Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Георгий: Подскажите пожалуйста , что по окладу у 3/Е на pctc ?

4etvertak: Появилась инфа что кроме МАУ и альфы, начали еще работать с Синг марин

Alexmaritime: Информация по поводу ухода Hoegh Autoliners из оборота Wallem Crewing Как уже говорилось, большое количество судов, принадлежащих крупнейшему автомобилеперевозчику Hoegh Autoliners были переданы из менеджмента Maersk под менеджмент Wallem. Но вот год спустя, набранные экипажи начали подменять на Hoegh Crew. Смысл этого весьма банален - зарплаты в Hoegh Crewing, а это филипинцы и небольшая часть китайцев, ГОРАЗДО ниже тех, что скажем получали наши офицеры. Честно говоря, все это весьма сомнительная экономия! Суда, которые принимали после их "эксплуатации" были в очень плачевном состоянии... Тем не менее, в WSM по прежнему наличествует не малый автомобилевозный флот, а стало быть без работы моряки не останутся... как обещают.

knotHead: Alexmaritime пишет: Тем не менее, в WSM по прежнему наличествует не малый автомобилевозный флот, а стало быть без работы моряки не останутся... как обещают. Золотые слова вовремя сказанные.А,то и так узкопленочные поджимают нас.Плохо ,когда много работы,и плохо ,когда нет работы.

K.O.R.: Много, значит жарко Мало, значит голодно Где правда, Брат

Кокс: Георгий пишет: Подскажите пожалуйста , что по окладу у 3/Е на pctc ? мне 4250 озвучили, но контракт 6 мес...

Serjio: Доброго дня коллеги. Предложили поработать мастером в Walleme на 3 OAK. Может кто знает или работал на нём, нужна инфа по состоянию,что за чартер итд. Буду признателен за информацию.

federico: Мне кстати недавно предложили ехать на танкера.Вроде судно предложили не плохое,но с индюками работать не горю желанием.Но если отпишется тот,кто работал буду признателен так как предлагают работу до сих пор.

Alexmaritime: Да нормально работается что в валлеме, что с их индюками. Как в любом другом экипаже - всякие бывают и со всеми приходится работать. Списал одного другого и контракт спокойно проходит.

Siva: federico пишет: Мне кстати недавно предложили ехать на танкера. Менеджмент чей, кто овнер, какой флаг? бо теоретически везде по разному. Ну и смотря кем предлагают....Работаю уже давно с индюками. Лично у меня проблем с ними можно сказать не было, а если брать основных генералов (дед, мастер), так они есть \ были нормальными профессионалами.

der: Serjio пишет: Доброго дня коллеги. Предложили поработать мастером в Walleme на 3 OAK. Может кто знает или работал на нём, нужна инфа по состоянию,что за чартер итд. Буду признателен за информацию Типичный фидер.Работал летом на нем.Ничего интересного.Одни stand-by. Летом бы один чартер,сейчас другой.Состояние судна неплохое,но есть свои деффекты,на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике).Экипажи русскоязычные.В основном украинцы,есть еще эстонцы,стармех был поляк.Как-так!

Alexmaritime: der пишет: на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике)

First Offizziren: Alexmaritime пишет: на якорь идет вся палуба(матросы укладывают цепь в ящике) участвовал один раз в таком мероприятии,впечатлений на всю жизнь.

Alexmaritime: А теперь информация для размышлизмов на тему индуского менеджмента... Как я говорил ранее, крупнейший автомобилеперевозчик Hoegh Autoliners отказался от пула Wallem Ship Management после ряда ЧП произошедших на их судах и не только... Последней каплей стало опрокидование автомобилевоза Hoegh Osaka (причины я описывал в другой теме). И так, в итоге на 18 судах, с WSM экипажами, были произведены смены экипажей на пул Hoegh. Когда все это только начиналось, нас очень яростно убеждали, что без работы мы не останемся, что у компании еще множество судов для нас! Как же обстоят дела на сегодня? А вот как. Мне сначала звонил наш одесский крюинг Alfa Navigation, а потом тоже было подтверждено в разговоре с крюдепартаментом в Мумбаевке - всвязи с тем, что у компании забрали упомянутые суда, то получить работу для нас у них теперь весьма проблематично..... ??? ..... При этом, мои коллеги, кто сейчас на судах менеджмента, пишут что экипажи подменяются на индюков... Как они (индюки) говорят, их так же заверили что без работы они не остануться... В итоге мне предложили судно... 1986 года... Ну, за мой ответ вы уже догадались.

Alexmaritime: Вот еще что, по информации моих коллег, тем кто пожелал продлить свои контракты, было отказано.

Luckyman: Alexmaritime те же яйца, но в профиль. Сначало сказали, что готовность на конец ноября, потом конец декабря, а потом позвонили-на январь. Ищу сейчас работу в другом месте.

Fantom: Luckyman отгуляй НГ ,в январе поедем на работу В мае дома и перед тобой все лето....Что не делается в нашей жизни-все к лучшему...

Luckyman: Fantom да я и не расстраиваюсь. Просто бардак надоел.

zimt: Luckyman ,а Вы от Украины или Альфы ходите?

Luckyman: Украина, а какая разница? В Албфе та же жопа наверно. Управляют же индюки.



полная версия страницы