Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NinjaMate: А что за зарплата у 2пкм на танкерах? ПС (пусть первое сообщение в новой ветке будет про зарплату :-)

Alexmaritime: На судах компании, знаю на 100% за автомобилевозы, началась установка скоростного безлимитного интернета XPress Link. У нас будет проходить установка и запуск системы через неделю, по приходу в Сингапур. Обещают быстрый безлимитный интернет для всего экипажа, Skype и т.д.. We are planning to change present communication package to XPress Link. XPress Link will allow faster and unlimited access to internet for business and personal usage. Video calling etc will still not be possible, as technology is not mature yet, but crew should be able to use skype and other chat, surfing etc. Going forward we will upgrade vessels to Global Express, which will enhance the internet speed etc. Посмотрим, попробуем, отпишусь.

der: Работаю под гамбургским менеджментом на судне 3ОАК.Хорошего практически ничего за исключением продолжительности контракта,как для рядового 2+/-1,да и больше здесь тяжело проработать.Судно маленькое,всего 800 ящ.Лашинг силами экипажа,правда доплачивают в виде овертайма в районе 200$.А теперь о главном!Экипаж здесь семейный!Безопасность на судне не соблюдается!Матрос один идет в трюм проверять рифера(хотя должен это делать с помощником),даже о рации никто не говорит,чтобы быть на связи с вахтенным помощником,в случае чего.Когда приехал на судно никто не провел ознакомительный раунд по судну,по типу догадаешься сам,!Кстати при этом семейный экипаж.Боцман вообще себя считает чуть не вторым старшим помощником(потому как работает с 2012,сам из Донецка(азовское судоходство,надо бы ему еще поучиться ,как общаться с людьми,одни маты и свои любимчики,которые ему мило улыбаются!.Чтобы ты не делал все не правильно.а выражения "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" и т.д... меня вообще сразили на повал,первый раз попал в "русскоязычный экипаж", перед подтверждением проходил собеседование на английском языке,оказавшись на судне убедился в том что на английском разговаривают только офицеры,я думаю вы понимаете что значит разговаривать на английском! . Короче плюс совок процветает!И еще одна интересная вещь,когда поднимаем якорь,то 2 матроса лезут в цепной ящик укладывать якорную цепь и это так и надо, типа стандартная процедура,никто не предоставляет ни каких бумаг чтобы расписаться за какой-никакой,но инструктаж,я рискую своим здоровьем ради чего!? А на брифинге на safety ставят ударение,да и при собеседовании аналогично.Снабжения нет!Питание правда не плохое,пожалуй один плюс.А по снабжению все обосновывается тем что судно будут продавать,а продают уже 1.5 года.Не советую на этом судне работать,тем более матросом.От Аlpha Navigation я попал на это судно,но к крюингу ни каких претензий,предложили я согласился!Я лично больше ни ногой на это судно!Написал по делу,реальную обстановку!Судите сами!На этом судне именно деградация,step back! Хороших контрактов!!!

swenslim: А насколько кстати опасно идти одному проверять в трюм рифера ? Как то не задумывался если честно, ведь на полную силу работает принудительная вентиляция, что страшного может произойти ? Про якорную цепь вобще непонятно, как можно физически лезть в цепной ящик если туда спускается цепь ? Максимум что можно это чем то типа стика с крюком находясь в полубаке через мэнхол дергать цепь, никакой опасности.

Siva: der пишет: Матрос один идет в трюм проверять рифера(хотя должен это делать с помощником),даже о рации никто не говорит,чтобы быть на связи с вахтенным помощником,в случае чего На судне не хватает раций? В чем проблема захватить рацию с моста и быть на связи со штурманом. На танкерах в памп рум матрос также спускается один без сопровождения, но с соблюдением требований. "Персонал газ митер", рация, предварительно провентилировав, уведомив вахтенного -ин \ аут. Это прописано в букварях. В ваших букварях прописано, что сэфети раунд в трюм с офицером?

coolchemist: der пишет: "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" - а как эти неологизмы переводятся на гражданский, русский язык?!? der , так надо в де-брифинге указать все эти отрицательные моменты, хотя не факт, что их "не отредактируют" в приемлемую форму для позитивного репорта.

zardela: coolchemist пишет:  цитата: "марусин поясок,рошкать,рошкетка,контрофоль" - а как эти неологизмы переводятся на гражданский, русский язык?!? по Мару́син поясо́к, жарт. До смужки на келихові, чарці, склянці і т. ін; трохи неповний. Випий по Марусин поясок (Укр.. присл..). рашкетка- металлическая небольшая лопатка для снятия старой краски и ржавчины. примерно как шпатель на длинной ручке, только массивнее и заточенная. соответственно рошкать- это работать ей. контрофоль- это SLIP, то есть при швартовных операциях скольжение витков конца на турачке.

Alexmaritime: В общем, рассказываю за установленный VSAT... весь переход из Сингапура варили устанавливали стойку под антенну, протягивали кабеля, устанавливали саму антенну и стойку управления... все в предвкушении!.. в Шанхае приехало два чуда, установили все, весь экипаж в восторге от наличия самого интернета и его скорости!.. За 15 минут до отхода, накрывается медным тазом управляющий комп, а следом и сам интернет. Переписка судовая идет через F77. На следующий день, т.е. сегодня пришли в Инчон, приехал технишен, задал вопрос где ставили, а получил ответ, долго подбирал слово, чтобы охарактеризовать ситуацию... в конечном итоге выдал лишь fucked-up... Лаконично и по месту, должен я вам сказать!..)) В итоге, он перенастроил и переподключил все как было прежде... теперь все так же доступ в интернет какой-никакой только у меня и долбанный AmmosConnect (в простонародье Anus-Connect)... Что дальше? А дальше поменять все могут только в том же Китае, а будет он у нас только после очередной кругосветки, т.е. через три месяца... Вот такой рассказ за скупость да и тупость...

Alexmaritime: Информация для работающих ныне на судах HOEGH AUTOLINERS The vessels that are moved to HWSM are utilising crew outside of Wallem pool, hence it will not be possible to join Hoegh vessels. Уже заявок на Hoegh суда нет ни в Альфе ни в Украине. Так же уже - на замену по окончанию контрактов начинают приходить филипинцы и китайцы.

Luckyman: Получили после проверки К-LINE 27 венерических замечания, типо там не покрашено, там херово смазано. устранили все за два дня, но вот онь с индюшиного офиса до сих пор не прошла. задолбали месаджами типо WHY???.

Luckyman: Получили после проверки К-LINE 27 венерических замечания, типо там не покрашено, там херово смазано. устранили все за два дня, но вот онь с индюшиного офиса до сих пор не прошла. задолбали месаджами типо WHY???.

Alexmaritime: Luckyman пишет: WHY??? because!

knotHead: Luckyman пишет: WHY???. Как говорил у нас один филлипинец ,который выучил пару ругательных наших слов " Because хуйло everybodyes"

Luckyman: типа этого сказал капитану ответить за меня. я просто не отвечаю на дурные вопросы. капитан индюк сам сидит за компом и пишет оперу. мне насрать на них.

Siva: Please be informed that our Good company Wallem shipmanagement arranges free visiting of Water Park "Odessa" (7-th kilometer of Ovideopol r-d, 70/1 Angarskaya str.) for Seafarers, their Children and Grandchildren. Time of visiting is 10:00-18:00 from present date till 31/08/2015. For tickets please visit 8/10 Gimnazicheskaya str., Odessa, Ukraine or call 0482-42-99-01.

Alexmaritime: Luckyman пишет: проверки К-LINE а у меня... прошли пять PSC включая последний USCG и все без замечаний, внешний ISM/ISPS/MLC аудит тоже без замечаний, так еще вот девятого садится Hoegh Autoliner Vetting инспектор... пора домой...

Luckyman: Таже фигня + DNV сурвеер. Представитель хозяина был два месяца назад. Достали уже. Я еще в жизни не писал столько бумаг, как в Валеме. 10 меняюсь в штатах. Завтра сменщик приезжает .

Alexmaritime: Luckyman спокойно тебе доработать и вернуться домой!

Luckyman: Alexmaritime тебе тго же. Дома встретимся.

Rabinovich: Luckyman пишет: Я еще в жизни не писал столько бумаг, как в Валеме Ха-ха, это Вы еще в The China Navigation Co. поработать не успели! А к бумажной реке еще и в день 40-60 входящих в ящике.

Георгий: Подскажите пожалуйста , что по окладу у 3/Е на pctc ?

4etvertak: Появилась инфа что кроме МАУ и альфы, начали еще работать с Синг марин

Alexmaritime: Информация по поводу ухода Hoegh Autoliners из оборота Wallem Crewing Как уже говорилось, большое количество судов, принадлежащих крупнейшему автомобилеперевозчику Hoegh Autoliners были переданы из менеджмента Maersk под менеджмент Wallem. Но вот год спустя, набранные экипажи начали подменять на Hoegh Crew. Смысл этого весьма банален - зарплаты в Hoegh Crewing, а это филипинцы и небольшая часть китайцев, ГОРАЗДО ниже тех, что скажем получали наши офицеры. Честно говоря, все это весьма сомнительная экономия! Суда, которые принимали после их "эксплуатации" были в очень плачевном состоянии... Тем не менее, в WSM по прежнему наличествует не малый автомобилевозный флот, а стало быть без работы моряки не останутся... как обещают.

knotHead: Alexmaritime пишет: Тем не менее, в WSM по прежнему наличествует не малый автомобилевозный флот, а стало быть без работы моряки не останутся... как обещают. Золотые слова вовремя сказанные.А,то и так узкопленочные поджимают нас.Плохо ,когда много работы,и плохо ,когда нет работы.

K.O.R.: Много, значит жарко Мало, значит голодно Где правда, Брат

Кокс: Георгий пишет: Подскажите пожалуйста , что по окладу у 3/Е на pctc ? мне 4250 озвучили, но контракт 6 мес...

Serjio: Доброго дня коллеги. Предложили поработать мастером в Walleme на 3 OAK. Может кто знает или работал на нём, нужна инфа по состоянию,что за чартер итд. Буду признателен за информацию.

federico: Мне кстати недавно предложили ехать на танкера.Вроде судно предложили не плохое,но с индюками работать не горю желанием.Но если отпишется тот,кто работал буду признателен так как предлагают работу до сих пор.

Alexmaritime: Да нормально работается что в валлеме, что с их индюками. Как в любом другом экипаже - всякие бывают и со всеми приходится работать. Списал одного другого и контракт спокойно проходит.

Siva: federico пишет: Мне кстати недавно предложили ехать на танкера. Менеджмент чей, кто овнер, какой флаг? бо теоретически везде по разному. Ну и смотря кем предлагают....Работаю уже давно с индюками. Лично у меня проблем с ними можно сказать не было, а если брать основных генералов (дед, мастер), так они есть \ были нормальными профессионалами.

der: Serjio пишет: Доброго дня коллеги. Предложили поработать мастером в Walleme на 3 OAK. Может кто знает или работал на нём, нужна инфа по состоянию,что за чартер итд. Буду признателен за информацию Типичный фидер.Работал летом на нем.Ничего интересного.Одни stand-by. Летом бы один чартер,сейчас другой.Состояние судна неплохое,но есть свои деффекты,на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике).Экипажи русскоязычные.В основном украинцы,есть еще эстонцы,стармех был поляк.Как-так!

Alexmaritime: der пишет: на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике)

First Offizziren: Alexmaritime пишет: на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике) участвовал один раз в таком мероприятии,впечатлений на всю жизнь.

Alexmaritime: А теперь информация для размышлизмов на тему индуского менеджмента... Как я говорил ранее, крупнейший автомобилеперевозчик Hoegh Autoliners отказался от пула Wallem Ship Management после ряда ЧП произошедших на их судах и не только... Последней каплей стало опрокидование автомобилевоза Hoegh Osaka (причины я описывал в другой теме). И так, в итоге на 18 судах, с WSM экипажами, были произведены смены экипажей на пул Hoegh. Когда все это только начиналось, нас очень яростно убеждали, что без работы мы не останемся, что у компании еще множество судов для нас! Как же обстоят дела на сегодня? А вот как. Мне сначала звонил наш одесский крюинг Alfa Navigation, а потом тоже было подтверждено в разговоре с крюдепартаментом в Мумбаевке - всвязи с тем, что у компании забрали упомянутые суда, то получить работу для нас у них теперь весьма проблематично..... ??? ..... При этом, мои коллеги, кто сейчас на судах менеджмента, пишут что экипажи подменяются на индюков... Как они (индюки) говорят, их так же заверили что без работы они не остануться... В итоге мне предложили судно... 1986 года... Ну, за мой ответ вы уже догадались.

Alexmaritime: Вот еще что, по информации моих коллег, тем кто пожелал продлить свои контракты, было отказано.

Luckyman: Alexmaritime те же яйца, но в профиль. Сначало сказали, что готовность на конец ноября, потом конец декабря, а потом позвонили-на январь. Ищу сейчас работу в другом месте.

Fantom: Luckyman отгуляй НГ ,в январе поедем на работу В мае дома и перед тобой все лето....Что не делается в нашей жизни-все к лучшему...

Luckyman: Fantom да я и не расстраиваюсь. Просто бардак надоел.

zimt: Luckyman ,а Вы от Украины или Альфы ходите?

Luckyman: Украина, а какая разница? В Албфе та же жопа наверно. Управляют же индюки.

zimt: Просто не понятно тогда что у них за бардак там. Я в начале месяца был на курсах, со мной было два новых деда,шли на балкера Wallem, если для своих нет работы,то зачем набирают новых. Правда,я не знаю,может Вам принципиально, только автомобилевоз,мне нет. Тоже интересует эта тема,не хочется чтоб завтраками кормили.

Alexmaritime: Luckyman пишет: Alexmaritime те же яйца, но в профиль. Сначало сказали, что готовность на конец ноября, потом конец декабря, а потом позвонили-на январь. Ищу сейчас работу в другом месте. да вот тоже уже проговариваю условия в других местах. А самое противное, но в принципе было ожидаемым, это нас убедительно заверили что без работы никто не останется!!!!!

Luckyman: Позвонили с Украины и честно сказали, чтоб искал работу в другом месте. Так что работы пока нет. Ну пойдем на вольные хлеба. Слава Богу предложения есть.

Alexmaritime: Luckyman а потом они (индюки) удивляются почему к ним такое отношение! Своих же они полным ходом распихивают по судам! Сказали бы прямо еще тогда, что работы теперь для нас не будет и вопросов бы не было! А так... Лживые ... ! Ну, пусть теперь не жалуются - я им письмо в главный офис отправлю со всеми копиями. Пусть их хозяева разбираются!

Log book: Индюк будет не индюком если он не подкожный,лизожопый,тупой, гнусный, воровитый и зависливый Один два нормальных на их миллиард капля в море

Luckyman: Alexmaritime пишет: Ну, пусть теперь не жалуются - я им письмо в главный офис отправлю со всеми копиями. Пусть их хозяева разбираются! А мне насрать на них. Даже ничего предпринимать не буду, да и побороть этих писак не возможно. Будем работать на других. Знаю что без нас они не один парохед перевернут, но будет уже поздно.

Log book: Писать индюкам все равно что масло подливать в огонь. Они только обрадуются любимой работе канцелярской крысы и создадут 20 форм и чек листов с тем как правильно обращаться в офис и затрахают народ на судах этими бумагами

Log book: Писать индюкам все равно что масло подливать в огонь. Они только обрадуются любимой работе канцелярской крысы и создадут 20 новых форм и чек листов с тем как правильно обращаться в офис и затрахают народ на судах этими бумагами

Alexmaritime: После всего, опять звонили на кануне нового года из мумбаебского офиса и опять предлагали старье и при этом требуют от меня быть flexible..? А че это и причём здесь это вообще?.. В общем, были отосланы к первопричинному месту своего происхождения...

Tall: Доброго Всем дня.Случилась оч неприятная история на пароходе(был на car career).День списания по контракту.Стоим в Кмтае(ремонт возле причала по окончании чартера и в поисках нового).Окончательный расчет и просьба часть суммы переслать додому,но долго и тягостно -со слов дяди... в компании сейчас- "Undertaking crimean ..."(подтвердил задолго до этого ,что крымских родственников не имею и с Одессы).Довольный получением налички иду паковаться и передеваться.Звонок от дяди "Так и так надо перезагрузить VDR.Метнулся (был на мосту новый сменщик и проводился annual survey GMDSS).Процедура перезагрузки не на пару минут.Возвращаюсь в кабину -вещи все без признаков "вскрытия".Тут уже и агент ждет меня внизу.Сменщик провожает до лифта и дядя прослеживает и желает доброго пути и щасливой дороги...В аэропорту(домашним купить парфумов и конфеток) обнаруживаю подмену пачки денег однодолларовыми купюрами в примерном объеме завязанной той же резинкой(по доллару почти 90$...где их столько можно взять???).Пропавшая сумма очень не маленькая...Как и следует,сообщил в компанию...Списывается и дядя спустя...Компанию уведомил,что у него в аэропорту пропала крупная сумма(master-КРЮКОВ ВАДИМ ОДЕССА,с ул.Терешковой).Вот такая история.Всем спасибо.

Alexmaritime: Интересная история... И каков итог? Что говорит капитан "Крюк"?..

Tall: После уже была переписка с капитаном;проверка всех кают,итог-никаких признаков ((. Сухая переписка какая-то была...Не видел его да и стандартные фразы будут... Надстройка с одной "житловой" палубой,где,собственно , и находится весь экипаж.По закрывающейся двери все определяют -кто и куда направился...Отакэ

Alexmaritime: Tall т.е., Вы подозреваете, что к этому имеет отношение капитан?..

Tall: Возможно.Хотя и не допускал ,даже,такой мысли .Муж сестры-адвокат и отец-следователь с Бебеля на пенсии.Навели на мысль,что-"работа" капитана..Вновь и вновь складывая все шаги .Факты -вещь упертая.

Lek_SS: Интересный случай. Сочувствую. Но, мне кажется, что мог быть кто угодно. Резинка для денег - зацепка так себе. А примерную сумму мог знать кто угодно на борту. Так что, боюсь, дело заглохнет.

DSC: да... беда-печалька... что-либо выяснить, и тем более доказать не выйдет... к сожалению

EMIT: Был подобный случай с знакомым ст.помом больше 2-х лет назад, тоже в Китае. Расчет получил, положил в сумку и только дома обнаружил, упаковку 1-долларовые купюр... Был также подобный случай, списывался в Китае, и агент забирал вечером, было уже темно... Повез меня в эмегрейшен, машину поставил на не освящённую стоянку, но я выходя из машины забрал с собой рюкзак с документами и деньгами. И агент сказал, что можно оставить все сумки в машине, нужен только пасспорт. Но я в дороге всегда документы держу при себе.. Агент сразу спросил, что много денег с собой? Меня тогда это насторожило... И я обратил внимание, что перед заходом и выходом с эмигрейшена агент куда-то звонил... По моему мнению, что пока вы находитесь в эмигрейшен, то напарник агента с ключами от его машины обыскивает вашу ручную кладь на наличие денег... Это только моё личное мнение...

Tall: Расчет был более10к,1/3 суммы была не тронута ,остальное заменено и по "краям" пачки сотки... Сумка всегда при мне была.Агент был,определенно, пронырливым "пацанчиком",всегда на связи,но исключается.

Sailor_Odessa: Сегодня услышал эту историю из первых уст. Однозначно не левый визитер/стивидор/супер или хз еще кто, такие скорее всего возьмут что-то что плохо лежит, телефон или портмоне. Кража явно спланированная и подготовленная, иначе как и где взять 90 купюр по 1 дол и иметь инфо о наличии кэша? Всем нам следует извлечь из этого урок и принять превентивные меры!

Alexmaritime: Я просто фигею с этой конторы! Когда Hoegh Autoliners отказался от валемовского пула в виду огромного количества чп в экипажах с индускими топами, то нас всех заверили, что без работы мы не останемся и каждый будет трудоустроен! Что же на сегодня? Да, каждый, каждый... их индус трудоустроен на другие суда компании!..

csplus: На дня общался со своим коллегой из Польши, так он говорит, что в Гдыне в Морской Академии полно студентов из Африки, восновном из Ганны, Нигерии, учатся на судомехаников и электромехаников. И уже были выпуски. Все это спонсируется крупными судовладельцами с последующим их обязательным,прописанным в контракте, трудоустройством. Так что девиз 21века "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры"

Фрапэ: Alexmaritime а как долго дома уже?

CAT: csplus пишет: На дня общался со своим коллегой из Польши, так он говорит, что в Гдыне в Морской Академии полно студентов из Африки, восновном из Ганны, Нигерии, учатся на судомехаников и электромехаников. И уже были выпуски. Все это спонсируется крупными судовладельцами с последующим их обязательным,прописанным в контракте, трудоустройством. Так что девиз 21века "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры" Go ahead.

A.K.: csplus пишет: "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры" "Африка" в офицеры на пароходы не пойдёт... в 70-е и 80-е годы было полно цветных на обучении в ОВИМУ и все они уже тогда говорили про то, что в моря ходить не собираются, что их ждёт работа капитанами портов, министрами транспорта и в том-же духе. Новая смена подросла.

mech2: Отработал один контракт в Wallem-Hoegh.Уже два раза предлагали автовозы NOCC.

Alexmaritime: mech2 какие именно суда предлагали и на каких были? Понравилось? Все так же ездили в Мумбаи на курсы и лицензирование?.. И все так же без оплаты потраченного времени?..

mech2: Были предложены NOCC Puebla и NOCC Oceanic.Отработал на Hoegh Chennai.Не понравилось.На курсах не был поскольку была срочная отправка.Продолжать там работать не планирую, т.к. не устраивает пятимесячный контракт. ИМХО,компания твердый середняк, со своей спецификой :)

Alexmaritime: mech2 меня хотели на Chennai отправить в январе... Пришлось объяснить что как бы нет желания работать на таком старье в то время когда их "лучшие моряки в мире" были отправлены на достаточно свежие суда!

mech2: Мы вправе выбирать.

zimt: Странно ожидать от индусов,чтоб они садили нас,а не своих. Но, чтоб быть обьективным,у меня было два мастера индуса,знающих свое дело. А с чифом 28лет,я до сих пор общаюсь. Человек закончил в англии академию. Вполне компетентен. После того как забрали пароходы,с работой стало хуже. Притом,что на курсы,постоянно набирают новых. Я думаю,им нужно,чтоб эта школа работала. Почему,я думаю ответ очевиден. Когда я озвучил дату своей готовности,мне сказали пока вариантов нет. Я говорю,у вас вывесили вакансию,ищите как раз на то время,когда мне нужно. Был ответ,это программа для новеньких,а вы старенькие идите по другой программе. А потом,когда позвонили и предложили старый пароход,сказали или соглашайтесь или в этом месяце больше ничего не будет. И когда Luckyman,писал,что ему говорят -нет работы,то в это время со мной учились на курсах новые люди,у которых посадка была как раз на ноябрь декабрь. Так что выводы для себя я сделал. Знакомого чифа,долго кормят завтраками,а он проработал несколько лет и в индии был на курсах,но как видите это еще ничего не значит. Но вот как- то,никто не написал об онлайн тесте,который присылается каждый раз перед самой посадкой. Такого дебилизма,как этот тест,я за все года не проходил нигде. Плюс здесь-вполне хорошая зарплата,из за которой тебе вытрахают все мозги.

Alexmaritime: Может потому они и набирают новеньких, чтобы не платить им как нам ветеранам компании?

zimt: Ну,ветераном,меня не назовешь ,я когда устраивался,у них вакансий на автомобилевозы,было море. Мне тогда сразу на выбор предложили несколько вариантов.Сейчас посмотрите -пусто. Покрайней мере,на вашу и на мою должность. И тем не менее,они набирают новых.Ядумаю,что дело не в зарплате,а в том,что им нужно чтоб полноценно функционировали курсы в Одессе. А новенькие,учатся больше всех. Второе,что в свете событий,после ухода такого большого количества пароходов,людей надо трудоустроить и всегда найдется более сговорчивый,согласный на их условия и зарплату. Ну и конечно,если станет вопрос,кого взять,нашего или индуса,то возьмут своего.

Alexmaritime: Что самое интересное, пишет мне как-то один мой товарищ и рекомендует заглянуть в вакансии крюинга MAU. Захожу и вижу пять позиций на автомобилевозы. Звоню, говорят да нам очень нужны капитаны. Отправил им аплекашку сразу же. И дернуло меня что-то еще раз посмотреть какие там суда - захожу, а уже ни одной позиции нет! В один момент! Звоню, говорят что старший офицерский состав не требуется, а те позиции мол забыли убрать!...... А суда те все валлемовские были...

zimt: Ребята,кто работает на автомобилевозах,у вас тоже стали первые 2месяца задерживать зарплату,а потом по истечении этих двух месяцев,начинают переводить деньги и выплачивать задолженность. Хотя индусам платят все вовремя как и раньше. Это пошла такая тенденция для наших или это для определенных "счастливчиков".

zimt: Ну что,контракт закончен,подведу итоги,возможно для новичков будет информация,ну а старички и сами в курсе. К сожалению,никто не отписался,когда я спрашивал,а наших здесь работает достаточно. За индусский менеджмент и тд,писать не буду,если ты соглашаешся,значит знаешь,на что подписался. Чтоб быть обьективным,из 4х мастеров индусов,три были нормальными,можно работать. Для меня неприятной неожиданностью,стали постоянные задержки зарплаты,при чем девочки в офисе промолчали и словом не обмолвились. А вся эта канитель началась зимой. Пришел на пароход,а мне ребята-а нам 2 месяца не платили,вот только первая зарплата пришла. Обьясняют,из за крыма. Ладно,все выяснили,но опять начинается канитель,только уже со мной,получил на третий месяц, в офис писали неоднократно,то они,свифт не видят,то буква не та и тд. Списался с другими ребятами,такая же фигня,постоянные задержки зарплаты. Месяц заплатилии и опять нифига. Опять крым виноват. Неверю. Зае.....ли.

Siva: zimt на канистрах денешки приходили с января по апрель вовремя, сейчас не проверял, интернетка не тянет. через пару недель проверю свежие переводы

zimt: Siva ,я сам был удивлен,не ожидал от них такой херни. Не хочется писать все отписки с офиса.

Alexmaritime: Siva в мае была задержка краткосрочная - сейчас все как прежде без проблем и вовремя!

CAT: Подскажите, как условия на LPG? По факту контракты по 3 месяца или задерживают? Есть ли инет?

Siva: CAT пишет: как условия на LPG Goviken, Daviken или что то другое? Насчет своевременной смены, эт только от сменщика зависит)))) На этих лодках в основном наша топ 4ка. Про интернет не скажу, работаю на других типах лодок.

Alexmaritime: CAT по интернету могу сказать так, что у Валлема интернет только в виде почтового ящика и ФБ чата...

Luckyman: Что еще задалбывает так то что мало того что бумаг хоть вешайся, так еще кватейшины присылают для чего хер его знает. Мне нужгы запчасти а не сраные кватейшины от поставщиков. Рыло индусятина делает что рабоьают в поте лица а запчасти как не присылали так и не поисылают.

Alexmaritime: Luckyman это видно зависит от манангера)) у меня сейчас Халвин. Бывает присылает запросы от поставщиков типа "уточните", "укажите подробнее", "подтвердите", ну и бывает хоть и крайне редко "а вот такой аналог подойдет?"... но сейчас наши два парома под пристальным оком самого овнера, так что не прокатывает - шлют только оригинал!) Хотя, попытки все же имеются..) меняли сейчас все crankshaft bearing bolts на обоих двигателях, так сначала пытались всунуть нам часть левых что даже без номеров (!)... приехали технари, что вызвал овнер и тут же привезли все болты как полагается.

Luckyman: Это хорошо когда овнеры проверяют. У мегя пока вариант желает лучшего. Чем и пользуются наши братья индусы. .

mech2: День добрый.Простите за праздное любопытство,речь идет о паромах Banda Sea,Bali Sea?

Alexmaritime: mech2 они самые

mech2: Понимая что мы работаем в разных департаментах позволю себе задать вопрос:как там живется механикам? Учитывая, мягко говоря, преклонный возраст вышеупомянутых паромов.

Alexmaritime: mech2 пишет: как там живется механикам? Учитывая, мягко говоря, преклонный возраст вышеупомянутых паромов хреново! честно! очень мехам тяжело! и даже не столько из-за преклонного возраста, сколько из-за того, что ни хрена не делалось последние три года, а только кивали друг на друга! сейчас подняли зарплаты (2-й мех 9200), контракты стали 3/3. Так что работай, как говорится! Но, к сожалению, все одно находятся индивидуумы, которые уверены что если до них ни хрена не делали, то им не стоит напрягаться...

Blackprince: Доброго времени суток. Позволю вставить 5 копеек. Я хоть из другого департамента и лично там не работал, но очень близкий мне друг там был, правда 4 года назад, С/Е. Топ 4 были наши, остальные микс, в машине много было проблем, со снабжение туго, текучка кадров была, никто из механиков, по второму разу не хотел возвращаться, заманивали большой зарплатой (по сравнению с другими судами в компании). Супер, вроде, был индус, по словам очень экономный, ждали очень долго и "изворачивались" как могли. Насколько помню - все это про Banda Sea, возможно на Bali чуть лучше Линия была Мексика - Штаты.

Alexmaritime: Blackprince пишет: Топ 4 были наши, остальные микс, в машине много было проблем, со снабжение туго, текучка кадров была, никто из механиков, по второму разу не хотел возвращаться, заманивали большой зарплатой (по сравнению с другими судами в компании). Супер, вроде, был индус, по словам очень экономный, ждали очень долго и "изворачивались" как могли. Насколько помню - все это про Banda Sea, возможно на Bali чуть лучше Линия была Мексика - Штаты. топы так и остались наши; проблемы в машине были всегда, но терпимо было и все нормально работало; текучка была потому что никто не хотел брать на себя работу которую не делали до него; за мехов не совсем правда - возвращались, тот же Комкин из вторых стал стармехом почти за три года; за зарплату - чушь ибо на этих судах до недавних пор зарплата была ниже чем на других; супер сейчас все тот же индус, и экономный не столько он сколько овнер; снабжение не всегда приходило вовремя, что было не столь важно (по их мнению) могло и задержаться, сейчас все по другому со снабжением, но всегда изумляло то, что выкапывали абсолютно новый полученный когда-то зип и никто даже не знал что он в наличии (это о работе кстати предшествующих мехов); линия та же.

kalmar84: Siva пишет: zimt на канистрах денешки приходили с января по апрель вовремя, сейчас не проверял, интернетка не тянет. через пару недель проверю свежие переводы доброго времени не подскажите по поводу HAFNIA CRUX или HAFNIA ATLANTIC,кто на них работает(экипажи) и как вообще дела на танкерах,менеджмент германия,флаг дания? спасибо.

Siva: kalmar84 пишет: HAFNIA CRUX или HAFNIA ATLANTIC,кто на них работает(экипажи) Точно не скажу. С этим овнером не работал. Думаю микс, один черт индусов скорей всего больше, рядовые по логике филины.

kalmar84: Siva пишет: Думаю микс, один черт индусов скорей всего больше, рядовые по логике филины. сегодня звонил,так и есть рядовые вроде филины,офицеры индусы,сказали что немчура хочет наших набирать ком состав,наверно инусня уже все что можно переломала)))

Barkas driver: Alexmaritime подскажите как сейчас дела на Banda Sea? Предложили в машину, немного пугает возраст, в основном на свежее судах работал. Вовремя меняют?

mech2: Пардон что встреваю. Попросите у девочек в Альфе (если Вы оттуда) телефоны вторых или стармехов которые работали на Banda или Bali. Они всегда идут навстречу.

Barkas driver: mech2 мне звонили с "Украина"

zimt: Barkas driver ,насколько я понял Алекса заблокировали на форуме,если ошибаюсь,пусть ребята меня поправят. Просто помню пост от админа. Напишите и попросите ребят телефон Алекса,может кто то и даст. Я с ним не знаком.

PowerBank: Не в коем случае не соглашайтесь на Banda,Bali Sea - это перегнивший метал по 3му кругу)))Для палубы еще б куда терпимо,но машина это что то с чем то,если за сутки не произошел какой то трабл это праздник!!!Под плитами по колено билджа)).Лодки выжатые как лимон,снабжения никакого,питание no comment.Стоянки по 12 часов,один порт в штатах и один в мексике,замена только в штатах,переход 4-5 суток,в зависимости как часто будете ломаться в море.В машине +50 это норма,ЦПУ 2*2 размером,два машинных отделения,с 5 ишаков живых только 2 осталось и те на подходе,остальные по очереди показали кулака и собирать в планах нету.Короче кто ищет приключения на свою пятую точку то Вам именно на эти галлеры дорога,экстрим обеспечен!))Зарплату платят и оклады тоже хорошие,вопрос только в одном,хватит ли денег потом купить здоровье?Решать Вам!

Авантюрист: Поменял меня на Банде два месяца назад,видимо,Баркас драйвер.терпения ему и удачи.Сказал при пересдаче,что ему будет легче в плане погоды-зимой в Мексиканском чертей дает не слабо и ломаться на таком корыте это как в поговорке о трех мудрецах в одном тазу....Беда не только в возрасте пароходов и плохом снабжении,а и в филинах,которые меняют друг друга годами и ничего лучшего не видели.Бороться с бардаком и грязью я устал через две недели-бесполезно и хочется спать спокойно.Еще я понял,что лучше ночью встать и держать под контролем переход с одного топлива на другое(это каждые 3 дня).чем потом менять заклинившие ТНВД.Только одна вахта была более менее адекватная.Мобил это жесть-7часов по каналу туда.там12часов беготня(бункер,сладж,какое-никакое снабжение.инспекции и т.д),потом 7 часов по каналу обратно-все по фен шую(МLC)В Мексике поспокойнее и теоретически есть возможность выйти посмотреть их фавелы.Билджа по колено не было-перед Штатами пугал проверками и с боем наводили типа порядок,протечки старались устранять,фиттеру спасибо.Проверки кост гарда,чартера и разные аудиты прошли без особых замечаний,наверное,потому что без этих двух калек линия станет,все подогнано под них.Если бы чужой в таком состоянии зашел в Штаты,он бы там и сгнил.Филины заботилисьБчтобы в холодильнике после 6 вечера было пусто,но похудел я на 9 кг не из за голода,а от жары и нервов.Количество бумажной работы(Валлем тут впереди планеты всей ) зависит от дяди и деда-одни забили на это болт и других не напрягают,а встречаются и ну очень правильные,тут как повезет.Сильно садит здоровье протечки выхлопных газов из коллекторов,борются с ними постоянно,но они побеждают,в МО сизый туман.Кого то меняют вовремя,меня задержали на месяц.Тяжелый пароход и трамвайная линия дает в результате такую зарплату.Я попробовал,пока живой,ностальгии нет.

PowerBank: все именно в точку

Alexmaritim-Временно: В принципе, оба правильно все написали! Но если устранить эмоции, то останется следующее: Палуба еще полуживая, а вот в машинах полная жопа, как я уже писал об этом в другой теме. Но не буду говорить за Банду, а вот за Бали могу сказать, что на сегодня машину более-менее привели в божеский вид! Под плитами все вылизано и блестит как у кота яйца! Со снабжением стало лучше, а почему - я скажу ниже. Не знаю как было до меня с питанием, но при мне что в 2013 году, что в прошлом году, что в этом году еще ни кто не жаловался. Я сам люблю вкусно поесть, так что заказывалось все самое лучшее!))) За семь часов перехода по реке в Мобиле - это когда один движок накрывался. Да, это тоже верно - сейчас поломка за поломкой каждый рейс... Но, все починки происходят в Мексике (чтобы если в Штатах, то не лишили уже класса), стоим пока не отремонтируемся по полной! Есть свои плюсы в этом!)) Когда я работал опять же на Бали в 2013 году, то нас было только четверо, сейчас же все больше филов-офицеров меняют на наших (уже третий помоха приехал наш), палубный фиттер тоже наш (машинный - филин), два райдера фиттера тоже наши. И того - Кэп, оба Чифа, оба вторые, третий помоха и фиттера наши. Филина да, крутятся прежние, но машинные жутко уже уставшие и да забивают болт на многое.... Да и вообще, после возвращения на Бали, был нериятно удивлен, что все тупо забили на все болт, и на все вопросы-замечания дают один ответ - А почему я это должен делать, если до меня это не делали?!... В Мобиле не каждый заход бункер или сладж! Сладж сдаем раз в месяц (к первому января закончили fabricating piping lines). А теперь по поводу снабжения зипа и о будущем - суда и саму линию готов купить Seacor. Суда должны добегать до 2020 года! Не представляю как)) но тогда их заменят на два новых! Экипажи естественно будут работать те, кто работает сейчас. В общем, где-то так. Идти или нет на эти суда? Решает каждый сам. Кто решился - удачи!))

месссершмит: Alexmaritim-Временно пишет: стоим пока не отремонтируемся по полной! Есть свои плюсы в этом!)) -ремонты только машинной командой, или есть случаи подгона ремонтных бригад? Как для человека с машины-звучит УЖАСАЮЩЕ-стоим пока не отремонтируемся, это типа звездячим без сна и отдыха на благо .....компании, или все таки компания входит в положение и присылает ремонтные бригады? P/S если крышки на движках ухайдоханы временем, то сколько не меняй их(после рекондиции)-результат, только ОДИН-бесконечные траблы....

pump: звонил в одесский офис - сказали " на драй флит люди ваще не нужны". месссершмит

Alexmaritime-Временн: Ну, никто не звиздячит сутками! Строго рабочий день плюс овертайм! И береговые подгоны постоянно! И на рекондицию сдаем тоже, и не только крышки... все зависит... А так повторюсь - машины ухайдохали давно! Но! Были спецы от возможного нового овнера. Чтобы суда таки доработали до 2020 года, нужно вложить по четыре ляма только в ГД этих двух судов, плюс по два-три ляма в остальное! Каждое судно приносит компании 35К в сутки в безопасном рейсе, и двойные-тройные тарифы при опасном грузе... Нормально.

pump: Alexmaritime-Временн а с кем связыватся в офисе, нащет работы ( телефон, почта). может я попал на человека, каторый занят был - ногти красил.

zimt: Спросите Татьяну.которая Воллемом занимается. Да,на эти пароходы наших ищут,не думаю, что Алекс попал туда,по своему большому желанию,помню,как он писал,что долго не было нормального предложения. А вообще, на автомобилевозах,ситуация становится грустная. Часть пароходов отдают под японский флаг,наших на курсы туда не посылают,идут индюки и с работай становится сложней. Знакомый так и не дождался варианта,ушел от других. Второму,долго трахали мозги и в итоге тоже облом. Это и в Украине подтверждают. Как то так.

Alexmaritime: В этот раз всё по другому - я шёл по своему желанию, потому как зарплату подняли и контракты уменьшили до 3-х. Так что я сразу согласился. Что касается автомобилевозов ситуация более чем плачевная... Да, после того как Хок жабрал свои суда свой крюинг, все кто на них был остались ни с чем. За то обещали ВСЕМ трудоустройство... обещали всем, но устроили только своих индусов... ну да ладно. Что касается трудоустройства в валлем - Татьяна директор одесского офиса и трудоустройством не занимается. Обращаться нужно либо в UMA или Alfa Navigation.

zimt: Значит там много Татьян,так как когда я звоню в Украину,меня соединяют именно с ней,не думаю что с директором . Просто забыл уточнить,что имел ввиду Украину,а есть еще Альфа.

Luckyman: Alexmaritime приветствую. Директор в УКРАИНЕ кажется Грошев, а Виктория и Татьяна занимаются набором на Walemские суда. То что ждать очень долго, так это правда и причина того, что я тоже поменял компанию.

Siva: zimt пишет: Значит там много Татьян,так как когда я звоню в Украину,меня соединяют именно с ней,не думаю что с директором . Просто забыл уточнить,что имел ввиду Украину,а есть еще Альфа. Luckyman пишет: Директор в УКРАИНЕ кажется Грошев, а Виктория и Татьяна занимаются набором на Walemские суда. Скорей всего вы не правильно поняли Alexmaritime. Он имел ввиду Татьяну, которая директор Валлем Украина, который занимается "пропагандой" тот что в Бизнес центре на каком то спуске, польский или как он называется. Ну там курсы всякие морячкам читают. Не крюинги АН или Украина, там возможно свои инспектора Татьяны и др. девчата Alexmaritime пишет: трудоустройства в валлем - Татьяна директор одесского офиса ......То есть надо понимать Валлем Украина, где сидит Юрий Поганшев, Алксандр Вовк, Алексей Чепок. Кто у них там на данный момент директор после Петера стал точно не знаю иерархии, Татьяна, Алексей или Юрий опять....... Но если сильно интересует, то желающие могут нанять детективов. Например, на сайте Валлема http://www.wallem.com/wallem-maritime-training-centres#84 числится Петер, который уже года 3-5 как не работает......

Luckyman: Siva , да наверно Вы и правы. Татьяна которая сидит где работают Вовк и Алексей, тоже нихрена сделать не может. Она что то вроде свадебного генерала. Всем правят индусы.

Siva: Luckyman пишет: Татьяна которая сидит где работают Вовк и Алексей, тоже нихрена сделать не может. Как не может? Может!!! Если она директор Wallem Ukraine traing center, то в силу своих обязанностей она может порекомендовать Вам пройти курсы те или иные, похлопотать на счет гостиницы, обеда и т.д.... Добро пожаловать на курсы!!!)))))

Alexmaritime : [b]Luckyman[/b] приветствую! Как самочувствие? [b]Siva[/b] совершенно верно! Петера там уже давно нет, а Татьяна является директором офиса.

Luckyman: Siva Это точно. На контракте к нам приезджал самый большой клавиш по крюингу. Короче мне и кепу дал свои визитки и сказал, что можно к нему напрямую писать меседжы если проблемы со сменой или еще что то там. Когда я был готов на контракт, то написал ему со всеми серами и кисами. Он ответил, что дюже рад, будет иметь ввиду, но пока ничего нема. Через месяц снова я повторил минетный месеж ему и теже яйца в ответ получил. Так что пришлось обращаться в другую контору. Alexmaritime Самочуйствие и здоровье в порядке. Рад что вернулся в логово. Больше не теряйся. Старая гвардия не умирает, а только Херится.

Siva: Luckyman пишет: приезджал самый большой клавиш по крюингу. Так в его обязанности и входит приезжать везде и петь диферамбы и раздавать визитки, ну а планированием уже обычные инспектора занимаются Не сложилось сейчас. значит сложится в следующий раз.....Люди приходят и уходят и даже возвращаются и опять могут уходить)))) Это то не тот который чем то на "этого" смахивает, голос еще такой прАтивный, невысокий, худощавый?:) В немецком офисе барышня визитки раздает, она там главная:)))

pump: надо же . а я думал, что в валем в валеме набирают))))

Luckyman: Siva где то "тот " и даже, чем то на пидора смахивал своими ужимками Хотя все они там козлы.

PowerBank: банде и бали сиа давно пора на метал,это аварийные суда,не замыливайте людям глаза,если у вас контракт 3 месяца то тут уже можно с уверенностью сказать что дальше моста или шипс офисса вы ничего не видите!дай Бог что б эти две галеры не переломались при хорошей пиздячки в мексиканском.

zimt: PowerBank, правильно сказано. Просто я не хотел вдаваться в дискуссию по этому поводу. Мне тоже предлагали эти корыта,ни за какие деньги я туда не пойду. Со мной работал второй мех,он был на одном из этих пароходов. Понарассказывал. И конечно,мост и машина,и пиздячка там,разные вещи.

Alexmaritime : И к сказанному добавлю, что трёх месячные контракты сейчас у всей топ-четверки, с апреля прошлого года... как и повышенные зарплаты... Послушать Вас, так мы теперь со стармехом дальше кофеварки не ходим?..)) Все от человека зависит!

PowerBank: я вас умоляю .так же добавлю что зарплаты для вашей топ четверки это перебор,потому что кроме бумажной работы топ четверка ничего лишнего не делает(сам дед сказал что на судне он "админ" кроме бумаг его не беспокоить).Лучше добавили бы зарплаты ойлерам,потому что если старые уйдут то эти две галлеры станут,а так бедняги бегают на лашинг что бы лишних 200 бачей к зарплате заработать.Ах да,добавьте еще то что на судах платная питьевая вода!!!это вообще полнейший бред для компании(ну или капитоны в карманчик закидываю)дяде виднее

От туда: PowerBank пишет: Лучше добавили бы зарплаты ойлерам,потому что если старые уйдут то эти две галлеры станут Поверьте не станут, даже если заменят на папуасов. Так же не станут если и топ 4 начнут баловаться и их турнут..... PowerBank пишет: зарплаты для вашей топ четверки это перебор,потому что кроме бумажной работы топ четверка ничего лишнего не делает Ну как не согласиться, дармоеды, отбирают последний хлеб у настоящих моряков))))))) Даешь ойлеру ЗП страршего механика?)))) Алексмэритайм, так что там наши рядовые? PowerBank, Вы когда станете вхожи в топ 4 не забудьте про то что у вас ЗП перебор и надо мотористу 200 долл подкинуть, самому выйти на лашинг и купить воды всем))))

Alexmaritime : Да, от жешь эти капитаны и деды, старпомы и вторые мехи - ух уж эти дармаеды! Да на хрен они вообще нужны?! Выгнать а зарплаты поделить на оставшихся! А еще предлагаю у палубы отобрать лашинг и то что каждый из них получает по 1650 $ в среднем за месяц, тоже поделить на... на кого делить будем? По поводу воды - закупаем двадцати литровые баки очищенной воды. А еще покупаем себе (включая дармаедскую четверку) покупаем себе воду, паки по 36 пол-литровых бутылок. Если мне не изменяет память, то по 6$ за пак...

месссершмит: Alexmaritime пишет: покупаем себе воду, паки по 36 пол-литровых бутылок. Если мне не изменяет память, то по 6$ за пак... вроди бы не бедная компания с мировым именем -а вода платно..... что мешает компании выделять хотя бы 30-35 бутылок на брата в месяц? Экономия или просто никто не подымал этот вопрос?

Alexmaritime : месссершмит, тут Вы правы, к сожалению. Вопрос поднимался не раз и не только на этих судах, но и на автомобилевозах компании. Особенно было тяжело объяснить сменным экипажам, которые садились на автомобилевозы Хока, где при менеджменте Мэерска вода была таки за счет компании...

PowerBank: уважаемый офисный клерк вы скорей всего с офиса украины или же альфы,но терзает меня так же смутное сомнение,что возможно даже и с этой топ фантастической четверки)))раз так тельняшку рвете.Желаю вам устроится на нормальное судно и в нормальную компанию,в чем я сомневаюсь что до этого вы врятли работали,просто почувствовали бы разницу. а если с офиса выше указанных крюингов то поднимите рядовым зарплату,а то будет этим лодкам кирдык если старые доблесные филимпасы спрыгнут на другую божескую контору

illi4: PowerBank пишет: уважаемый офисный клерк Alexmaritime что ли?

Luckyman: Не, PowerBank подумал на От туда. А воду тоже покупали и писали в оффис, что это ерунда, что на судне нет питьевого танка, только мытьевые. Результ - до жопы кари очи.

От туда: PowerBank пишет: а если с офиса выше указанных крюингов то поднимите рядовым зарплату,а то будет этим лодкам кирдык если старые доблестные филимпасы спрыгнут на другую божескую контору Для справки на определенных судах Валлем снизил ЗП так называемым "пэтти офицер" и добавил младшим офицерам филинам (3, 2 офф, 4, 3 мех). Это было лет 5 назад. Как Вы думаете много рядовых ушло с компании? Крегтят, шумят, жалуются, но продолжают работать.... Там офшорники могут подпереть, потеснить)))) Если почитаете форум, то поймете что Алексмэритайм капитан. Посоветуйте и мне "нормальное судно и в нормальную компанию", где мне будут рады, предложат кошерные условия и шоб обязательно там были довольные рядовые. Я тоже из этой проклятой и ненавистной топ 4... Мы уже коллективно составили слезное письмо в флит персонал департмент, копию овнеру: Капитан судна и иже с ним остальные 3 лоботряса (далее топ 4) под командыванием ойлера PowerBank О немедленном повышении ЗП рядовым, скорости безлимитного интернета. Отправили заявку на родниковую питьевую воду вместо краски и смазывающих материалов, а так же в порту погрузки\ выгрузки заказали "шор сервис" по лашингу. Для всего рядового состава в следующем порту после швартовки и праздничного обеда заказаны лимузины в город на экскурсии и бесплатное дегустирование пива. С пурчейзинг департмент поступил вопрос: девок привозить по безналу или за наличные экипажа? Они согласны оплатить только ихний трансфер и подбор по национальности \ фото, каталог прилагается, услуги ихние будут за счет экипажа.

PowerBank: уже лет 7 вхож в топ 4 . выше написанное офисным клерком признак разрыва пятой точки,потому что правда в глазки режит

От туда: PowerBank пишет: уже лет 7 вхож в топ 4 . выше написанное офисным клерком признак разрыва пятой точки,потому что правда в глазки режит Так а причем здесь тогда одесский форум, кто из одесского офиса что либо решает по поводу ЗП или условий труда на лодке, Вы еще на снабжение пожалуйтесь здесь.... Раз Вы вжожи в великолепную четверку и уже давно, то как Вы держали транспаранты и где о повышении ЗП рядовым? Начнем с того что наших рядовых вообще мало в Валлеме, даже кадетов практически не хотят брать. Лично я со своей стороны постоянно клюю в крюинге, на всяких брифингах и слетах о том что они наших слабенько берут. И даже высказал одному из боссов "ноту протеста" когда они крымских нормальных работников попросили на кислород.... PowerBank пишет: выше написанное офисным клерком признак разрыва пятой точки,потому что правда в глазки режит Можете даже зеленым червяком обозвать, настроение у меня хорошее, сегодня буду пьян)))) То что вышеупомянутые лодки в плохом состоянии я слышал от многих, но что теперь из этого? Люди продолжают работать и подписывают контракты. Теперь ответьте на вопрос, так рядовые там наши на этих лодках, что Вы так рьяно на их защиту встали? Мне просто не понятен Ваш позыв. Если там филины, то какая разница мне как украинцу какая у них ЗП, так же думаю девочкам из украинских крюингов так же параллельна материальная составляющая филиппинского моряка. Еще для справки, слышал своими ушами как офисные хлопцы (со стороны овнера тоже) осаждали филиппинский пыл в плане повышения ЗП, мол и так у них довольно достойные зарплаты, пальчиком им грозили, мол найдем более дешевую рабочую силу. Понятно что это все разговоры и врядли они пойдут на кардинальные перемены. По мне так пусть повышают рядовым, я не против, и даже за, дабы не слышать плачь Ярославны, вопрос только кто на это пойдет? Капитализм батенька, суровая правда жизни....... Разрешаю с одной попытки угадать мой зарегистрированный ник на этом интернет пространстве иначе мёда вам не видать)))))

PowerBank: Ладно демагогию об этих двух баркасах можно вести бесконечно у каждого своя точка обозрения всем кто там работает желаю крепкого здоровья и нервов крепких как стальные стросы

Alex2232: Доброго времени суток всем,подскажите,кто там имел контакты с механиками судов:Banda sea и Bali,предлагают туда на конец лета,зп манит,но возврост судна в тоже время пугает.подскажите как там и что

PowerBank: А посмотреть ветку с самого начала тяжело?)))))или нам все по новой начать?))))

Alexmaritime : По комсоставу из наших в машине на сегодня - Стармех, второй, третий, четвертый, и сейчас готовят на посадку еще одного четвертого. Т.е. уже практически все.

illi4: Просто другие наверно не потянут?

Alexmaritime : illi4 пишет: в каком смысле? Тему замены на наших поднимали еще с 2013 года.

illi4: Alexmaritime в том смысле, что филины и им подобные уже убили всё что можно, и остаётся надежда только на наших ребят.

Alexmaritime: Последние новости за Банду и Бали: Суда и линия куплена Seacor Marine. Технический департамент теперь полностью представлен новым овнером! Тоже самое в оношении суперинтенданта. Будут ли оставаться суда под валлемовским менеджментом - под большим вопросом, который решится в течении следующего месяца, но врядли. Пока остаются работать прежние экипажи - как будет дальше не известно. Ремонтные ведомости составлены и представлены новому овнеру. Каждый заход в Мобил будут производится ремонтные работы. Суда будут оставаться на линии до 2020 года. После этого срока, возможно, суда будут заменены на новые два. Компания LMS распродала остатки и объявила о самоликвидации.

Staff: Можно ли в старт в данной компании? 3пмк

Safron: Побывал и Я на Bali Sea,не долго конечно,в семье неприятность случилась,спасибо капитану и валему что отнеслись адекватно и помогли уехать домой не за свой счёт и ещё вернули все до копейки,работать можно конечно,но для мехов скрипя зубами)лодки старые,но для тех кому набраться опыта или в старт думаю нормальный вариант,да и зарплатами не обижают наших ребят,сменил меня мой однокашник,работает,вроде не жалуется

schwarz: Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, кто был на Bali sea /Banda sea, есть ли интернет на борту и вообще как домой звонить(сколько стоит)?ну , и не скромный вопрос : в слопчесте пивас есть? так ,чтобы все уже наперед знать...Спасибо за ранее

ионэл: schwarz пишет: есть ли интернет на борту Интернета точно нет - индусня керует а за пивас не знаю кореш на этих железяках работает-брал карточку в Мексике

Sea Destiny: Господа-товарищи, кто что может сказать о Hafnia Atlantic или о прочих хафниях?

Alexmaritime: Bali Sea / Banda Sea с 23 января 2018 года переходят в полный менеджмент Seacore.

Del: Господа механики-танкеристы кому не лень поделитесь свежей инфой про танкерный Валлем, кроме того что указано на оф.сайте. Благодарочка за любую инфу

Siva: Del есть валлем гон конг, есть валлем гамбург, есть валлем сингапур, походу и китайский валлем есть. В гонконге и гамбурге танкера присутствуют. Если есть конкретные вопросы по гамбургу, то что то и ответить могу



полная версия страницы