Форум » Дочки » UNITEAM MARINE (продолжение) » Ответить

UNITEAM MARINE (продолжение)

Uniteam: Working as a team in Cyprus since 1978, the Uniteam Management Group has expanded into a multinational company with associated offices based in Hamburg, Germany - Yangon, Myanmar - Klaipeda, Lithuania (fully operating since 1999). The group is active in full management, crew management, technical management, financial administration, consultancy and ISM / ISO 9000 services. Over the past years, we have had a healthy fluctuation in the number of ships under our management with some vessels being disposed of by our clients ant others being delivered from a shipyard or newly acquired. Similarly our services to some other vessels, which have been under our crew management for a while, have now been expanded to include Technical and QSE Management. In November, 2003, a modern 6,732 TEU, 300 meters long, 85,928 DWT new building was delivered, other sister vessels will follow in June-August, 2004. Now there are about 70 vessels under management. If you speak fluent English, have all certificates complying to STCW95 requirements and are willing to work in international company, please send your CV to: ukraine@uniteammarine.com UNITEAM MARINE Ltd. ======================================== г.Одесса ,ул.Лейтенанта Шмидта 1, UA-65012. Tel: +380 48 7165736 Fax: +380 48 7165743 e-mail ukraine@uniteammarine.com http://www.uniteammarine.com/ [more] (Bonamy Shipping Co.Ltd. Repr.Office) Attn: Crew Manager, Mrs. Emilija Vapsviene B/C «Javine», Minijos str. 43, Klaipeda LITHUANIA Tel.: +370 46 400018, 400015 Fax: +370 46 400016 E-mail: crewing@uniteam-klaipeda.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

мех1989: контора серьезная, денег не берут но и шары в старт не дают. Обычные немцы, замены вовремя, зарплата на уровне. контракты 4 мес.

DIMON9: Ну а с опытом матросом и кадетом, от них можно уйти по какой-то нормальной кадетской программе?Что у них сейчас с кадетами происходит?В какую компанию могут отправить и с кем они работают(имею ввиду компании которые набирают кадетов ЮНИТИМ) и что у них с ростом.Какая зарплата и режим работы(4 на мосту 4 на палубе ?)Прочитал пол темы по кадетам инфы мало.От какой-то шараги идти кадетом не хочу интересует конкретно перспектива,так как в начале след. года буду получать диплом.Ответьте пожалуйста кто что знает.

Serhio: пару лет назад в Юнитиме было 2 судна, на кот. была постоянная кадетская программа, плюс всегда были индивидуальные варианты с трудоустройством в должности кадета в зависимости от того, какие должности нужны были на тот момент. Возможно в связи с понижением зарплат для младших офицеров именно сейчас и начнут набирать наших кадетов, но лучший способ все узнать- это просто позвонить им. Сейчас в основном кадеты- китайцы, бирманцы, вьетнамцы.

DIMON9: Был сегодня.Хотят кадетов не просто с опытом...а с контейнерным опытом... И"#нулись....

der: Что там платят кадетам?И сколько мес контракт?

Serhio: Сегодня наткнулся на такую вакансию в группе морских вакансий в контакте: SC UNITEAM UKRAINE OF UNITEAM MARINE LIMITED UkraineOdessa +38 (048) 716-57-36 uniteam_odessa ukraine@uniteammarine.com www.uniteammarine.com Fitter Boarding date:10.04.2015 Duration:6+1 months Morocco, Cameroon, Gabon, Benin, Spain Container Ship DWT:27244 2000 $ per month Engine Fitter Boarding date:24.04.2015 Duration:6+1 months USA - AUSTRALIA Container Ship DWT: 53160 1790 $ per month Chief Officer Print version Опубликована: 26.03.2015 :21.04.2015 Duration:4+1 months USA - Australia Container Ship DWT:53000 7200 $ per month может кто нибудь в курсе, у какого оунера зарплаты в долларах у топов? вот ссылка: ссылка

Part1zaN: Serhio Я был у овнера United Seven, платили в баксах. Если не ошибаюсь, то рикмерс тоже в баксах платит.

Carga: Друзья! Нынешний TSC,бывший KG Roth, кто сталкивался с долларовыми зарплатами 2 мехов и дедов? Я не имею ввиду простой эквивалент евро/доллар, а именно размер долларовой зарплаты, не мьянмарской, а нашей. Заранее спасибо.

sevas81: Привет всем!подскажите,кто-нибудь добился перевода зарплаты с евро на доллары?можно в лс.А то на данный момент на все мои вопросы о переводе зп в доллары,один ответ-нет, не можем!и доходит до смешного ,долларовая зп мьянмарского 2меха выше евровой стармеха!

горец: sevas81 пишет: долларовая зп мьянмарского 2меха выше евровой стармеха Вот ты прикольный А когда зарплата 2 меха в евро была больше чем зарплата Ст.меха в долларах, тебя это устраивало? А вообще то, надо смотреть и считать когда контракт подписываешь. И ещё, в юнитиме есть суда с долларовыми зарплатами, туда и переводись, по окончанию нынешнего контракта. Ты уже сразу проси что бы золотом давали.

sevas81: горец Дело в том,что я не знаю долларовую зп стармеха в юнитеме,поэтому устраивать,не устраивать меня это не могло,чужие доходы это не моё дело,борюсь за свои! сейчас,перед контрактом,пытаюсь договориться о переводе зп в доллары,вот и смотрю,считаю!есть слух что кто-то выбил себе долларовую зп,вот и решил узнать миф это или реальность и прикольный не я,а юнитим,с такой политикой народ свалит от них

горец: sevas81 , ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? Если на нормальных контейнерах , в нормальных фирмах у 2меха около 7000-74000 баксов. Стоит ли игра свечь? По поводу выбивания долларовой зарплаты, думаю сказка. Просто в юнитиме есть суда с долларовой зарплатой(рикмерс Гамбург) и там кстати у 2 меха 7200 баксов. Но пароходики убитые.

Carga: горец пишет: ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? Горец, я тоже спрашивал про это же. И не просто про конвертацию, а у кого зарплата в долларах уже не вчера, а до этого. Про иронию и подписанный контракт уместно ли? Когда всё было ОК, молчали, и я в том числе. Сейчас не ОК. Есть повод затревожиться. Да и не впервые это со мной. Кстати, буквально за 2 дня до отъезда звонили с БСМа, обзванивали эксов, с предложением в 7300 вечных. Ну и куда вы думаете, направился ход моих мыслей? Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. И меня вполне устроила бы гипотетическая 6500, но не 5700, как нынче. Мало того, мой дед, отдавший кучу лет Юнитиму, тоже стрелы мыслей направил на заюнитимье. Должна существовать шкала зарплат в долларах по тем же позициям. Про это и вопрос. Если не информированы, то снисходительно иронизировать над падшими в зарплате товарищами вроде неуместно. sevas81 моему предыдущему мастеру как-то вышло, они сами перевели в доллары, он и не просил. На пароходе силя, я конечно же ничего не предприму. А вот с берега до подписания следующего контракта и при подписании эту тему можно муссировать.

горец: Carga пишет: Про иронию и подписанный контракт уместно ли? Когда всё было ОК, молчали, и я в том числе. Так я же и говорю, надо думать когда подписываете контракт А вот если бы упал не евро, а бакс? Думаю вы бы были довольны и не стали бы требовать пересчёта зарплаты. (в этом моя ирония). Кто вас тянул идти на евровую зарплату, если есть куча предложений на долларовых окладах( в Юнитиме включительно). Carga пишет: Если не информированы, то снисходительно иронизировать над падшими в зарплате товарищами вроде неуместно. Я отработал своё в Юнитиме и возвращаться туда не собираюсь. Carga пишет: Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. И меня вполне устроила бы гипотетическая 6500, но не 5700, как нынче. Вы поймите, в Юнитиме есть группы судов с зарплатой в евро и с зарплатой в баксах. Если вы работаете на группе судов с зарплатой в евро, то 90% даю, что вас не переведут на тот оклад который в долларовой группе (7200). А только могут предложить вам, ваш оклад по курсу в баксах (т.е. 5400 евро на 5700 долл.). Пробуйте добиться повышения еврового оклада.

sevas81: ну переведут тебе 5400 евреев в 5700 бакинских и толку то? так никто не говорит о переводе по курсу,пусть дадут адекватную зп согласно нынешнему положению на рынке нашего труда!у мьянмарского 2меха 6700-7000 долларов,пусть дадут такую же никто против не будет! А когда зарплата 2 меха в евро была больше чем зарплата Ст.меха в долларах, тебя это устраивало? даже не знаю какая же это у стармеха зп была?если у 2меха 5300-5400евро по курсу,к примеру 1.4,это 7400-7500долларов,это разница с долларовой зп 2меха 200-300баксов,да и то не всегда т.к. курс плавает!а сейчас разница в 1500,я всё понимаю но не до такой степени же!

Carga: горец пишет: Так я же и говорю, надо думать когда подписываете контракт Я думал, меня в этот раз устроило. Ехать в Европу, потому не обострялся. Сейчас меня всё устраивает. А сейчас просто готовлюсь к следующему разу. Кстати, я написал про мастера, которому сами KG Rothы перевели зарплату в долларовую. Далее, предыдущий дед тоже сидит на долларовой зарплате. Так что не всё категорично. По поводу если бы доллар упал в отношении евро, конечно молчал бы. Вы считаете это неправильным? Да ладно, в любом случае буду иметь беседу со своими девчонками по возвращении. У Севаса сейчас проблема. Ему помощь советом нужна в первую очередь. А мне пока на ус мотать. Всё равно спасибо. Любая информация-информация.

666: горец пишет: Кто вас тянул идти на евровую зарплату, если есть куча предложений на долларовых окладах( в Юнитиме включительно). горец пишет: Пробуйте добиться повышения еврового оклада. Любой моряк(и просто человек )всегда ищет ,где лучше. Судовладельцам (европейским) было очень выгодно платить нам зарплаты в евро, а нам -выгодно их получать,в отличие от филов и других азиатов,которым евро и даром не нужны были... sevas81 пишет: пусть дадут адекватную зп согласно нынешнему положению на рынке нашего труда! Сам в Юнитиме не работаю,но ,ИМХО, проблема касается очень многих моряков,работающих на европейских судовладельцев.Сам попал в такое положение уже 2-й раз...(у евро эти проблемы постоянно)В предыдущей компании быстро переориентировались и пересчитали,как sevas81 говорит - по среднерыночным зарплатам ,и все были более-менее довольны... В той,что сейчас - нет. Хотя могли бы и договориться,я на топ не претендовал. Но и не по мизеру ж работать! В надежде на светлое будущее...

горец: 666 пишет: Любой моряк(и просто человек )всегда ищет ,где лучше Так я же об этом и говорю Какого пер.а идти на 5400-5700 евро, если есть предложения на рынке с окладом 7200-7800 баксов? Так нет же Мы упорно идём на тоже судно в туже компанию и говорим мало нам платят. Carga пишет: Хотя я очень хочу продолжать работать в Юнитиме, причём на том же пароходе. Ребят, Вы чё, на приколе? sevas81 Было время когда приезжал 2мех с окладом 5800 евро, а у деда был долларовый оклад 8100 баксов. Т.е. у 2меха в долларах получалось около 8000. Представляешь как деда колбасило? Ты сейчас на судне, так и грузи мастера. Пусть пишет в контору. Не хочет он, напиши запрос по поводу зарплаты сам и дай мастеру что бы он отправил в офис, мастер не имеет права отказать тебе. А если ты не один с такой проблемой, то ещё проще. Пишите общее обращение. Пока ты на судне то ещё можешь выбить что-то. Как говорил один известный персонаж: Куй железо, пока оно горячо!!!! 666 пишет: зарплаты в евро, а нам -выгодно их получать,в отличие от филов и других азиатов,которым евро и даром не нужны были... К сведению. Филам и мьянмарцам которые работают в Юнитиме, абсолютно одинакова в чём зарплата, т.к. они валюту видят только на судне (ну разве что когда наличкой на судне берут зарплату). У себя на родине они получают в своих таньге. Их больше интересует величина оклада.

Part1zaN: Мужики привет! Был кто на APL Oakland? Интересует машина. Да и вообще как дела сейчас в Hanseatic'e? Спасибо!

goalkeeper: В твоем, как и в моем случае выбирать не стоит ;) Отправляет vita?



полная версия страницы