Форум » Дочки » CMA CGM (продолжение) » Ответить

CMA CGM (продолжение)

Dipolo: " CMA SHIPS UKRAINE " - одесское дочернее предприятие французской компании CMA CGM. Адрес: г.Одесса,ул. Жуковского 33, оф.306, бизнес-центр "Покровский". тел.: 714-41-54, 795-34-61. контактный e-mail для application: oda.crewing@cmaships.com▼ CMA CGM Marseille Head Office 4, quai d'Arenc 13235 Marseille cedex 02 France Phone: +33 (0)4 88 91 90 00 Fax: +33 (0)4 88 91 90 95 http://www.cma-cgm.com/ =================== Ссылка для закачки Application Form Архив - начало темы

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

sergey65421: Kin-dza-dza пишет: проблем то нет, и опыт ..

Arnee: sergey65421 пишет: Спасибо) мне вот обещают возможность прыгнуть во вторые с этой должности, были ли такие прецеденты? AOOW - это чуть больше чем кадет,стажер - прыгнуть во вторые...не думаю,похоже на сказки.Тут опытные третьи не могут прыгнуть,потому как не лизнули где надо капитану или офису...

Arnee: Kin-dza-dza пишет: Ну вообще-то это точно такой же третий помощник, так что в чем проблема продвинуться с третьего на второго? Зачем лепить горбатого к стенке? АООW - это стажер,а не помощник,не вешайте на уши людям ничего.

Пузо: Доброго здоровья всем. Есть информация о том, что на CC Aristot было затоплено МКО через балластную систему. Контора, посылая туда экипажи скрывает этот факт. Скорей всего по этой причине этот параход уже никому не продают.

Kin-dza-dza: Arnee пишет: АООW - это стажер,а не помощник, Ну зарплату то он получает такую же как и третий! И разве в контракте пишется что он дополнительный?

sergey65421: Arnee пишет: в контракте прописан как третий!я из питера, как нам объяснили aoow это переходная должность для новых вторых,которые начали только свою карьеру в компании

sergey65421: если бы это был стажер назывался бы Junior officer

Arnee: sergey65421 пишет: в контракте прописан как третий!я из питера, как нам объяснили aoow это переходная должность для новых вторых Вы реально в это верите? А ничего,что AOOW должен получить promotion,просто чтобы следующий контракт пойти OOW? Не надо верить в сказки, желательно верить в реальные вещи.

Arnee: Пузо пишет: Доброго здоровья всем. Есть информация о том, что на CC Aristot было затоплено МКО через балластную систему. Контора, посылая туда экипажи скрывает этот факт. Это всего лишь форсмажор,не нагнетайте обстановку без нужды...прозвучало так,как будто Звезда Смерти захватила Солнечную систему...

пуЗо: Arnee, а при чём тут форсмажор??? Параход затопили и это факт, который, я думаю, может быть многим интересен. Про поведение конторы тоже факт! А вселенная тут совсем не причём... И никто ничего не нагнетает. Просто вот всплыла такая информация, отличная от суммы зарплат, обязанностей помошников и др. к которой тут так привыкли. Кстати, есть ещё информация: в машину налило около 100 кубов воды из системы забора морской воды балластным насосом. Уровень поднялся впритык до плит нижней палубы.

ABT: пуЗо пишет: Arnee, а при чём тут форсмажор??? Параход затопили и это факт, который, я думаю, может быть многим интересен. Про поведение конторы тоже факт! А вселенная тут совсем не причём... И никто ничего не нагнетает. Просто вот всплыла такая информация, отличная от суммы зарплат, обязанностей помошников и др. к которой тут так привыкли. Кстати, есть ещё информация: в машину налило около 100 кубов воды из системы забора морской воды балластным насосом. Уровень поднялся впритык до плит нижней палубы. Каковы последствия?

Cheng1: Уважаемый Пузо, не поднимайте геволт на всю Одессу. СС Аристот как бегал, так и продолжает бегать, его даже из эксплуатации не выводили. Не надо нагнетать обстановку, а если хочется про аварии поговорить, то это не в этой ветке!

пузО: Cheng1, произошла серьёзная авария на судне компании СМА, тема которой собственно и обсуждается тут! Чем отправлять меня от сюда в другую ветку, лучше бы дополнили информацию своей, если такова имеется! А не просто- бегает и всё пучком (тихо-тихо, чтоб не спугнуть)! Если вода попала в картер и залило подшипники (я только так предполагаю, если дифферент был на корму), то как долго ему бегать?!

sugdey: ABT пишет: Сменили масло ,мастера ,механиков .Параход работает в рабочем режиме правда поменяли линию но это не связано с ЧП

Kook: А штурманов, случаем, не поменяли?

sugdey: Kook пишет: Штурмана на месте

ProstoDed: to Пузо: Не надо гнать волну на ровном месте, товарищ! Как это у вас так легко вода в картер попала, да ещё подшипники залило? ещё и дифферент на корму приписали... откуда черпаете сведения? Ничего страшного такого не произошло, судно работает! А линия новая, кстати, отстой полный - фидер практически, порты почти каждый день...наверное старожилы оттуда поразбегались. И риферов, скорее всего, с избытком насыпают! цитрусовый сезон открывается...

San4es: привет всем, подскажите пожалуйста, предложили работу 3 пом, на судах CMA CGM BERLIOZ и CMA CGM BLUE WHALE. дали даже на выбор..)) подскажите на счет линии и может нюансы какие у этих судов? так же интересует кто проверяет рефки на переходах? помощники или электрон? буду благодарен любой информации! Заранее спасибо..))

Maks1717: Привет всем ,какая зарплата у 3/off и что на собеседовании в основном спрашивают.заранее спасибо.

sugdey: 3.500. тесты свои .могут спросить всяко разно .понравишься возьмут



полная версия страницы