Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sormiou: Добрый день всем!! Отправил свою анкету, перезвонили спросили готовность и сказали работа есть. Хотелось бы уточнить некоторые вопросы: -Какое состояние флота у них? старые или новые... -Как обстоят дела с карьерным ростом? -Как снабжение, питание, условия на судах? я 3-й механик с контейнеровозов.

mahno: Вот, давеча, отправил им апликашку, и хотел бы услышать о состоянии флота и какие линии обслуживают. Только хочется большеи конкретики, а не рассуждений. Заранее спасибо тем, кто напишет.

Serhio: Состояние флота зависит от судовладельца, но в целом - не плохое, линии- разные, зависят от чартера. Питание нормальное, условия тоже не плохие. С ростом по разному, но продвинуться в должности в принципе можно. Конкретнее можно что то сказать, только когда узнаешь, к какому овнеру тебя посылают.

Sormiou: Кто знает к каким судовладельцам направляют?

starzbur: В большинстве случаев к немецким.

starzbur: Кто работает на судах Рикмерс-под менеджментом Юнитима,а то в январе звонили с Виты и говорили,что ожидают поступление судов Рикмерс и будут вакансии,но больше никакой конкретики,а так-пробивка почвы.Поэтому не стал ждать и ушел ока в другую контору.

іззз: А ,что у них по зарплатам у стармехов на балкерах сейчас?

Рикмерс)): В Рикмерс с ростом лажа, набирают в основном на приёмку судна,потом садят весь экипаж с Мьянмы. Так что если кто ищет одноразовую работу-тогда это для вас. Рикмерс Сингапур берёт много судов под свой менеджмент,но в офисе одни индусы,со всеми вытекающими)))

Part1zaN: Ребят не подскажите че сейчас по деньгам у 3 меха в юнитиме?

romaneng: Part1zaN пишет: Ребят не подскажите че сейчас по деньгам у 3 меха в юнитиме Все по прежнему, не повысили.

Sormiou: Протестировали меня на днях в офисе для работы на судах Norddeutsche Reederei H. Schuldt (NRS). Сказали что все отлично, отправят 3-м механиком.. хоть на следующей неделе (пока не готов в силу обстоятельств). Кто что знает о компании? Как условия, как карьерный рост в машине?

kk-vv: -отработал как то я в нрс один контракт в 2011. -мне не понравилось.и работать больше у них не сложилось.но это на любителя,в целом компания как компания. -могу сказать что E.R. SCHIFFAHRT получше будет.

Part1zaN: Ребят, а от овнера united-seven никто не работал случайно?

SERGUN: сейчас нахожусь на пароходе этого оwner.а что интересует ?

Part1zaN: SERGUN Все :) состояние судов, снабжение и так далее :)

SERGUN: В компании 3 типа судов:35000 и 50000+. Большинство китайцы и 3 вьетнамца. Китайцы в принципе в нормальном состоянии, я вот на вьетнамцев лучше не попадать. Возраст пароходов практически одинаков , постройки 10-13 годов. Сейчас со снабжением плохо (реорганизация компании) но если срочное-пришлют. Условия работы хорошие, отношения с офисом-тоже. Так что работать можно. Удачи.

zimt: Юнитимовцы,подскажите пожалуйста,в каких числах у Вас заходит зарплата на счет.

lom: AB / Crane Operator for Heavy lift vessel USD 1300, 6 months А кто имеет шо сказать за Heavy lift

alex0808: zimt пишет: в каких числах у Вас заходит зарплата на счет. За июнь пришла 30-го. Они делают перевод с 15-го по 20-е каждого месяца.

malo: мне пришло 02.07 за июнь



полная версия страницы