галочку на : показывать это сообщение только модераторам Тогда и остальные смогут прочитать

ackii_xxx: Коллеги, подскажите кто работал на контейнеровозе New York Trader, как состояние машины и вообще состояние судна? Спасибо за любую инфу!

Semafor_7: Здравствуйте! Ребята отзовитесь пожалуйста кто работал или работает на MSC Los Angeles? Интересует обстановка на палубе в частности работа 3 пом.кап.? Спасибо!

bogdasik: Здравствуйте, товарищи! Сегодня мне предложили контракт от юнитима кадетом но с огромными перспективами перехода в должность в контракте или следующем. Подскажите, стоит ли им верить и на сколько это реально? Не простая ли это замануха ибо , как для кадета, у меня достаточно жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе

sayhello: bogdasik пишет: Если у Вас есть из чего выбирать - выбирайте лучшее, если нет - идите. Тут как бы есть и другие факторы помимо bogdasik пишет: жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе Надо пробовать сразу перескакивать из кадетов в младшие офицеры это точно, без промежуточных должностей. По поводу верить или нет не подскажу, не работал у них.

Сифон: В прошлом рейсе двинули кадета с Измаила в 3/O. Не ленивый, толковый парень, ну и обстоятельства сложились удачно. Тоже был первый раз от Uniteam c достаточно жирным послужным списоком + ам. виза+опыт в миксе:) Так что как карта ляжет. Удачи вам!

TOP SECRET: bogdasik пишет: у меня достаточно жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе пафосно кадетов двигают в 3rd engineer 100%, за судовладельца не скажу но это именно в юнитиме. удачи!

AndToc: Коллеги, кто работал на OSAKA TRADER, что за зверь и чего ждать. Интерес по машине

Макс1717: Кадетов двигают.В ноябре 2014 сел на Houston Express 7 месяцев контракт,отработал,от мастера и чифу получил промоушн.приехал в контору отдал промоушн и через 1 месяц подтвердили на З/0 помошника.сейчас на northern magnume сижу.

der: Ограничение по возрасту для кадетов присутствует?И какая зарплата у кадета?

AlexSev: Тоже интересно

Maks1717: До 25 лет .437$ на ноябрь 2014

Кот: Кто подскажет какой флот у NRS? Каких годов и шипьярдов, как там работается в машине?

malo: Кот пишет: Кто подскажет какой флот у NRS? http://www.norddeutsche-reederei.de/en/our-fleet Подскажите как работается в HLL ? Как с ростом?

SY: ackii_xxx пишет: Коллега, поделитесь инфой о судне, если отработали.



полная версия страницы