Форум » Дочки » Columbia Shipmanagement (продолжение) » Ответить

Columbia Shipmanagement (продолжение)

AVSH: Кто, что знает за эту копанию? Танкера-химовозы. Прошу отзовитесь! Чем дышат и можно иметь с ними дело? ================================ COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. Columbia House Dodekanison Str. P.O.BOX 51624 3507 Limassol Cyprus Tel: +357-25843100 Telefax: +357-25320325 E-Mail: marketing@csmcy.com http://www.columbia-shipmanagement.com/ В Одессе представитель: International Crew Management (ICM) (Сабанский переулок 3, во двор заходить со стороны Канатной и налево) т. (048)7282451 т. (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com Архив - начало темы

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

OilМажор: averkinroman пишет: визу Еврокрюинг делает,все без проблем Прошел собеседование с представителем CSM, тесты - тишина. На днях звонят с еврокрюинга: "Мы будем оформлять визу США, привезите фотки и 200$" Говорю: меня что, в рейс отправляют, а я этого не знаю? Потом перезвонили с CSM, назвали судно, посадка через месяц. Собственно вопросы к знающим CSM: 1) Оформление виз и них обычно происходит за счет компании или моряка? Я в CSM первый раз. 2) Так понимаю, они сами назначают на судно, без предварительных вопросов "Согласны на ... DWT, год, название, ..." - как обычно в других конторах? Есть опасение, что я могу стать backup вариантом SecEng пишет: ... когда просидишь со свой медкомиссией месяца 3 дома, ожидая удобного порта, а потом узнаешь что "на Ваше место взяли экс-крю". Прошу отозваться, можно в ЛС.

SecEng: OilМажор, я в своё время в Еврокрю(NB!), инвестировал порядка 500$ в какие-то левые сертификаты, прождал полтора месяца посадку в итоге плюнул и ушёл от другой конторы, так они не растерялись и потом мне предлагали у них купить мой паспорт Антигуа и Барбуда всего за 190$. Так я хоть слинял во время, а кореш 3 месяца ждал рейс, кучу предложений хороший протабанил, а в конце концов на его место "судовладелец предпочел экс-крю". Правда речь опять-таки за еврокрю, НО, вы сами прекрасно понимаете что все это род одной крышей находится. Со мной, например, Коламбии начальник тоже общался

valy: Поделюсь впечатлениями от работы через крюинг Colambia Shipmanagement, компания Tsacos Colаmbia Shipmanagement. Это мой первый (за 25 лет работы на иностранных судах) контракт от этой фирмы. Ну что можно сказать – персонал по первому впечатлению приветливый. Неприятности начались при подписании контракта. При внимательном прочтении обнаружил, что высчитывается 48 долларов ежемесячно на профсоюзные взносы. Весьма удивился – первый раз такое видел. Спрашиваю – «это какой профсоюз? Почему меня без моего ведома записали в какой-то профсоюз, да еще и деньги высчитывают? Оно мне надо?» Инспектор (не буду тут имена называть) мне обьяснила, что это страховой взнос на случай списания по моей вине. Если отработаю контракт нормально, то деньги вернут при списании с судна. Я первый раз в компании – кто его знает, может такие порядки. Контракт по договоренности 4 месяца, а на руки получил контракт на 2. Как обьяснили – типа срока испытательного, потом второй на 2 месяца пришлют на судно. Правила компании, понимаешь-ли. Поработаем – посмотрим. Первая часть марлезонского балета – контракт. На судне все нормально, как всегда, ничего особо интересного нет, кроме ограничения по выплате наличными. Тоже впервые столкнулся. Наличняк не более 500 долларов в месяц. Даже под полный расчёт деньги не выплатили, но к этому еще вернемся. Отработал почти два месяца и где-то за неделю до конца двух месяцев капитан дает бумагу – будете продлевать контракт или нет? В принципе нормальная процедура, да и договоренность была на 4 месяца. Значит пишем – буду продлевать. Знал бы, чем кончится – хрен бы написал. Проходит два месяца – иду к капитану – «давайте второй контракт на следующие 2 месяца». У капитана глаза по пять копеек – «какой контракт? Вы написали согласие продлить контракт – вот и работайте». Начинаю обьяснять, что мне обещали в Одессе, что будет выслан из компании второй контракт на два месяца и что находиться на судне без контракта это значит, что у меня не будет никакой официальной гарантии и страховки. Я не работаю «под честное слово». И так две недели каждый второй день. Через две недели мне это надоедает, никакого ответа из компании нет, капитан посылает в компанию, мол разбирайтесь сами, я ничего не знаю. Ну, раз такое дело, никто ничего не знает, пишу бумагу на списание, поскольку мой контракт на два месяца закончился. Вторая часть марлезонского балета – списание с судна. Начинаем каждые два-три дня спрашивать по поводу замены. Вопрос ставим так – или новый контракт или замена в первом же порту. Никакой информации нет. «Сигнал посылаем мы - Кто это там? А нас посылают обратно!» В.Высоцкий Приходим в Александрию, Египет, покупаю карточку и могу работать через интернет. Капитан находит кучу причин, чтобы не проводить замену, хотя меняют старпома и прибывают филиппинские офицеры. Со злости пишу большое письмо в крюинг и обещаю вызвать на судно ITF. О ЧУДО! В течение нескольких часов на судно приходит новый мой контракт на 2 месяца (правда почему-то не из компании, а из Одессы. Почему сразу не дали на 4 месяца – непонятно). С заменой – глухо. Капитан обещает замену в следующем порту. Маленько успокоился – контракт на руках, уже вроде как официально работаю. Второй порт – Греция. Замены нет по неизвестной причине. По слухам – экономят на шенгене. Контракт потихонечку идет к концу. Обещают в следующем порту, причем клятвенно обещают! Третий порт – Стамбул. До Одессы 2 часа лету. Виза не нужна. Замены нет. Улетают домой филиппинцы. Информации нет – никто ничего не знает. Четвертый порт – Россия. «Наша компания не проводит замену в России». Причина – а кто его знает. Украинцам виза не нужна. Капитан клянется всеми святыми, что поменяют в следующем порту. Пятый порт – Бургас. Стоим под выгрузкой. Каждый день начинается с вопроса «Что там с заменой?». Никакой информации о замене нет. Разговариваю с крюингом – никто ничего не знает. Спрашивайте в компании, мол. Приходит замена третьему механику. Что самое интересное, что он о ней не просил. По планам судно уходит опять в Россию на погрузку и замены там опять не будет. Контракт скончался неделю назад, стоим в порту – где замена? Звоню в крюинг и обещаю, что сойду с судна и поеду домой. Через несколько часов приходит письмо из компании – едет новый электромеханик из Одессы. Третья часть марлезонского балета – денежная. Получаю полный расчёт. Наличные не выдают – переводим все на счет. Сумма приличная – зарплата за полтора месяца. При расчёте спрашиваю капитана об этих 48 долларах, которые обещали вернуть после окончания контракта. Само-собой капитан ничего об этом не знает, но заявляет, что по его информации никаких удержаний компания не производит. А профсоюзные взносы дело добровольное. Так что это проблемы крюинга, с ним и выясняйте. Ура! Наконец-то дома. Детки рады, жена тоже. Расслабуха и пивасик с рыбкой по вечерам. Красота! Проходит три недели, а денег на счету нет. Начинаю потихонечку нервничать, третий мех звонит, у него тоже денег нет. Звоню в крюинг с вопросом по этому поводу. Очень вежливо обьяснили, что перевод приходит в Одессу после 10 числа, так что не надо переживать, все будет хорошо. Десятое, а за ним и пятнадцатое мирно проскочили мимо – денег на счету нет. Еду в крюинг выяснять отношения и попутно прояснить вопрос о злополучных 48 долларах (200 за 4 месяца, тоже на дороге не валяются). Общаемся с агенттом, симпатичная девочка. Что вы, что вы! Немедленно все решим. Тут же при мне отправляется письмо в компанию о срочном переводе денег. Все с улыбочкой и вежливо. До вопроса о 48 баксах. Тут как всегда – ничего не знаю! Прошу назвать профсоюз, который высчитывал деньги. - Не знаю! -Если я член профсоюза, то кто меня туда записал без моего согласия? -Не знаю! - Капитан на судне сказал, что компания ничего с моряков не высчитывает. Кто тогда высчитывает? - Не знаю! - Вы обещали вернуть деньги после контракта. Когда вернете? - Мы не возвращаем деньги и вообще это МЕДИЦИНСКАЯ страховка. - Почему медицинская страховка записана в контракте как профсоюз? - Не знаю! Ладно, попрощались мысленно с 200 долларов. - Когда будут деньги на счету? - В течение следующей недели. Ну хоть какая-то определенность. Но вот прошла неделя, а денег на счету нет! Звоню опять в крюинг. Отвечают, что деньги переведены и будут на следующей неделе. Будем ждать! И на всякий случай готовим письмо в Брюссель. Там как раз европейское отделение ITF. Компания греческая, флаг – дешевый. Может хоть там помогут. Хотя потихонечку готовлю себя к мысли, что зарплата тю-тю! P.S. 1. советую обратить внимание при подписании контракта на его продолжительность, указанную в контракте. Должна соответствовать договоренности. 2. Внимательно проверяйте все графы на удержание и требуйте объяснений, а то высчитают «на храм» n-ную сумму и потом концов не найдете. 3. не подписывайте «авансом» никаких бумаг на судне.

illi4: Когда работал в этом гадюшнике, то была аналогичная тема с этим профсоюзом. Обнаружил, что с зарплаты вычитают 1% на это дело. И тоже никто ни слова ни сказал, пока в контракте не прочитал. О том, что их вернут, вообще речи не было.

CAT: OilМажор пишет: 1) Оформление виз и них обычно происходит за счет компании или моряка? Я в CSM первый раз. Когда мне делали визу асашай, то было все бесплатно (за исключением поездки в Киев), но это было давно. SecEng пишет: так они не растерялись и потом мне предлагали у них купить мой паспорт Антигуа и Барбуда всего за 190$ Чисто бизнесмены от Бога Это одна из самых трешевых контор. Подумайте несколько раз, прежде чем с ними связываться.

Yurgen: Чисто говно контора по другому назвать нельзя или быдло контора напару с еврокрюингом и не на последнем месте с Соколовой.Дама походу вообще не думает как она и каким тоном общается со старшими офицерами.Было тоже дело удержывали 200 баков ежемесячно мол что б филипков не дразнить окладом но в конце концов все выплатили в конце контракта как и обещали но с заменой были те же качели пока не пригрозил что свалю с судна в первом же порту.Ясный красный что я там больше не работал.Как говорится нашли причину. Я уже ни чему не удивлюсь.У них может быть все.Связываться с ними себе дороже.

ионэл: Тоже как-то связался с этими М.....МИ, прошёл тесты,всё красиво,много обещаний, но ещё надо было пройти собеседование с супером в итоге проморочили голову полтора месяца, девушка позвонила и сказала что супер ну очень занят ваше собеседование переноситься на неопределённый срок, ну и хер с ними,буквально через пару дней позвонили с нормального крюинга с хорошим предложением.А в Хуйлумбию больше ни ногой

ryzhov: Работаю в Colambia, до этого был в Еврокрюинге, уже более десяти лет, начинал вторым помошником. Проблем с выплатой зарплаты небыло, с заменой иногда задерживали. Ограничений в 500 $ нет, но Компания просит меньше выдавать наличные, основную зарплату переводить на счет, так как доставка наличных на судно обходится дорого. Вычеты на профсоюз оговорены в контракте и обязательны. Персонал вежливый, я никогда не встречал какого либо неадеквата. Так что если с головой порядок то контора не проблема, советую.

illi4: ryzhov - Не зарегистрирован = Очередной крюменеджер. Очередные сказки, как замечательно работать в Коламбии.

anat: illi4 тоже хотел написать,но постеснялся

valy: ryzhov пишет: ryzhov пишет: Работаю в Colambia, до этого был в Еврокрюинге, уже более десяти лет, начинал вторым помошником. Проблем с выплатой зарплаты небыло, с заменой иногда задерживали. Ограничений в 500 $ нет, но Компания просит меньше выдавать наличные, основную зарплату переводить на счет, так как доставка наличных на судно обходится дорого. Вычеты на профсоюз оговорены в контракте и обязательны. Персонал вежливый, я никогда не встречал какого либо неадеквата. Так что если с головой порядок то контора не проблема, советую. В течение контракта несколько раз просил капитана выдать белее 500 долларов - ответ отрицательный. Так что ограничения есть. При рассчете заблаговременно предупредил, что хочу получить наличные - не получил. денег на счету нет уже полтора месяца и когда будут - непонятно. От менеджера получаю один ответ - на следующей неделе. Уже третья следующая идет. Замену "выбивал" полтора месяца. Сколько портов - см. выше. Может мне просто не повезло - кто знает.

ryzhov: Ограничений на наличные нет, был в офисе в Греции и на просьбу давать меньше наличных спрашивал о сумме, ответа не получил, так что выдавал сколько просили, но сначала список о запросе в офис посылается. От 100 до 3000 люди получали без проблем. Насчет конечного расчета, удивлен, может с банком проблема или реквизитами, в любом случае спросите квитанцию о том что деньги отправлены, там же Вы ищете когда, куда и сколько было отправлено.

ryzhov: Да вроде зарегистрировался и под своей фамилией, а ни как некоторые под непонятными никами. Рыжов моя фамилия, зовут Сергей и все что написал правда.

valy: Pavlo пишет: Знаю Сергея Рыжова (точно не крю манагер) отличный Мастер-танкерист и замечательный человек. Сергей привет)))) Добрый всем день. По поводу ограничений - просил и заказывал. Видимо самодеятельность капитана. Ладно, проехали. Получил полный расчет сегодня. Был в крюинге, говорил с начальством. Все по полочкам разложили и обьяснили причину задержки. Связано с проблемой переоформления в зарубежном банке. (Соответствует действительности, проверил. Просто "отписка" отпадает). За "приключения" на борту извинились и попросили немедленно связываться с крюингом в случае проблем, а не ждать "милости" от компании или капитана. Если бы подобный разговор состоялся ранее, то все вопросы отпали бы с месяц назад. По большому счету к крюингу претензий нет.

vberezovsky: Работая последние 10 лет в International Crew Management (ICM) из них 3 года мастером ничего плохого сказать не могу. Если какие рабочие вопросы и возникали, то они всегда решались положительно для трудящегося (моряка), если же казусы задели кого лично, то можно не переходя на эмоции и кулаки выяснить всё на месте, подавайте свои предложения корректно, а не жалуясь и становясь в позу обиженного. Обычно жалобщики или не устроившиеся - это специалисты, квалификация которых должна быть повышена и знания приведены к соответствующему уровню. Из важного: 1. Компания трудоустраивает тысячи Украинских Моряков, только это огромный ПЛЮС. 2. Экипажи смешанные или постсоветские, кого напрягает присутствие русскоговорящих матросов/мотористов - начните с себя, если Вы читаете мой пост, значит тоже русскоговорящий. Организация труда зависит от мастера и оффицеров, один раз довелось работать в "родном" экипаже и впечатления остались положительные, не пьянок, ни дебоша, все работают и знают своё дело. 3. Ваше трудоустройство зависит от рабочих навыков и качеств как специалиста, "подмазать и поехать" не получится: проходите собеседование, тесты исходя из результатов получаете рабочее место. Если кого это не устраивает спросите себя - хотите ли работать в экипаже с моряками-папаями, купившими документы, или же лучше работать в организованном и подготовленном экипаже. 4. Медкомиссия проходится в ВиваВита, где так же не пропустят больного, кривого. "Рассчитаться" на месте за здоровье не получится, главный врач вполне доброжелателен и даст своевременно совет, который убережет от развития болезни в будующем. Так случилось с одним знакомым, которому вовремя предотвратили серьезное заболевание и направили на лечение. Сейчас человек снова в строю. 5. Рост - однозначно есть и в пример могу поставить себя ( в 30 лет ставшего капитаном на танкере) и помощников, которых толкаю вверх, Компания это приветствует. 6. Теперь самое интересное для всех моряков - зарплата. В связи с нынешней обстановкой ВО ВСЁМ МИРЕ (В Греции/Кипре тоже не сладко) зарплата может задержаться из-за переводов, но ЕСЛИ НУЖЕН СРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, Компания откликнется на Ваш зов. Один раз я попросил деньги авансом, находясь в отпуске и получил их под своё честное слово вернуть. Господа моряки, всё в Ваших руках. Дерзайте и трудоустраивайтесь с наибольшей выгодой для Вас и Вашей семьи, помня о том что стабильная работа/зарплата гораздо важнее чем погоня за цифрами, озвученными кем-то кто работал где-то. P.S Читал пост о том, что деньги 48$ куда-то уходят. Так вот в связи с MLC каждый трудоустроенный попадает под коллдоговор, читаем его и видим куда уходят эти деньги. Спокойного моря и приятной работы. КДП Березовский.

JonnyWalker: Чёс! прям списано с методички замполита...чего у норгов (работаю у них) кризиса нет и переводы приходят вовремя, и кол.договор есть, но отчислений нет...а за Вива-Виту тут уже был разговор и их совместная афера с CSM всем известна, так что не надо петь военных песен, все в курсе

illi4: Что-то зачастили Не зарегестрированные пользователи с песнями про то, как хорошо в CSM работается. И самое интересное, что мнение зарегестрированных абсолютно обратное. vberezovsky пишет: стабильная работа/зарплата гораздо важнее чем погоня за цифрами Любят в Коламбии такое рассказывать. Не от первого человека слышу.

K.O.R.: Как говориться, вот и фильтруйте информацию. Люди тоже способны приукрасить. А прицидент то таки есть

CAT: vberezovsky пишет: КДП Березовский. Прям совком запахло. vberezovsky пишет: Обычно жалобщики или не устроившиеся - это специалисты, квалификация которых должна быть повышена и знания приведены к соответствующему уровню. Многие так и делают - просто уходят в нормальные конторы повышать квалификацию. Жил отважный капитан, Он объездил много стран.

Yurgen: vberezovsky пишет: КДП Березовский Прямо звездопад капитанов_) Ой чую прикрываются девочки именами капитанов. JonnyWalker пишет: прям списано с методички замполита..



полная версия страницы