Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

tenaron: Коллеги, с киньте пожалуйста последний препланинг на tenaron@inbox.ru

pigmey: Есть кто с FRITZ REUTER?

tenaron: Я в конце июня вернулся с "Fritz Reuter"

shepa-od: tenaron пишет: Я в конце июня вернулся с "Fritz Reuter" А вот он стоит у меня под носом, в Veracruz, Mexico, чудо, а не судно :ь весь такой черный! По виду ему под 20 лет

pigmey: Да нет Александр, он с 2006. Сегодня вылетаю на него.

tenaron: shepa-od пишет: чудо, а не судно :ь весь такой черный! По виду ему под 20 лет Ну я прямо таки теряюсь в догадках: на каких белых лайнерах Вы работаете. Этот пароход хоть и "made in China", но очень даже ничего выглядит и едет. А то, что корпус судна окрашен в чёрный цвет, так это такой style ;-).

Kook: tenaron - Вы сначала на этом судне поработайте, а потом узнаете, в чем заключается "чернота" этого судна.

Kook: tenaron - пардон, Вы уже поработали, затупил немного я. Ну тем не менее, я наслышен о этой серии китайцев. Не думаю, что есть повод ими хвалиться, хотя, каждому - свое. Sorry, если что не так.

tenaron: Kook пишет: Не думаю, что есть повод ими хвалиться Так я и не думал хвалиться работой на этом крейсере, но есть много парахедов печальней этого. Была озвучена мысль о возрасте судна на вид - 20 лет, это явно субъективная оценка. Меня в принципе это не особенно возмутило, но поскольку я отвечал за deck maintenance, хотелось бы объективности. Kook пишет: а потом узнаете, в чем заключается "чернота" этого судна. Насколько я понял, слово "чёрный" прозвучало в контексте цвета.

Carga: Сейчас на "Global F". Вполне душевный парнишка, размеренный, неторопливый. И хоть эконом-класса, но это его почти не портит. Как снова на волго-балт попал И... наконец-то после контейнеровозов снова по вечерам гуляю по палубе вокруг парохода. Короче, в этом контракте судьбой доволен, даже не смотря на то, что в ходу на вахтах.

Kook: Carga - cудно-то девушка, а не парнишка

Carga: Kook Ой, сорри. Таки да)))))Хотя это ж у англичан. Я с ним вслух на он общаюсь

Chief: А на Global еще мангальчик на мосту остался? Вообще жуткое корыто. Хотя в мое время никаких проблем с KG Roth не было.

Кукуша: Скиньте преплан плиз alexmasterua@mail.ru

slon: как у них сейчас с ростом кадет-3пом кто знает?

goalkeeper: Как дела с овнером united-seven обстоят? :) Спасибо.

barboss: Всем привет.Кто подскажет в чем прикол сокращений ОSов,ойлеров и фиттеров? Что-то совсем не радужные перспективы в Юнитиме.Если кто-нибудь в курсе,поделитесь инфой.

blinkodessa: barboss пишет: Всем привет.Кто подскажет в чем прикол сокращений ОSов,ойлеров и фиттеров? Что-то совсем не радужные перспективы в Юнитиме.Если кто-нибудь в курсе,поделитесь инфой. Было письмо по этому поводу, насколько я помню, где то в конце июня, а связано как обычно с кризисом......

sem83: Добрый день колеги кто работал на APL DENVER ?какие там условия и интересует состояние машины,за ранеее Спасибо

TOP SECRET: друзья, кто работал на SPIRIT OF AUCKLAND? а больше интересует как работается с бирманцами в ER?



полная версия страницы