Форум » Дочки » CMA CGM (продолжение) » Ответить

CMA CGM (продолжение)

Dipolo: " CMA SHIPS UKRAINE " - одесское дочернее предприятие французской компании CMA CGM. Адрес: г.Одесса,ул. Жуковского 33, оф.306, бизнес-центр "Покровский". тел.: 714-41-54, 795-34-61. контактный e-mail для application: oda.crewing@cmaships.com▼ CMA CGM Marseille Head Office 4, quai d'Arenc 13235 Marseille cedex 02 France Phone: +33 (0)4 88 91 90 00 Fax: +33 (0)4 88 91 90 95 http://www.cma-cgm.com/ =================== Ссылка для закачки Application Form Архив - начало темы

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

satanov: Усё в порядке))) Да здравствует СМА!!!

YEVGEN: satanov пишет: Да здравствует СМА!!! 100%. Удивили. Порадовали!!!

Kin-dza-dza: Та не то слово!

PlanB: Господа, не расскажете, что за радость такая? Бонусы раздают? 13-я зарплата? Предлагают работу старпомом на CMA CGM ALCAZAR, хотелось бы узнать про преимущества и недостатки работы в CMA CGM. Судно и линия вроде ничего, но зарплата 6900 не радует, совсем. Обещают с июля поднять. Правда здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000315-000-280-0 видел, что сначала обещали поднять весной, потом перенесли. С таким успехом и на конец года могут перености, на то они и "завтраки". Если есть старпомы, работающие (или к-е работали) в cma cgm просьба написать в 2-х словах, как работается. Планнеры в портах только "свои"? Prestows нормальные присылают или надо воевать? Насколько сильна бюрократия в компании и для старпома в частности? Спасибо.

Cheng1: Как бы вам сказать, ну вроде как премия за прошлый год. А Альказар пароход хороший, линия как кому нравится: Китай - Корея - Мексика - Панама - Карибы и назад на Китай через Тихий океан.

PlanB: Cheng1 пишет: Как бы вам сказать, ну вроде как премия за прошлый год. А Альказар пароход хороший, линия как кому нравится: Китай - Корея - Мексика - Панама - Карибы и назад на Китай через Тихий океан. Премия может быть 500 у.е., а может и пару тысяч :) Если второе, то можно считать приятной прибавкой к з/п (в годовом отношении), а первое - капля в море. Меня еще бумажки интересуют. Не сильно ли французы завернуты на бумагах, чеклистах? Потому что если сильно, то лучше уже в Seaspan податься - пусть и к индусам, но зато +1к к з/п.

Cheng1: PlanB пишет: Меня еще бумажки интересуют Ну на счет палубных бумаг это не ко мне, а по машине конечно бумаг хватает, но не так что бы очень, у индусов на порядок как минимум больше. А где вы сейчас видели чтобы не было бумаг? Так что вам самому решать, куда лучше в СИСПАН или в СМА. Удачного выбора!

PlanB: Cheng1 пишет: А где вы сейчас видели чтобы не было бумаг? Я не ищу, чтобы бумаг не было со всем (где же такое счастье найти?). бумаг хватает, но не так что бы очень, у индусов на порядок как минимум больше. Это интересно, спасибо.

PlanB: Как в CC с ростом: старпом -> капитан? Надо писать какую-то дипломную работу на судне? Какие требования к кандидатам? И есть ли места?

Cheng1: PlanB пишет: чтобы бумаг не было со всем (где же такое счастье найти?). Это уже из области фантастики.

Olegus: Cheng1 в Wagenborg нет бумажной отчетности. я серьезно.

PlanB: Cheng1 пишет: Это уже из области фантастики. PlanB пишет: где же такое счастье найти? За фантастику - согласен. Видимо, непонятно было из моего предыдущего поста :)

Cheng1: Olegus пишет: в Wagenborg нет бумажной отчетности. я серьезно. Ну бумажная отчетность это не суть важно, у них что, даже PMS нет? А если есть то вся бумажная работа туда забита, это нормально!

Olegus: Cheng1 вся PMS в компе. но её не много.

METAL HEART: https://docs.google.com/forms/d/1dHKGewB6vVY3qiV0yQMk1LV5CaDJLTnAxntCjZDpAfg/viewform

Arnee: METAL HEART пишет: https://docs.google.com/forms/d/1dHKGewB6vVY3qiV0yQMk1LV5CaDJLTnAxntCjZDpAfg/viewform Это что? Точнее - зачем?

Juk: Arnee пишет: Это что? Точнее - зачем? есть проблема, задай вопрос, нет проблем, расскажи ))))

Senior: Подскажите какой оклад у 2 ПМК сейчас? Спасибо!

Arnee: Senior пишет: Подскажите какой оклад у 2 ПМК сейчас? Спасибо! Скорее 2 пкм..3800,что-ли..точно не скажу.

Juk: Arnee пишет: Скорее 2 пкм..3800,что-ли..точно не скажу. Даже в Марлоу у 2 ПКМ зарплата больше)))Дожились)))

NLLAmerica: Должно быть повыше. В ER например больше 4к у 2пкм.

Den1stor: Господа, а зарплаты сейчас в Евро или Долларах? Сколько у электромеханика сейчас? И какие есть надбавки там к примеру реджоин или ещё что? Как с кадрами, электромехаников в избытке или набирают? Дочке Украинской расширили базу судов или сейчас уже направляют на все?

Coronel: Господа, доброго дня! Подскажите какова зарплата у капитана в CMA. Заранее спасибо!

vad906: Den1stor пишет: Господа, а зарплаты сейчас в Евро или Долларах? Сколько у электромеханика сейчас? На 20 января было 5490$, спрашивал руководителя одесского офиса.

vad906: NLLAmerica пишет: Должно быть повыше. В ER например больше 4к у 2пкм. В E.R. не выше 4к, не дезинформируйте людей. Выше 4к только после нескольких лет работы. А так как и везде от 3800 и поехали

satanov: Den1stor Ден! возвращайся, Я свалил, так что одно место точно свободно. Всё там как и прежде. Так что нормалёк! Счастлива!

фунт: satanov пишет: Я свалил, так что одно место точно свободно. уже все до ломал ?

satanov: фунт "доломал" вместе пишется

Kook: satanov - "счастливо" пишется с окончанием "о".

satanov: Kook Согласен. Но, в контексте того сообщения именно через "А" и писалось...

Kook: В предложении из одного слова, никакого контекста, Den1stor мужского рода, и полюбасу, должно быть в обсуждаемом слове окончание с бквой "о".

satanov: Усё правильна! Согласен на 100 %. Но, как хочу Денису, так и пишу. И ошибку допустил сознательно. А "фунт" - лошара безграмотная, что говорил с ошибками на нерусском, что пишет. Что с фунтом, что с Денисом знакомы лично, и сами как-нибудь. Однако, спасибо за экскурс в грамматику.

Kook: Да не вопрос, просто если кого-то поддеваете за ошибки, сами-то пишите грамотно.

satanov: Ну а для "фунта", тут адресок. Загляни. Ждут тебя... http://natribu.org/

фунт: Фу как грубо Серж, в общем как был сохатым так им и остался.

satanov: )))) И я за тобой скучаю! Ничего личного! Ты тоже кому-гибудь скинь))))

Kin-dza-dza: В связи с нововведениями нацбанка, может СМА изменит свою политику касательно перевода 80% зарплаты?

ProstoDed: Kin-dza-dza пишет: В связи с нововведениями нацбанка, может СМА изменит свою политику касательно перевода 80% зарплаты? это маловероятно. а вообще система перевода денег(недавно внедрённая) совершенно дурацкая. особенно в части постоянного зависания 20% процентов оклада!и ,судя по всему, этот остаток будет переведён на счёт аж через месяц после возвращения домой...очень напоминает греческие резервы- на случай списания за свой счёт- былых времён...

Cheng1: ProstoDed пишет: особенно в части постоянного зависания 20% процентов оклада!и ,судя по всему, этот остаток будет переведён на счёт аж через месяц после возвращения домой... ProstoDed пишет: А кто Вам мешает снять эти 20% наличкой на судне и не ждать когда их переведут на Ваш счет в следующем месяце. А то что система Алисия дурацкая, тут я согласен. Мы сами должны решать сколько нам переводить и когда. Особенно сейчас, учитывая обстановку в стране.

Kin-dza-dza: Cheng1 пишет: Мы сами должны решать сколько нам переводить и когда. Особенно сейчас, учитывая обстановку в стране. Надо им устроить ДНР, а то они ж нас не слышат!

Cheng1: Kin-dza-dza пишет: Надо им устроить ДНР, а то они ж нас не слышат! Уважаемый, давайте не будем о политике!!!

ProstoDed: Cheng1 пишет: А кто Вам мешает снять эти 20% наличкой на судне.... да никто,в общем-то,не мешает. более того,именно так и планирую поступить вскорости-контракт к концу движется! вопрос принципиальный-какого хрена моими деньгами кто-то распоряжается без моего ведома.

Kin-dza-dza: Cheng1 пишет: Уважаемый, давайте не будем о политике!!! Ну об обстановке в стране не я начинал.

YEVGEN: Система денежных переводов реально дебильная. Деньги приходят с опозданием. Так еще и кучу боков, особенно с вновь прибывшими и свеже промоутированными. Списываясь с парохода, можно только предполагать, что у тебя на выходе. На большое письмо в компанию за разъяснениями - тишина. ProstoDed пишет: вопрос принципиальный-какого хрена моими деньгами кто-то распоряжается без моего ведома. Согласен с вами на 100% и не я один. Вот только вопрос, что с этим делать? Не вовремя СМА решил ввести нововведения.

Cheng1: YEVGEN пишет: Не вовремя СМА решил ввести нововведения. СМА не решал, они просто поставили перед фактом, что с 1го июня 2014 начинает работать система Алисия и 80% будут переправляться на счет вне нашего желания, а 20% можно получить авансом на судне, если вы эти 20% не забрали, то они автоматом переводятся на ваш счет в следующем месяце. Это конечно хорошо, меньше мороки с наличкой, но только не в настоящее время и не с нашими банками!

Kin-dza-dza: Похоже что пока еще нет ни одного человека (из моряков), который был бы абсолютно доволен этой системой!

ProstoDed: Cheng1 пишет: . ... но только не в настоящее время и не с нашими банками! В принципе,проблема решаемая.Если надо,то можно в крюинг позвонить и приостановить перевод. Уже так делали. Вот только пока не выясняли,можно ли забрать всё наличкой при списаниис судна..

Cheng1: ProstoDed пишет: можно ли забрать всё наличкой при списаниис судна.. Главное, что бы наличка была у мастера!

YEVGEN: ProstoDed пишет: Вот только пока не выясняли,можно ли забрать всё наличкой при списаниис судна.. Так в этом и подвох, что нельзя.20% и все, свободен. Причем мастер при всем желании не поможет, сам сидит на 20%. Так еще и остатки придут при списании, аж в следующем месяце, так как мастер расходы на сигареты, аванс и прочее, отправляет в конце месяца и уезжать с парохода тоже придется без финального листа. Финальный лист придет куда-то, пока не знаю, куда! Вообщем надо подымать вопрос, чтоб хотя бы при списании рассчитывали полностью.

venom433: Ребят, иду к ним на собеседование на палубного кадета . Подскажите какие тесты там сдают и к чему вообще готовиться?

venom433: прошел у них тест онлайн для кадетской программы. К чему готовиться при собеседовании с капитаном-наставником?

rostik: Добрый вечер, у меня вопрос к палубному комсоставу. Во первых какие впечатления от работы в компании, во вторых как со стабильностью и ростом. Ну и если кто может рассказать как там работается старпому, может есть положительные либо наоборот негативные нюансы.

Wildcat: Доброго времени суток. Какой оклад у старпома? Кто подскажет?

zorro: rostik пишет: во вторых как со стабильностью и ростом. Рост через Марсель - так "начальника" говорит. А на самом деле никто не хочет из ломовой лошади, коей на флоте является толковый старпом, делать капитана. Так что долгая стабильная работа в старпомах гарантирована. То же касается и 2-х механиков.

ProstoDed: to Zorro ну зачем вы,уважаемый, неверные сведения распостраняете?я уже пятый год в СМА работаю и могу с уверенностью сказать,что именно в этой компании проблем с продвижением нет. лично работал с капитанами,которые вступили в эту должность ранее,чем отметили своё тридцатилетие. для опытного второго достаточно двух успешных контрактов в компании для продвижения в стармехи.так что,господа,если есть голова на плечах и желание расти,то вам как раз сюда!тем более флот в ближайшие два года пополнится значительно....

jobseeker: ProstoDed пишет: тем более флот в ближайшие два года пополнится значительно... Слышал, что несколько судов сейчас в фазе подтверждения посадки на них украинцев! Кто в курсе, насколько это реально? Спасибо заранее, за любую информацию! Удачи!

ProstoDed: to jobseeker в декабре наш экипаж принял новострой на 10 ООО теу

Plexus7127: Будьте добры, подскажите что спрашивают у дек кадетов на собеседовании? В частности интересует будут ли вопросы по астрономии. Нашел информацию только о том какие тесты там, было одно сообщение о собеседовании для 3/O, и то не густо написано, а об устном для кадета - не нашел. Потратьте минуту времени, подельтесь, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо.

onyxandr: Подскажите кто проходил собеседование на engine cadet, что спрашивают, какие тесты нужно проходить?

DIMON9: onyxandr пишет: Подскажите кто проходил собеседование на engine cadet, что спрашивают, какие тесты нужно проходить? Тему внимательно почитай и найдешь для себя все ответы.

Arnee: ProstoDed пишет: в декабре наш экипаж принял новострой на 10 ООО теу Как на новостроях со спортзалами?

ProstoDed: а вот философы к лету уходят под Мидоушен. Жаль,хорошие пароходы были. еще из новостей-художников перекинули на зап.африку, а Ла Тур и Мария теперь в Сомали заходят,в Могадишо....кто из наших там,поделитесь впечатлениями...

ProstoDed: Arnee пишет: Как на новостроях со спортзалами это надо спрашивать у тех,кто сейчас там:-)

Arnee: Тот,кто сейчас там - дает противоречивую информацию...ничего,даже если нет (что входит в противоречие с MLC 2006) сделаем сами)

gasoil3011: добрый день..скажите а с рядовыми в старт они работают?-электрик..спасибо

ProstoDed: рядовых у нас нет наших,только филины.у вас только есть шанс электрокадетом пойти,если учитесь на электромеханика.если не учитесь-шансов влиться в наши ряды нет,к сожалению

Игорян: День добрый всем! Предлагают VILLE D'AQUARIUS. Что там в машине помимо RTA:) и в каком все состоянии? Заранее блегодарен за любую инфо!

defender: поделитесь, кто знает, как обстановка в компании с работой? (мл. ком состав eng/dep) и что дают предлагаемые ими курсы в румынии?? (увеличивают ли шансы на трудоустроиство?)

ProstoDed: to Игорян Orion и Aqarius-самые убитые пароходы в компании!снабжение-ноль, а убито практически все! супера с борта не слазят! попытки их продать не увенчались успехом....так что подумайте крепко, надо ли оно вам...инфа проверенная,от СтМ-а,который в прошлом годе там работал.

ProstoDed: to defender курсы с некоторых пор обязательны для моряков CMA, если отправляют-надо ехать, значит работа для вас уже будет. просто так никто бы отправлять не стал.поездка оплачивается компанией, командировочные также выплачиваются,но уже на судне,конечно.

Purple: To Игорян Ville d`Aquarius в 2011 был на нем 4 механиком. Уже на тот момент там было подубито все. Куча всяких нюансов. В Штатах побегать приходилось, всякую абру-кадабру делать. Как там сейчас не знаю. Решать Вам

Purple: Кстати, не подскажите какова зарплата у 2-го механика сейчас в СМА?

Игорян: To ProstoDed & Purple Спасибо! Уже отказался:) Не по наслышке знаком с корейцами... Даже дорогая постройка вытягивает до 10 лет, а тут почти 19!!! Им уже в Индию пора:) Удачи Вам!

HSC: Игорян пишет: Не по наслышке знаком с корейцами... Лучше уже на корейце 10 летнем,чем на новом китайце ))) Какие зарплаты у топ 4 для старта предлагают ?

Little Susie: Добрый день! Подскажите пожалуйста какая система карт стоит на судах? Бумажные еще используются?

Arnee: Little Susie пишет: Добрый день! Подскажите пожалуйста какая система карт стоит на судах? Бумажные еще используются? На новострое уже ставят ENC ECDIS - но и бумажные убирать не будут.

Arnee: HSC пишет: Лучше уже на корейце 10 летнем,чем на новом китайце ))) Не все так плохо с китайцами,точно также хаяли корейцев в свое время...

Скиталец: А что говорят по поводу писем счастья?

Kook: Подскажите, кто знает, какой двигатель стоит на новых китайских контенерах?

Екрный Бабай: На новых китайцах двигатель электронный, МАН МЕ-серии

Kook: Екрный Бабай - спасибо! А марку модели не подскажите?

Екрный Бабай: MAN-B&W 9S90ME-C9

Kook: Екрный Бабай - спасибо. Я работаю на 10500 ящиков с главной машиной 7S90ME-C9.2. У нас в Бразильских портах на мелководье главная машина тяжело пускается. Я думаю, что слишком слабая машина для такого судна. Мановцы нас лечат, что воздух в системе гидравлики плохо вентилируется и создает помехи в стартовык моменты.

Екрный Бабай: Работал давно на 12K90MC, на систершипах, на одной и той же линии. Была одна и та же проблема. На маневрах, на переходе с Гон конга на Шеко(там за остров заехать рядом, пару часов всего) не пускалась машина: перо руля вывернуто на максимум+ течение, три пуска-все фэйл. Переход на локал-машина пошла. Так вот, письмо в офис, сервис на борту. На первом судне сервис сказал, что холодно, говернер наверно замерз, потому не отработала..)) на втором судне та же история, сервис сказал что говернер перегрелся, потому не отработал(судно 1992года говернер не электронный). Так что сервис МАН не истина в последней инстанции. Порой сами не знают причину. Как было с Крейцкопфными подшипниками на 98х двигателях. Их уже на складе дефицит, потому как востребован очень, в итоге сказали что да, мол брак, но тут мол много факторов сложилось...

Kook: У нас похожая ситуация. В Азиатских глубоководных портах двигатель пускается без проблем, но в Южной Америке все наоборот - в мелководных портах, при встречных ветре и течении, да еще вывернутом руле на 30град двигатель не идет даже с третьей попытки. Но что интересно, беру управление машиной в ЦПУ и пускаю, двигатель идет без проблем. Т.е. никакая вентиляция системы гидравлики здесь ни при чем. Более того, мы сделали дополнительную систему для удаления воздуха с масляного холодильника по рекомендации MAN, но увы, ничего не поменялось. Сейчас мановцы хотят изменить путь масла в HCU к fuel booster.

666: Kook пишет: беру управление машиной в ЦПУ и пускаю, двигатель идет без проблем Может,блокировки какие скрытые ,описаны в мануалах, которые никто не читает(и даже сервис?!) А если сразу пускать из ЦПУ - с первого раза пойдет? PS "Интересуюсь с целью" - возможно придется работать на судне с таким или похожим ГД...

Kook: 666 - и вы туда-же. Если есть какие-то блокировки, то они будут работать всегда. А у нас, в Азии, где глубоко, двигатель пускался без проблем, а на мелководье - постоянные проблемы с пуском. Hamburg Sud закакзали 10 судов этой серии и на всех их проблемы со стартом. Но, что интересно, после нашей серии, немцы заказали еще четыре судна для себя и установили 9-ти цилиндровый RT-flex. Еще пример, Seaspan строит на 10000TEU суда с двигателем 10S90ME-C9.2. Как видно с примеров, факт на лицо, для нашей серии судов - ошибка с мощностью двигателя в угоду экономии. Двигатель не может крутануть в первоначальный пусковой момент вал с винтом при тяжелых внешних условиях. Но вопрос в том, почему с ЦПУ он таки запускается?

666: Kook пишет: Но вопрос в том, почему с ЦПУ он таки запускается? Так я ж о том вас и спрашиваю - но ответа нет...Если сразу запускать из ЦПУ ,в тяжелых бразильских условиях - он пойдет с первого раза? Кто-то пробовал?Или же он запускается после 3-4х попыток пуска с моста,а затем уже(с4-го -5-го раза фактически) уже с первого раза из ЦПУ НЕПОНЯТНО!-Magic!

Kook: 666 - мои предшественники так и делали, они для уменьшения головного геморроя пускали двигатель вручную, с ЦПУ и проблем с запуском не было. Я приехал, перевел управление машиной с мостика и встретился с выше описанной проблемой. Это было мое второе судно этой серии. На первом была такая-же картина. Разговаривал со стармехом немцем с нашего систершипа и он тоже подтвердил наличие такой проблемы.

666: Kook К сожалению - не могу перенести это обсуждение в соответствующую тему.Но проблему вы затронули интересную! Kook пишет: они для уменьшения головного геморроя пускали двигатель вручную, с ЦПУ и проблем с запуском не было Вот почему сервис на это не обратил внимания?Значит -эти режимы чем-то ,все-таки,отличаются!(с моста и из ЦПУ) Вопрос теперь -выяснить ЧЕМ? Скорее всего,все-таки какие-то параметры различны для этих двух режимов(типа пуск из ЦПУ -почти,как аварийный запуск-никакой экономии и "мягкого пуска",параметры на запуск с 150% вероятностью успеха)ИМХО

Kook: 666 - думаю, софт написан на старт машины с какой-то огрехой. Во время старта с мостика, что-то тормозит активный пуск двигателя и при "тяжелых" внешних условиях двигателю тяжело разогнаться.

666: Kook пишет: софт написан на старт машины с какой-то огрехой Я ж о том же, а они - Kook пишет: воздух в системе гидравлики плохо вентилируется и создает помехи в стартовык моменты Тут скорее Kook пишет: ошибка с мощностью двигателя в угоду экономии Причем,даже на пусковых режимах...

Arnee: Что-й то вы,господа механики,подувлеклись техподробностями - а это в другой теме)

666: Arnee Я ж писал - перенести не могу: К сожалению - не могу перенести это обсуждение в соответствующую тему.Но проблему...затронули интересную! По возможности - перенесите в эту тему, например

Izmir: Добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста информацией по судну Julie Delmas, интересует все что связано с палубой. Заранее спасибо!)

YEVGEN: Izmir пишет: Поделитесь, пожалуйста информацией по судну Julie Delmas, интересует все что связано с палубой. Палуба есть, длинной 194 метра и 3 электрокрана

Den1stor: YEVGEN пишет: Палуба есть, длинной 194 метра и 3 электрокрана 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны?

vad906: Den1stor пишет: 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны? На сколько мне известно, то нет. 5600$ и все.

ProstoDed: Den1stor пишет:  цитата: 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны? не ребят,у нас только орден сутулого за обслуживание кранов! Сколько раз начинали разговоры о доплате,но дальше этих разговоров дело так и не пошло,к сожалению...

Yurgen: vad906 пишет: На сколько мне известно, то нет. 5600$ и все. Маловато как для электрона.

vad906: Yurgen пишет: Маловато как для электрона. Согласен на все 1000%, нуу кому это докажешь.

Den1stor: Yurgen пишет: Маловато как для электрона. А где на контейнерах платят больше? Среднестатистическая что я промониторил, это 5300-5600 + реджоины, бонусы и "всякое остальное".

Yurgen: Den1stor У нас с 1го Января 5900-6300.6300 как Вы понимаете это тем кто уже отработал не один год в компании. Ну за реджойны никто не писал а озвучили оклад 5600 бакинских и все ни о каких бонусах и реджойнингах речь не шла и в СМА я почему-то о реджойнингах никогда не слышал.С этого и делается вывод что маловато.

Symbios: Здравствуйте всем!Расскажите пожалуйста из чего состоит собеседование на должность Deck Cadet?Интересно мнение именно тех кто проходи его.По телефону сказали, что тест собственной разработки(ни CEs ни Marlin's).Буду рад любой информации.

spol: Господа, не подскажите какая продолжительность контрактов для 4х механиков и зарплата? Спасибо!

vitalikfromodessa: Будьте добры, подскажите какие тесты на должность Engine Cadet ? Может кто знает ?

sugdey: куда Арестотеля хотят осенью сплавить?

progressive: День добрый форумчане! Кто подскажет, что спрашивает супер на собеседовании по скайпу для ЕЕ? И что можете сказать за параход-CMA CGM MANET Может кто работал? Краны там Либхер на сколько я понял? как они?

deck cadet: Symbios пишет: проходил около месяца назад, действительно очень странный тест, впервые такое встречаю, разрешают пользоваться гугл-переводчиком, но он в принципе не нужен, если английский нормальный. некоторые вопросы просто сводили с ума, например судно поворачивает слева направо, какой огонь мы видим ???? долго думал, так и не понял что же мы должны видеть а так в основном про огнетушители и по безопасности

K.O.R.:

knotHead: deck cadet пишет: некоторые вопросы просто сводили с ума, например судно поворачивает слева направо, какой огонь мы видим ???? долго думал, так и не понял что же мы должны видеть Так,что Вы ответили?

Alejandro: progressive пишет: И что можете сказать за параход-CMA CGM MANET Может кто работал? Краны там Либхер на сколько я понял? как они? Параходик старенький и убитенький. Краны гидравлика, но не Либхер. Старые уже и требуют внимания и ремонта, при том, что в подвале тоже хватает забот. В принципе работать можно если другой альтернативы нет. Если Вас туда направляют, в личке могу расказать подробней.

progressive: Alejandro пишет: Параходик старенький и убитенький. Краны гидравлика, но не Либхер. Старые уже и требуют внимания и ремонта, при том, что в подвале тоже хватает забот. В принципе работать можно если другой альтернативы нет. Если Вас туда направляют, в личке могу расказать подробней. Спасибо за ответ, но я не особо то и хотел туда ехать а щас и вовсе+западная Африка...

Alejandro: progressive Сейчас кстати линия для этого парахода более щадящая чем кгда на Австралию работал. Времени в портах вполне достаточно и на ремонты и даже на выход погулять иногда. Бункеровка только раз за круг. Но вот краны-крвны...

progressive: Alejandro пишет: Но вот краны-крвны... Я работал примерно на такой же линии...но краны были песня и то очково было спать...а если краны шалят то нафиг такое счастье)

sergey65421: добрый вечер. Additional OOW какие обязанности имеет в этой кампании, не подскажете?

Arnee: sergey65421 пишет: добрый вечер. Additional OOW какие обязанности имеет в этой кампании, не подскажете? Да такие же,как и помощник,его обычно пристегивают к 3-ему,который выполняет обязанности админа, несет вахты и учится работать с документами.

sergey65421: Arnee пишет: Спасибо) мне вот обещают возможность прыгнуть во вторые с этой должности, были ли такие прецеденты?

GOLD ROGER: Обещают...

Kin-dza-dza: sergey65421 пишет: Ну вообще-то это точно такой же третий помощник, так что в чем проблема продвинуться с третьего на второго?

sergey65421: Kin-dza-dza пишет: проблем то нет, и опыт ..

Arnee: sergey65421 пишет: Спасибо) мне вот обещают возможность прыгнуть во вторые с этой должности, были ли такие прецеденты? AOOW - это чуть больше чем кадет,стажер - прыгнуть во вторые...не думаю,похоже на сказки.Тут опытные третьи не могут прыгнуть,потому как не лизнули где надо капитану или офису...

Arnee: Kin-dza-dza пишет: Ну вообще-то это точно такой же третий помощник, так что в чем проблема продвинуться с третьего на второго? Зачем лепить горбатого к стенке? АООW - это стажер,а не помощник,не вешайте на уши людям ничего.

Пузо: Доброго здоровья всем. Есть информация о том, что на CC Aristot было затоплено МКО через балластную систему. Контора, посылая туда экипажи скрывает этот факт. Скорей всего по этой причине этот параход уже никому не продают.

Kin-dza-dza: Arnee пишет: АООW - это стажер,а не помощник, Ну зарплату то он получает такую же как и третий! И разве в контракте пишется что он дополнительный?

sergey65421: Arnee пишет: в контракте прописан как третий!я из питера, как нам объяснили aoow это переходная должность для новых вторых,которые начали только свою карьеру в компании

sergey65421: если бы это был стажер назывался бы Junior officer

Arnee: sergey65421 пишет: в контракте прописан как третий!я из питера, как нам объяснили aoow это переходная должность для новых вторых Вы реально в это верите? А ничего,что AOOW должен получить promotion,просто чтобы следующий контракт пойти OOW? Не надо верить в сказки, желательно верить в реальные вещи.

Arnee: Пузо пишет: Доброго здоровья всем. Есть информация о том, что на CC Aristot было затоплено МКО через балластную систему. Контора, посылая туда экипажи скрывает этот факт. Это всего лишь форсмажор,не нагнетайте обстановку без нужды...прозвучало так,как будто Звезда Смерти захватила Солнечную систему...

пуЗо: Arnee, а при чём тут форсмажор??? Параход затопили и это факт, который, я думаю, может быть многим интересен. Про поведение конторы тоже факт! А вселенная тут совсем не причём... И никто ничего не нагнетает. Просто вот всплыла такая информация, отличная от суммы зарплат, обязанностей помошников и др. к которой тут так привыкли. Кстати, есть ещё информация: в машину налило около 100 кубов воды из системы забора морской воды балластным насосом. Уровень поднялся впритык до плит нижней палубы.

ABT: пуЗо пишет: Arnee, а при чём тут форсмажор??? Параход затопили и это факт, который, я думаю, может быть многим интересен. Про поведение конторы тоже факт! А вселенная тут совсем не причём... И никто ничего не нагнетает. Просто вот всплыла такая информация, отличная от суммы зарплат, обязанностей помошников и др. к которой тут так привыкли. Кстати, есть ещё информация: в машину налило около 100 кубов воды из системы забора морской воды балластным насосом. Уровень поднялся впритык до плит нижней палубы. Каковы последствия?

Cheng1: Уважаемый Пузо, не поднимайте геволт на всю Одессу. СС Аристот как бегал, так и продолжает бегать, его даже из эксплуатации не выводили. Не надо нагнетать обстановку, а если хочется про аварии поговорить, то это не в этой ветке!

пузО: Cheng1, произошла серьёзная авария на судне компании СМА, тема которой собственно и обсуждается тут! Чем отправлять меня от сюда в другую ветку, лучше бы дополнили информацию своей, если такова имеется! А не просто- бегает и всё пучком (тихо-тихо, чтоб не спугнуть)! Если вода попала в картер и залило подшипники (я только так предполагаю, если дифферент был на корму), то как долго ему бегать?!

sugdey: ABT пишет: Сменили масло ,мастера ,механиков .Параход работает в рабочем режиме правда поменяли линию но это не связано с ЧП

Kook: А штурманов, случаем, не поменяли?

sugdey: Kook пишет: Штурмана на месте

ProstoDed: to Пузо: Не надо гнать волну на ровном месте, товарищ! Как это у вас так легко вода в картер попала, да ещё подшипники залило? ещё и дифферент на корму приписали... откуда черпаете сведения? Ничего страшного такого не произошло, судно работает! А линия новая, кстати, отстой полный - фидер практически, порты почти каждый день...наверное старожилы оттуда поразбегались. И риферов, скорее всего, с избытком насыпают! цитрусовый сезон открывается...

San4es: привет всем, подскажите пожалуйста, предложили работу 3 пом, на судах CMA CGM BERLIOZ и CMA CGM BLUE WHALE. дали даже на выбор..)) подскажите на счет линии и может нюансы какие у этих судов? так же интересует кто проверяет рефки на переходах? помощники или электрон? буду благодарен любой информации! Заранее спасибо..))

Maks1717: Привет всем ,какая зарплата у 3/off и что на собеседовании в основном спрашивают.заранее спасибо.

sugdey: 3.500. тесты свои .могут спросить всяко разно .понравишься возьмут

San4es: напишите плиз как тут работается? можно в личку....буду благодарен любой информации...

Shuwaikh: Подскажите, пожалуйста... А какие зарплаты у топ-5 в компании

Rabinovich: Shuwaikh пишет: А какие зарплаты у топ-5 в компании Четверых знаю, а кто пятый-то?..

секундо: боцман наверное) или ETO )

Игрок: Пом.полит ;)

First Offizziren: Игрок пишет: Оффтоп: Четверых знаю, а кто пятый-то?.. ETO

Unisea: Ребята подскажите какие Англ. тесты проходят при собеседовании CES 5.0 и marine-tests?

San4es: Unisea marine-tests

Unisea: San4es Спасибо учтем.

sergey65421: Здорово!Вопрос к штурманам,у всех ли нормально установилась и работает программа Charttrack?Мы уже 3 месяца играем в пинг понг с компанией письмами,заколебало..не загружается корректура на последние 20 нотисов)

Arnee: sergey65421 пишет: дорово!Вопрос к штурманам,у всех ли нормально установилась и работает программа Charttrack?Мы уже 3 месяца играем в пинг понг с компанией письмами,заколебало..не загружается корректура на последние 20 нотисов) Вообще-то она работает,но там глуповатый и неочевидный интерфейс,спишитесь с Литани,если есть кто знакомый - второй пом подскажет,я практически уверен)))

Shuwaikh: Подскажите, пожалуйста... А какие зарплаты у топ-4 в компании

Dob3rMan: Shuwaikh пишет: Подскажите, пожалуйста... А какие зарплаты у топ-4 в компании Тоже интересует этот вопрос!

sergii1991: Dob3rMan пишет: Shuwaikh пишет: цитата:Подскажите, пожалуйста... А какие зарплаты у топ-4 в компании Тоже интересует этот вопрос! Присоединяюсь к вопросу. Цифры в студию, пожалуйста))

стрпом: старпом 7300

Царь: стрпом пишет: старпом 7300 капитан БОЛЬШЕ

ALEX_SHNAYADER: насчет Charttrack - там ведь можно убрать галочки с тех недель на которые коректура не получена (например week 40 - 51) - и программа будет думать что она не приходила - отправить в офис сгенерированный файл request - и по идее должен прийти нормальный файл с коректурой за эти недели (ну или несколько - тогда процедуру придется повторить несколько раз)

SeamanODESSA: Wiper до 1000 Эвро, да, это не ТОП 4 PS Написал, что бы подписаться на тему. PS PS Вохможноли как-то по-другому подписаться на тему, при это ничего не написав ? Спасибо заранее за совет.

Aristote CMA: Моряки, доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подробней про оборудование на CMA CGM Aristote, CMA CGM Herodote, CMA CGM Homère или CMA CGM Platon ( я так понял это все Систрешип) Будет посадка на Aristote, какие там диз. генераторы ? Сепараторы ? PS Wiper к чему готовится ? Спасибо.

Arnee: Что-то непонятно,философов же вроде куда-то передали,какая может быть посадка?

Aristote CMA: Arnee пишет: Что-то непонятно,философов же вроде куда-то передали,какая может быть посадка? Скорее вы правы, чем наоборот. Посадка не от CMA CGM, просто в других темах нет абсолютно какой-либо информации по философам, гуглится только в этой теме. Линия у них давненько DUNKRUS PS А что там за оборудование все-таки интересно. Кто подскажет ? Котел, сепаратор, вспомагачи. Спасибо

Скиталец: Aristote CMA пишет: Котел AAlborg, движки Himsen, сепараторы Laval, пароходы 2007 года. От какого крюинга отправка, их вроде как в Midocean передали.

старпом: кто то знает есть ли на JAMAICA интернет, бассейн, сауна, спортзал?

Скиталец: старпом пишет: есть ли на JAMAICA интернет, бассейн, сауна, спортзал? А вы туда пассажиром идете?

Xaver: Скиталец пишет: А вы туда пассажиром идете? В 21 веке это не роскошь, а вполне себе обычный набор. Только сауну редко где встречал, увы.

Aristote CMA: Кто-то знает есть ли на cma cgm alexander von humboldt интернет, бассейн, сауна, спортзал, пицца, жрицы, рабы, массаж, крем для рук Amouage, гель для тела Amouage, массаж рук, PS 4 + панель 70'', Pringles ?

Lek_SS: Aristote CMA пишет: Кто-то знает есть ли на cma cgm alexander von humboldt интернет, бассейн, сауна, спортзал, пицца, жрицы, рабы, массаж, крем для рук Amouage, гель для тела Amouage, массаж рук, PS 4 + панель 70'', Pringles ? А Вы в "Аншлаг. Вверх по Волге" едете?

Скиталец: Xaver пишет: Только сауну редко где встречал, увы. Это все там есть, за исключением интернета. И сауна тоже, так что удачи!

-yorsh-: Здравствуйте, говорят что CMA кадетов набирают ??? Так ли это?

knotHead: -yorsh- пишет: Здравствуйте, говорят что CMA кадетов набирают ??? Так ли это? Периодически дают форму заполнения для кадетов.Но лучше позвоните им ,или зайдите в офис.

Staff: А рядовых набирают? Или может ктото от них уже ушел?

igor777: Говорили даже поваров возьмут наших-забыли наверно....или берут

Скиталец: Уважаемые коллеги! Что слышно про бонус? Будет или нет?

Aristote CMA: PS Философы все (вроде) у Коламбии

Artur_19: Добрый день, хотел бы узнать есть ли кадетская программа для механиков? Может кто то видел или слышал. Заранее спасибо!

Cheng1: Коллеги, что слышно в этом году за "письма счастья"?

starzbur: Последнее время наблюдается бурная рекламная компания в соц сетях.Приглашают все специальности,даже рядовых.У них что прибавление флота? Насколько я знаю,от знакомого который у них работает,под одесским офисом то ли 15 то ли 20 судов((((

knotHead: starzbur пишет: Последнее время наблюдается бурная рекламная компания в соц сетях.Приглашают все специальности,даже рядовых.У них что прибавление флота? Насколько я знаю,от знакомого который у них работает,под одесским офисом то ли 15 то ли 20 судов(((( Насчет рядовых не видел,а вот активно предлагают офицерам и кадетам заполнять он-лайн форму.

Arnee: Для тех,кто в теме - письма счастья прилетели.....))))

HeroNavigator: Дружбан забашлял местному капитану наставнику в Сма и ушёл кадетиком, я пришёл сдал тест на 70+% так он мне говорит, мол мало иди учись :( обидно, с деньгами у меня туго, не могу забашлять, тем более что сумма там просто жесть. В Одессе есть ещё честные кадетские? Очень обидно.

Albo: HeroNavigator пишет: Дружбан забашлял местному капитану наставнику в Сма и ушёл кадетиком, я пришёл сдал тест на 70+% так он мне говорит, мол мало иди учись :( обидно, с деньгами у меня туго, не могу забашлять, тем более что сумма там просто жесть. В Одессе есть ещё честные кадетские? Очень обидно. В Коламбию попробуй.

HeroNavigator: Там разве есть кадетская программа? Заранее спасибо!!!

Albo: HeroNavigator пишет: Там разве есть кадетская программа? Заранее спасибо!!! Конечно есть, самого брали уже, я отказался по тупости, теперь в компании по хуже устраиваюсь..Вперед на Сабанский переулок!

TOP SECRET: Все верно, в Коламбии есть энжин кадеты 100%. А на счёт сма, я как то так рвался туда, а потом узнал зарплаты, узнал за суда и желание отпало.

just_seafarer: Кадетом могут взять в Columbia и Eurocrewing, инфа 100%. Лично мне предлагали и там и там, естественно з/п не айс, но с чего-то ведь надо начинать) Удачи)

вован: попробуй в Старгейт вроде бабла не надо

Halewo: Как там с продолжительностью контрактов для старпома? ЗП 7300?

ChOffSIMON: HeroNavigator пишет: ссылка на сообщение Отправлено: 20.04.16 18:06. Заголовок: Дружбан забашлял мес.. Дружбан забашлял местному капитану наставнику в Сма и ушёл кадетиком, я пришёл сдал тест на 70+% так он мне говорит, мол мало иди учись :( обидно, с деньгами у меня туго, не могу забашлять, тем более что сумма там просто жесть. В Одессе есть ещё честные кадетские? Очень обидно. Да, тоже слышал про это! Племянник через этого же чудака ушел.

Pato7: Добрый день! Подскажите, есть интернет на судах? И как с ростом с третьего во вторые(пом)?

Winn1: Всем привет хочу пойти мессом в первый раз, какие будут советы по работе??? Что он вообше делает какие обяззаности за что отвечает?

JackWalters: Winn1 пишет: хоч пойти мессом СМА набирает наших мессмэнов, если не секрет кто ком.состав, кто повар?

Jolio: Да берут ком хорваты, французы,, повара и ряд наши

Arnee: Winn1 пишет: Всем привет хочу пойти мессом в первый раз, какие будут советы по работе??? Что он вообше делает какие обяззаности за что отвечает? Обязанности - завтрак,обед,ужин..уборка камбуза,кают комсостава,стирка белья и смена оного,и вообще,старший,куда пошлют..это если кратко. А по SMS компании так: The Messman: -follows the requirements of the SSEMS and shall be fully aware of the Company Safety, Security and Environmental Policy -assists the Chief Cook to maintain the galley and provision rooms in a clean and hygienic condition -assists the Chief Cook in the collection, sorting and disposal of galley and food wastes, in accordance with the vessel’s garbage management plan, and MARPOL requirements -assists the Chief Cook to take inventories of all provisions -serves meals for all crewmembers and technicians -if required, cleans and maintain the mess rooms and public rooms -if required, cleans Officer Cabins -performs any additional duties as may be required by the Master -performs security duties as may be required by the Ship Security Plan and the SSO

folkoo: А тут нормальная кадетская программа с ростом в третие помощники? Я просто отработал кадетом у греков, так кадет для них этот тотже атрос с зарплатой в 500 $

mate25: Добрый день. Подскажите пожалуйста кто владеет информацией по поводу работы старпома на cma-cgm. Интересует pms, репорты тд? Работал на зафрахтованых судах не один раз,есть ли в компании еще что-то кроме v2ps? Правда ли что старом не стоит вахты вообще или только на некоторых судах? Вовремя ли меняют и есть ли предварительный( long time) планинг?какие суда и сколько под одесский офисом или отправляют на все? Можно в личку Заранее Спасибо

mark_knight: Кто что слышал про новострои которые будут приниматься в 2017 году и будут закреплены под Одесский крюинг?

Arnee: mate25 пишет: Добрый день. Подскажите пожалуйста кто владеет информацией по поводу работы старпома на cma-cgm. Интересует pms, репорты тд? Не больше и не меньше,чем в других компаниях,в деталях расскажут в Одессе на тренинге по SMS компании. mate25 пишет: Работал на зафрахтованых судах не один раз,есть ли в компании еще что-то кроме v2ps? Есть много чего) На самом деле все сведено в v2ps - бункер,груз,маневры и прочее,другого инструмента для репортов нет. mate25 пишет: Правда ли что старом не стоит вахты вообще или только на некоторых судах? Это зависит от от упоротости капитана,есть суда где старпом стоит все вахты)) При наличии дипломированного филина на мостике. На тех самых судах MLC в отношении украинцев - условность,выполняется только для инициаторов манильских поправок. mate25 пишет: Вовремя ли меняют и есть ли предварительный( long time) планинг? Тут как получится,далеко от идеала. mate25 пишет: какие суда и сколько под одесский офисом или отправляют на все? Топов отправляют на суда под одесским офисом,на "все" ,кроме французских отправляют младших офицеров.

Arnee: folkoo пишет: А тут нормальная кадетская программа с ростом в третие помощники? Я просто отработал кадетом у греков, так кадет для них этот тотже атрос с зарплатой в 500 $ Кадетская программа нормальная,с упором на продвижение в помощники капитана,а не боцмана. Стоит учитывать,что без диплома зарплата скромна,250 уе или около того,с дипломом уже 650...

Townsend: Кто уходил после их кадетской программы 4-м механиком? Есть ли перспективы роста?

mate25: Подскажите какой оклад у старпома? планируется ли повышение? у топов в среднем 4 через 2 получается? Есть ли есть инфа сколько судов под одесским менеджментом,

der: Ребята кто-то работал в должности АВ в данной компании?На ukrcrewing увидил вакансию для АВ,позвонил спросил,сказали тесты нужно пройти,а потом разговаривать... Вопрос в следующем,как условия работы и как работается с хорватами и французами?

rio: Хорваты с моего опыта немалого с ними и судя по тому что коллеги говорят о них на разных типах судов, то мудаки полные на 85% где то, встречаються нормальные, которые рассказывают что их моряки додики и т.п.... На моем опыте капитаны творили такое за что можно было бы схлопотать в нашем экипаже😅... Если обобщать с моей точки зрения то понтов ооочень много что не оправдываются знанием или качествами руководителя, какие то измены и перепуг с криками постоянные

Boanapart: Раньше работал с ними - славяне как славяне, правда русских не любят, да гонора, как у поляков, в остальном можно работать

СержСС: Поляки лучше хорватов,однозначно.

Arnee: СержСС пишет: Поляки лучше хорватов,однозначно. "Чем лучше?Чем хорваты"... Сомнительное заявление...хотя у хорватов присутствует более выраженный синдром малой нации

Staff: Хорваты как Греки один в один!

Arnee: Juk пишет: Даже в Марлоу у 2 ПКМ зарплата больше)))Дожились))) Ну ладно,уточню - 3978... а теперь ваша очередь,с каких пор у Мурло Навигейша зарплаты выше,может озвучим судовладельцев? Зачем сотрясать воздух,предьявите шкалу.

Arnee: Staff пишет: Хорваты как Греки один в один! Это потому что вы не умеете их... В таком случае сравните с нашими упоротыми..Назовите пять отличий?

dmxx: подскажите, как обстоят дела, с мед страховкой? спс

Arnee: dmxx пишет: подскажите, как обстоят дела, с мед страховкой? Имеется,работает.

Игрок: Добрый вечер. Инфа с сайта о количестве судов в "одесском флоте" правдива? Если топ 4 работают "бєк-ту-бэк", то, как я понял, речь о росте идет только в случае выхода на пенсию? :)

Arnee: Игрок пишет: Добрый вечер. Инфа с сайта о количестве судов в "одесском флоте" правдива? Если топ 4 работают "бєк-ту-бэк", то, как я понял, речь о росте идет только в случае выхода на пенсию? :) Не только в случае...Поступают новострои - происходит продвижение....

ArtemSeaman: HeroNavigator , можно ли как-то узнать контакты капитана, которому твой друг забашлял и сколько? Спасибо.

Arnee: ArtemSeaman пишет: HeroNavigator , можно ли как-то узнать контакты капитана, которому твой друг забашлял и сколько? Спасибо. Подобные вопросы задаются в личку..

Alejandro: Arnee пишет: ArtemSeaman пишет:  цитата: HeroNavigator , можно ли как-то узнать контакты капитана, которому твой друг забашлял и сколько? Спасибо. Подобные вопросы задаются в личку.. А я думаю тут всем интересно будет! Ну, может, кроме того капитана.

Arnee: Alejandro пишет: А я думаю тут всем интересно будет! Ну, может, кроме того капитана. Думать можно что угодно,а спрашивать в личке...

Alejandro: Arnee Тут форум а не посиделки особнячком. А что МНЕ нужно или не нужно я решу сам. Естественно в рамках правил: 3. Запреты и ограничения. 3.1. На Форуме разрешены обсуждения любых вопросов и тем, в том числе прямые личные обращения, за исключением: 3.1.1. тем призывающих к действиям попадающих под действие Уголовного Кодекса Украины либо впрямую нарушающих УК; 3.1.2. тем превосходства любых людей и групп людей над любыми людьми и группами людей по любым критериям (таким как национальность, гражданство, вероисповедание и т.д.); Запрещены нападки на пользователя форума по национальной, религиозной, половой, политической принадлежности. За подобные действия - бан на месяц без объяснения причин. [добавлено 24.03.2010]: Обращение "хохол" и "кацап" считаются не политкорректными.

Arnee: ArtemSeaman пишет: HeroNavigator , можно ли как-то узнать контакты капитана, которому твой друг забашлял и сколько? Спасибо. Alejandro Прямой и явный призыв к помещению в публичный доступ персональных данных, что является нарушением соответствующего закона Украины. Ну и некий этикет свойственен воспитанным людям,нет?

seamers: Товарищи кадеты, не смешите народ. Зачем Капитану с зарлатой под 10000 брать три гривны у тупого студента не прошедшего тестирование?

Arnee: seamers пишет: Товарищи кадеты, не смешите народ. Зачем Капитану с зарлатой под 10000 брать три гривны у тупого студента не прошедшего тестирование? С одной стороны очень правильный вопрос.... С другой стороны все прочие мнения приветствуются....

ShadowQQ: Добрый вечер всем) Проштудировал архив темы, но касательно своего вопроса точно ответа на данный момент не нашел. Как в данный момент проходит тестирование d.cadet? Какие тесты (VOA/Marlins), на что-то уделить внимание при подготовки к собеседованию. И главный вопрос, продвижение возможно в 1-2 контракте либо всё ещё осталась система обучения/сдачи проектов на судне? Спасибо заранее за ответы.

JackWalters: ShadowQQ пишет: Какие тесты (VOA/Marlins), вместо VOA - CES И главный вопрос, продвижение возможно в 1-2 контракте либо всё ещё осталась система обучения/сдачи проектов на судне? Программа подготовки кадетов осталась без изменений. Два контракта.

ShadowQQ: JackWalters пишет: Спасибо, остался открытый вопрос по поводу собеседования с наставником:)

Shuwaikh: Dobriy den'! Podskajite pojaluista zarplati starpomov. Zaranee spasibo!

Просто Моряк: Shuwaikh пишет: Dobriy den'! Podskajite pojaluista zarplati starpomov. Zaranee spasibo! Молдавица на форуме запрещена.

jamall: Доброго Времени, господа. Скажите, берут ли 3 механиков, что там по зарплате и что с ростом (переводом во 2 механики)... слышал, что какие-то дипломные работы нужно делать, правда ли это... Спасибо, всем здоровья, в море и близким!!

Наш человек: Подскажите, интернет есть на борту? Какая грузовая? Кто отрядовые? Спасибо!

Наш человек: Подскажите, интернет есть на борту? Какая грузовая? Кто отрядовые? Спасибо!

Наш человек: Сорри за дубль, глюк какой-то

666: Наш человек пишет: Кто отрядовые? Наш человек пишет: глюк какой-то Ага,даже в сообщении...

Наш человек: 666 пишет: Ага,даже в сообщении... Есть такое. Айфон "подправил".)

КАРТОХА: доброго времени суток,кто в курсе будьте так добры подскажите продолжительность контрактов для рядовых.Спасибо!

Игорян: Доброе утро всем! Подскажите, каковы условия "входа в семью" для top 4 (тесты, интервью), где проходите медкомиссию и есть ли варианты медучреждений? Заранее спасибо!

Электричка: Arnee пишет: Товарищи кадеты, не смешите народ. Зачем Капитану с зарлатой под 10000 брать три гривны у тупого студента не прошедшего тестирование? работал с одним капитаном, он не брезгал консервы домой возить:)

Царь: Электричка пишет: работал с одним капитаном, он не брезгал консервы домой возить:) Может человек хотел в отгулах иметь что то с парохода и вспоминать о сытых вечерах проведенных на контракте. Люди ведь разные бывают.

Arnee: Электричка пишет: работал с одним капитаном, он не брезгал консервы домой возить:) Царь пишет: Может человек хотел в отгулах иметь что то с парохода и вспоминать о сытых вечерах проведенных на контракте. Люди ведь разные бывают. "Вся эта песня ни о чем...."(с) Василий Уриевский...

Arnee: Электричка Пост N: 48 - Это не мои слова : Электричка пишет: Arnee пишет:  цитата: Товарищи кадеты, не смешите народ. Зачем Капитану с зарлатой под 10000 брать три гривны у тупого студента не прошедшего тестирование? Внимательнее с опциями форума,por favor....

Arnee: Arnee пишет: Juk пишет:  цитата: Даже в Марлоу у 2 ПКМ зарплата больше)))Дожились))) Ну ладно,уточню - 3978... а теперь ваша очередь,с каких пор у Мурло Навигейша зарплаты выше,может озвучим судовладельцев? Зачем сотрясать воздух,предьявите шкалу. Для развития темы - множество грамотных "ребят",включая капитанов бегут из марлоу в СМА - наверное от больших зарплат)

sugdey: DELMAS SWALA ,что за параход?Какие там условия для работы на мосту?

sugdey: Как себя ведут румыны?

Arnee: sugdey пишет: Как себя ведут румыны? Как везде и как румыны...Тут стоит от персоны танцевать,а не от нации.

sugdey: Спасибо!

месссершмит: sugdey пишет: Как себя ведут румыны? а ,что делают румыны в французской компании? сори за не инсайд .... просветите плиз -им отдали менеджмент?....

Электричка: месссершмит пишет: ,что делают румыны в французской компании? они как бы граждани ЕС, и они будут всегда в приоритете !!!

sugdey: Румыны работают на офицерских должностях на пароходе delmas swala

секундо: шо вы как дети) румыны много где работают, такие же моряки как и мы с вами, я часто с ними работал, 80 процентов классные ребята были

squalus: месссершмит пишет: а ,что делают румыны в французской компании? сори за не инсайд .... просветите плиз -им отдали менеджмент?.... Румыны традиционно хорошо владеют французским. И румыно-французские экономические и культурны связи более интенсивные, чем связи между Украиной и Францией.

Arnee: squalus пишет: Румыны традиционно хорошо владеют французским Традиционно хорошо языком владеет тот,кто его учит....На минуточку,и задунайские соседи не при чем)

squalus: Arnee пишет: Традиционно хорошо языком владеет тот,кто его учит....На минуточку,и задунайские соседи не при чем) Согласно сайту Organisation internationale de la Francophonie (данный за 2014 г.), число носителей французского языка (данные не разделяют носителей языка от людей, которые им владеют, как иностранным): Румыния 1,897,000 (9% населения) Украина 54,000 (0.1% населения ). Согласно данным той же организации, 26% населения Румынии в достаточной степени понимает французский. Вот данные Европейской Комиссии click here по поводу изучения языка "ни при чем"

Arnee: squalus пишет: огласно сайту Organisation internationale de la Francophonie (данный за 2014 г.), число носителей французского языка (данные не разделяют носителей языка от людей, которые им владеют, как иностранным): Румыния 1,897,000 (9% населения) Украина 54,000 (0.1% населения ). Согласно данным той же организации, 26% населения Румынии в достаточной степени понимает французский. Парням,которые недавно вылезли из постолов и не перестали гадить на палубу (2001 год,Констанца) сия инфа очень бы польстила,жгите еще....

AAZ: Подскажите пожалуйста. Сколько надо ждать собеседования с Сингапурским офисом?

Arnee: AAZ пишет: Подскажите пожалуйста. Сколько надо ждать собеседования с Сингапурским офисом? До месяца бывает...

Ирина1407: Arnee пишет: До месяца бывает... так мало? я думала 4-6 недель

Arnee: Ирина1407 пишет: так мало? я думала 4-6 недель Мало?))) Некоторые не дожидаются....

Ирина1407: Arnee пишет: Мало?))) Некоторые не дожидаются.... вот я об этом же, либо больше месяца либо тишина...у меня так знакомый брата ждал два месяца ответа, но ответ к сожалению был отрицательным:(

dmitri: Подскажите кто был или знает контейнер "KUMASI"? Предлагают работу.Буду признателен за информацию. можно сюда или на вайбер 0509527550

der: Продвигают с рядовых в помощники?Звонил в офис сказали 2 промоушена от разных мастеров и будет счастье но хочу узнать у работающих,случались ли продвижения?

смит: могу сказать ссылаясь на свой опыт, что одесскому офису верить на слова нельзя! любят они сказки рассказывать там…

Андрей : Подскажите пожалуйста, CMA CGM Berlioz интернет для экипажа есть или нет?

Staff: Инет есть для всего экипажа.

Demyan: Андрей пишет: Подскажите пожалуйста, CMA CGM Berlioz интернет для экипажа есть или нет? Нет, судового интернета нет,только почта.

Sailor: Кто что знает за CMA CGM GOYA? И сколько всего судов сейчас под Одесским офисом?

Slevin1: Подскажите пожалуйста, какие нынче зарплаты в СМА для второго помощника?

DimON_19: Кто знает какие оклады для 2х помощников??? Спасибо

NoNameUser1: смит пишет: Андрюша, расскажи это мне! Я получил повышение и не только я. Если тебе промоушены не дали, в этом нет вины офиса :) Удачи в поисках работы.

Staff: NoNameUser1 Ну так поделитесь своим опытом как у вас это вышло. А то языком молоть многие могут. А вообще похоже что офис подключился)

ser1967: Видел несколько раз в Бильбао кажется и еще где-то в Европе-обычный фидер небольшой

Lek_SS: ser1967 пишет: Видел несколько раз в Бильбао кажется и еще где-то в Европе-обычный фидер небольшой Информация полезная. Поделись ещё чем-то. Тут все замерли и трепещут в ожидании...

Arnee: ser1967 пишет: Видел несколько раз в Бильбао кажется и еще где-то в Европе-обычный фидер небольшой Lek_SS пишет: Информация полезная. Поделись ещё чем-то. Тут все замерли и трепещут в ожидании... Вроде как человек ответил на вопрос о Гойе. 800 Теус, линия три порта - Бильбао - Тилбури - Роттердам,недельный круг. Экипаж 13 человек,но мостик укомплектован полностью,хоть и без доп помощников. Спкм планирует сам,чартер МакЭндрюс planning Dept не имеет.

МорПех: Добрый вечер,интересует вопрос берут ли 3х помощников после балкеров???Есть ли смысл к ним заходить в офис???И какие тесты и собеседование сдают младшие штурмана?



полная версия страницы