Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexmaritim-Временно: В принципе, оба правильно все написали! Но если устранить эмоции, то останется следующее: Палуба еще полуживая, а вот в машинах полная жопа, как я уже писал об этом в другой теме. Но не буду говорить за Банду, а вот за Бали могу сказать, что на сегодня машину более-менее привели в божеский вид! Под плитами все вылизано и блестит как у кота яйца! Со снабжением стало лучше, а почему - я скажу ниже. Не знаю как было до меня с питанием, но при мне что в 2013 году, что в прошлом году, что в этом году еще ни кто не жаловался. Я сам люблю вкусно поесть, так что заказывалось все самое лучшее!))) За семь часов перехода по реке в Мобиле - это когда один движок накрывался. Да, это тоже верно - сейчас поломка за поломкой каждый рейс... Но, все починки происходят в Мексике (чтобы если в Штатах, то не лишили уже класса), стоим пока не отремонтируемся по полной! Есть свои плюсы в этом!)) Когда я работал опять же на Бали в 2013 году, то нас было только четверо, сейчас же все больше филов-офицеров меняют на наших (уже третий помоха приехал наш), палубный фиттер тоже наш (машинный - филин), два райдера фиттера тоже наши. И того - Кэп, оба Чифа, оба вторые, третий помоха и фиттера наши. Филина да, крутятся прежние, но машинные жутко уже уставшие и да забивают болт на многое.... Да и вообще, после возвращения на Бали, был нериятно удивлен, что все тупо забили на все болт, и на все вопросы-замечания дают один ответ - А почему я это должен делать, если до меня это не делали?!... В Мобиле не каждый заход бункер или сладж! Сладж сдаем раз в месяц (к первому января закончили fabricating piping lines). А теперь по поводу снабжения зипа и о будущем - суда и саму линию готов купить Seacor. Суда должны добегать до 2020 года! Не представляю как)) но тогда их заменят на два новых! Экипажи естественно будут работать те, кто работает сейчас. В общем, где-то так. Идти или нет на эти суда? Решает каждый сам. Кто решился - удачи!))

месссершмит: Alexmaritim-Временно пишет: стоим пока не отремонтируемся по полной! Есть свои плюсы в этом!)) -ремонты только машинной командой, или есть случаи подгона ремонтных бригад? Как для человека с машины-звучит УЖАСАЮЩЕ-стоим пока не отремонтируемся, это типа звездячим без сна и отдыха на благо .....компании, или все таки компания входит в положение и присылает ремонтные бригады? P/S если крышки на движках ухайдоханы временем, то сколько не меняй их(после рекондиции)-результат, только ОДИН-бесконечные траблы....

pump: звонил в одесский офис - сказали " на драй флит люди ваще не нужны". месссершмит

Alexmaritime-Временн: Ну, никто не звиздячит сутками! Строго рабочий день плюс овертайм! И береговые подгоны постоянно! И на рекондицию сдаем тоже, и не только крышки... все зависит... А так повторюсь - машины ухайдохали давно! Но! Были спецы от возможного нового овнера. Чтобы суда таки доработали до 2020 года, нужно вложить по четыре ляма только в ГД этих двух судов, плюс по два-три ляма в остальное! Каждое судно приносит компании 35К в сутки в безопасном рейсе, и двойные-тройные тарифы при опасном грузе... Нормально.

pump: Alexmaritime-Временн а с кем связыватся в офисе, нащет работы ( телефон, почта). может я попал на человека, каторый занят был - ногти красил.

zimt: Спросите Татьяну.которая Воллемом занимается. Да,на эти пароходы наших ищут,не думаю, что Алекс попал туда,по своему большому желанию,помню,как он писал,что долго не было нормального предложения. А вообще, на автомобилевозах,ситуация становится грустная. Часть пароходов отдают под японский флаг,наших на курсы туда не посылают,идут индюки и с работай становится сложней. Знакомый так и не дождался варианта,ушел от других. Второму,долго трахали мозги и в итоге тоже облом. Это и в Украине подтверждают. Как то так.

Alexmaritime: В этот раз всё по другому - я шёл по своему желанию, потому как зарплату подняли и контракты уменьшили до 3-х. Так что я сразу согласился. Что касается автомобилевозов ситуация более чем плачевная... Да, после того как Хок жабрал свои суда свой крюинг, все кто на них был остались ни с чем. За то обещали ВСЕМ трудоустройство... обещали всем, но устроили только своих индусов... ну да ладно. Что касается трудоустройства в валлем - Татьяна директор одесского офиса и трудоустройством не занимается. Обращаться нужно либо в UMA или Alfa Navigation.

zimt: Значит там много Татьян,так как когда я звоню в Украину,меня соединяют именно с ней,не думаю что с директором . Просто забыл уточнить,что имел ввиду Украину,а есть еще Альфа.

Luckyman: Alexmaritime приветствую. Директор в УКРАИНЕ кажется Грошев, а Виктория и Татьяна занимаются набором на Walemские суда. То что ждать очень долго, так это правда и причина того, что я тоже поменял компанию.

Siva: zimt пишет: Значит там много Татьян,так как когда я звоню в Украину,меня соединяют именно с ней,не думаю что с директором . Просто забыл уточнить,что имел ввиду Украину,а есть еще Альфа. Luckyman пишет: Директор в УКРАИНЕ кажется Грошев, а Виктория и Татьяна занимаются набором на Walemские суда. Скорей всего вы не правильно поняли Alexmaritime. Он имел ввиду Татьяну, которая директор Валлем Украина, который занимается "пропагандой" тот что в Бизнес центре на каком то спуске, польский или как он называется. Ну там курсы всякие морячкам читают. Не крюинги АН или Украина, там возможно свои инспектора Татьяны и др. девчата Alexmaritime пишет: трудоустройства в валлем - Татьяна директор одесского офиса ......То есть надо понимать Валлем Украина, где сидит Юрий Поганшев, Алксандр Вовк, Алексей Чепок. Кто у них там на данный момент директор после Петера стал точно не знаю иерархии, Татьяна, Алексей или Юрий опять....... Но если сильно интересует, то желающие могут нанять детективов. Например, на сайте Валлема http://www.wallem.com/wallem-maritime-training-centres#84 числится Петер, который уже года 3-5 как не работает......

Luckyman: Siva , да наверно Вы и правы. Татьяна которая сидит где работают Вовк и Алексей, тоже нихрена сделать не может. Она что то вроде свадебного генерала. Всем правят индусы.

Siva: Luckyman пишет: Татьяна которая сидит где работают Вовк и Алексей, тоже нихрена сделать не может. Как не может? Может!!! Если она директор Wallem Ukraine traing center, то в силу своих обязанностей она может порекомендовать Вам пройти курсы те или иные, похлопотать на счет гостиницы, обеда и т.д.... Добро пожаловать на курсы!!!)))))

Alexmaritime : [b]Luckyman[/b] приветствую! Как самочувствие? [b]Siva[/b] совершенно верно! Петера там уже давно нет, а Татьяна является директором офиса.

Luckyman: Siva Это точно. На контракте к нам приезджал самый большой клавиш по крюингу. Короче мне и кепу дал свои визитки и сказал, что можно к нему напрямую писать меседжы если проблемы со сменой или еще что то там. Когда я был готов на контракт, то написал ему со всеми серами и кисами. Он ответил, что дюже рад, будет иметь ввиду, но пока ничего нема. Через месяц снова я повторил минетный месеж ему и теже яйца в ответ получил. Так что пришлось обращаться в другую контору. Alexmaritime Самочуйствие и здоровье в порядке. Рад что вернулся в логово. Больше не теряйся. Старая гвардия не умирает, а только Херится.

Siva: Luckyman пишет: приезджал самый большой клавиш по крюингу. Так в его обязанности и входит приезжать везде и петь диферамбы и раздавать визитки, ну а планированием уже обычные инспектора занимаются Не сложилось сейчас. значит сложится в следующий раз.....Люди приходят и уходят и даже возвращаются и опять могут уходить)))) Это то не тот который чем то на "этого" смахивает, голос еще такой прАтивный, невысокий, худощавый?:) В немецком офисе барышня визитки раздает, она там главная:)))

pump: надо же . а я думал, что в валем в валеме набирают))))

Luckyman: Siva где то "тот " и даже, чем то на пидора смахивал своими ужимками Хотя все они там козлы.

PowerBank: банде и бали сиа давно пора на метал,это аварийные суда,не замыливайте людям глаза,если у вас контракт 3 месяца то тут уже можно с уверенностью сказать что дальше моста или шипс офисса вы ничего не видите!дай Бог что б эти две галеры не переломались при хорошей пиздячки в мексиканском.

zimt: PowerBank, правильно сказано. Просто я не хотел вдаваться в дискуссию по этому поводу. Мне тоже предлагали эти корыта,ни за какие деньги я туда не пойду. Со мной работал второй мех,он был на одном из этих пароходов. Понарассказывал. И конечно,мост и машина,и пиздячка там,разные вещи.

Alexmaritime : И к сказанному добавлю, что трёх месячные контракты сейчас у всей топ-четверки, с апреля прошлого года... как и повышенные зарплаты... Послушать Вас, так мы теперь со стармехом дальше кофеварки не ходим?..)) Все от человека зависит!



полная версия страницы