Форум » Дочки » Laskaridis Shipping Co. LTD (продолжение) » Ответить

Laskaridis Shipping Co. LTD (продолжение)

CRANEDRIVER: Laskaridis shipping Co. ltd ============================== 5, Xenias Street, & Ch.Trikoupi GR- 145 62 ATHENS, Greece Telephone (+ 30) 210 6284200 Telephone (+ 30) 210 8089710 E-mail athens@laskaridis.gr Севастополь.УЛ.Рыбаков 5. тел. 80692 41-25-27. E-mail Seaman@stc.com.ua fleet list Архив - начало темы

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

4 TAK: Нахожусь на балкере Сароник Трейдер. Работаю с октября месца - заявляю официально, компания не платит зарплату, крымчанам деньги не переводят, отговорки - санкции, но я с Мариуполя, денег тоже еще не видел. Из офиса приходят письма что зп уже перевели, а по факту ее нет, это уже не первый раз, думаю о том, что пора в ITF обращаться, но скандала не хочется, с другой стороны почему моя семья должна впроголодь сидеть, задолбали малакки. Не советую соваться в эту контору, попахивает масштабным кидаловом с зарплатами. Питание - рис,рис,рис

BraM: Работаю у ласкаря с 2008 года, принимал параход Сароник Трейдер в шипярде в 2011 году. Официально заявляю для крымчан все деньги выплачиваются кэшем на борту в связи с проблемой перевода банковского в крым. О чём был специальный телекс Паноса. Украинским экипажам деньги переводятся по предявление в офис скана украинского паспорта. Так что друзья не надо акстивно ***деть, проблемы с кэшем могут быть только в том случае если капитан не заказал, или такой порт что не закажешь, то же самое с питанием - вопросы к капитану, но никак не к компании. во времена приёмки парахода с капитаном Луценко питались на 10 - 15 долларов. По поводу смерти боцмана Пивоварова на Ламбэе, старпом послал его взять пробу угля в трюм. Боцман открыл манхол залез и умер, так как трюм не вентилировался. Нашёл его там второй помощник через полчаса.

Gary wight: Спасибо. за информацию, о боцмане с ламбея.

knotHead: BraM пишет: По поводу смерти боцмана Пивоварова на Ламбэе, старпом послал его взять пробу угля в трюм. Боцман открыл манхол залез и умер, так как трюм не вентилировался. Нашёл его там второй помощник через полчаса Печально.А старпом наш был?.И зачем боцман сразу залез в трюм?А проверить содержание кислорода в трюме,и такая работа минимум два человека.Жалко ,что такая нелепая смерть.

der: knotHead пишет: А проверить содержание кислорода в трюме,и такая работа минимум два человека.Жалко ,что такая нелепая смерть. К сожалению такое мягко говоря "не соблюдение техники безопасности" со стороны старшего командования встречается часто!Многие часто не думают о последствиях!И задумываются лишь потом.....,когда уже поздно.

knotHead: der der пишет: К сожалению такое мягко говоря "не соблюдение техники безопасности" со стороны старшего командования встречается часто!Многие часто не думают о последствиях!И задумываются лишь потом.....,когда уже поздно. В том,то и дело,но не хочется дальше развивать этот случай,здесь совсем другая тема.

Gary wight: Да, здесь нет смысла, это мусолить, картина маслом, но обидно то, что никто не понесет за это наказание. Очередное доказательство, того что не стоит работать в этой компании. Хотя нынче такие времена, что люди готовы к черту на рога залезть, чтобы прокормить семью.

Natasha1803: Добрый день! Хоть и указали на то, что это не тема для обсуждения здесь, но если будет какая-либо информация по поводу смерти боцмана Пивоварова Андрея Николаевича, просьба написать на tsurkan-natalya@mail.ru. Я его дочь (Наталья). Спасибо.

andrew90: BraM пишет: Работаю у ласкаря с 2008 года, принимал параход Сароник Трейдер в шипярде в 2011 году. Официально заявляю для крымчан все деньги выплачиваются кэшем на борту в связи с проблемой перевода банковского в крым. О чём был специальный телекс Паноса. Украинским экипажам деньги переводятся по предявление в офис скана украинского паспорта. Так что друзья не надо акстивно ***деть, проблемы с кэшем могут быть только в том случае если капитан не заказал, или такой порт что не закажешь, то же самое с питанием - вопросы к капитану, но никак не к компании. во времена приёмки парахода с капитаном Луценко питались на 10 - 15 долларов. подтверждаю целиком и полностью, также хочу добавить, мы поменялись полтора месяца назад, и всех желающих получить заработанные деньги сразу капитан расчитал. С питанием все ок, а вот в прошлый раз не повезло ( с капитаном или поваром, хз ) Что напрягает, это вычитание из ЗП денег на оформление панамских\либерийских документов, но впринципе это прописано в контракте, так что никаких "подводных камней". Балкер Aeneas.

goalkeeper: Токарев кто такой?

дик: народ может кто то подскажет как проходит собеседование по скайпу с супером на должность 3 пом,можно в личку зарание спасибо

Dima.S: Кто бы на ихних танкерах, отпишитесь. как кормежка, условия, состояние парохода, интересует bonaire trader.

T@R: Приветствую уважаемых коллег! Если кто владеет информацией подскажите пожалуйста по условиям на балкерах: 1.Задержки по зарплате для украинцев? 2.Длительность контракта для младших офицеров, при заявленных шести месяцах. 3.Подфлажные документы за свой счет? 4.ВТМ сертификат тоже за свои? По питанию я так понял, что зависит от мастера.

дик: тесты и ВМТ за свои об этом чесно предупреждают....требуют CES 4.1 .малрлинс

дик: может отзоветса кто то из отработавших на судах компании интернет присутствует если да то какова стоимость?зарание спасибо за ответ.

Genry: дик, я еще не встречал малак, у которых был инет на судах, так что я в этом ооочень сомневаюсь.

endi: кто работал в данной компании, поделитесь информацией, как сейчас обстоят дела с зарплатами крымчанам, какое состояние у балкеров, национальный состав экипажей, а так же количество народа в машине. буду благодарен за любую информацию. предлагают должность 4.

дик: Народ кто работал на судне HECTOR интересует мостик.зарание спасибо за ответы.

K.O.R.: Minerva Практически все их суда оборудованы интернетом

BraM: T@R пишет: Приветствую уважаемых коллег! Если кто владеет информацией подскажите пожалуйста по условиям на балкерах: 1.Задержки по зарплате для украинцев? 2.Длительность контракта для младших офицеров, при заявленных шести месяцах. 3.Подфлажные документы за свой счет? 4.ВТМ сертификат тоже за свои? . 1. Проблема в переводе денег и для украинцев тоже. Сугубо кэшем на борту. 2. 6 месяцев ну там плюс минус, стараются не передерживать. 3. За свой 4. Тоже за свой

BraM: дик пишет: Народ кто работал на судне HECTOR интересует мостик.зарание спасибо за ответы. .. Принимал Гектор с шипярда в 2012 году. Параход как параход, мостик нормальный. Там щас старпом редкий алкобас - привет ему. За интеренет - как такового нет, но есть емейл ящик - можно свободно с домом переписываться, стоимость смешная 5 долларов на рейс ежедневной переписки хватит.

T@R: Признаков интернета на моем судне нет. Жёсткое ограничение на курение - только в каюте. На мостике-то ладно, это нормально. Но на крыле тоже нельзя.

BraM: T@R пишет: Признаков интернета на моем судне нет. Жёсткое ограничение на курение - только в каюте. На мостике-то ладно, это нормально. Но на крыле тоже нельзя. интернета нет, ящик для емэйла есть на всех балкерах. а по поводу курения, мне кажется зависит сугубо от мастера. Но как то терзают меня смутные сомнение что на крыле нельзя, а так как вы хотели типа курить в столовой? я не думаю что ласкаридис как то кардинально отличается в своей политике по табакокурениюот 99% остальных судоходных компаний

T@R: BraM 1. Судовой мэйл? Вряд ли будет давать пользоваться. 2. На крыле - нельзя, при чем тут столовая )))))

BraM: T@R пишет: BraM 1. Судовой мэйл? Вряд ли будет давать пользоваться. 2. На крыле - нельзя, при чем тут столовая ))))) Судовым е-мейлом вам никто не даст пользоваться если вы не капитан данного судна, или если вы не навигационный помощник и капитан разрешает вам вести переписку по работе. Но на всех балкерах данной компании (за рифера и танкера не имею чести знать) есть такая система типа глобал вайерлесс - каждый член экипажа может купить симку за 5 долларов, вставить её в своё мобильное устройство и наслаждаться общением с домом не выходя из каюты. Так же данная система позволяет завести свой личный ящик по примеру - [номер вашей сим карты]@gmail.com и свободно переписываться с кем угодно посредствам электронной почты. Другое дело что на параходе может быть ограниченное кол=во компьютеров где данная услуга доступна, но она безусловно имеет место быть. По поводу тобакокурения, если вы не первый раз в море, вы тогда должны были заметить что в данной компании АБСОЛЮТНО такая же политика по борьбе с никотиновой зависимостью как и во всём остальном торговом мировом флоте. И зависит всё от указания конкретных людей - капитана, стармеха чи старпома. И ваши претензии в данной области не выдерживают никакой критики. Если вам нравится шмалить ежеминутно как дореволюционный паравоз - предлагаю вам пойти в след рейс с капитаном Елисеевым, там можно курить везде и всегда, ибо мастер такой ярый ценитель крепкого табака как и вы.

Dima.S: на танкерах кто то работал господа?

отчаяный: Motto капитана- этого у нас мало, поэтому на всех не хватит. В итоге молоко пару раз в месяц, фрукта разок в неделю. Утром два голубиных яичка или сосиська. Вода только за деньги. Робу лучше вези свою. Задержка по зарплате два месяца.

ионэл: вам ОТЧАЯННЫЙ- жесть

zidan: Подскажите сколько платят за замывку и зачистку на балкерах в этой компании,если платят,то как ?Дают наличкой или перечисляют на карточку вместе с зарплатой?Как сейчас с выплатами не задерживают ли сейчас?

T@R: BraM , а Вам, такая абсолютная лояльность, не мешает в работе? :) Не вводите в заблуждение по поводу интернета. Озвучьте лучше количество месяцев задержки зарплаты и сумму, снимаемую при переводе денег.

BraM: Тор, старина, я не такой лояльный как вам кажется, довече я сменил компанию и поработал один контракт от виты маритайм на немцах Блюменталь, как то совсем не понравилось, вернулся к ласкарю. Что я вводу в заблуждение? Мой милый друг, я работаю в ласкаре с 2008 года, так на всех балкерах этой компании есть возможность личного почтового ящика и свободной переписке, интернета нет, но по почте переписываться всегда пожалуйста. по поводу риферов и танкеров не имею данных, я сугубо по балкерному флоту. Так задержка там разная была когда переводили в украинскую бытность на приватбанк, однако всё доходило. В последнем рейсе, собственно всю сумму получали кэшем на руки на судне, процент за перевод и обнадличивание компания ласкаридис брала на себя. Так что я получил все деньги до цента. Сейчас ребята говорят что начали переводить зарплату на счета крайинвеста.

GPS: Всем добрый день! интересует на сегодняшний день на балкерах есть ли задержка по зарплатам?и если есть на сколько? и что за прикол в постах выше о том что курить на мосту нельзя, и что действительно дают зарплату только кешем на борту? если что я не с крыма.

дик: задержка для украинце от2 до 3 недель можно налом на борту по курению сугубо зависит от мастера замены в срок в основном5,5 6меспитание как и курение завсит от повара работал с политовым готовит вкусно как по мне,в зависимости от капитана так же зависит выдача авансов с одними они есть с другими напрочь отсутствуют,рост очень быстрый что в машине что на мостике,присутствие совка глупо отрицать,прогибание тоже присутствует где то вот так

GPS: Коллега еще вопрос при переводе компания снимает какие-то деньги?Спасибо

ker4: задержка два месяца. аванса нет. перевод на банк. за перевод снимают.

AMGTamerlaan: Ребята, не знаю кому и что платят, но рифера, которые работают в Африке просто кормятся сказками о том, что то порт неудобный, то поздно деньги заказали, просто заставляют продлить контракт, чтобы человек сидел подольше, рассказывая, что получим все вот-вот.

thomas: Кто подскажет, новые правила приема у них - только после прохождения Марлинса в Бибишип ?

Lexa_8925: Кто знает какую версию CES сдавать у них в офисе 5.0 или 5.2?

link: 5.2

Гордей 16: Добрый день! интересует вопрос по зарплате с украинцами случалось ли ""кидалово", и прояснить ситуацию с переводами, допустим кеша никакого не хочу брать! ежемесячно перевожу деньги !!! я так понимаю есть риск???????

r0cca: кидалова нет, деньги выплачивают. наличкой деньги не особо дают, переводят деньги все

AlexSev: Как у них сейчас дела на балкерах.Может кто работал? Есть ли задержки по зп?

T@R: Задержка по зарплате небольшая - два месяца.

dzent: подскажите в компанию тяжело попасть в старт 3м помощником?

goalkeeper: Где офис то у них сейчас территориально (крюинг)?

Конрод Карлович: Где и был раньше. На ул. Рыбаков. Бывшее здание Юга.

отчаянный: Подскажите, кто сейчас мастером на Perseas?

Алёша: Расскажите как отбирают штурманов ? Марлинс ? Цес ? Собеседование ?

4 TAK: С выплатой зарплат вроде наладили более менее и для крымчан и для украинцев. а вот кэша на пароходах совсем не стало. Последний контракт на Гекторе вообще не получали аванс. так что деньги на личные нужды лучше брать из дому. по информации которой владею. на остальных балкерах с авансами то же самое

MaGs: А на сколько задерживают зарплаты сейчас?

4 TAK: MaGs пишет: за январь получил в середине марта, уже когда домой приехал, за февраль еще не пришла, в апреле должны перевести

Letgol: 4 TAK или из недавно сменившихся моряков, подскажи свежую информацию, т.к. собираюсь в первый раз ехать на балкер этой компании: 1. Уровень снабжения и наличия на борту инструмента и расходных материалов. 2. На собеседовании сказали надо открыть счёт в Райффазер банке и счет идёт как зарплатный, потому компания несёт все расходы по переводу - правда ли это. 3. Предоставляют робу, обувь. 4. Общее техническое состояние. Вроде флот не старый. 5. Питание. фрукты, бутилированная вода и др. радости. 6. Выходные дни. Хотя исходя из написанного негатива это сомнительно.

Gordan: Доброго времени суток. Подскажите как сейчас обстоят дела на балкерах как условия работы ,есть ли задержки по зарплате,как питание,снабжение.Можно в личку спасибо всем откликнувшимся.

Gordan: Почитав посты выше взялся за голову T@R пишет: Задержка по зарплате небольшая - два месяца. Что это такое?Это не нормально если семья дома не получает деньги 2 месяца,а за что жить что кушать детям? Просто жесть я этого не понимаю

SERGSEVAS: Gordan, поддержу-это не есть нормально.

4 TAK: Letgol пишет: 1. Уровень снабжения и наличия на борту инструмента и расходных материалов. 2. На собеседовании сказали надо открыть счёт в Райффазер банке и счет идёт как зарплатный, потому компания несёт все расходы по переводу - правда ли это. 3. Предоставляют робу, обувь. 4. Общее техническое состояние. Вроде флот не старый. 5. Питание. фрукты, бутилированная вода и др. радости. 6. Выходные дни. Хотя исходя из написанного негатива это сомнительно. C прошлого года воду бутилированную стали выдавать бесплатно, на бонде тоже всегда есть. С сигаретами проблем нет. Техническое состояние так себе, как для 5 летних пароходов, то не очень. Плохо что в машине нет мотористов. Только фиттер, потому механики сами и красят и моют и подпоршневые чистят. С техническим снабжением более менее сносно. Запчасти присылают все что заказываешь, бывает вопросы задают, но если стармех настойчивый, то все пришлют. Робу лучше самому купить, так как комбезы сплошь синтетические, работать в таких тяжело. С питанием тоже нормально, если, конечно, на повара Колю Брагина не попадете. Если капитан норм и судно не у причала - то воскресенье выходной. С алкоголем строго, могут прислать врача, чтоб анализы с экипажа взял. Так что с этим делом не рискуйте. Встречный вопрос, кто работал на линии Штаты - Канада? В частности интересует пароход GLAFKOS, каковы условия работы, по каким портам ходят. Ну и другие тонкости работы на этой линии.



полная версия страницы