Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

csplus: Товарищ там работает, как-то с ним разговорились о крюингах он поведал,что недавно был в своем офисе то даже при нем и не стесняясь менеджеры врали звонящим "старым" работникам и вешали лапшу подобную ту что вам.

Carga: В какую должность?

Dr. Shmurge: Деньги задерживают в Ломаре, суда убитые, есть пару еще нормальных, текучка большая

MaxMaster: у них есть ген. карго суда?

sailor6169: Dr. Shmurge пишет: Шо совсем все печально?

Dr. Shmurge: пока что да

kkjjjkk: Товарищи, есть вопрос , на который не нашел внятного ответа - собеседование с механиком наставником в Одесском юнитиме на должность 3 механика , как проходит , охват каких тем и с какой глубиной

Механикум: Всем здравствовать) А как с продвижением в третьи механики в Юнитиме? Отработал в Ломаре машинным кадетом. Рекомендации есть. Юнитим не продвигает, предлагает опять идти кадетом. Неужели с ростом так все печально? Или необходим определенный стаж кадетом в компании для роста? Спасибо

Kalvados: в юнитиме вообще все печально... хорошо если что то предлагают...

Механикум: Так есть ли смысл сидеть здесь? Ясно что мьянмарцы более в почете в Юнитиме чем наш младший комсостав и двигают их веселее. Может зря теряю время и моя персона нужна онли как дешевая рабсила в лице вечного кадета. Есть ли здесь люди кто вырос из мехкадета в трехи?

Kalvados: вы найдите в начале работу в другой компании а потом уходите

Serhio: При всех минусах Юнитима, рост в компании есть, правда про Ломар ничего не скажу, но в НРС люди растут. Уточните у своего крюменеджера, какие у вас перспективы все станет на свои места.

yuzek: Привет бродяги! По неписанным и написанным правилам надо отработать порядка 2-3 полных контракта что бы обсужддать "рост"! А по "жизни" всё зависит от "деда с дядей" , насколько они "впрягутся" в ваше продвижение, но это уже от ваших проф.способностей и инициативы зависит! Крюинг "интересует" ваш рост "как только по столько"! Они не заинтерисованны брать на себя ответственность за малоизвестного человека. Хотя бывают исключения, если у них есть "спортивный интерес"! Есть рост везде, но всё зависит в первую очередь-читайте выше. У мамарских слоноё.... тоже последние года .опа случилась. Всё меньше и меньше их "доблестных ахфицеров" хотят видеть на своих судах судовладельцы по причине полного отсутствия гипофиза с мозгами в их черепушке. В первую очередь касается это машинной команды. Мамарский "остров счастья" в образе Рикмерса и тот меняет механиков на румын и наших опять. Бо за то шо они тут сотворили и творят подпадает под статью о вредительстве и должна каратся расстрелом. Только для мамарских рядовых ситуация не патовая. Так что дерзайте Механикум и в вашей ситуации,то есть "проростания поросли" я бы лично не советовал вам пока что "прыгать" в поисках неизвестного! Звиняйте, но ваша "коньюктура", ещё не того ВЕСА! Те рекомендации шо у вас есть, это ещё не говорит о том что они полностью совпадают с написанным в Юнитим, ежеквартальном фитнес репорте! Это вам так, для "затравки". Юнитим хорошая контора для роста, если страждущий не полный баобаб. И после неё на много легче перейти к любому солидному судовладельцу(это тоже очень важный момент который сыграет свою роль в нужный момент). А так, в Юнитиме сейчас особо интересного ничего нет только для топов. Удачи!

Ziltoid: Сходите один контракт кадетом, потом ещё раз кадетом, а потом ещё 100 раз - сцаный юнитим. Тоже мне лапшу вешали на уши про Ломар, какая это хорошая компания и как я выросту там в мехи. Оказывается ещё там лет 5 надо кадетом поработать. Короче не ведитесь на эту хрень с ростом с кадетом до мехов. Ещё пока что не встречал ни одного человека, который бы стал механиком с кадетов...

Stadt: Петр пишет: у меня похожая ситуация со сменщиком. за месяц запросил замену, на неделю раньше окончания контракта, сменщик говорит, что все уже сдал и контора подтвердила его, но с главного офиса вешали лапшу, что ему судовладелец не подтвердил тесты по фуруно и что там уже неделю отсутствует ответственный менеджер за его посадку. И что самое смешное, ему позвонили с Одессы и говорят, - быстрее собирай чемоданы сегодня вылетаешь, он естественно написал мне, а я у него спрашиваю, - ты же не прошел курсы по фуруно, как они тебя садить собираются ? в итоге ему перезвонили и сказали отбой, хотя они 100% знали, что он никуда не поедет в этот день.

user: привет всем.как сейчас дела НLL с зарплатами?

OUT: Доброе время суток! Скажите, мне показалось, или крюинг бы немного теряет свою хватку, стабильных и постянных кадров нет....или же причина в неизвестном?

romaneng: Пришел в Юнитим (нрс) в 2008 году будучи 3 механиком. В 2012 - стал 2м. В 2016 - стармехом на 8800TEU, никуда не уходя. Выводы про рост в компании делаем сами. Для капитанов очередь правда застряла, текучки нет.

Batman: я тоже пришел в Юнитим в 2008 3им помощником, в2010 стал вторым, в 2015 старпомом, а в прошлом году после шести месяцев дома и отсутствия даже намека на работу, пришлось уйти в другую компанию, т.к. в НРС за последние несколько лет продали 60 процентов флота. Текучки нет, просто много людей ушло, а на их место никого не набирают, т.к. работы для своих не хватает. Хотя контора была очень хорошей где то до 2016го, а потом их кризис очень сильно подкосил.

dan: Ничего себе новости! Жаль. Работал в uniteam в 2002-2007, стал в них старпомом.



полная версия страницы