Форум » Дочки » Columbia Shipmanagement (продолжение) » Ответить

Columbia Shipmanagement (продолжение)

AVSH: Кто, что знает за эту копанию? Танкера-химовозы. Прошу отзовитесь! Чем дышат и можно иметь с ними дело? ================================ COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. Columbia House Dodekanison Str. P.O.BOX 51624 3507 Limassol Cyprus Tel: +357-25843100 Telefax: +357-25320325 E-Mail: marketing@csmcy.com http://www.columbia-shipmanagement.com/ В Одессе представитель: International Crew Management (ICM) (Сабанский переулок 3, во двор заходить со стороны Канатной и налево) т. (048)7282451 т. (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com Архив - начало темы

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

OilМажор: averkinroman пишет: визу Еврокрюинг делает,все без проблем Прошел собеседование с представителем CSM, тесты - тишина. На днях звонят с еврокрюинга: "Мы будем оформлять визу США, привезите фотки и 200$" Говорю: меня что, в рейс отправляют, а я этого не знаю? Потом перезвонили с CSM, назвали судно, посадка через месяц. Собственно вопросы к знающим CSM: 1) Оформление виз и них обычно происходит за счет компании или моряка? Я в CSM первый раз. 2) Так понимаю, они сами назначают на судно, без предварительных вопросов "Согласны на ... DWT, год, название, ..." - как обычно в других конторах? Есть опасение, что я могу стать backup вариантом SecEng пишет: ... когда просидишь со свой медкомиссией месяца 3 дома, ожидая удобного порта, а потом узнаешь что "на Ваше место взяли экс-крю". Прошу отозваться, можно в ЛС.

SecEng: OilМажор, я в своё время в Еврокрю(NB!), инвестировал порядка 500$ в какие-то левые сертификаты, прождал полтора месяца посадку в итоге плюнул и ушёл от другой конторы, так они не растерялись и потом мне предлагали у них купить мой паспорт Антигуа и Барбуда всего за 190$. Так я хоть слинял во время, а кореш 3 месяца ждал рейс, кучу предложений хороший протабанил, а в конце концов на его место "судовладелец предпочел экс-крю". Правда речь опять-таки за еврокрю, НО, вы сами прекрасно понимаете что все это род одной крышей находится. Со мной, например, Коламбии начальник тоже общался

valy: Поделюсь впечатлениями от работы через крюинг Colambia Shipmanagement, компания Tsacos Colаmbia Shipmanagement. Это мой первый (за 25 лет работы на иностранных судах) контракт от этой фирмы. Ну что можно сказать – персонал по первому впечатлению приветливый. Неприятности начались при подписании контракта. При внимательном прочтении обнаружил, что высчитывается 48 долларов ежемесячно на профсоюзные взносы. Весьма удивился – первый раз такое видел. Спрашиваю – «это какой профсоюз? Почему меня без моего ведома записали в какой-то профсоюз, да еще и деньги высчитывают? Оно мне надо?» Инспектор (не буду тут имена называть) мне обьяснила, что это страховой взнос на случай списания по моей вине. Если отработаю контракт нормально, то деньги вернут при списании с судна. Я первый раз в компании – кто его знает, может такие порядки. Контракт по договоренности 4 месяца, а на руки получил контракт на 2. Как обьяснили – типа срока испытательного, потом второй на 2 месяца пришлют на судно. Правила компании, понимаешь-ли. Поработаем – посмотрим. Первая часть марлезонского балета – контракт. На судне все нормально, как всегда, ничего особо интересного нет, кроме ограничения по выплате наличными. Тоже впервые столкнулся. Наличняк не более 500 долларов в месяц. Даже под полный расчёт деньги не выплатили, но к этому еще вернемся. Отработал почти два месяца и где-то за неделю до конца двух месяцев капитан дает бумагу – будете продлевать контракт или нет? В принципе нормальная процедура, да и договоренность была на 4 месяца. Значит пишем – буду продлевать. Знал бы, чем кончится – хрен бы написал. Проходит два месяца – иду к капитану – «давайте второй контракт на следующие 2 месяца». У капитана глаза по пять копеек – «какой контракт? Вы написали согласие продлить контракт – вот и работайте». Начинаю обьяснять, что мне обещали в Одессе, что будет выслан из компании второй контракт на два месяца и что находиться на судне без контракта это значит, что у меня не будет никакой официальной гарантии и страховки. Я не работаю «под честное слово». И так две недели каждый второй день. Через две недели мне это надоедает, никакого ответа из компании нет, капитан посылает в компанию, мол разбирайтесь сами, я ничего не знаю. Ну, раз такое дело, никто ничего не знает, пишу бумагу на списание, поскольку мой контракт на два месяца закончился. Вторая часть марлезонского балета – списание с судна. Начинаем каждые два-три дня спрашивать по поводу замены. Вопрос ставим так – или новый контракт или замена в первом же порту. Никакой информации нет. «Сигнал посылаем мы - Кто это там? А нас посылают обратно!» В.Высоцкий Приходим в Александрию, Египет, покупаю карточку и могу работать через интернет. Капитан находит кучу причин, чтобы не проводить замену, хотя меняют старпома и прибывают филиппинские офицеры. Со злости пишу большое письмо в крюинг и обещаю вызвать на судно ITF. О ЧУДО! В течение нескольких часов на судно приходит новый мой контракт на 2 месяца (правда почему-то не из компании, а из Одессы. Почему сразу не дали на 4 месяца – непонятно). С заменой – глухо. Капитан обещает замену в следующем порту. Маленько успокоился – контракт на руках, уже вроде как официально работаю. Второй порт – Греция. Замены нет по неизвестной причине. По слухам – экономят на шенгене. Контракт потихонечку идет к концу. Обещают в следующем порту, причем клятвенно обещают! Третий порт – Стамбул. До Одессы 2 часа лету. Виза не нужна. Замены нет. Улетают домой филиппинцы. Информации нет – никто ничего не знает. Четвертый порт – Россия. «Наша компания не проводит замену в России». Причина – а кто его знает. Украинцам виза не нужна. Капитан клянется всеми святыми, что поменяют в следующем порту. Пятый порт – Бургас. Стоим под выгрузкой. Каждый день начинается с вопроса «Что там с заменой?». Никакой информации о замене нет. Разговариваю с крюингом – никто ничего не знает. Спрашивайте в компании, мол. Приходит замена третьему механику. Что самое интересное, что он о ней не просил. По планам судно уходит опять в Россию на погрузку и замены там опять не будет. Контракт скончался неделю назад, стоим в порту – где замена? Звоню в крюинг и обещаю, что сойду с судна и поеду домой. Через несколько часов приходит письмо из компании – едет новый электромеханик из Одессы. Третья часть марлезонского балета – денежная. Получаю полный расчёт. Наличные не выдают – переводим все на счет. Сумма приличная – зарплата за полтора месяца. При расчёте спрашиваю капитана об этих 48 долларах, которые обещали вернуть после окончания контракта. Само-собой капитан ничего об этом не знает, но заявляет, что по его информации никаких удержаний компания не производит. А профсоюзные взносы дело добровольное. Так что это проблемы крюинга, с ним и выясняйте. Ура! Наконец-то дома. Детки рады, жена тоже. Расслабуха и пивасик с рыбкой по вечерам. Красота! Проходит три недели, а денег на счету нет. Начинаю потихонечку нервничать, третий мех звонит, у него тоже денег нет. Звоню в крюинг с вопросом по этому поводу. Очень вежливо обьяснили, что перевод приходит в Одессу после 10 числа, так что не надо переживать, все будет хорошо. Десятое, а за ним и пятнадцатое мирно проскочили мимо – денег на счету нет. Еду в крюинг выяснять отношения и попутно прояснить вопрос о злополучных 48 долларах (200 за 4 месяца, тоже на дороге не валяются). Общаемся с агенттом, симпатичная девочка. Что вы, что вы! Немедленно все решим. Тут же при мне отправляется письмо в компанию о срочном переводе денег. Все с улыбочкой и вежливо. До вопроса о 48 баксах. Тут как всегда – ничего не знаю! Прошу назвать профсоюз, который высчитывал деньги. - Не знаю! -Если я член профсоюза, то кто меня туда записал без моего согласия? -Не знаю! - Капитан на судне сказал, что компания ничего с моряков не высчитывает. Кто тогда высчитывает? - Не знаю! - Вы обещали вернуть деньги после контракта. Когда вернете? - Мы не возвращаем деньги и вообще это МЕДИЦИНСКАЯ страховка. - Почему медицинская страховка записана в контракте как профсоюз? - Не знаю! Ладно, попрощались мысленно с 200 долларов. - Когда будут деньги на счету? - В течение следующей недели. Ну хоть какая-то определенность. Но вот прошла неделя, а денег на счету нет! Звоню опять в крюинг. Отвечают, что деньги переведены и будут на следующей неделе. Будем ждать! И на всякий случай готовим письмо в Брюссель. Там как раз европейское отделение ITF. Компания греческая, флаг – дешевый. Может хоть там помогут. Хотя потихонечку готовлю себя к мысли, что зарплата тю-тю! P.S. 1. советую обратить внимание при подписании контракта на его продолжительность, указанную в контракте. Должна соответствовать договоренности. 2. Внимательно проверяйте все графы на удержание и требуйте объяснений, а то высчитают «на храм» n-ную сумму и потом концов не найдете. 3. не подписывайте «авансом» никаких бумаг на судне.

illi4: Когда работал в этом гадюшнике, то была аналогичная тема с этим профсоюзом. Обнаружил, что с зарплаты вычитают 1% на это дело. И тоже никто ни слова ни сказал, пока в контракте не прочитал. О том, что их вернут, вообще речи не было.

CAT: OilМажор пишет: 1) Оформление виз и них обычно происходит за счет компании или моряка? Я в CSM первый раз. Когда мне делали визу асашай, то было все бесплатно (за исключением поездки в Киев), но это было давно. SecEng пишет: так они не растерялись и потом мне предлагали у них купить мой паспорт Антигуа и Барбуда всего за 190$ Чисто бизнесмены от Бога Это одна из самых трешевых контор. Подумайте несколько раз, прежде чем с ними связываться.

Yurgen: Чисто говно контора по другому назвать нельзя или быдло контора напару с еврокрюингом и не на последнем месте с Соколовой.Дама походу вообще не думает как она и каким тоном общается со старшими офицерами.Было тоже дело удержывали 200 баков ежемесячно мол что б филипков не дразнить окладом но в конце концов все выплатили в конце контракта как и обещали но с заменой были те же качели пока не пригрозил что свалю с судна в первом же порту.Ясный красный что я там больше не работал.Как говорится нашли причину. Я уже ни чему не удивлюсь.У них может быть все.Связываться с ними себе дороже.

ионэл: Тоже как-то связался с этими М.....МИ, прошёл тесты,всё красиво,много обещаний, но ещё надо было пройти собеседование с супером в итоге проморочили голову полтора месяца, девушка позвонила и сказала что супер ну очень занят ваше собеседование переноситься на неопределённый срок, ну и хер с ними,буквально через пару дней позвонили с нормального крюинга с хорошим предложением.А в Хуйлумбию больше ни ногой

ryzhov: Работаю в Colambia, до этого был в Еврокрюинге, уже более десяти лет, начинал вторым помошником. Проблем с выплатой зарплаты небыло, с заменой иногда задерживали. Ограничений в 500 $ нет, но Компания просит меньше выдавать наличные, основную зарплату переводить на счет, так как доставка наличных на судно обходится дорого. Вычеты на профсоюз оговорены в контракте и обязательны. Персонал вежливый, я никогда не встречал какого либо неадеквата. Так что если с головой порядок то контора не проблема, советую.

illi4: ryzhov - Не зарегистрирован = Очередной крюменеджер. Очередные сказки, как замечательно работать в Коламбии.

anat: illi4 тоже хотел написать,но постеснялся

valy: ryzhov пишет: ryzhov пишет: Работаю в Colambia, до этого был в Еврокрюинге, уже более десяти лет, начинал вторым помошником. Проблем с выплатой зарплаты небыло, с заменой иногда задерживали. Ограничений в 500 $ нет, но Компания просит меньше выдавать наличные, основную зарплату переводить на счет, так как доставка наличных на судно обходится дорого. Вычеты на профсоюз оговорены в контракте и обязательны. Персонал вежливый, я никогда не встречал какого либо неадеквата. Так что если с головой порядок то контора не проблема, советую. В течение контракта несколько раз просил капитана выдать белее 500 долларов - ответ отрицательный. Так что ограничения есть. При рассчете заблаговременно предупредил, что хочу получить наличные - не получил. денег на счету нет уже полтора месяца и когда будут - непонятно. От менеджера получаю один ответ - на следующей неделе. Уже третья следующая идет. Замену "выбивал" полтора месяца. Сколько портов - см. выше. Может мне просто не повезло - кто знает.

ryzhov: Ограничений на наличные нет, был в офисе в Греции и на просьбу давать меньше наличных спрашивал о сумме, ответа не получил, так что выдавал сколько просили, но сначала список о запросе в офис посылается. От 100 до 3000 люди получали без проблем. Насчет конечного расчета, удивлен, может с банком проблема или реквизитами, в любом случае спросите квитанцию о том что деньги отправлены, там же Вы ищете когда, куда и сколько было отправлено.

ryzhov: Да вроде зарегистрировался и под своей фамилией, а ни как некоторые под непонятными никами. Рыжов моя фамилия, зовут Сергей и все что написал правда.

valy: Pavlo пишет: Знаю Сергея Рыжова (точно не крю манагер) отличный Мастер-танкерист и замечательный человек. Сергей привет)))) Добрый всем день. По поводу ограничений - просил и заказывал. Видимо самодеятельность капитана. Ладно, проехали. Получил полный расчет сегодня. Был в крюинге, говорил с начальством. Все по полочкам разложили и обьяснили причину задержки. Связано с проблемой переоформления в зарубежном банке. (Соответствует действительности, проверил. Просто "отписка" отпадает). За "приключения" на борту извинились и попросили немедленно связываться с крюингом в случае проблем, а не ждать "милости" от компании или капитана. Если бы подобный разговор состоялся ранее, то все вопросы отпали бы с месяц назад. По большому счету к крюингу претензий нет.

vberezovsky: Работая последние 10 лет в International Crew Management (ICM) из них 3 года мастером ничего плохого сказать не могу. Если какие рабочие вопросы и возникали, то они всегда решались положительно для трудящегося (моряка), если же казусы задели кого лично, то можно не переходя на эмоции и кулаки выяснить всё на месте, подавайте свои предложения корректно, а не жалуясь и становясь в позу обиженного. Обычно жалобщики или не устроившиеся - это специалисты, квалификация которых должна быть повышена и знания приведены к соответствующему уровню. Из важного: 1. Компания трудоустраивает тысячи Украинских Моряков, только это огромный ПЛЮС. 2. Экипажи смешанные или постсоветские, кого напрягает присутствие русскоговорящих матросов/мотористов - начните с себя, если Вы читаете мой пост, значит тоже русскоговорящий. Организация труда зависит от мастера и оффицеров, один раз довелось работать в "родном" экипаже и впечатления остались положительные, не пьянок, ни дебоша, все работают и знают своё дело. 3. Ваше трудоустройство зависит от рабочих навыков и качеств как специалиста, "подмазать и поехать" не получится: проходите собеседование, тесты исходя из результатов получаете рабочее место. Если кого это не устраивает спросите себя - хотите ли работать в экипаже с моряками-папаями, купившими документы, или же лучше работать в организованном и подготовленном экипаже. 4. Медкомиссия проходится в ВиваВита, где так же не пропустят больного, кривого. "Рассчитаться" на месте за здоровье не получится, главный врач вполне доброжелателен и даст своевременно совет, который убережет от развития болезни в будующем. Так случилось с одним знакомым, которому вовремя предотвратили серьезное заболевание и направили на лечение. Сейчас человек снова в строю. 5. Рост - однозначно есть и в пример могу поставить себя ( в 30 лет ставшего капитаном на танкере) и помощников, которых толкаю вверх, Компания это приветствует. 6. Теперь самое интересное для всех моряков - зарплата. В связи с нынешней обстановкой ВО ВСЁМ МИРЕ (В Греции/Кипре тоже не сладко) зарплата может задержаться из-за переводов, но ЕСЛИ НУЖЕН СРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, Компания откликнется на Ваш зов. Один раз я попросил деньги авансом, находясь в отпуске и получил их под своё честное слово вернуть. Господа моряки, всё в Ваших руках. Дерзайте и трудоустраивайтесь с наибольшей выгодой для Вас и Вашей семьи, помня о том что стабильная работа/зарплата гораздо важнее чем погоня за цифрами, озвученными кем-то кто работал где-то. P.S Читал пост о том, что деньги 48$ куда-то уходят. Так вот в связи с MLC каждый трудоустроенный попадает под коллдоговор, читаем его и видим куда уходят эти деньги. Спокойного моря и приятной работы. КДП Березовский.

JonnyWalker: Чёс! прям списано с методички замполита...чего у норгов (работаю у них) кризиса нет и переводы приходят вовремя, и кол.договор есть, но отчислений нет...а за Вива-Виту тут уже был разговор и их совместная афера с CSM всем известна, так что не надо петь военных песен, все в курсе

illi4: Что-то зачастили Не зарегестрированные пользователи с песнями про то, как хорошо в CSM работается. И самое интересное, что мнение зарегестрированных абсолютно обратное. vberezovsky пишет: стабильная работа/зарплата гораздо важнее чем погоня за цифрами Любят в Коламбии такое рассказывать. Не от первого человека слышу.

K.O.R.: Как говориться, вот и фильтруйте информацию. Люди тоже способны приукрасить. А прицидент то таки есть

CAT: vberezovsky пишет: КДП Березовский. Прям совком запахло. vberezovsky пишет: Обычно жалобщики или не устроившиеся - это специалисты, квалификация которых должна быть повышена и знания приведены к соответствующему уровню. Многие так и делают - просто уходят в нормальные конторы повышать квалификацию. Жил отважный капитан, Он объездил много стран.

Yurgen: vberezovsky пишет: КДП Березовский Прямо звездопад капитанов_) Ой чую прикрываются девочки именами капитанов. JonnyWalker пишет: прям списано с методички замполита..

vberezovsky: Хорошо бы назваться Дартом Вэйдером и писать как все плохо и какие все вокруг гады, но когда у тебя есть имя и должность, которые не зачем скрывать, то можно ими подписываться. Господа сомневающиеся, пост написан не "девочками", а кому интересно, то добро пожаловать на key4mate в раздел PROTanker где мною предоставлены видео уроки по танкерам, многое еще в разработке, надеюсь выложить продолжение в ближайшем будущем. С Уважением, Всё тот же КДП Березовский.

MMM: vberezovsky пишет: оффицеров vberezovsky пишет: не зачем Писать когда уже будем без ошибок? Все-таки Вы же КДП, елки-палки! vberezovsky пишет: Рост - однозначно есть и в пример могу поставить себя А вот тут вы слукавили) Рост есть только из кадетов (за редким исключением). В других случаях ответ самый простой: "нет свободных вакансий до 20...-го года". Еще и конкуренция: латышские и грузинские "моряки"... Насчет девочек с офиса соглашусь,им должно быть вообще безразлично,кто здесь и что пишет. Ну,теоретически;)

Yurgen: MMM пишет: Ну,теоретически;) Ага особенно Анюте.Та и Березовского выдумает и еще какую хрень.

CAT: А может это действительно капитаны пишут. Вдруг они циркуляр разослали - типа каждый капитан должен минимум по одному хвалебному отзыву оставить, а иначе спишут за свой счет.

Ganibal: Для старта кадетом или рядовым,то эта компания нормальная!

Ким: Рядовых там не берут.Был там отказали.

TOP SECRET: так так так =) работал я через Doehle Ukraine а теперь это Columbia. работаю не на Греков а на немцев. я очень надеюсь, что все отрицательные отзывы касаются только греков и там кого то. ведь согласитесь крюинг крюингом но судовладелец и менеджмент поважнее будут. проясните ситуацию в конце концов с коламбией. если отзыв отрицательный то пишите судовладельца.

OilМажор: Ребята, кто знает нынешнее состояние m/t "NORDIC RUTH" (палуба)? Если можно, данные по судну (насосы, кол-во танков, груз).

shopen: есть у кого их апликашка? ато сайт их не работает...

ионэл: отправь любую в произвольной форме

knotHead: shopen пишет: есть у кого их апликашка? ато сайт их не работает... click here---Попробуйте эту анкету.

shopen: кто знает какой у них Марлин? старый или новый?

espx: shopen Обычный онлайн Марлинс. Простой как велосипед.

weser: Кто подскажет - деньги 48 уе каждый месяц снимают или раз за контракт???

illi4: weser пишет: Кто подскажет - деньги 48 уе каждый месяц снимают или раз за контракт??? valy пишет: 48 долларов ежемесячно Если мне не изменяет память, то там не обязательно будет 48 баксов, а 1% от вашей зарплаты в зависимости от занимаемой должности. У чифа это получалось -100$.

weser: первый раз такое слышу-вообще обурели..на равном месте имеют

weser: Уважаемый КДП, в ICM вы не работаете 10 лет для начала.действительно работает там такой капитан БЕРЕЗОВСКИЙ..Лично не знаком -но как говорится знакомый знакомого..Стандартный молодой капитан - который еще как старпом-лезит везде и всю и все...Ну это как отличие молодых капитанов от опытных. Закончил ОНМА и вот трудится в коламбии толи с 2008 толи с 2009 года.Мне не советовали с таким работать

weser: vberezovsky пишет: Работая последние 10 лет в International Crew Management (ICM) из них 3 года мастером ничего плохого сказать не могу. Уважаемый КДП, в ICM вы не работаете 10 лет -это для начала.Действительно работает там такой капитан БЕРЕЗОВСКИЙ..Лично не знаком -но как говорится знакомый знакомого..Стандартный молодой капитан - который еще как старпом-лезит везде и всю и все...Ну это как отличие молодых капитанов от опытных. Закончил ОНМА и вот трудится в коламбии точнее на танкерах цакоса толи с 2008 толи с 2009 года.Мне не советовали с таким работать.

DSC: может стоит добавить голосовалку, как в некоторых других темах. от себя: зашел в офис, пообщался, стал на учет. общение в офисе супер доброжелательное, беседы, тесты и т.д. все на высоте. правда поработать пока не сложилось, потому изнутри компанию не знаю p.s. думаю не мне одному интересно будет посмотреть результат голосовалки

Eddie: Из личных впечатлений - в одесском офисе отношение так себе, когда от тебя что-то надо - все вежливые и улыбаются, когда надо что-то тебе - ждать приходится очень долго. Был случай - одного моряка вызвали из другого города, он с утра приехал в офис, девочки на проходной попросили подождать, он и сел там ждать. Через час ему звонит инспектор и говорит - ну вы где ходите, мы вас тут ждем, ждем, а вас все нет. Ну и многое в таком же духе. Плюс супера в компании вообще редкие кадры, о них можно книги писать по рассказам. По поводу роста тоже все избирательно как-то выходит, палуба почти всегда вся с штурманскими документами, с промоушенами, уйма третьих помощников, делающих по четыре контракта третьими, чтоб стать вторыми, ну и так далее. Компания нормальная, но не такая идеальная, как некоторые превозносят.

kostr_86: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оклад старпома на контейнеровозах и также продолжительность контракта на сегодняшний день. Заранее спасибо!

Кница: Ребята Одесситы, подскажите,кто знает,нов адрес Коламбии - (ул. Сабане...3) какой маршруткой доехать. И ещё как доехать до Вивавиты на ул Говорова10а, от вокзала ж\д. Спасибо !!

bambero:

Ryoken: Не подскажите, какие тесты нужно мех. кадетам подготовить, если собираешься встать к ним на учет?

TOP SECRET: Ryoken позвони в офис, тебе расскажут, думаю это не секрет. будешь знать и всем рассказывать =)

DIMON9: Ребята всем привет.Помогите советом те кто работет в Коламбии, что бы я знал во что я мокаюсь или лучше вообще не мокаться. Вообщем позвонили узнавали де работал когда был последний контракт и тд. Короче есть ли у вас рост с OS'ов? И какой вообще ? Я имею введу сначала ОС потом АВ потом кем? Или можно с ОС прыгнуть в 3пом? или в Джуниоры? Карая ситуация с ростом? Сам я ос 2 контракта на балкерах. В моей компании там 50 на 50 что уйду 3м. Сейчас сдаю госы получаю диплом штурмана. Спрашивал за джуниора , сказала что джуниором не могут сразу взять. Вот я и интересуюсь заранее если предложат ОС во что это мне выльется?

Guzya: DIMON9,если не секрет (можно в личку), что эта за компания, которая 50\50 с 2-мя контрактами в должности OS без продвижения в AB, c рабочими доками штурмана, может взять в старт 3-м помощником? А сколько у вас плавценз ОS-ом? Заранее спасибо за ответ.

illi4: Если не ошибаюсь, то Коламбия в джуниоры двигает кадетов после вышки. С ОСа наврятли. Посмотрите ещё Мореход, там много чего можно почитать.

DIMON9: Guzya лс illi4 спасибо. Пишите еще кто что знает.Может у кого-то друзья или знакомые работают..

Ganibal: С OS в AB не трудно перейти,а вот с AB в 3го 1% из 100%.

sw: tsakos colambia management. TCM в декабре зарплату получили, наступил 2016 и... нет зарплаты, ждем, ждем, и... они поют песю... якобы американцы блокируют выплаты в и из Украины в связи с санкциями по терроризму, бред полный, льют воду экипажу в уши, короче решили воспользоваться ситуацией и прокрутить бабки, в двух банках , где мы обслуживаемся все получают деньги, кроме тех кто от этой говноконторы. предложили они нам Правекс банк, почему у нас должен быть головняк, что еще они предложат... филипкам выплатили, ясен пень у них там профсоюз, а у нас, короче надо создавать в Украине нормальный морской профсоюз, чтобы вместе с остальными дрючить таких работодателей, по полной.

illi4: sw пишет: в декабре зарплату получили, наступил 2016 и... Что-то не понятно. В декабре за какой месяц зарплату получили??? За декабрь, ноябрь или июль???

Snoir: Сам я в Columbia Shipmanagement не работал, но поделюсь опытом постановки на учет. Пришел я с очередного рейса, через некоторое время позвонила Коламбия, пригласила пройти тесты и стать к ним на учет. Первым делом конечно же медкомиссия в их медицинском центре, с которым они сотрудничают. Без прохождения ее с тобой даже разговаривать не станут. Прошел ее, потом тесты и собеседование с капитаном наставником. Все отлично - ждите. Жду. Через некоторое время пригласили к ним, сказали, что нужно сделать танкерную комиссию. Сделал ее. Отправил сканы этих доков менеджеру почтой. Опять же, сказали ждать. Месяц прозвона - нет вакансий, ждите. Еще через месяц начали звонить, требовать деньги за американскую и за канадскую визу (по 120$). Ни название судна, ни его номер не назвали, потому я от них отказался и ушел в другую фирму. Как итог - ничего, кроме неплохой медкомиссии за 800 грн С другом такая же история - несколько месяцев учета, но и итоге плюнул и ушел от другой фирмы. Вот и не пойму метод работы и отбора Коламбии - вам могут обещать, пригласят на медкомиссию, возьмут деньги на визу (возможно даже сделают), но будут бесконечно долго кормить завтраками. P.S. двое знакомых все-таки ушли в свое время от Коламбии, причем в первую же неделю после постановки на учет, что опять же говорит о том ,каким невероятным везением нужно обладать ,чтобы они вас приняли на учет и отправили в рейс, не мороча вам при этом голову

Snoir: Gevaly пишет: А вдруг вам эта должность не подойдет Так зачем же тогда звать??? Почему бы сразу не сказать - "вакансий нет", "мы вам перезвоним" и не заставлять моряка тратить лишние деньги? Раз этого не делается, значит Коламбия заинтересована в том, чтобы моряки проходили медкомиссию в центре Вита-Вита независимо от того, пойдут они в рейс или нет. Логично же. Gevaly пишет: А разве это плохо?Можно пробовать снова и снова-проверять свое здоровье каждый год в медцентре от Коламбии и не дорого всего то по 800 А смысл каждый год туда ходить? Годами сидеть дома и обновлять медкомиссию? За какие шиши? В моря тогда не ходить вообще, годами ждать вызова с Коламбии? Вот для вас, лично, какой приемлимый срок ожидания вызова с фирмы, после истечения которого вы плюните и пойдете в другую контору? Месяц, два, четыре, полгода??? Или годы вообще? А за медкомиссию деньги не вернули, я же на судно так и не попал

stug4: Обычная компания, в которой есть и плюсы и минусы. Но как по мне минусов боольше))) Суда не совсем старые, зарплата платится без особых задержек, снабжение... ну так... терпимо, замены как правило вовремя , но бывают и исключения. С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. Экипажи разные , очень много из "совка", особо стоит отметить кавказских товарищей. В общем как для начинающих так и для тех кто ищет временный(промежуточный)вариант - неплохо, работать можно.

ROV: stug4 пишет: Обычная компания, в которой есть и плюсы и минусы. Но как по мне минусов боольше))) Суда не совсем старые, зарплата платится без особых задержек, снабжение... ну так... терпимо, замены как правило вовремя , но бывают и исключения. С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. Экипажи разные , очень много из "совка", особо стоит отметить кавказских товарищей. В общем как для начинающих так и для тех кто ищет временный(промежуточный)вариант - неплохо, работать можно. А еще постоянные годовые курсы по "Загрязнению" и разной другой лабуде!!!

ROV: Причем не на один день!!! Головная боль!!! А если ты еще и не местный - гостиница + проезд, а что бы оплатили это все будешь объяснять и писать в офис и доказывать свое присутствие "на специальных, компанейских курсах"!!!

Gevaly: stug4 пишет: С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. На кипре сидели товарищи Строили с себя суперинтендантов клоуны.

ROV: Gevaly пишет: На кипре сидели товарищи Строили с себя суперинтендантов клоуны. Проходил собеседование на Кипре - перекрёстный допрос с тремя суперами (все русскоговорящие, но "допрос" в основном на английском). После полуторачасового "разговора" попросили выйти из кабинета, так как им надо было посовещаться (еще пол часа) - подхожу ли я им, или "до свидание". Изображение ВАЖНОСТИ и ДЕЛОВИТОСТИ. До и на пароходы супера приезжают только найти проблемы (и в основном по "Загрязнению"), а на вопросы по снабжению и зап.частям отвечают - ждите (на Главный Двигатель пусковую систему и Компрессора запчасти были заказаны в феврале 2014, ждали до февраля 2015. В феврале "попросили" с офиса пере заказать, т.к. новый финансовый год!!!). И никого это не волнует. Главное ЭКОНОМИЯ!!!

Dantist: Мне повезло стартануть от Коламбии в 2008,из рядовых в офицеры,так еще и без промоушенов.От них,до этого времени не работал,просто в те годы нехватка офицеров у них была или просто "попал в струю"?!

kwen3: Решил таки написать сюда отзыв от себя... Работаю сейчас в греческом TSACOS на танкерах. Посчастливилось мне как-то уйти от них ассистентом имея опыт практикантом на судне река-море с дедвейтом 1500t. Кроме коламбии под флагом еще нигде не работал поэтому тяжело сравнивать, но в целом... Снабжение присылают, но нужно долго ждать. В срочном порядке только если веттинг дал замечание... Хотя в этом плане я считаю ситуация приемлемая. Танкера у них корейской постройки, относительно новые, поэтому не спешно можно работать. Плюс рост там очень хороший, я отработал ассистентом всего месяц и уже перевели в электромеханики. Да и так при мне очень многих продвинули. Из минусов - нет точной информации по поводу посадки и замены. Уже вот второй месяц с даты готовности все еще нет информации. Друг вот тоже с даты готовности 2 с лишним месяца ждал посадку... Может ситуация сейчас везде непростая, но реально чувствую себя как Хатико)) ахахаха

sasha1701: Привет коллеги с палубы и друзья с машины. Мой отзыв о Коламбии за время работы с 2012г Стартанул с кадетов, потом месяц джуниором, и уже 4 контрата 3м пом. Контора для старта однозначно. Плюсы: стабильно платят,стабильно работа, продвигают (зависит от случая), набирают стариков (не в обиду), офисные работники крюинга культурные, иногда можно покрутить носом типо то не хочу на другой пароход, и тебя послушают (спасибо Роме, Валентине, Светлане). Ну вот на этом и все. МИНУСЫ: 1 Минимальные оклады , особенно 2 и 3 пом и мех + рядовые. 2 Жрачка на 8,0 дол. На некоторых судах видел и 10 и 12 дол (зависит от похуестичности капитана) 3 Кипр рулит, псевдонемецкий офис+контакты+номера суперов - короче варят компот из этого 4 снабжение тотальная экономия. НО зависит от капитана, в основном все очкуны 5 Реально вымараживает педантичность суперов, их заносчивость, и визиты раз в 6мес, (за последний контракт 3 супера за 4 мес). и проблема не в том, чтобы пройти инспекцию, а в том что они тебя отвлекают от грузовых операций, требуюя safety, work rest hours соблюдай! 6 И реально много инспекций собирают в одном порту по принципу все и сразу. В последний раз до 5 или 7 доходило ( требуюя safety!!! как бл.. это так может быть) 7 Теперь уже старый флот (не то как это было 5 лет назад) 8 Контракт 4+-1 = last time обычно 5, или 5+1 с полным отмалчиванием с крюинга или перед инспекцией пришлют еще один контракт. 9 Ебан..й ECP (environmental compliance plan) как он всех достал со своей Open reporting system, кто работал тот знает. 10 зарплаты наликом (только крымчанам) ВЫВОДЫ: Работать можно, если не куда идти. Я решил покинуть эту контору, после следующего моего контракта, так как зависла зарплата, и ее просто надо забирать налом. Рекомендовать не буду, мы продаемся в рабство за деньги, так почему бы не продаться по дороже ? СОВЕТ: НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ в целях вашей безопасности на суда VLCC 300тыс в коламбии все убиты в хлам !!!

sasha1701: Дополнительно Забыл упомянуть про АЛКОполитику, которая стала настоящим актом УБОГОСТИ этой компании: 1.Можно пить только не крепкое пиво и вино! Количество выданного спиртного в зависимости от крепости. Например пиво в рамках политики 1 или 2 банки 0,33лтр можно брать за ОДИН раз в день, а вино 250 мл (Ставим барную стойку и граненый стакан:) 2. Алко хранится на замке только под контролем кэпа. 3. Алко выдается только Кэпом и каждая банка открывается лично КЭПОМ и передается в руки нуждающемуся. (У КЭПА пальцы будут как сардельки накаченные :) 4. Запрещено пить в каюте, только в публичном месте. 5. Каждая выдача АЛКО заносится в журнал и фиксируется подписями Нуждающегося и КЭПА. И еще много в этом стиле. Ничего не выдумано, это выдержки из основного мануала, переведенные на рус яз, с целью поржать с этой убогости, и маразматичности в ХХI веке. Совсем забыл добавить ЖИРНЫЙ МИНУС - НЕТ ИНТЕРНЕТА, правда потихоньку начинает рождаться на некоторых судах. Не забывайте предыдущий совет про VLCC - реально от самого сердца совет!

месссершмит: народ -подскажите что у них за контейнера 1000-1500 теусов -немецких судовладельцев , в машине дед ,2-й мех ,электрон и два мотормена ... как там работается без третьего механика ? и если кто с их мехнаставником проходил собеседование-черкните пару строк -какие его любимые темы)))

Slevin1: sasha1701 , так а что тут удивительного? В какой нормальной компании сейчас вообще можно пить? Радуйтесь, что хоть пиво можно, в многих компаниях списывают за банку пива)

Ivan0: sasha1701 сейчас в Коламбии,как по мне 2 основных минуса,то что зарплаты рядовых и младших офицеров уже годами не меняются и флот стал уже не такой новый.А со всем остальным я думаю терпимо

yuzek: Да батенька засиделись вы на "одном месте" видать! В многих нормальных компаниях не только алк.пьют но и ещё и на новостроях специально офицерский бар ставят и алкоголь к нему прилагается от крепкого до лёгкого! Только уговор был не жрать его, а употреблять для удовольствия. и не в норе своей а с коллективом и только после работы.

Telemark: Ivan0 пишет: В многих нормальных компаниях не только алк.пьют но и ещё и на новостроях специально офицерский бар ставят и алкоголь к нему И как много Вы лично повидали (потрудились) в таких "нормальных компаниях"?

shamil: У меня алкоголь есть на судне

sasha1701: Ребят да вы не правильно поняли. Тут либо пить, либо запретить. А такое извращение как выдавать алкоголь под подпись по одной банке каждый день, А если все 20 чел берут, реально устает рука вести этот журнал!!! Я сам вообще не пью, и то, что видел в "наших русских экипажах" - драки, покраска переборок кетчупом, хождения по коридорам как в сериале ходячие мертвецы и тд. - НЕ ОДОБРЯЮ. Также набрался ЧЕРНЫЙ СПИСОК КАПИТАНОВ - шизофреников в коламбии: 1. место - Виталий Бадера (Vitaliy Badera) - человек просто сводит с ума, с манией преследования, есть летальный исход после работы с ним (ВЕСЬ ЭКИПАЖ!!!!). 2. место - Мерквиладзе Теимураз (Merviladze Teimuraz) - чуть лучше первого, кстати его наставник, доводит людей до истерии, и приступов паники (ВЕСЬ ЭКИПАЖ!!!!) 3. место - Рябуха Алексей (Rjabuha Aleksejs) - маниакально истеричен (ТОЛЬКО ШТУРМАНЫ). 4. место - Артамонов (с судна King Duncan) - лично не встречался, по отзывам коллег, должен быть в этом списке (НЕТ ИНФЫ). ВСЕМ КТО УВИДИТ, УСЛЫШИТ ЭТИ ИМЕНА, СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ подниматься на борт судна, позаботься о своем психическом здоровье сейчас! ИЗБЕГАЙ психотравм! Слушайте может мне книгу полезных советов издать про КАЛамбию, много советов набралось за 4 года????

illi4: sasha1701 давайте, постите, пусть страна знает своих героев.

Ganibal: Рябуха Алексей-нормальный капитан,с которым можно работать.С каждым человеком можно найти общий язык.

Telemark: illi4 пишет: давайте, постите, пусть страна знает своих героев. Для подобных /высказываний/ есть отдельная тема. sasha1701 Интересна Ваша должность и все ли это капитаны которых за свою карьеру Вы остро заклеймили от имени ВСЕГО ЭКИПАЖА. или ждем продолжения. Не стыдно7

T@R: Telemark , должность указана. Причем ничего удивительного. Во-первых третий больше всех с мастером в комуникэйшене, во-вторых еще есть место для впечатлений. sasha1701 пишет: Стартанул с кадетов, потом месяц джуниором, и уже 4 контрата 3м пом. Мне вот этот момент больше понравился: 4. Запрещено пить в каюте, только в публичном месте. Вечерочком все рассаживаются в крю реакреэйшн руме, для фона телевизор включают. Посреди помещения стоит стул алко-желающего. Мастер торжественно открывает ему банку пива. Тут же оба фиксируют данное событие подписями в соответствующем журнале. Орешки парень принес с собой. Публичное употребеление пива начинается...

666: Нужна ещё фото\видеофиксация...

Telemark: T@R Проглючил... T@R T@R пишет: во-вторых еще есть место для впечатлений. Хорошо пдмечено.

Albo: Привет всем. У кого то есть информация по судну Conrad S, контейнерозик 141м в длинну и 14000 д.в. Как там в машине, на каком языке говорят, как вообще работать там???

sasha1701: Ganibal пишет: Рябуха Алексей-нормальный капитан,с которым можно работать.С каждым человеком можно найти общий язык. Может вы с Рябухой работали несколько дней, поэтому картинка не сложилась. Как вы разве не помните: приход на мост каждые 5 мин и говорит ЗДРАСТИ; ежедневные прогулки на крыле моста и разговоры и споры с самим собой; уход с моста в люлю занимает 1 час, потому что рассказывает как разойтись с единственным судном на радаре, постоянные безсмысленные звонки на мост, алкоголизм и тд ?

CAT: Ganibal пишет: Рябуха Алексей-нормальный капитан Да нормальный мужик - подтверждаю...только г..... объелся ------------------------------- Пост модерирован. Для подобных постов есть соответствующая тема,Доска почета. Любопытно,кстати,в лицо вы ему тоже говорили? Невелико геройство поливать г..... на форуме.

Marine: Добрый день, коллеги. Кто что знает о греческих танкерах Tsakos? Снабжение, условия, экипаж, какое покрытие в танках, какие грузы возит, какой экдис, есть ли интернет на судне и т.п. Спасибо.

sasha1701: fairplay-od пишет: Хотел бы затронуть, думаю не только меня, интересующую тему. Коламбия набирает под свой менеджмент много новых судов, по крайней мере новые названия встречаются постоянно. Может кто-то был на приемках или от очевидцев слышал за эти суда, в каком состоянии, много свежих получили, или очередной металлобрухт? Тут вы сами понимаете зависит от конкретного судна, например если читали мои сообщения выше про VLCC, то попалось такое хоть заборт прыгай... и реально в жилете спать нужно!

Альмукантарат: Доброго времени суток! Личный опыт: устроился в 14 году, с небольшим морским опытом пошел ОСом на продуктовоз. Прошел марлинс, прошел собеседование с менеджером, все нормально. Отправили на медкомиссию, заплатил, на судне обещали вернуть. Потом еще одну медкомиссию т.к. ждал около 4 месяцев к тому моменту и уже планировали на судно, плюс визу США за свой счет, на судне обещали вернуть, было оооочень стремно платить, т.к. казалось что разводят на медкомиссиях и визе, но надежда переборола и слава Богу. Все сложилось, устроили, первое судно Федор, капитан Крылов - псих ненормальный, но с плюсами, Баев - отличный человек! Кореец, 2004, фрамо ничего так, интернет был, бассейн баня, я остался доволен, особенно тем что вернули все тревел экспенсес плюс даже небольшой навар! Нужно было срочно идти во второй рейс, т.к. поджимала сессия через 7 месяцев, а мы все прекрасно знаем, что в коламбии могут задержать с заменой, поэтому не успел переделать доки на АБ и пошел через 3 недели после первого еще раз ОСом, попал на Кинг Дункан.... Мой совет - ни за что туда не идите. Там такая сгнившая голова у рыбы, чуть ранее писали о Артамонове... все намного хуже. Гризинский пароход, внутри мафия, постоянные подводные течения, все друг у друга в гостях бывали, поэтому новым офицерам там не сладко, "не своим". Приехал один помощник, так он его "с говном сьел" Но все же, лично Роману огромнейшее уважение и благодарность. Мне нужен рост в штурмана и вижу, что шансов практически нет. Снабжение от судна к судну и от кэпа к кэпу по разному. Как повезет в общем

MMM: Альмукантарат пишет: Гризинский пароход, внутри мафия, постоянные подводные течения, все друг у друга в гостях бывали, поэтому новым офицерам там не сладко, "не своим". Приехал один помощник, так он его "с говном сьел" Там это "стандарт". Эти их грузинско-латышские экипажи,я их называл "беременные жены",потому что их хлебом не корми,только дай побухать да пообсуждать за спиной всех и вся! Работать спокойно и просто делать свое дело там невозможно. Альмукантарат пишет: Мне нужен рост в штурмана и вижу, что шансов практически нет Если Вы не кадет-то шенсов действительно НЕТ. Короче полная совдепия и убогость...

Upyrev: Shipmanagers Columbia and Marlow discuss merger

zorro2: В херсоне открылся их оффис, по Гоголя, возле кафе Дилижанс, точный адрес не помню, вроде 37. Но там какае-то тупинькие сидят, сам одесский офис просит у них паспорта забрать и привезти в Одессу. ))) Видать не опытные еще. )))

Pakito: Слышал,что хотят обьединиться с Марлоу. Правда ли это???

Просто Моряк: Upyrev пишет: Shipmanagers Columbia and Marlow discuss merger Пост выше.

NewEntry: Крюинг довольно мутный! Вылажуют на сайтах вакансии по не сколько раз одно и то же на протяжении двух месяцев! на должность Coff salary: negotiable ?! Звониш в Одессу сразуже после увиденной вакансии : Здраствуйте Вам нужен Coff? У Вас висит что вы ищите ! Ответ: Я не знаю или нам не нужен и трубку бросают даже ничего не спросив кто и что ! Это типа прикол такой или зажрались?

Arnee: NewEntry пишет: Крюинг довольно мутный! Вылажуют на сайтах вакансии по не сколько раз одно и то же на протяжении двух месяцев! на должность Coff salary: negotiable ?! Звониш в Одессу сразуже после увиденной вакансии : Здраствуйте Вам нужен Coff? У Вас висит что вы ищите ! Ответ: Я не знаю или нам не нужен и трубку бросают даже ничего не спросив кто и что ! Это типа прикол такой или зажрались? Не буду претендовать на истину...Но может - у вас висит ,что вы ищете - это из раздела ХХХ? Немножко сменить риторику - и глядишь,повезет.... Не представляю ни один из крюингов,но - вылажуют,по не сколько раз,звониш,сразуже...Это не прикол,многие бы положили трубку после такого ..."базара"

ignatov.sergiy@iclou: Всем здрасте! Добрый вечер! Подскажите господа моряки! Адекватные ли собеседования в офисе для ньюкамеров, нет страшных наставников как например в Юнивисе, подсматривать СЕС в телефоне получится????

JonnyWalker: не ходите дети в Каламбию гулять(( поехал на шесть, загремел на восемь...греки, они такие греки

illi4: JonnyWalker пишет: поехал на шесть, загремел на восемь. Зато стабильность

Наш человек: У них в вакансиях для топов 4+-2, исходя из комментов я так понимаю это сразу 6.

JonnyWalker: illi4 пишет: Зато стабильность ага, грят, мол, что ты счас дома делать будешь, а так, все лето твое...и сразу на душе радость и спокойствие...и желание убивать

Dredger: По поводу слияния с MARLOW супер приезжал и сказал что заявка на слияние рассматривается в Европейском антимонопольном комитете. Т. е. по сути вопрос почти решён, формальность. Но официально мертвая тишина никто ничего не сообщает, все на слухах как всегда. С заменами в срок все так же туго. Тянут до скандала обычно. Уехать в срок, надо за месяц начинать с ними воевать и почему-то оправдыватся, отчего это ты мол хочешь домой в срок? Совок есть и сидит крепко. Хотя, справедливости ради, многие олени по приезду на судно сами с ходу пишут заявление о продлении контракта. Вот они и рады.

morya4ok: Коллеги, кто знает Con-Ro у них еще есть?



полная версия страницы