Форум » Дочки » CMA CGM (продолжение) » Ответить

CMA CGM (продолжение)

Dipolo: " CMA SHIPS UKRAINE " - одесское дочернее предприятие французской компании CMA CGM. Адрес: г.Одесса,ул. Жуковского 33, оф.306, бизнес-центр "Покровский". тел.: 714-41-54, 795-34-61. контактный e-mail для application: oda.crewing@cmaships.com▼ CMA CGM Marseille Head Office 4, quai d'Arenc 13235 Marseille cedex 02 France Phone: +33 (0)4 88 91 90 00 Fax: +33 (0)4 88 91 90 95 http://www.cma-cgm.com/ =================== Ссылка для закачки Application Form Архив - начало темы

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Kook: Екрный Бабай - спасибо! А марку модели не подскажите?

Екрный Бабай: MAN-B&W 9S90ME-C9

Kook: Екрный Бабай - спасибо. Я работаю на 10500 ящиков с главной машиной 7S90ME-C9.2. У нас в Бразильских портах на мелководье главная машина тяжело пускается. Я думаю, что слишком слабая машина для такого судна. Мановцы нас лечат, что воздух в системе гидравлики плохо вентилируется и создает помехи в стартовык моменты.

Екрный Бабай: Работал давно на 12K90MC, на систершипах, на одной и той же линии. Была одна и та же проблема. На маневрах, на переходе с Гон конга на Шеко(там за остров заехать рядом, пару часов всего) не пускалась машина: перо руля вывернуто на максимум+ течение, три пуска-все фэйл. Переход на локал-машина пошла. Так вот, письмо в офис, сервис на борту. На первом судне сервис сказал, что холодно, говернер наверно замерз, потому не отработала..)) на втором судне та же история, сервис сказал что говернер перегрелся, потому не отработал(судно 1992года говернер не электронный). Так что сервис МАН не истина в последней инстанции. Порой сами не знают причину. Как было с Крейцкопфными подшипниками на 98х двигателях. Их уже на складе дефицит, потому как востребован очень, в итоге сказали что да, мол брак, но тут мол много факторов сложилось...

Kook: У нас похожая ситуация. В Азиатских глубоководных портах двигатель пускается без проблем, но в Южной Америке все наоборот - в мелководных портах, при встречных ветре и течении, да еще вывернутом руле на 30град двигатель не идет даже с третьей попытки. Но что интересно, беру управление машиной в ЦПУ и пускаю, двигатель идет без проблем. Т.е. никакая вентиляция системы гидравлики здесь ни при чем. Более того, мы сделали дополнительную систему для удаления воздуха с масляного холодильника по рекомендации MAN, но увы, ничего не поменялось. Сейчас мановцы хотят изменить путь масла в HCU к fuel booster.

666: Kook пишет: беру управление машиной в ЦПУ и пускаю, двигатель идет без проблем Может,блокировки какие скрытые ,описаны в мануалах, которые никто не читает(и даже сервис?!) А если сразу пускать из ЦПУ - с первого раза пойдет? PS "Интересуюсь с целью" - возможно придется работать на судне с таким или похожим ГД...

Kook: 666 - и вы туда-же. Если есть какие-то блокировки, то они будут работать всегда. А у нас, в Азии, где глубоко, двигатель пускался без проблем, а на мелководье - постоянные проблемы с пуском. Hamburg Sud закакзали 10 судов этой серии и на всех их проблемы со стартом. Но, что интересно, после нашей серии, немцы заказали еще четыре судна для себя и установили 9-ти цилиндровый RT-flex. Еще пример, Seaspan строит на 10000TEU суда с двигателем 10S90ME-C9.2. Как видно с примеров, факт на лицо, для нашей серии судов - ошибка с мощностью двигателя в угоду экономии. Двигатель не может крутануть в первоначальный пусковой момент вал с винтом при тяжелых внешних условиях. Но вопрос в том, почему с ЦПУ он таки запускается?

666: Kook пишет: Но вопрос в том, почему с ЦПУ он таки запускается? Так я ж о том вас и спрашиваю - но ответа нет...Если сразу запускать из ЦПУ ,в тяжелых бразильских условиях - он пойдет с первого раза? Кто-то пробовал?Или же он запускается после 3-4х попыток пуска с моста,а затем уже(с4-го -5-го раза фактически) уже с первого раза из ЦПУ НЕПОНЯТНО!-Magic!

Kook: 666 - мои предшественники так и делали, они для уменьшения головного геморроя пускали двигатель вручную, с ЦПУ и проблем с запуском не было. Я приехал, перевел управление машиной с мостика и встретился с выше описанной проблемой. Это было мое второе судно этой серии. На первом была такая-же картина. Разговаривал со стармехом немцем с нашего систершипа и он тоже подтвердил наличие такой проблемы.

666: Kook К сожалению - не могу перенести это обсуждение в соответствующую тему.Но проблему вы затронули интересную! Kook пишет: они для уменьшения головного геморроя пускали двигатель вручную, с ЦПУ и проблем с запуском не было Вот почему сервис на это не обратил внимания?Значит -эти режимы чем-то ,все-таки,отличаются!(с моста и из ЦПУ) Вопрос теперь -выяснить ЧЕМ? Скорее всего,все-таки какие-то параметры различны для этих двух режимов(типа пуск из ЦПУ -почти,как аварийный запуск-никакой экономии и "мягкого пуска",параметры на запуск с 150% вероятностью успеха)ИМХО

Kook: 666 - думаю, софт написан на старт машины с какой-то огрехой. Во время старта с мостика, что-то тормозит активный пуск двигателя и при "тяжелых" внешних условиях двигателю тяжело разогнаться.

666: Kook пишет: софт написан на старт машины с какой-то огрехой Я ж о том же, а они - Kook пишет: воздух в системе гидравлики плохо вентилируется и создает помехи в стартовык моменты Тут скорее Kook пишет: ошибка с мощностью двигателя в угоду экономии Причем,даже на пусковых режимах...

Arnee: Что-й то вы,господа механики,подувлеклись техподробностями - а это в другой теме)

666: Arnee Я ж писал - перенести не могу: К сожалению - не могу перенести это обсуждение в соответствующую тему.Но проблему...затронули интересную! По возможности - перенесите в эту тему, например

Izmir: Добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста информацией по судну Julie Delmas, интересует все что связано с палубой. Заранее спасибо!)

YEVGEN: Izmir пишет: Поделитесь, пожалуйста информацией по судну Julie Delmas, интересует все что связано с палубой. Палуба есть, длинной 194 метра и 3 электрокрана

Den1stor: YEVGEN пишет: Палуба есть, длинной 194 метра и 3 электрокрана 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны?

vad906: Den1stor пишет: 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны? На сколько мне известно, то нет. 5600$ и все.

ProstoDed: Den1stor пишет:  цитата: 500 долларов, как в MSC не доплачивают за краны? не ребят,у нас только орден сутулого за обслуживание кранов! Сколько раз начинали разговоры о доплате,но дальше этих разговоров дело так и не пошло,к сожалению...

Yurgen: vad906 пишет: На сколько мне известно, то нет. 5600$ и все. Маловато как для электрона.



полная версия страницы