Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

мистер Н: Позвоните в UNITEAM и узнайте!

Lazard: Подскажите,медкомиссия с Жуковского 33 подходит? В офисе сказал,что в одном центре буду проходить,теперь передумал)) Решаю,куда ехать...

kk-vv: -прошла инфа что работают с Lomar Shipping. -кто знает как все на самом деле? -медкомиссия с Жуковского 33 подходит, работал от Виты в 2011 в NRS. юнитим туда тоже набирает.

spr: Я что-то не понимаю, моряк сам проходит где хочет медосмотр? а с Маловского подходит (Academmarine ONMA) ?

kk-vv: -на маловского 10 одна из самых крутых медкомиссий.которую и проходить то надо по полной программе. -а на жуковского проще.соответственно не везде она катит. -надо с конторой этот вопрос обсуждать.spr пишет: моряк сам проходит где хочет медосмотр? -именно так.но не всегда.

Tameyzi Mekito: Lazard пишет: Господа,такой вопрос к тем,кто уже проходил тест CES 5.1 в UNITEAM... реально ли пользоваться телефоном или чем либо ещё при сдаче теста? Проходил CES 5.1.0 пользоваться ничем нельзя, предупредили сразу как сел за комп, и вроде как ведется наблюдение (видео) Встречный вопрос - Как с ростом у эл/кадетов до эл/меха???? Спасибо.

First Offizziren: Tameyzi Mekito пишет: Господа,такой вопрос к тем,кто уже проходил тест CES 5.1 в UNITEAM... реально ли пользоваться телефоном или чем либо ещё при сдаче теста? Там покруче ситуация:все вопросы в тесте идут без ID № ,по крайней мере у меня так было для deck department-management level.так что готовиться нужно основатнльно,хотя проходной 50%.

alex0808: First Offizziren пишет: ,хотя проходной 50%. Я проходил тем летом,проходной вроде был 65%.

progressive: alex0808 пишет: Я проходил тем летом,проходной вроде был 65%. 50% для кадетом и мл. офецеров на сколько я знаю ну и 65% соответственно для топов. Очень был удивлен, когда знакомому сказали купить комбезы самому и ехать с ними на судно)

blinkodessa: progressive пишет: Очень был удивлен, когда знакомому сказали купить комбезы самому и ехать с ними на судно) А что в этом плохого? Лучше самому купить качественные вещи, чем дадут какое то Г...., тем более деньги все возвращают!

alex0808: blinkodessa пишет: Лучше самому купить качественные вещи, чем дадут какое то Г...., тем более деньги все возвращают! Я тоже так считаю.А то,ходишь потом,как партизан вышедший из леса.

progressive: blinkodessa пишет: А что в этом плохого? Каждому свое) Просто я думал что в такой компании как Юнитим гавеных комбезов не будет.

Serhio: на судне комбезы есть, очень хорошего качества. Просто купленная в Украине роба будет на порядок дешевле той, что есть на параходе. Вот так они и экономят понемногу. Хотя покемонам выдают фирменные комбезы в офисе Юнитима в Бирме, такие же как на судне.

gebo: CES 5.1.0 (Engine dip.) в этой конторе можно по ходить по тренироваться на этом тесте? естествено за деньги. На сколько я знаю тест проходит в (онлайне) и компания по ходу платит за эксплуатацию (CES 5.1.0 ). Если было бы на диске (CES 5.1.0 ) сидели бы себе дома та гоняли их по много раз)))

alex0808: Serhio пишет: на судне комбезы есть, очень хорошего качества. Я бы так не сказал.Самые дешевые комбезы.я себе взял раздельный и не жалею,деньги вернули.

First Offizziren: progressive пишет: Я проходил тем летом,проходной вроде был 65%. Может тем летом так и было,я сдавал в начале января.Сейчас 50% походу для всех.

Tameyzi Mekito: First Offizziren пишет Tameyzi Mekito пишет: цитата: Господа,такой вопрос к тем,кто уже проходил тест CES 5.1 в UNITEAM... реально ли пользоваться телефоном или чем либо ещё при сдаче теста? Это не я писал, читайте внимательно.

alex0808: Сегодня получили письмо, что в связи с не стабильной обстановкой на Украине, перевод зарплаты за февраль,будет задержан до улучшения обстановки.

alex0808: Как все быстро меняется. Сегодня уже просили подтвердить свое согласие на перевод.

Alena: Мне за февраль пришёл перевод, но в банке просили подождать до конца недели

Sormiou: Добрый день всем!! Отправил свою анкету, перезвонили спросили готовность и сказали работа есть. Хотелось бы уточнить некоторые вопросы: -Какое состояние флота у них? старые или новые... -Как обстоят дела с карьерным ростом? -Как снабжение, питание, условия на судах? я 3-й механик с контейнеровозов.

mahno: Вот, давеча, отправил им апликашку, и хотел бы услышать о состоянии флота и какие линии обслуживают. Только хочется большеи конкретики, а не рассуждений. Заранее спасибо тем, кто напишет.

Serhio: Состояние флота зависит от судовладельца, но в целом - не плохое, линии- разные, зависят от чартера. Питание нормальное, условия тоже не плохие. С ростом по разному, но продвинуться в должности в принципе можно. Конкретнее можно что то сказать, только когда узнаешь, к какому овнеру тебя посылают.

Sormiou: Кто знает к каким судовладельцам направляют?

starzbur: В большинстве случаев к немецким.

starzbur: Кто работает на судах Рикмерс-под менеджментом Юнитима,а то в январе звонили с Виты и говорили,что ожидают поступление судов Рикмерс и будут вакансии,но больше никакой конкретики,а так-пробивка почвы.Поэтому не стал ждать и ушел ока в другую контору.

іззз: А ,что у них по зарплатам у стармехов на балкерах сейчас?

Рикмерс)): В Рикмерс с ростом лажа, набирают в основном на приёмку судна,потом садят весь экипаж с Мьянмы. Так что если кто ищет одноразовую работу-тогда это для вас. Рикмерс Сингапур берёт много судов под свой менеджмент,но в офисе одни индусы,со всеми вытекающими)))

Part1zaN: Ребят не подскажите че сейчас по деньгам у 3 меха в юнитиме?

romaneng: Part1zaN пишет: Ребят не подскажите че сейчас по деньгам у 3 меха в юнитиме Все по прежнему, не повысили.

Sormiou: Протестировали меня на днях в офисе для работы на судах Norddeutsche Reederei H. Schuldt (NRS). Сказали что все отлично, отправят 3-м механиком.. хоть на следующей неделе (пока не готов в силу обстоятельств). Кто что знает о компании? Как условия, как карьерный рост в машине?

kk-vv: -отработал как то я в нрс один контракт в 2011. -мне не понравилось.и работать больше у них не сложилось.но это на любителя,в целом компания как компания. -могу сказать что E.R. SCHIFFAHRT получше будет.

Part1zaN: Ребят, а от овнера united-seven никто не работал случайно?

SERGUN: сейчас нахожусь на пароходе этого оwner.а что интересует ?

Part1zaN: SERGUN Все :) состояние судов, снабжение и так далее :)

SERGUN: В компании 3 типа судов:35000 и 50000+. Большинство китайцы и 3 вьетнамца. Китайцы в принципе в нормальном состоянии, я вот на вьетнамцев лучше не попадать. Возраст пароходов практически одинаков , постройки 10-13 годов. Сейчас со снабжением плохо (реорганизация компании) но если срочное-пришлют. Условия работы хорошие, отношения с офисом-тоже. Так что работать можно. Удачи.

zimt: Юнитимовцы,подскажите пожалуйста,в каких числах у Вас заходит зарплата на счет.

lom: AB / Crane Operator for Heavy lift vessel USD 1300, 6 months А кто имеет шо сказать за Heavy lift

alex0808: zimt пишет: в каких числах у Вас заходит зарплата на счет. За июнь пришла 30-го. Они делают перевод с 15-го по 20-е каждого месяца.

malo: мне пришло 02.07 за июнь

tenaron: Коллеги, с киньте пожалуйста последний препланинг на tenaron@inbox.ru

pigmey: Есть кто с FRITZ REUTER?

tenaron: Я в конце июня вернулся с "Fritz Reuter"

shepa-od: tenaron пишет: Я в конце июня вернулся с "Fritz Reuter" А вот он стоит у меня под носом, в Veracruz, Mexico, чудо, а не судно :ь весь такой черный! По виду ему под 20 лет

pigmey: Да нет Александр, он с 2006. Сегодня вылетаю на него.

tenaron: shepa-od пишет: чудо, а не судно :ь весь такой черный! По виду ему под 20 лет Ну я прямо таки теряюсь в догадках: на каких белых лайнерах Вы работаете. Этот пароход хоть и "made in China", но очень даже ничего выглядит и едет. А то, что корпус судна окрашен в чёрный цвет, так это такой style ;-).

Kook: tenaron - Вы сначала на этом судне поработайте, а потом узнаете, в чем заключается "чернота" этого судна.

Kook: tenaron - пардон, Вы уже поработали, затупил немного я. Ну тем не менее, я наслышен о этой серии китайцев. Не думаю, что есть повод ими хвалиться, хотя, каждому - свое. Sorry, если что не так.

tenaron: Kook пишет: Не думаю, что есть повод ими хвалиться Так я и не думал хвалиться работой на этом крейсере, но есть много парахедов печальней этого. Была озвучена мысль о возрасте судна на вид - 20 лет, это явно субъективная оценка. Меня в принципе это не особенно возмутило, но поскольку я отвечал за deck maintenance, хотелось бы объективности. Kook пишет: а потом узнаете, в чем заключается "чернота" этого судна. Насколько я понял, слово "чёрный" прозвучало в контексте цвета.

Carga: Сейчас на "Global F". Вполне душевный парнишка, размеренный, неторопливый. И хоть эконом-класса, но это его почти не портит. Как снова на волго-балт попал И... наконец-то после контейнеровозов снова по вечерам гуляю по палубе вокруг парохода. Короче, в этом контракте судьбой доволен, даже не смотря на то, что в ходу на вахтах.

Kook: Carga - cудно-то девушка, а не парнишка

Carga: Kook Ой, сорри. Таки да)))))Хотя это ж у англичан. Я с ним вслух на он общаюсь

Chief: А на Global еще мангальчик на мосту остался? Вообще жуткое корыто. Хотя в мое время никаких проблем с KG Roth не было.

Кукуша: Скиньте преплан плиз alexmasterua@mail.ru

slon: как у них сейчас с ростом кадет-3пом кто знает?

goalkeeper: Как дела с овнером united-seven обстоят? :) Спасибо.

barboss: Всем привет.Кто подскажет в чем прикол сокращений ОSов,ойлеров и фиттеров? Что-то совсем не радужные перспективы в Юнитиме.Если кто-нибудь в курсе,поделитесь инфой.

blinkodessa: barboss пишет: Всем привет.Кто подскажет в чем прикол сокращений ОSов,ойлеров и фиттеров? Что-то совсем не радужные перспективы в Юнитиме.Если кто-нибудь в курсе,поделитесь инфой. Было письмо по этому поводу, насколько я помню, где то в конце июня, а связано как обычно с кризисом......

sem83: Добрый день колеги кто работал на APL DENVER ?какие там условия и интересует состояние машины,за ранеее Спасибо

TOP SECRET: друзья, кто работал на SPIRIT OF AUCKLAND? а больше интересует как работается с бирманцами в ER?

tenaron: TOP SECRET пишет: друзья, кто работал на SPIRIT OF AUCKLAND? а больше интересует как работается с бирманцами в ER? Я что-то пропустил? Юнитим уже набирает экипажи в ER, или имеется ввиду Rickmers Group? P.S: Кстати насчёт ER - "The ship management activities of E.R. Schiffahrt, Komrowski Befrachtungskontor and the Blue Star shipping company, which is also part of the Komrowski Group, are to be combined under the umbrella of a new company, Blue Star Holding." Вроде как ещё в 2012 г. объединились.

TOP SECRET: tenaron пишет: Я что-то пропустил? Юнитим уже набирает экипажи в ER, или имеется ввиду Rickmers Group? Имеется ввиду Rickmers Group

tenaron: TOP SECRET пишет: Имеется ввиду Rickmers Group Я в последний раз работал в Rickmers в 2011. Экипаж, кстати, был полностью мианмарский, кроме меня конечно. Ничего плохого сказать не могу. Отношение ко мне было очень дружелюбным и учтивым. Единственная ложечка дёгтя - среди них много любителей побаловаться алкоголем, но на работе это не сказывалось. Как сложится у Вас - не знаю.

alex0808: Товарищи капитаны,помогите с отчетностью.Получил генерированный xls deduction файл,там есть графа cash by master,и она в долларах,а аванс выдавал в евро и долларах.как евровые авансы туда вписать?по exchange rate пересчитать и плюсануть к долларовым или они сами это впишут,а мне только долларовые авансы вписать?

pigmey: Коллеги, если не сложно - preplan на puzyrey@mail.ru

Вовка: Здравия всем люди! Православные, если не затруднит последний преплан на vmerikov@mail.ru Заранне благодарен. Всем удачи!

zmevius: Люди добрые, подскажите, еду в Одессу в Юнитим, на собеседование с супером. Какие обычно вопросы задают? (2ой механик) Весьма благодарен!

Вовка: Не переживай шибко брат-zmevius, судя по ситуации в компании, терзать не должны. Народ побег дружной стайкой. Кто остался стонет, не узнавая добрую компанию NRS. Судя по всему тебя туда и сосватали. Не поверишь, но и супера нормальные уходят. Из действительно грамотных единицы, да и то досиживают до пенсии. Ты почитай на ветке NRS, там много высказываний. Так что в добрый путь тебе, не страшнее чем везде. Общие вопросы. На каких судах гонял, какие двигатели, какие обязанности. Морпол не много, и всякая организация работы. Не знаю точно, просто слышал за марлин тест и цес5, но не гарантирую. Дед рассказывал, что его в первый раз гоняли по обоим тестам. Тебе удачи во всем и всяческих благ!

gasoil3011: Вовка подскажите, в старт к ним можно попасть? или можно и не пробовать?

мех1989: gasoil3011 я пробовал - без вариантов( но контора вроде неплохая, говорят минимум 1 контракт в старой должности.

Part1zaN: gasoil3011 В старт не возьмут, даже не пытайтесь ;)

zmevius: Вовка пишет: Не переживай шибко брат-zmevius, судя по ситуации в компании, терзать не должны. Народ побег дружной стайкой. Кто остался стонет, не узнавая добрую компанию NRS. Судя по всему тебя туда и сосватали. Не поверишь, но и супера нормальные уходят. Из действительно грамотных единицы, да и то досиживают до пенсии. Ты почитай на ветке NRS, там много высказываний. Так что в добрый путь тебе, не страшнее чем везде. Общие вопросы. На каких судах гонял, какие двигатели, какие обязанности. Морпол не много, и всякая организация работы. Не знаю точно, просто слышал за марлин тест и цес5, но не гарантирую. Дед рассказывал, что его в первый раз гоняли по обоим тестам. Тебе удачи во всем и всяческих благ! Спасибо, странно но я всегда слышал только положительные отзыва про работу в Юнитим, а на судно хотят посадить Hanse Spirit, из тестов, уже сдал CES 5.2 ( не уверен может и 5.1, просто не написано было), сказали прошел, теперь только собеседование. Мне кажется что здесь всяко лучше чем там где я был (скотское отношение). А сокращение экипажей, так это везде так. Еще раз спасибо, всех благ!

gasoil3011: мех1989 спасибо..ну первый контракт вроде бы намечается,тьфу,тьфу.тьфу...))) буду пробывать после него)

ANDREY1984: 50% CES ­

Вовка: Да завсегда пожалуста! Здорово, если смог помочь. Ты прав брат, все познается в сравнении. Видно в твоей судьбе этот вариант с Юнитимом как раз то, что нужно. Придет время и ты вырастишь из юнитимовских штанишек. Тебе удачи во всем, пусть все сложится как задумал!

Part1zaN: ...

pump: какая зарплата у 2 мех, продолжительность контракта ? рост?

pump: ну хоть меняют вовремя ?

pump: за контракт деньги берут ?

malo: pump пишет: за контракт деньги берут ? Нет

мех1989: контора серьезная, денег не берут но и шары в старт не дают. Обычные немцы, замены вовремя, зарплата на уровне. контракты 4 мес.

DIMON9: Ну а с опытом матросом и кадетом, от них можно уйти по какой-то нормальной кадетской программе?Что у них сейчас с кадетами происходит?В какую компанию могут отправить и с кем они работают(имею ввиду компании которые набирают кадетов ЮНИТИМ) и что у них с ростом.Какая зарплата и режим работы(4 на мосту 4 на палубе ?)Прочитал пол темы по кадетам инфы мало.От какой-то шараги идти кадетом не хочу интересует конкретно перспектива,так как в начале след. года буду получать диплом.Ответьте пожалуйста кто что знает.

Serhio: пару лет назад в Юнитиме было 2 судна, на кот. была постоянная кадетская программа, плюс всегда были индивидуальные варианты с трудоустройством в должности кадета в зависимости от того, какие должности нужны были на тот момент. Возможно в связи с понижением зарплат для младших офицеров именно сейчас и начнут набирать наших кадетов, но лучший способ все узнать- это просто позвонить им. Сейчас в основном кадеты- китайцы, бирманцы, вьетнамцы.

DIMON9: Был сегодня.Хотят кадетов не просто с опытом...а с контейнерным опытом... И"#нулись....

der: Что там платят кадетам?И сколько мес контракт?

Serhio: Сегодня наткнулся на такую вакансию в группе морских вакансий в контакте: SC UNITEAM UKRAINE OF UNITEAM MARINE LIMITED UkraineOdessa +38 (048) 716-57-36 uniteam_odessa ukraine@uniteammarine.com www.uniteammarine.com Fitter Boarding date:10.04.2015 Duration:6+1 months Morocco, Cameroon, Gabon, Benin, Spain Container Ship DWT:27244 2000 $ per month Engine Fitter Boarding date:24.04.2015 Duration:6+1 months USA - AUSTRALIA Container Ship DWT: 53160 1790 $ per month Chief Officer Print version Опубликована: 26.03.2015 :21.04.2015 Duration:4+1 months USA - Australia Container Ship DWT:53000 7200 $ per month может кто нибудь в курсе, у какого оунера зарплаты в долларах у топов? вот ссылка: ссылка

Part1zaN: Serhio Я был у овнера United Seven, платили в баксах. Если не ошибаюсь, то рикмерс тоже в баксах платит.

Carga: Друзья! Нынешний TSC,бывший KG Roth, кто сталкивался с долларовыми зарплатами 2 мехов и дедов? Я не имею ввиду простой эквивалент евро/доллар, а именно размер долларовой зарплаты, не мьянмарской, а нашей. Заранее спасибо.

sevas81: Привет всем!подскажите,кто-нибудь добился перевода зарплаты с евро на доллары?можно в лс.А то на данный момент на все мои вопросы о переводе зп в доллары,один ответ-нет, не можем!и доходит до смешного ,долларовая зп мьянмарского 2меха выше евровой стармеха!

горец: sevas81 пишет: долларовая зп мьянмарского 2меха выше евровой стармеха Вот ты прикольный А когда зарплата 2 меха в евро была больше чем зарплата Ст.меха в долларах, тебя это устраивало? А вообще то, надо смотреть и считать когда контракт подписываешь. И ещё, в юнитиме есть суда с долларовыми зарплатами, туда и переводись, по окончанию нынешнего контракта. Ты уже сразу проси что бы золотом давали.

sevas81: горец Дело в том,что я не знаю долларовую зп стармеха в юнитеме,поэтому устраивать,не устраивать меня это не могло,чужие доходы это не моё дело,борюсь за свои! сейчас,перед контрактом,пытаюсь договориться о переводе зп в доллары,вот и смотрю,считаю!есть слух что кто-то выбил себе долларовую зп,вот и решил узнать миф это или реальность и прикольный не я,а юнитим,с такой политикой народ свалит от них

горец: sevas81 , ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? Если на нормальных контейнерах , в нормальных фирмах у 2меха около 7000-74000 баксов. Стоит ли игра свечь? По поводу выбивания долларовой зарплаты, думаю сказка. Просто в юнитиме есть суда с долларовой зарплатой(рикмерс Гамбург) и там кстати у 2 меха 7200 баксов. Но пароходики убитые.

Carga: горец пишет: ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? Горец, я тоже спрашивал про это же. И не просто про конвертацию, а у кого зарплата в долларах уже не вчера, а до этого. Про иронию и подписанный контракт уместно ли? Когда всё было ОК, молчали, и я в том числе. Сейчас не ОК. Есть повод затревожиться. Да и не впервые это со мной. Кстати, буквально за 2 дня до отъезда звонили с БСМа, обзванивали эксов, с предложением в 7300 вечных. Ну и куда вы думаете, направился ход моих мыслей? Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. И меня вполне устроила бы гипотетическая 6500, но не 5700, как нынче. Мало того, мой дед, отдавший кучу лет Юнитиму, тоже стрелы мыслей направил на заюнитимье. Должна существовать шкала зарплат в долларах по тем же позициям. Про это и вопрос. Если не информированы, то снисходительно иронизировать над падшими в зарплате товарищами вроде неуместно. sevas81 моему предыдущему мастеру как-то вышло, они сами перевели в доллары, он и не просил. На пароходе силя, я конечно же ничего не предприму. А вот с берега до подписания следующего контракта и при подписании эту тему можно муссировать.

горец: Carga пишет: Про иронию и подписанный контракт уместно ли? Когда всё было ОК, молчали, и я в том числе. Так я же и говорю, надо думать когда подписываете контракт А вот если бы упал не евро, а бакс? Думаю вы бы были довольны и не стали бы требовать пересчёта зарплаты. (в этом моя ирония). Кто вас тянул идти на евровую зарплату, если есть куча предложений на долларовых окладах( в Юнитиме включительно). Carga пишет: Если не информированы, то снисходительно иронизировать над падшими в зарплате товарищами вроде неуместно. Я отработал своё в Юнитиме и возвращаться туда не собираюсь. Carga пишет: Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. И меня вполне устроила бы гипотетическая 6500, но не 5700, как нынче. Вы поймите, в Юнитиме есть группы судов с зарплатой в евро и с зарплатой в баксах. Если вы работаете на группе судов с зарплатой в евро, то 90% даю, что вас не переведут на тот оклад который в долларовой группе (7200). А только могут предложить вам, ваш оклад по курсу в баксах (т.е. 5400 евро на 5700 долл.). Пробуйте добиться повышения еврового оклада.

sevas81: ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? так никто не говорит о переводе по курсу,пусть дадут адекватную зп согласно нынешнему положению на рынке нашего труда!у мьянмарского 2меха 6700-7000 долларов,пусть дадут такую же никто против не будет! А когда зарплата 2 меха в евро была больше чем зарплата Ст.меха в долларах, тебя это устраивало? даже не знаю какая же это у стармеха зп была?если у 2меха 5300-5400евро по курсу,к примеру 1.4,это 7400-7500долларов,это разница с долларовой зп 2меха 200-300баксов,да и то не всегда т.к. курс плавает!а сейчас разница в 1500,я всё понимаю но не до такой степени же!

Carga: горец пишет: Так я же и говорю, надо думать когда подписываете контракт Я думал, меня в этот раз устроило. Ехать в Европу, потому не обострялся. Сейчас меня всё устраивает. А сейчас просто готовлюсь к следующему разу. Кстати, я написал про мастера, которому сами KG Rothы перевели зарплату в долларовую. Далее, предыдущий дед тоже сидит на долларовой зарплате. Так что не всё категорично. По поводу если бы доллар упал в отношении евро, конечно молчал бы. Вы считаете это неправильным? Да ладно, в любом случае буду иметь беседу со своими девчонками по возвращении. У Севаса сейчас проблема. Ему помощь советом нужна в первую очередь. А мне пока на ус мотать. Всё равно спасибо. Любая информация-информация.

666: горец пишет: Кто вас тянул идти на евровую зарплату, если есть куча предложений на долларовых окладах( в Юнитиме включительно). горец пишет: Пробуйте добиться повышения еврового оклада. Любой моряк(и просто человек )всегда ищет ,где лучше. Судовладельцам (европейским) было очень выгодно платить нам зарплаты в евро, а нам -выгодно их получать,в отличие от филов и других азиатов,которым евро и даром не нужны были... sevas81 пишет: пусть дадут адекватную зп согласно нынешнему положению на рынке нашего труда! Сам в Юнитиме не работаю,но ,ИМХО, проблема касается очень многих моряков,работающих на европейских судовладельцев.Сам попал в такое положение уже 2-й раз...(у евро эти проблемы постоянно)В предыдущей компании быстро переориентировались и пересчитали,как sevas81 говорит - по среднерыночным зарплатам ,и все были более-менее довольны... В той,что сейчас - нет. Хотя могли бы и договориться,я на топ не претендовал. Но и не по мизеру ж работать! В надежде на светлое будущее...

горец: 666 пишет: Любой моряк(и просто человек )всегда ищет ,где лучше Так я же об этом и говорю Какого пер.а идти на 5400-5700 евро, если есть предложения на рынке с окладом 7200-7800 баксов? Так нет же Мы упорно идём на тоже судно в туже компанию и говорим мало нам платят. Carga пишет: Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. Ребят, Вы чё, на приколе? sevas81 Было время когда приезжал 2мех с окладом 5800 евро, а у деда был долларовый оклад 8100 баксов. Т.е. у 2меха в долларах получалось около 8000. Представляешь как деда колбасило? Ты сейчас на судне, так и грузи мастера. Пусть пишет в контору. Не хочет он, напиши запрос по поводу зарплаты сам и дай мастеру что бы он отправил в офис, мастер не имеет права отказать тебе. А если ты не один с такой проблемой, то ещё проще. Пишите общее обращение. Пока ты на судне то ещё можешь выбить что-то. Как говорил один известный персонаж: Куй железо, пока оно горячо!!!! 666 пишет: зарплаты в евро, а нам -выгодно их получать,в отличие от филов и других азиатов,которым евро и даром не нужны были... К сведению. Филам и мьянмарцам которые работают в Юнитиме, абсолютно одинакова в чём зарплата, т.к. они валюту видят только на судне (ну разве что когда наличкой на судне берут зарплату). У себя на родине они получают в своих таньге. Их больше интересует величина оклада.

Part1zaN: Мужики привет! Был кто на APL Oakland? Интересует машина. Да и вообще как дела сейчас в Hanseatic'e? Спасибо!

goalkeeper: В твоем, как и в моем случае выбирать не стоит ;) Отправляет vita?

yuzek: Part1zaN пишет: Мужчина, HLL уже давно здулся осталась только вывеска! Окланд пароход неплохой, но вообще-то построен в Китае. Самое лучшее, что на нём есть это ГД. 100% Япона мать! АДГ маде ин в Китае. Но особых проблем не было. Так же MAS-овская станция топливоподготовки. Ооочень хорошая вэщь!! Сепараторы Вестфалия на ремнях. Котел на моей памяти была только раз глобальная проблема когда полетела тачь скрин панель управления котла. А так особых проблем не было. Лифт есть. Большое ЦПУ с хорошей кофе машиной( было в всяком случае, если не поломали). Была проблема с сальником дейдвуда ,потихоньку поступала водичка в масляную часть. Вначале сепарировали масло а потом его заменили на спец.масло Викерсовское, которое абсорбирует масло до 20% с сохранением смазочных свойств. Сейчас как не знаю. Под руль на судне 1, носовой. И как то помещение затопило. Но вроде как я слышал мотор не пострадал. Китайского оборудования мизер. Всё в основном Германия и Япония. Вообщем вкратце как то так. Кем идёте если не секрет?

Yurgen: yuzek пишет: с хорошей кофе машиной Ну да самое главное для механиков) yuzek пишет: если не поломали А это 100%)))) По поводу китайских пароходов.Китай Китаю рознь.Узнавайте где был построен в Китае.

Badjio: Yurgen пишет: .Узнавайте где был построен в Китае. Строили эти рыдваны NCS (New Century Shipyard-Guangzhou).

Yurgen: Badjio Работал на одном контенре в свое время также из этого шипярда.2600ТЕУ ну скажу так что по уровню вибрации это был тихий ужас.На тот момент пароходу было 2 года.В машине на тот момент была рутина.Качество постройки была не очень.

ackii_xxx: Уважаемые Модераторы, почему вы не публикуете мое сообщение в теме ЮНИТИМ "ребята, кто работал на контейнеровозе New York Trader, как состояние машины и вообще как судно?" Пожалуйста опубликуйте сообщение как можно скорее! Спасибо.­

vadimko: ackii_xxx как минимум не надо ставить галочку на : показывать это сообщение только модераторам Тогда и остальные смогут прочитать

ackii_xxx: Коллеги, подскажите кто работал на контейнеровозе New York Trader, как состояние машины и вообще состояние судна? Спасибо за любую инфу!

Semafor_7: Здравствуйте! Ребята отзовитесь пожалуйста кто работал или работает на MSC Los Angeles? Интересует обстановка на палубе в частности работа 3 пом.кап.? Спасибо!

bogdasik: Здравствуйте, товарищи! Сегодня мне предложили контракт от юнитима кадетом но с огромными перспективами перехода в должность в контракте или следующем. Подскажите, стоит ли им верить и на сколько это реально? Не простая ли это замануха ибо , как для кадета, у меня достаточно жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе

sayhello: bogdasik пишет: Если у Вас есть из чего выбирать - выбирайте лучшее, если нет - идите. Тут как бы есть и другие факторы помимо bogdasik пишет: жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе Надо пробовать сразу перескакивать из кадетов в младшие офицеры это точно, без промежуточных должностей. По поводу верить или нет не подскажу, не работал у них.

Сифон: В прошлом рейсе двинули кадета с Измаила в 3/O. Не ленивый, толковый парень, ну и обстоятельства сложились удачно. Тоже был первый раз от Uniteam c достаточно жирным послужным списоком + ам. виза+опыт в миксе:) Так что как карта ляжет. Удачи вам!

TOP SECRET: bogdasik пишет: у меня достаточно жирный послужной список+ ам. виза+опыт в миксе пафосно кадетов двигают в 3rd engineer 100%, за судовладельца не скажу но это именно в юнитиме. удачи!

AndToc: Коллеги, кто работал на OSAKA TRADER, что за зверь и чего ждать. Интерес по машине

Макс1717: Кадетов двигают.В ноябре 2014 сел на Houston Express 7 месяцев контракт,отработал,от мастера и чифу получил промоушн.приехал в контору отдал промоушн и через 1 месяц подтвердили на З/0 помошника.сейчас на northern magnume сижу.

der: Ограничение по возрасту для кадетов присутствует?И какая зарплата у кадета?

AlexSev: Тоже интересно

Maks1717: До 25 лет .437$ на ноябрь 2014

Кот: Кто подскажет какой флот у NRS? Каких годов и шипьярдов, как там работается в машине?

malo: Кот пишет: Кто подскажет какой флот у NRS? http://www.norddeutsche-reederei.de/en/our-fleet Подскажите как работается в HLL ? Как с ростом?

SY: ackii_xxx пишет: Коллега, поделитесь инфой о судне, если отработали.

ackii_xxx: Это мой маил vovchikshvec@mail.ru если интересует информация пиши отвечу.

SeamanODESSA: Подписался

SeamanODESSA: If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 .... Even thought I do speak fluent English - they don't work with ratings. Sad. Head of the UNITEAM MARINE Ltd. Maxim Kostin I actually found him very welcome guy.

orlando: Да уж. Если бы еще зарплату в немецкой "NRS" - Norddeutsche Reederei Schuldt" платили нормальную , как раньше , в былые времена , им бы "цены не было" , а то звонят из Одесского офиса такие смешные оклады и длительность контрактов "5 месяцев плюс" предлагают для старшего ком.состава , что волосы " дыбом поднимаются " , и начинаешь задумываться неужели сейчас опять наступил 2000 год ??? Смешно просто сидеть "торчать в море" больше 5 месяцев.

orlando: И когда у звонившей девушки менеджера по набору персонала спросил , "а можно с судовладельцем вашим переговорить по поводу длительности контракта" , на что в ответ получил " у нас капитаны , которые в нашей компании работают еще пока не жаловались на длительность контрактов " , и о чем тогда с ними можно разговаривать. Досвидос.

navigator: orlando пишет: а то звонят из Одесского офиса такие смешные оклады и длительность контрактов "5 месяцев плюс" предлагают для старшего ком.состава Если вы говорите о NRS. то у всех европейцев,включая фитера, контракты максимум 4+1, а у топ 4 при желании 3+1.

абба: Добрый день. Как обстоят дела с интернетом на борту небольших контейнеровозах в юнитиме?

zajma: Какие типы судов в Uniteam?

yoooppi: Добрый день! Предлагают машинным кадетом на балкер с переводом в рейсе на 3-го или после рейса, есть ли смысл соглашаться и действительно ли можно вырасти. Поделитесь инфой по этому поводу, кто что знает

JZ: yoooppi пишет: Добрый день! Предлагают машинным кадетом на балкер с переводом в рейсе на 3-го или после рейса, есть ли смысл соглашаться и действительно ли можно вырасти. Поделитесь инфой по этому поводу, кто что знает Вечер добрый ! А у вас есть варинты лучше? Если были бы - то вы бы не интересовались данным предложением, из этого следует, что явно стоит идти и не думать о том выйдет или нет. Документы на руках, голова на плечах, английский в зубы и вперед. Это все опыт и поверьте он вам лишним не будет темболее есть шанс стать офицером. Ну а решать уже вам использовать свою возможность или ждать дальше. Спасибо за внимание.

der: День добрый!А не подскажите по поводу кадетства с продвижением, но возраст уже за 25?С хорошим контейнерным опытом и визой usa и всеми прилагающимися требованиями к кадету?Или строго до 25 лет?

yuzek: а в чём суть вопроса? вы дорогой наш ближе к "телу" не надо так из далека о районах Межкавказья!

der: yuzek пишет: а в чём суть вопроса? Суть вопроса в следующем,кадеты строго только до 25 лет рассматриваются или после 25 лет так же могут рассматривать кандидата на должность кадета?

Serhio: так позвоните им и спросите, за спрос денег не берут. Там адекватные люди работают, узнаете информацию из первых рук, а не по сломанному телефону

der: Serhio пишет: так позвоните им и спросите Да я на контракте!Конечно по возвращению домой непременно узнаю сделав звонок в офис!

SERGSEVAS: ackii_xxx пишет: Коллеги, подскажите кто работал на контейнеровозе New York Trader Коллеги, Интересует мостик данного парахеда - какой ЭКДИС, уже paperless navigation? 2 помоха навигационный?при контракте 4+1 меняет на 4.5-5 месяцах? полагаю подфлажные за счет конторы? Спасибо

Carga: Мастер пришёл к нам с Нью Йорк Трейдера. В такие тонкости, о которых спрашиваете, не посвящал, но пароходом недоволен, и не только он. Меня 2 механик поменял оттуда же. Не первой свежести фидер с кранами Николаевской постройки. Короче, они грустили оба прошлым (не путать с ностальгировали). Извините, что в общем, повторюсь, не знаком с информацией, которая вас интересует.

SERGSEVAS: Carga, у вас тоже контракт 4+1?когда реально меняют?на 5 месяцах?

Carga: SERGSEVAS пишет: когда реально меняют?на 5 месяцах? Всяко. От удобного порта очень зависит. Могут и через 3,5 поменять. Из трёх контрактов меня один раз через 4 поменяли, дважды через 5, причём второй раз планировали через 3,5, но чартер сменился, перепланировали. Специально не затягивают, но под порты подгоняют.

dimov94: Доброго всем времени суток! вот в понедельник еду сдаваться, позвонили, предложили кадетом (палуба). Сказали что по CES'y проходной 80% и потом если сдашь, то интервью с немцем! Так вот, кто общался с немцем, что спрашивает, к чему готовиться? Спасибо заранее!

valerii: Добрый вечер! Подскажите как с ростом в канторе? В частности интересует с 2nd Off. на Сh.Off.!

Urecken9: Здравствуйте! Как у них обстоят дела с ростом кадетов до механиков?

Просто Моряк: Urecken9 почитайте форум, темы. Информации много. Один и тот же похожий по смыслу вопрос, в нескольких темах, будет расценен как спам.

San4es: Urecken9 пишет: Здравствуйте! Как у них обстоят дела с ростом кадетов до механиков? сейчас у них зарплаты понизили так что думаю с ростом проблем не будет....

SecEng: Urecken9, ты в стольких темах заплатил один и тот же вопрос, что возникает впечатление, будто у тебя под дверью очередь из крюингеров стоит, контракт предлагает. Тебе хоть одна лавочка по факту что-то предложила, кроме как "сделать где-то пару рейсов"?

Urecken9: SecEng, Ну вот они мне как раз и предложили кадетом пойти, собственно поэтому и интересуюсь.

Морячок: Urecken9 Случайно не на Barry Trader кадетом?

zmevius: Юнитим интересно эту тему читает?... И еще, товарищи, в Юнитиме всегда так туго с заменами?? (2ой мех).. жду, жду, то нет сменщика, то молчат... обещали в Италии, Италия через 2 дня, а они молчат...

Me)(@Hekoc: zmevius пишет: такая же беда! Месяц уже обещают и лепят отмазки. Хотя сменщик уже готов давным-давно!

Me)(@Hekoc: При поступлении на работу мозги выносили тестами, потом рассказывали какие они крутые и как мне повезло. Попал на судно и увидел бардак по полной программе во всем. Работаю в Lomar от Uniteam. На контейнере, контора мутная... Вместо 4 месяцев, держат 5+ зарплату постоянно задерживают от 7 до 20 дней. Снабжение слабое, рядовой состав Majanmar. Супера тупее не придумаешь. Вообще если вам живется скучновато, тогда можете попробовать!

pigmey: Тоже продержали 5.5 мес.(2 мех)и в итоге меня же и обвинили - не просил замену....

starzbur: Ломар это греки зарегистрированные в Англии,в менеджменте индусы.А так в Юнитиме зарплаты и условия разные в зависимости от овнера. А вообще Юнитим уже не тот,что был когда то.

be-r: Вот и я ожидаю посадки на один из ломаровских контейнеров, и после последних комментов переживать начал что меня может там ожидать (2мех). Компания на один контракт ? Или работать можно ?

Townsend: Ребят, кто знает какие у них тесты проходят? СES 5.2.8 или что-нибудь другое?

-xavier-: Townsend пишет: я сдавал цес (какой не помню) и собеседование с немцем. Было пол года назад ;)

Townsend: -xavier- , а какой там проходной бал для рядовых и кадетов, не помните? Можно ли как-то к нему подготовиться?

-xavier-: Проходной был кажется 80! Но тест не самое сложное,тяжелее было собеседование с немцем! Очень много вопросов было,спрашивал про всё абсолютно! И проходило более часа,но я слышал,что и это не придел! Было дольше.

Townsend: -xavier- , Вы на какую должность сдавались? Если на рядового из машины, расскажите пожалуйста какого рода были вопросы, если помните.

soadikk: Ребята, подскажите оклад 3/О?? мин и макс??заранее спс))

Петр: Прошел CES - просили на 50 процентов сдал на 90+. Потом собеседование прошел, потом сказали что супер позвонит (но не позвонил). Сказали что подтвредили на расмотрение, но мурыжат что-то уже второй месяц, то гарантируют что уйдешь то вас подтвердили на расмотрение то теперь отказались, но подождите еще подадим на другое судно - честно уже надоело тратить свое время. Вообщем завтраки полнейшие. У кого-то была такая проблема?

csplus: Товарищ там работает, как-то с ним разговорились о крюингах он поведал,что недавно был в своем офисе то даже при нем и не стесняясь менеджеры врали звонящим "старым" работникам и вешали лапшу подобную ту что вам.

Carga: В какую должность?

Dr. Shmurge: Деньги задерживают в Ломаре, суда убитые, есть пару еще нормальных, текучка большая

MaxMaster: у них есть ген. карго суда?

sailor6169: Dr. Shmurge пишет: Шо совсем все печально?

Dr. Shmurge: пока что да

kkjjjkk: Товарищи, есть вопрос , на который не нашел внятного ответа - собеседование с механиком наставником в Одесском юнитиме на должность 3 механика , как проходит , охват каких тем и с какой глубиной

Механикум: Всем здравствовать) А как с продвижением в третьи механики в Юнитиме? Отработал в Ломаре машинным кадетом. Рекомендации есть. Юнитим не продвигает, предлагает опять идти кадетом. Неужели с ростом так все печально? Или необходим определенный стаж кадетом в компании для роста? Спасибо

Kalvados: в юнитиме вообще все печально... хорошо если что то предлагают...

Механикум: Так есть ли смысл сидеть здесь? Ясно что мьянмарцы более в почете в Юнитиме чем наш младший комсостав и двигают их веселее. Может зря теряю время и моя персона нужна онли как дешевая рабсила в лице вечного кадета. Есть ли здесь люди кто вырос из мехкадета в трехи?

Kalvados: вы найдите в начале работу в другой компании а потом уходите

Serhio: При всех минусах Юнитима, рост в компании есть, правда про Ломар ничего не скажу, но в НРС люди растут. Уточните у своего крюменеджера, какие у вас перспективы все станет на свои места.

yuzek: Привет бродяги! По неписанным и написанным правилам надо отработать порядка 2-3 полных контракта что бы обсужддать "рост"! А по "жизни" всё зависит от "деда с дядей" , насколько они "впрягутся" в ваше продвижение, но это уже от ваших проф.способностей и инициативы зависит! Крюинг "интересует" ваш рост "как только по столько"! Они не заинтерисованны брать на себя ответственность за малоизвестного человека. Хотя бывают исключения, если у них есть "спортивный интерес"! Есть рост везде, но всё зависит в первую очередь-читайте выше. У мамарских слоноё.... тоже последние года .опа случилась. Всё меньше и меньше их "доблестных ахфицеров" хотят видеть на своих судах судовладельцы по причине полного отсутствия гипофиза с мозгами в их черепушке. В первую очередь касается это машинной команды. Мамарский "остров счастья" в образе Рикмерса и тот меняет механиков на румын и наших опять. Бо за то шо они тут сотворили и творят подпадает под статью о вредительстве и должна каратся расстрелом. Только для мамарских рядовых ситуация не патовая. Так что дерзайте Механикум и в вашей ситуации,то есть "проростания поросли" я бы лично не советовал вам пока что "прыгать" в поисках неизвестного! Звиняйте, но ваша "коньюктура", ещё не того ВЕСА! Те рекомендации шо у вас есть, это ещё не говорит о том что они полностью совпадают с написанным в Юнитим, ежеквартальном фитнес репорте! Это вам так, для "затравки". Юнитим хорошая контора для роста, если страждущий не полный баобаб. И после неё на много легче перейти к любому солидному судовладельцу(это тоже очень важный момент который сыграет свою роль в нужный момент). А так, в Юнитиме сейчас особо интересного ничего нет только для топов. Удачи!

Ziltoid: Сходите один контракт кадетом, потом ещё раз кадетом, а потом ещё 100 раз - сцаный юнитим. Тоже мне лапшу вешали на уши про Ломар, какая это хорошая компания и как я выросту там в мехи. Оказывается ещё там лет 5 надо кадетом поработать. Короче не ведитесь на эту хрень с ростом с кадетом до мехов. Ещё пока что не встречал ни одного человека, который бы стал механиком с кадетов...

Stadt: Петр пишет: у меня похожая ситуация со сменщиком. за месяц запросил замену, на неделю раньше окончания контракта, сменщик говорит, что все уже сдал и контора подтвердила его, но с главного офиса вешали лапшу, что ему судовладелец не подтвердил тесты по фуруно и что там уже неделю отсутствует ответственный менеджер за его посадку. И что самое смешное, ему позвонили с Одессы и говорят, - быстрее собирай чемоданы сегодня вылетаешь, он естественно написал мне, а я у него спрашиваю, - ты же не прошел курсы по фуруно, как они тебя садить собираются ? в итоге ему перезвонили и сказали отбой, хотя они 100% знали, что он никуда не поедет в этот день.

user: привет всем.как сейчас дела НLL с зарплатами?

OUT: Доброе время суток! Скажите, мне показалось, или крюинг бы немного теряет свою хватку, стабильных и постянных кадров нет....или же причина в неизвестном?

romaneng: Пришел в Юнитим (нрс) в 2008 году будучи 3 механиком. В 2012 - стал 2м. В 2016 - стармехом на 8800TEU, никуда не уходя. Выводы про рост в компании делаем сами. Для капитанов очередь правда застряла, текучки нет.

Batman: я тоже пришел в Юнитим в 2008 3им помощником, в2010 стал вторым, в 2015 старпомом, а в прошлом году после шести месяцев дома и отсутствия даже намека на работу, пришлось уйти в другую компанию, т.к. в НРС за последние несколько лет продали 60 процентов флота. Текучки нет, просто много людей ушло, а на их место никого не набирают, т.к. работы для своих не хватает. Хотя контора была очень хорошей где то до 2016го, а потом их кризис очень сильно подкосил.

dan: Ничего себе новости! Жаль. Работал в uniteam в 2002-2007, стал в них старпомом.

user: кто знает что за суда в HLL

Part1zaN: user Судя по их сайту осталось 4 контейнера только.



полная версия страницы