Форум » Дочки » Columbia Shipmanagement (продолжение) » Ответить

Columbia Shipmanagement (продолжение)

AVSH: Кто, что знает за эту копанию? Танкера-химовозы. Прошу отзовитесь! Чем дышат и можно иметь с ними дело? ================================ COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. Columbia House Dodekanison Str. P.O.BOX 51624 3507 Limassol Cyprus Tel: +357-25843100 Telefax: +357-25320325 E-Mail: marketing@csmcy.com http://www.columbia-shipmanagement.com/ В Одессе представитель: International Crew Management (ICM) (Сабанский переулок 3, во двор заходить со стороны Канатной и налево) т. (048)7282451 т. (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com Архив - начало темы

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vberezovsky: Хорошо бы назваться Дартом Вэйдером и писать как все плохо и какие все вокруг гады, но когда у тебя есть имя и должность, которые не зачем скрывать, то можно ими подписываться. Господа сомневающиеся, пост написан не "девочками", а кому интересно, то добро пожаловать на key4mate в раздел PROTanker где мною предоставлены видео уроки по танкерам, многое еще в разработке, надеюсь выложить продолжение в ближайшем будущем. С Уважением, Всё тот же КДП Березовский.

MMM: vberezovsky пишет: оффицеров vberezovsky пишет: не зачем Писать когда уже будем без ошибок? Все-таки Вы же КДП, елки-палки! vberezovsky пишет: Рост - однозначно есть и в пример могу поставить себя А вот тут вы слукавили) Рост есть только из кадетов (за редким исключением). В других случаях ответ самый простой: "нет свободных вакансий до 20...-го года". Еще и конкуренция: латышские и грузинские "моряки"... Насчет девочек с офиса соглашусь,им должно быть вообще безразлично,кто здесь и что пишет. Ну,теоретически;)

Yurgen: MMM пишет: Ну,теоретически;) Ага особенно Анюте.Та и Березовского выдумает и еще какую хрень.

CAT: А может это действительно капитаны пишут. Вдруг они циркуляр разослали - типа каждый капитан должен минимум по одному хвалебному отзыву оставить, а иначе спишут за свой счет.

Ganibal: Для старта кадетом или рядовым,то эта компания нормальная!

Ким: Рядовых там не берут.Был там отказали.

TOP SECRET: так так так =) работал я через Doehle Ukraine а теперь это Columbia. работаю не на Греков а на немцев. я очень надеюсь, что все отрицательные отзывы касаются только греков и там кого то. ведь согласитесь крюинг крюингом но судовладелец и менеджмент поважнее будут. проясните ситуацию в конце концов с коламбией. если отзыв отрицательный то пишите судовладельца.

OilМажор: Ребята, кто знает нынешнее состояние m/t "NORDIC RUTH" (палуба)? Если можно, данные по судну (насосы, кол-во танков, груз).

shopen: есть у кого их апликашка? ато сайт их не работает...

ионэл: отправь любую в произвольной форме

knotHead: shopen пишет: есть у кого их апликашка? ато сайт их не работает... click here---Попробуйте эту анкету.

shopen: кто знает какой у них Марлин? старый или новый?

espx: shopen Обычный онлайн Марлинс. Простой как велосипед.

weser: Кто подскажет - деньги 48 уе каждый месяц снимают или раз за контракт???

illi4: weser пишет: Кто подскажет - деньги 48 уе каждый месяц снимают или раз за контракт??? valy пишет: 48 долларов ежемесячно Если мне не изменяет память, то там не обязательно будет 48 баксов, а 1% от вашей зарплаты в зависимости от занимаемой должности. У чифа это получалось -100$.

weser: первый раз такое слышу-вообще обурели..на равном месте имеют

weser: Уважаемый КДП, в ICM вы не работаете 10 лет для начала.действительно работает там такой капитан БЕРЕЗОВСКИЙ..Лично не знаком -но как говорится знакомый знакомого..Стандартный молодой капитан - который еще как старпом-лезит везде и всю и все...Ну это как отличие молодых капитанов от опытных. Закончил ОНМА и вот трудится в коламбии толи с 2008 толи с 2009 года.Мне не советовали с таким работать

weser: vberezovsky пишет: Работая последние 10 лет в International Crew Management (ICM) из них 3 года мастером ничего плохого сказать не могу. Уважаемый КДП, в ICM вы не работаете 10 лет -это для начала.Действительно работает там такой капитан БЕРЕЗОВСКИЙ..Лично не знаком -но как говорится знакомый знакомого..Стандартный молодой капитан - который еще как старпом-лезит везде и всю и все...Ну это как отличие молодых капитанов от опытных. Закончил ОНМА и вот трудится в коламбии точнее на танкерах цакоса толи с 2008 толи с 2009 года.Мне не советовали с таким работать.

DSC: может стоит добавить голосовалку, как в некоторых других темах. от себя: зашел в офис, пообщался, стал на учет. общение в офисе супер доброжелательное, беседы, тесты и т.д. все на высоте. правда поработать пока не сложилось, потому изнутри компанию не знаю p.s. думаю не мне одному интересно будет посмотреть результат голосовалки

Eddie: Из личных впечатлений - в одесском офисе отношение так себе, когда от тебя что-то надо - все вежливые и улыбаются, когда надо что-то тебе - ждать приходится очень долго. Был случай - одного моряка вызвали из другого города, он с утра приехал в офис, девочки на проходной попросили подождать, он и сел там ждать. Через час ему звонит инспектор и говорит - ну вы где ходите, мы вас тут ждем, ждем, а вас все нет. Ну и многое в таком же духе. Плюс супера в компании вообще редкие кадры, о них можно книги писать по рассказам. По поводу роста тоже все избирательно как-то выходит, палуба почти всегда вся с штурманскими документами, с промоушенами, уйма третьих помощников, делающих по четыре контракта третьими, чтоб стать вторыми, ну и так далее. Компания нормальная, но не такая идеальная, как некоторые превозносят.



полная версия страницы