Форум » Дочки » Laskaridis Shipping Co. LTD (продолжение) » Ответить

Laskaridis Shipping Co. LTD (продолжение)

CRANEDRIVER: Laskaridis shipping Co. ltd ============================== 5, Xenias Street, & Ch.Trikoupi GR- 145 62 ATHENS, Greece Telephone (+ 30) 210 6284200 Telephone (+ 30) 210 8089710 E-mail athens@laskaridis.gr Севастополь.УЛ.Рыбаков 5. тел. 80692 41-25-27. E-mail Seaman@stc.com.ua fleet list Архив - начало темы

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

4 TAK: Нахожусь на балкере Сароник Трейдер. Работаю с октября месца - заявляю официально, компания не платит зарплату, крымчанам деньги не переводят, отговорки - санкции, но я с Мариуполя, денег тоже еще не видел. Из офиса приходят письма что зп уже перевели, а по факту ее нет, это уже не первый раз, думаю о том, что пора в ITF обращаться, но скандала не хочется, с другой стороны почему моя семья должна впроголодь сидеть, задолбали малакки. Не советую соваться в эту контору, попахивает масштабным кидаловом с зарплатами. Питание - рис,рис,рис

BraM: Работаю у ласкаря с 2008 года, принимал параход Сароник Трейдер в шипярде в 2011 году. Официально заявляю для крымчан все деньги выплачиваются кэшем на борту в связи с проблемой перевода банковского в крым. О чём был специальный телекс Паноса. Украинским экипажам деньги переводятся по предявление в офис скана украинского паспорта. Так что друзья не надо акстивно ***деть, проблемы с кэшем могут быть только в том случае если капитан не заказал, или такой порт что не закажешь, то же самое с питанием - вопросы к капитану, но никак не к компании. во времена приёмки парахода с капитаном Луценко питались на 10 - 15 долларов. По поводу смерти боцмана Пивоварова на Ламбэе, старпом послал его взять пробу угля в трюм. Боцман открыл манхол залез и умер, так как трюм не вентилировался. Нашёл его там второй помощник через полчаса.

Gary wight: Спасибо. за информацию, о боцмане с ламбея.

knotHead: BraM пишет: По поводу смерти боцмана Пивоварова на Ламбэе, старпом послал его взять пробу угля в трюм. Боцман открыл манхол залез и умер, так как трюм не вентилировался. Нашёл его там второй помощник через полчаса Печально.А старпом наш был?.И зачем боцман сразу залез в трюм?А проверить содержание кислорода в трюме,и такая работа минимум два человека.Жалко ,что такая нелепая смерть.

der: knotHead пишет: А проверить содержание кислорода в трюме,и такая работа минимум два человека.Жалко ,что такая нелепая смерть. К сожалению такое мягко говоря "не соблюдение техники безопасности" со стороны старшего командования встречается часто!Многие часто не думают о последствиях!И задумываются лишь потом.....,когда уже поздно.

knotHead: der der пишет: К сожалению такое мягко говоря "не соблюдение техники безопасности" со стороны старшего командования встречается часто!Многие часто не думают о последствиях!И задумываются лишь потом.....,когда уже поздно. В том,то и дело,но не хочется дальше развивать этот случай,здесь совсем другая тема.

Gary wight: Да, здесь нет смысла, это мусолить, картина маслом, но обидно то, что никто не понесет за это наказание. Очередное доказательство, того что не стоит работать в этой компании. Хотя нынче такие времена, что люди готовы к черту на рога залезть, чтобы прокормить семью.

Natasha1803: Добрый день! Хоть и указали на то, что это не тема для обсуждения здесь, но если будет какая-либо информация по поводу смерти боцмана Пивоварова Андрея Николаевича, просьба написать на tsurkan-natalya@mail.ru. Я его дочь (Наталья). Спасибо.

andrew90: BraM пишет: Работаю у ласкаря с 2008 года, принимал параход Сароник Трейдер в шипярде в 2011 году. Официально заявляю для крымчан все деньги выплачиваются кэшем на борту в связи с проблемой перевода банковского в крым. О чём был специальный телекс Паноса. Украинским экипажам деньги переводятся по предявление в офис скана украинского паспорта. Так что друзья не надо акстивно ***деть, проблемы с кэшем могут быть только в том случае если капитан не заказал, или такой порт что не закажешь, то же самое с питанием - вопросы к капитану, но никак не к компании. во времена приёмки парахода с капитаном Луценко питались на 10 - 15 долларов. подтверждаю целиком и полностью, также хочу добавить, мы поменялись полтора месяца назад, и всех желающих получить заработанные деньги сразу капитан расчитал. С питанием все ок, а вот в прошлый раз не повезло ( с капитаном или поваром, хз ) Что напрягает, это вычитание из ЗП денег на оформление панамских\либерийских документов, но впринципе это прописано в контракте, так что никаких "подводных камней". Балкер Aeneas.

goalkeeper: Токарев кто такой?

дик: народ может кто то подскажет как проходит собеседование по скайпу с супером на должность 3 пом,можно в личку зарание спасибо

Dima.S: Кто бы на ихних танкерах, отпишитесь. как кормежка, условия, состояние парохода, интересует bonaire trader.

T@R: Приветствую уважаемых коллег! Если кто владеет информацией подскажите пожалуйста по условиям на балкерах: 1.Задержки по зарплате для украинцев? 2.Длительность контракта для младших офицеров, при заявленных шести месяцах. 3.Подфлажные документы за свой счет? 4.ВТМ сертификат тоже за свои? По питанию я так понял, что зависит от мастера.

дик: тесты и ВМТ за свои об этом чесно предупреждают....требуют CES 4.1 .малрлинс

дик: может отзоветса кто то из отработавших на судах компании интернет присутствует если да то какова стоимость?зарание спасибо за ответ.

Genry: дик, я еще не встречал малак, у которых был инет на судах, так что я в этом ооочень сомневаюсь.

endi: кто работал в данной компании, поделитесь информацией, как сейчас обстоят дела с зарплатами крымчанам, какое состояние у балкеров, национальный состав экипажей, а так же количество народа в машине. буду благодарен за любую информацию. предлагают должность 4.

дик: Народ кто работал на судне HECTOR интересует мостик.зарание спасибо за ответы.

K.O.R.: Minerva Практически все их суда оборудованы интернетом

BraM: T@R пишет: Приветствую уважаемых коллег! Если кто владеет информацией подскажите пожалуйста по условиям на балкерах: 1.Задержки по зарплате для украинцев? 2.Длительность контракта для младших офицеров, при заявленных шести месяцах. 3.Подфлажные документы за свой счет? 4.ВТМ сертификат тоже за свои? . 1. Проблема в переводе денег и для украинцев тоже. Сугубо кэшем на борту. 2. 6 месяцев ну там плюс минус, стараются не передерживать. 3. За свой 4. Тоже за свой



полная версия страницы