Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

zimt: Просто не понятно тогда что у них за бардак там. Я в начале месяца был на курсах, со мной было два новых деда,шли на балкера Wallem, если для своих нет работы,то зачем набирают новых. Правда,я не знаю,может Вам принципиально, только автомобилевоз,мне нет. Тоже интересует эта тема,не хочется чтоб завтраками кормили.

Alexmaritime: Luckyman пишет: Alexmaritime те же яйца, но в профиль. Сначало сказали, что готовность на конец ноября, потом конец декабря, а потом позвонили-на январь. Ищу сейчас работу в другом месте. да вот тоже уже проговариваю условия в других местах. А самое противное, но в принципе было ожидаемым, это нас убедительно заверили что без работы никто не останется!!!!!

Luckyman: Позвонили с Украины и честно сказали, чтоб искал работу в другом месте. Так что работы пока нет. Ну пойдем на вольные хлеба. Слава Богу предложения есть.

Alexmaritime: Luckyman а потом они (индюки) удивляются почему к ним такое отношение! Своих же они полным ходом распихивают по судам! Сказали бы прямо еще тогда, что работы теперь для нас не будет и вопросов бы не было! А так... Лживые ... ! Ну, пусть теперь не жалуются - я им письмо в главный офис отправлю со всеми копиями. Пусть их хозяева разбираются!

Log book: Индюк будет не индюком если он не подкожный,лизожопый,тупой, гнусный, воровитый и зависливый Один два нормальных на их миллиард капля в море

Luckyman: Alexmaritime пишет: Ну, пусть теперь не жалуются - я им письмо в главный офис отправлю со всеми копиями. Пусть их хозяева разбираются! А мне насрать на них. Даже ничего предпринимать не буду, да и побороть этих писак не возможно. Будем работать на других. Знаю что без нас они не один парохед перевернут, но будет уже поздно.

Log book: Писать индюкам все равно что масло подливать в огонь. Они только обрадуются любимой работе канцелярской крысы и создадут 20 форм и чек листов с тем как правильно обращаться в офис и затрахают народ на судах этими бумагами

Log book: Писать индюкам все равно что масло подливать в огонь. Они только обрадуются любимой работе канцелярской крысы и создадут 20 новых форм и чек листов с тем как правильно обращаться в офис и затрахают народ на судах этими бумагами

Alexmaritime: После всего, опять звонили на кануне нового года из мумбаебского офиса и опять предлагали старье и при этом требуют от меня быть flexible..? А че это и причём здесь это вообще?.. В общем, были отосланы к первопричинному месту своего происхождения...

Tall: Доброго Всем дня.Случилась оч неприятная история на пароходе(был на car career).День списания по контракту.Стоим в Кмтае(ремонт возле причала по окончании чартера и в поисках нового).Окончательный расчет и просьба часть суммы переслать додому,но долго и тягостно -со слов дяди... в компании сейчас- "Undertaking crimean ..."(подтвердил задолго до этого ,что крымских родственников не имею и с Одессы).Довольный получением налички иду паковаться и передеваться.Звонок от дяди "Так и так надо перезагрузить VDR.Метнулся (был на мосту новый сменщик и проводился annual survey GMDSS).Процедура перезагрузки не на пару минут.Возвращаюсь в кабину -вещи все без признаков "вскрытия".Тут уже и агент ждет меня внизу.Сменщик провожает до лифта и дядя прослеживает и желает доброго пути и щасливой дороги...В аэропорту(домашним купить парфумов и конфеток) обнаруживаю подмену пачки денег однодолларовыми купюрами в примерном объеме завязанной той же резинкой(по доллару почти 90$...где их столько можно взять???).Пропавшая сумма очень не маленькая...Как и следует,сообщил в компанию...Списывается и дядя спустя...Компанию уведомил,что у него в аэропорту пропала крупная сумма(master-КРЮКОВ ВАДИМ ОДЕССА,с ул.Терешковой).Вот такая история.Всем спасибо.

Alexmaritime: Интересная история... И каков итог? Что говорит капитан "Крюк"?..

Tall: После уже была переписка с капитаном;проверка всех кают,итог-никаких признаков ((. Сухая переписка какая-то была...Не видел его да и стандартные фразы будут... Надстройка с одной "житловой" палубой,где,собственно , и находится весь экипаж.По закрывающейся двери все определяют -кто и куда направился...Отакэ

Alexmaritime: Tall т.е., Вы подозреваете, что к этому имеет отношение капитан?..

Tall: Возможно.Хотя и не допускал ,даже,такой мысли .Муж сестры-адвокат и отец-следователь с Бебеля на пенсии.Навели на мысль,что-"работа" капитана..Вновь и вновь складывая все шаги .Факты -вещь упертая.

Lek_SS: Интересный случай. Сочувствую. Но, мне кажется, что мог быть кто угодно. Резинка для денег - зацепка так себе. А примерную сумму мог знать кто угодно на борту. Так что, боюсь, дело заглохнет.

DSC: да... беда-печалька... что-либо выяснить, и тем более доказать не выйдет... к сожалению

EMIT: Был подобный случай с знакомым ст.помом больше 2-х лет назад, тоже в Китае. Расчет получил, положил в сумку и только дома обнаружил, упаковку 1-долларовые купюр... Был также подобный случай, списывался в Китае, и агент забирал вечером, было уже темно... Повез меня в эмегрейшен, машину поставил на не освящённую стоянку, но я выходя из машины забрал с собой рюкзак с документами и деньгами. И агент сказал, что можно оставить все сумки в машине, нужен только пасспорт. Но я в дороге всегда документы держу при себе.. Агент сразу спросил, что много денег с собой? Меня тогда это насторожило... И я обратил внимание, что перед заходом и выходом с эмигрейшена агент куда-то звонил... По моему мнению, что пока вы находитесь в эмигрейшен, то напарник агента с ключами от его машины обыскивает вашу ручную кладь на наличие денег... Это только моё личное мнение...

Tall: Расчет был более10к,1/3 суммы была не тронута ,остальное заменено и по "краям" пачки сотки... Сумка всегда при мне была.Агент был,определенно, пронырливым "пацанчиком",всегда на связи,но исключается.

Sailor_Odessa: Сегодня услышал эту историю из первых уст. Однозначно не левый визитер/стивидор/супер или хз еще кто, такие скорее всего возьмут что-то что плохо лежит, телефон или портмоне. Кража явно спланированная и подготовленная, иначе как и где взять 90 купюр по 1 дол и иметь инфо о наличии кэша? Всем нам следует извлечь из этого урок и принять превентивные меры!

Alexmaritime: Я просто фигею с этой конторы! Когда Hoegh Autoliners отказался от валемовского пула в виду огромного количества чп в экипажах с индускими топами, то нас всех заверили, что без работы мы не останемся и каждый будет трудоустроен! Что же на сегодня? Да, каждый, каждый... их индус трудоустроен на другие суда компании!..



полная версия страницы