Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

valerii: Добрый вечер! Подскажите как с ростом в канторе? В частности интересует с 2nd Off. на Сh.Off.!

Urecken9: Здравствуйте! Как у них обстоят дела с ростом кадетов до механиков?

Просто Моряк: Urecken9 почитайте форум, темы. Информации много. Один и тот же похожий по смыслу вопрос, в нескольких темах, будет расценен как спам.

San4es: Urecken9 пишет: Здравствуйте! Как у них обстоят дела с ростом кадетов до механиков? сейчас у них зарплаты понизили так что думаю с ростом проблем не будет....

SecEng: Urecken9, ты в стольких темах заплатил один и тот же вопрос, что возникает впечатление, будто у тебя под дверью очередь из крюингеров стоит, контракт предлагает. Тебе хоть одна лавочка по факту что-то предложила, кроме как "сделать где-то пару рейсов"?

Urecken9: SecEng, Ну вот они мне как раз и предложили кадетом пойти, собственно поэтому и интересуюсь.

Морячок: Urecken9 Случайно не на Barry Trader кадетом?

zmevius: Юнитим интересно эту тему читает?... И еще, товарищи, в Юнитиме всегда так туго с заменами?? (2ой мех).. жду, жду, то нет сменщика, то молчат... обещали в Италии, Италия через 2 дня, а они молчат...

Me)(@Hekoc: zmevius пишет: такая же беда! Месяц уже обещают и лепят отмазки. Хотя сменщик уже готов давным-давно!

Me)(@Hekoc: При поступлении на работу мозги выносили тестами, потом рассказывали какие они крутые и как мне повезло. Попал на судно и увидел бардак по полной программе во всем. Работаю в Lomar от Uniteam. На контейнере, контора мутная... Вместо 4 месяцев, держат 5+ зарплату постоянно задерживают от 7 до 20 дней. Снабжение слабое, рядовой состав Majanmar. Супера тупее не придумаешь. Вообще если вам живется скучновато, тогда можете попробовать!

pigmey: Тоже продержали 5.5 мес.(2 мех)и в итоге меня же и обвинили - не просил замену....

starzbur: Ломар это греки зарегистрированные в Англии,в менеджменте индусы.А так в Юнитиме зарплаты и условия разные в зависимости от овнера. А вообще Юнитим уже не тот,что был когда то.

be-r: Вот и я ожидаю посадки на один из ломаровских контейнеров, и после последних комментов переживать начал что меня может там ожидать (2мех). Компания на один контракт ? Или работать можно ?

Townsend: Ребят, кто знает какие у них тесты проходят? СES 5.2.8 или что-нибудь другое?

-xavier-: Townsend пишет: я сдавал цес (какой не помню) и собеседование с немцем. Было пол года назад ;)

Townsend: -xavier- , а какой там проходной бал для рядовых и кадетов, не помните? Можно ли как-то к нему подготовиться?

-xavier-: Проходной был кажется 80! Но тест не самое сложное,тяжелее было собеседование с немцем! Очень много вопросов было,спрашивал про всё абсолютно! И проходило более часа,но я слышал,что и это не придел! Было дольше.

Townsend: -xavier- , Вы на какую должность сдавались? Если на рядового из машины, расскажите пожалуйста какого рода были вопросы, если помните.

soadikk: Ребята, подскажите оклад 3/О?? мин и макс??заранее спс))

Петр: Прошел CES - просили на 50 процентов сдал на 90+. Потом собеседование прошел, потом сказали что супер позвонит (но не позвонил). Сказали что подтвредили на расмотрение, но мурыжат что-то уже второй месяц, то гарантируют что уйдешь то вас подтвердили на расмотрение то теперь отказались, но подождите еще подадим на другое судно - честно уже надоело тратить свое время. Вообщем завтраки полнейшие. У кого-то была такая проблема?



полная версия страницы