Форум » Дочки » Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение) » Ответить

Wallem Shipmanagement Ltd (продолжение)

byelya: Кто работал поделитесь? Как условия нынче? =================================== http://www.wallem.com/solutions/ Peter Jarvsoo Representative East Europe ( Manning) Wallem Shipmanagement Ltd Representative office in Ukraine Polski spusk 11, Odessa www.wallem.com Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexmaritime: CAT по интернету могу сказать так, что у Валлема интернет только в виде почтового ящика и ФБ чата...

Luckyman: Что еще задалбывает так то что мало того что бумаг хоть вешайся, так еще кватейшины присылают для чего хер его знает. Мне нужгы запчасти а не сраные кватейшины от поставщиков. Рыло индусятина делает что рабоьают в поте лица а запчасти как не присылали так и не поисылают.

Alexmaritime: Luckyman это видно зависит от манангера)) у меня сейчас Халвин. Бывает присылает запросы от поставщиков типа "уточните", "укажите подробнее", "подтвердите", ну и бывает хоть и крайне редко "а вот такой аналог подойдет?"... но сейчас наши два парома под пристальным оком самого овнера, так что не прокатывает - шлют только оригинал!) Хотя, попытки все же имеются..) меняли сейчас все crankshaft bearing bolts на обоих двигателях, так сначала пытались всунуть нам часть левых что даже без номеров (!)... приехали технари, что вызвал овнер и тут же привезли все болты как полагается.

Luckyman: Это хорошо когда овнеры проверяют. У мегя пока вариант желает лучшего. Чем и пользуются наши братья индусы. .

mech2: День добрый.Простите за праздное любопытство,речь идет о паромах Banda Sea,Bali Sea?

Alexmaritime: mech2 они самые

mech2: Понимая что мы работаем в разных департаментах позволю себе задать вопрос:как там живется механикам? Учитывая, мягко говоря, преклонный возраст вышеупомянутых паромов.

Alexmaritime: mech2 пишет: как там живется механикам? Учитывая, мягко говоря, преклонный возраст вышеупомянутых паромов хреново! честно! очень мехам тяжело! и даже не столько из-за преклонного возраста, сколько из-за того, что ни хрена не делалось последние три года, а только кивали друг на друга! сейчас подняли зарплаты (2-й мех 9200), контракты стали 3/3. Так что работай, как говорится! Но, к сожалению, все одно находятся индивидуумы, которые уверены что если до них ни хрена не делали, то им не стоит напрягаться...

Blackprince: Доброго времени суток. Позволю вставить 5 копеек. Я хоть из другого департамента и лично там не работал, но очень близкий мне друг там был, правда 4 года назад, С/Е. Топ 4 были наши, остальные микс, в машине много было проблем, со снабжение туго, текучка кадров была, никто из механиков, по второму разу не хотел возвращаться, заманивали большой зарплатой (по сравнению с другими судами в компании). Супер, вроде, был индус, по словам очень экономный, ждали очень долго и "изворачивались" как могли. Насколько помню - все это про Banda Sea, возможно на Bali чуть лучше Линия была Мексика - Штаты.

Alexmaritime: Blackprince пишет: Топ 4 были наши, остальные микс, в машине много было проблем, со снабжение туго, текучка кадров была, никто из механиков, по второму разу не хотел возвращаться, заманивали большой зарплатой (по сравнению с другими судами в компании). Супер, вроде, был индус, по словам очень экономный, ждали очень долго и "изворачивались" как могли. Насколько помню - все это про Banda Sea, возможно на Bali чуть лучше Линия была Мексика - Штаты. топы так и остались наши; проблемы в машине были всегда, но терпимо было и все нормально работало; текучка была потому что никто не хотел брать на себя работу которую не делали до него; за мехов не совсем правда - возвращались, тот же Комкин из вторых стал стармехом почти за три года; за зарплату - чушь ибо на этих судах до недавних пор зарплата была ниже чем на других; супер сейчас все тот же индус, и экономный не столько он сколько овнер; снабжение не всегда приходило вовремя, что было не столь важно (по их мнению) могло и задержаться, сейчас все по другому со снабжением, но всегда изумляло то, что выкапывали абсолютно новый полученный когда-то зип и никто даже не знал что он в наличии (это о работе кстати предшествующих мехов); линия та же.

kalmar84: Siva пишет: zimt на канистрах денешки приходили с января по апрель вовремя, сейчас не проверял, интернетка не тянет. через пару недель проверю свежие переводы доброго времени не подскажите по поводу HAFNIA CRUX или HAFNIA ATLANTIC,кто на них работает(экипажи) и как вообще дела на танкерах,менеджмент германия,флаг дания? спасибо.

Siva: kalmar84 пишет: HAFNIA CRUX или HAFNIA ATLANTIC,кто на них работает(экипажи) Точно не скажу. С этим овнером не работал. Думаю микс, один черт индусов скорей всего больше, рядовые по логике филины.

kalmar84: Siva пишет: Думаю микс, один черт индусов скорей всего больше, рядовые по логике филины. сегодня звонил,так и есть рядовые вроде филины,офицеры индусы,сказали что немчура хочет наших набирать ком состав,наверно инусня уже все что можно переломала)))

Barkas driver: Alexmaritime подскажите как сейчас дела на Banda Sea? Предложили в машину, немного пугает возраст, в основном на свежее судах работал. Вовремя меняют?

mech2: Пардон что встреваю. Попросите у девочек в Альфе (если Вы оттуда) телефоны вторых или стармехов которые работали на Banda или Bali. Они всегда идут навстречу.

Barkas driver: mech2 мне звонили с "Украина"

zimt: Barkas driver ,насколько я понял Алекса заблокировали на форуме,если ошибаюсь,пусть ребята меня поправят. Просто помню пост от админа. Напишите и попросите ребят телефон Алекса,может кто то и даст. Я с ним не знаком.

PowerBank: Не в коем случае не соглашайтесь на Banda,Bali Sea - это перегнивший метал по 3му кругу)))Для палубы еще б куда терпимо,но машина это что то с чем то,если за сутки не произошел какой то трабл это праздник!!!Под плитами по колено билджа)).Лодки выжатые как лимон,снабжения никакого,питание no comment.Стоянки по 12 часов,один порт в штатах и один в мексике,замена только в штатах,переход 4-5 суток,в зависимости как часто будете ломаться в море.В машине +50 это норма,ЦПУ 2*2 размером,два машинных отделения,с 5 ишаков живых только 2 осталось и те на подходе,остальные по очереди показали кулака и собирать в планах нету.Короче кто ищет приключения на свою пятую точку то Вам именно на эти галлеры дорога,экстрим обеспечен!))Зарплату платят и оклады тоже хорошие,вопрос только в одном,хватит ли денег потом купить здоровье?Решать Вам!

Авантюрист: Поменял меня на Банде два месяца назад,видимо,Баркас драйвер.терпения ему и удачи.Сказал при пересдаче,что ему будет легче в плане погоды-зимой в Мексиканском чертей дает не слабо и ломаться на таком корыте это как в поговорке о трех мудрецах в одном тазу....Беда не только в возрасте пароходов и плохом снабжении,а и в филинах,которые меняют друг друга годами и ничего лучшего не видели.Бороться с бардаком и грязью я устал через две недели-бесполезно и хочется спать спокойно.Еще я понял,что лучше ночью встать и держать под контролем переход с одного топлива на другое(это каждые 3 дня).чем потом менять заклинившие ТНВД.Только одна вахта была более менее адекватная.Мобил это жесть-7часов по каналу туда.там12часов беготня(бункер,сладж,какое-никакое снабжение.инспекции и т.д),потом 7 часов по каналу обратно-все по фен шую(МLC)В Мексике поспокойнее и теоретически есть возможность выйти посмотреть их фавелы.Билджа по колено не было-перед Штатами пугал проверками и с боем наводили типа порядок,протечки старались устранять,фиттеру спасибо.Проверки кост гарда,чартера и разные аудиты прошли без особых замечаний,наверное,потому что без этих двух калек линия станет,все подогнано под них.Если бы чужой в таком состоянии зашел в Штаты,он бы там и сгнил.Филины заботилисьБчтобы в холодильнике после 6 вечера было пусто,но похудел я на 9 кг не из за голода,а от жары и нервов.Количество бумажной работы(Валлем тут впереди планеты всей ) зависит от дяди и деда-одни забили на это болт и других не напрягают,а встречаются и ну очень правильные,тут как повезет.Сильно садит здоровье протечки выхлопных газов из коллекторов,борются с ними постоянно,но они побеждают,в МО сизый туман.Кого то меняют вовремя,меня задержали на месяц.Тяжелый пароход и трамвайная линия дает в результате такую зарплату.Я попробовал,пока живой,ностальгии нет.

PowerBank: все именно в точку



полная версия страницы