Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

csplus: На дня общался со своим коллегой из Польши, так он говорит, что в Гдыне в Морской Академии полно студентов из Африки, восновном из Ганны, Нигерии, учатся на судомехаников и электромехаников. И уже были выпуски. Все это спонсируется крупными судовладельцами с последующим их обязательным,прописанным в контракте, трудоустройством. Так что девиз 21века "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры"

Фрапэ: Alexmaritime а как долго дома уже?

CAT: csplus пишет: На дня общался со своим коллегой из Польши, так он говорит, что в Гдыне в Морской Академии полно студентов из Африки, восновном из Ганны, Нигерии, учатся на судомехаников и электромехаников. И уже были выпуски. Все это спонсируется крупными судовладельцами с последующим их обязательным,прописанным в контракте, трудоустройством. Так что девиз 21века "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры" Go ahead.

A.K.: csplus пишет: "Индусов в менеджмент, Африку в офицеры" "Африка" в офицеры на пароходы не пойдёт... в 70-е и 80-е годы было полно цветных на обучении в ОВИМУ и все они уже тогда говорили про то, что в моря ходить не собираются, что их ждёт работа капитанами портов, министрами транспорта и в том-же духе. Новая смена подросла.

mech2: Отработал один контракт в Wallem-Hoegh.Уже два раза предлагали автовозы NOCC.

Alexmaritime: mech2 какие именно суда предлагали и на каких были? Понравилось? Все так же ездили в Мумбаи на курсы и лицензирование?.. И все так же без оплаты потраченного времени?..

mech2: Были предложены NOCC Puebla и NOCC Oceanic.Отработал на Hoegh Chennai.Не понравилось.На курсах не был поскольку была срочная отправка.Продолжать там работать не планирую, т.к. не устраивает пятимесячный контракт. ИМХО,компания твердый середняк, со своей спецификой :)

Alexmaritime: mech2 меня хотели на Chennai отправить в январе... Пришлось объяснить что как бы нет желания работать на таком старье в то время когда их "лучшие моряки в мире" были отправлены на достаточно свежие суда!

mech2: Мы вправе выбирать.

zimt: Странно ожидать от индусов,чтоб они садили нас,а не своих. Но, чтоб быть обьективным,у меня было два мастера индуса,знающих свое дело. А с чифом 28лет,я до сих пор общаюсь. Человек закончил в англии академию. Вполне компетентен. После того как забрали пароходы,с работой стало хуже. Притом,что на курсы,постоянно набирают новых. Я думаю,им нужно,чтоб эта школа работала. Почему,я думаю ответ очевиден. Когда я озвучил дату своей готовности,мне сказали пока вариантов нет. Я говорю,у вас вывесили вакансию,ищите как раз на то время,когда мне нужно. Был ответ,это программа для новеньких,а вы старенькие идите по другой программе. А потом,когда позвонили и предложили старый пароход,сказали или соглашайтесь или в этом месяце больше ничего не будет. И когда Luckyman,писал,что ему говорят -нет работы,то в это время со мной учились на курсах новые люди,у которых посадка была как раз на ноябрь декабрь. Так что выводы для себя я сделал. Знакомого чифа,долго кормят завтраками,а он проработал несколько лет и в индии был на курсах,но как видите это еще ничего не значит. Но вот как- то,никто не написал об онлайн тесте,который присылается каждый раз перед самой посадкой. Такого дебилизма,как этот тест,я за все года не проходил нигде. Плюс здесь-вполне хорошая зарплата,из за которой тебе вытрахают все мозги.

Alexmaritime: Может потому они и набирают новеньких, чтобы не платить им как нам ветеранам компании?

zimt: Ну,ветераном,меня не назовешь ,я когда устраивался,у них вакансий на автомобилевозы,было море. Мне тогда сразу на выбор предложили несколько вариантов.Сейчас посмотрите -пусто. Покрайней мере,на вашу и на мою должность. И тем не менее,они набирают новых.Ядумаю,что дело не в зарплате,а в том,что им нужно чтоб полноценно функционировали курсы в Одессе. А новенькие,учатся больше всех. Второе,что в свете событий,после ухода такого большого количества пароходов,людей надо трудоустроить и всегда найдется более сговорчивый,согласный на их условия и зарплату. Ну и конечно,если станет вопрос,кого взять,нашего или индуса,то возьмут своего.

Alexmaritime: Что самое интересное, пишет мне как-то один мой товарищ и рекомендует заглянуть в вакансии крюинга MAU. Захожу и вижу пять позиций на автомобилевозы. Звоню, говорят да нам очень нужны капитаны. Отправил им аплекашку сразу же. И дернуло меня что-то еще раз посмотреть какие там суда - захожу, а уже ни одной позиции нет! В один момент! Звоню, говорят что старший офицерский состав не требуется, а те позиции мол забыли убрать!...... А суда те все валлемовские были...

zimt: Ребята,кто работает на автомобилевозах,у вас тоже стали первые 2месяца задерживать зарплату,а потом по истечении этих двух месяцев,начинают переводить деньги и выплачивать задолженность. Хотя индусам платят все вовремя как и раньше. Это пошла такая тенденция для наших или это для определенных "счастливчиков".

zimt: Ну что,контракт закончен,подведу итоги,возможно для новичков будет информация,ну а старички и сами в курсе. К сожалению,никто не отписался,когда я спрашивал,а наших здесь работает достаточно. За индусский менеджмент и тд,писать не буду,если ты соглашаешся,значит знаешь,на что подписался. Чтоб быть обьективным,из 4х мастеров индусов,три были нормальными,можно работать. Для меня неприятной неожиданностью,стали постоянные задержки зарплаты,при чем девочки в офисе промолчали и словом не обмолвились. А вся эта канитель началась зимой. Пришел на пароход,а мне ребята-а нам 2 месяца не платили,вот только первая зарплата пришла. Обьясняют,из за крыма. Ладно,все выяснили,но опять начинается канитель,только уже со мной,получил на третий месяц, в офис писали неоднократно,то они,свифт не видят,то буква не та и тд. Списался с другими ребятами,такая же фигня,постоянные задержки зарплаты. Месяц заплатилии и опять нифига. Опять крым виноват. Неверю. Зае.....ли.

Siva: zimt на канистрах денешки приходили с января по апрель вовремя, сейчас не проверял, интернетка не тянет. через пару недель проверю свежие переводы

zimt: Siva ,я сам был удивлен,не ожидал от них такой херни. Не хочется писать все отписки с офиса.

Alexmaritime: Siva в мае была задержка краткосрочная - сейчас все как прежде без проблем и вовремя!

CAT: Подскажите, как условия на LPG? По факту контракты по 3 месяца или задерживают? Есть ли инет?

Siva: CAT пишет: как условия на LPG Goviken, Daviken или что то другое? Насчет своевременной смены, эт только от сменщика зависит)))) На этих лодках в основном наша топ 4ка. Про интернет не скажу, работаю на других типах лодок.



полная версия страницы