Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NinjaMate: А что за зарплата у 2пкм на танкерах? ПС (пусть первое сообщение в новой ветке будет про зарплату :-)

Alexmaritime: На судах компании, знаю на 100% за автомобилевозы, началась установка скоростного безлимитного интернета XPress Link. У нас будет проходить установка и запуск системы через неделю, по приходу в Сингапур. Обещают быстрый безлимитный интернет для всего экипажа, Skype и т.д.. We are planning to change present communication package to XPress Link. XPress Link will allow faster and unlimited access to internet for business and personal usage. Video calling etc will still not be possible, as technology is not mature yet, but crew should be able to use skype and other chat, surfing etc. Going forward we will upgrade vessels to Global Express, which will enhance the internet speed etc. Посмотрим, попробуем, отпишусь.

der: Работаю под гамбургским менеджментом на судне 3ОАК.Хорошего практически ничего за исключением продолжительности контракта,как для рядового 2+/-1,да и больше здесь тяжело проработать.Судно маленькое,всего 800 ящ.Лашинг силами экипажа,правда доплачивают в виде овертайма в районе 200$.А теперь о главном!Экипаж здесь семейный!Безопасность на судне не соблюдается!Матрос один идет в трюм проверять рифера(хотя должен это делать с помощником),даже о рации никто не говорит,чтобы быть на связи с вахтенным помощником,в случае чего.Когда приехал на судно никто не провел ознакомительный раунд по судну,по типу догадаешься сам,!Кстати при этом семейный экипаж.Боцман вообще себя считает чуть не вторым старшим помощником(потому как работает с 2012,сам из Донецка(азовское судоходство,надо бы ему еще поучиться ,как общаться с людьми,одни маты и свои любимчики,которые ему мило улыбаются!.Чтобы ты не делал все не правильно.а выражения "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" и т.д... меня вообще сразили на повал,первый раз попал в "русскоязычный экипаж", перед подтверждением проходил собеседование на английском языке,оказавшись на судне убедился в том что на английском разговаривают только офицеры,я думаю вы понимаете что значит разговаривать на английском! . Короче плюс совок процветает!И еще одна интересная вещь,когда поднимаем якорь,то 2 матроса лезут в цепной ящик укладывать якорную цепь и это так и надо, типа стандартная процедура,никто не предоставляет ни каких бумаг чтобы расписаться за какой-никакой,но инструктаж,я рискую своим здоровьем ради чего!? А на брифинге на safety ставят ударение,да и при собеседовании аналогично.Снабжения нет!Питание правда не плохое,пожалуй один плюс.А по снабжению все обосновывается тем что судно будут продавать,а продают уже 1.5 года.Не советую на этом судне работать,тем более матросом.От Аlpha Navigation я попал на это судно,но к крюингу ни каких претензий,предложили я согласился!Я лично больше ни ногой на это судно!Написал по делу,реальную обстановку!Судите сами!На этом судне именно деградация,step back! Хороших контрактов!!!

swenslim: А насколько кстати опасно идти одному проверять в трюм рифера ? Как то не задумывался если честно, ведь на полную силу работает принудительная вентиляция, что страшного может произойти ? Про якорную цепь вобще непонятно, как можно физически лезть в цепной ящик если туда спускается цепь ? Максимум что можно это чем то типа стика с крюком находясь в полубаке через мэнхол дергать цепь, никакой опасности.

Siva: der пишет: Матрос один идет в трюм проверять рифера(хотя должен это делать с помощником),даже о рации никто не говорит,чтобы быть на связи с вахтенным помощником,в случае чего На судне не хватает раций? В чем проблема захватить рацию с моста и быть на связи со штурманом. На танкерах в памп рум матрос также спускается один без сопровождения, но с соблюдением требований. "Персонал газ митер", рация, предварительно провентилировав, уведомив вахтенного -ин \ аут. Это прописано в букварях. В ваших букварях прописано, что сэфети раунд в трюм с офицером?

coolchemist: der пишет: "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" - а как эти неологизмы переводятся на гражданский, русский язык?!? der , так надо в де-брифинге указать все эти отрицательные моменты, хотя не факт, что их "не отредактируют" в приемлемую форму для позитивного репорта.

zardela: coolchemist пишет:  цитата: "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" - а как эти неологизмы переводятся на гражданский, русский язык?!? по Мару́син поясо́к, жарт. До смужки на келихові, чарці, склянці і т. ін; трохи неповний. Випий по Марусин поясок (Укр.. присл..). рашкетка- металлическая небольшая лопатка для снятия старой краски и ржавчины. примерно как шпатель на длинной ручке, только массивнее и заточенная. соответственно рошкать- это работать ей. контрофоль- это SLIP, то есть при швартовных операциях скольжение витков конца на турачке.

Alexmaritime: В общем, рассказываю за установленный VSAT... весь переход из Сингапура варили устанавливали стойку под антенну, протягивали кабеля, устанавливали саму антенну и стойку управления... все в предвкушении!.. в Шанхае приехало два чуда, установили все, весь экипаж в восторге от наличия самого интернета и его скорости!.. За 15 минут до отхода, накрывается медным тазом управляющий комп, а следом и сам интернет. Переписка судовая идет через F77. На следующий день, т.е. сегодня пришли в Инчон, приехал технишен, задал вопрос где ставили, а получил ответ, долго подбирал слово, чтобы охарактеризовать ситуацию... в конечном итоге выдал лишь fucked-up... Лаконично и по месту, должен я вам сказать!..)) В итоге, он перенастроил и переподключил все как было прежде... теперь все так же доступ в интернет какой-никакой только у меня и долбанный AmmosConnect (в простонародье Anus-Connect)... Что дальше? А дальше поменять все могут только в том же Китае, а будет он у нас только после очередной кругосветки, т.е. через три месяца... Вот такой рассказ за скупость да и тупость...

Alexmaritime: Информация для работающих ныне на судах HOEGH AUTOLINERS The vessels that are moved to HWSM are utilising crew outside of Wallem pool, hence it will not be possible to join Hoegh vessels. Уже заявок на Hoegh суда нет ни в Альфе ни в Украине. Так же уже - на замену по окончанию контрактов начинают приходить филипинцы и китайцы.

Luckyman: Получили после проверки К-LINE 27 венерических замечания, типо там не покрашено, там херово смазано. устранили все за два дня, но вот онь с индюшиного офиса до сих пор не прошла. задолбали месаджами типо WHY???.

Luckyman: Получили после проверки К-LINE 27 венерических замечания, типо там не покрашено, там херово смазано. устранили все за два дня, но вот онь с индюшиного офиса до сих пор не прошла. задолбали месаджами типо WHY???.

Alexmaritime: Luckyman пишет: WHY??? because!

knotHead: Luckyman пишет: WHY???. Как говорил у нас один филлипинец ,который выучил пару ругательных наших слов " Because хуйло everybodyes"

Luckyman: типа этого сказал капитану ответить за меня. я просто не отвечаю на дурные вопросы. капитан индюк сам сидит за компом и пишет оперу. мне насрать на них.

Siva: Please be informed that our Good company Wallem shipmanagement arranges free visiting of Water Park "Odessa" (7-th kilometer of Ovideopol r-d, 70/1 Angarskaya str.) for Seafarers, their Children and Grandchildren. Time of visiting is 10:00-18:00 from present date till 31/08/2015. For tickets please visit 8/10 Gimnazicheskaya str., Odessa, Ukraine or call 0482-42-99-01.

Alexmaritime: Luckyman пишет: проверки К-LINE а у меня... прошли пять PSC включая последний USCG и все без замечаний, внешний ISM/ISPS/MLC аудит тоже без замечаний, так еще вот девятого садится Hoegh Autoliner Vetting инспектор... пора домой...

Luckyman: Таже фигня + DNV сурвеер. Представитель хозяина был два месяца назад. Достали уже. Я еще в жизни не писал столько бумаг, как в Валеме. 10 меняюсь в штатах. Завтра сменщик приезжает .

Alexmaritime: Luckyman спокойно тебе доработать и вернуться домой!

Luckyman: Alexmaritime тебе тго же. Дома встретимся.

Rabinovich: Luckyman пишет: Я еще в жизни не писал столько бумаг, как в Валеме Ха-ха, это Вы еще в The China Navigation Co. поработать не успели! А к бумажной реке еще и в день 40-60 входящих в ящике.



полная версия страницы