Форум » Дочки » Columbia Shipmanagement (продолжение) » Ответить

Columbia Shipmanagement (продолжение)

AVSH: Кто, что знает за эту копанию? Танкера-химовозы. Прошу отзовитесь! Чем дышат и можно иметь с ними дело? ================================ COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. Columbia House Dodekanison Str. P.O.BOX 51624 3507 Limassol Cyprus Tel: +357-25843100 Telefax: +357-25320325 E-Mail: marketing@csmcy.com http://www.columbia-shipmanagement.com/ В Одессе представитель: International Crew Management (ICM) (Сабанский переулок 3, во двор заходить со стороны Канатной и налево) т. (048)7282451 т. (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com Архив - начало темы

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kostr_86: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оклад старпома на контейнеровозах и также продолжительность контракта на сегодняшний день. Заранее спасибо!

Кница: Ребята Одесситы, подскажите,кто знает,нов адрес Коламбии - (ул. Сабане...3) какой маршруткой доехать. И ещё как доехать до Вивавиты на ул Говорова10а, от вокзала ж\д. Спасибо !!

bambero:

Ryoken: Не подскажите, какие тесты нужно мех. кадетам подготовить, если собираешься встать к ним на учет?

TOP SECRET: Ryoken позвони в офис, тебе расскажут, думаю это не секрет. будешь знать и всем рассказывать =)

DIMON9: Ребята всем привет.Помогите советом те кто работет в Коламбии, что бы я знал во что я мокаюсь или лучше вообще не мокаться. Вообщем позвонили узнавали де работал когда был последний контракт и тд. Короче есть ли у вас рост с OS'ов? И какой вообще ? Я имею введу сначала ОС потом АВ потом кем? Или можно с ОС прыгнуть в 3пом? или в Джуниоры? Карая ситуация с ростом? Сам я ос 2 контракта на балкерах. В моей компании там 50 на 50 что уйду 3м. Сейчас сдаю госы получаю диплом штурмана. Спрашивал за джуниора , сказала что джуниором не могут сразу взять. Вот я и интересуюсь заранее если предложат ОС во что это мне выльется?

Guzya: DIMON9,если не секрет (можно в личку), что эта за компания, которая 50\50 с 2-мя контрактами в должности OS без продвижения в AB, c рабочими доками штурмана, может взять в старт 3-м помощником? А сколько у вас плавценз ОS-ом? Заранее спасибо за ответ.

illi4: Если не ошибаюсь, то Коламбия в джуниоры двигает кадетов после вышки. С ОСа наврятли. Посмотрите ещё Мореход, там много чего можно почитать.

DIMON9: Guzya лс illi4 спасибо. Пишите еще кто что знает.Может у кого-то друзья или знакомые работают..

Ganibal: С OS в AB не трудно перейти,а вот с AB в 3го 1% из 100%.

sw: tsakos colambia management. TCM в декабре зарплату получили, наступил 2016 и... нет зарплаты, ждем, ждем, и... они поют песю... якобы американцы блокируют выплаты в и из Украины в связи с санкциями по терроризму, бред полный, льют воду экипажу в уши, короче решили воспользоваться ситуацией и прокрутить бабки, в двух банках , где мы обслуживаемся все получают деньги, кроме тех кто от этой говноконторы. предложили они нам Правекс банк, почему у нас должен быть головняк, что еще они предложат... филипкам выплатили, ясен пень у них там профсоюз, а у нас, короче надо создавать в Украине нормальный морской профсоюз, чтобы вместе с остальными дрючить таких работодателей, по полной.

illi4: sw пишет: в декабре зарплату получили, наступил 2016 и... Что-то не понятно. В декабре за какой месяц зарплату получили??? За декабрь, ноябрь или июль???

Snoir: Сам я в Columbia Shipmanagement не работал, но поделюсь опытом постановки на учет. Пришел я с очередного рейса, через некоторое время позвонила Коламбия, пригласила пройти тесты и стать к ним на учет. Первым делом конечно же медкомиссия в их медицинском центре, с которым они сотрудничают. Без прохождения ее с тобой даже разговаривать не станут. Прошел ее, потом тесты и собеседование с капитаном наставником. Все отлично - ждите. Жду. Через некоторое время пригласили к ним, сказали, что нужно сделать танкерную комиссию. Сделал ее. Отправил сканы этих доков менеджеру почтой. Опять же, сказали ждать. Месяц прозвона - нет вакансий, ждите. Еще через месяц начали звонить, требовать деньги за американскую и за канадскую визу (по 120$). Ни название судна, ни его номер не назвали, потому я от них отказался и ушел в другую фирму. Как итог - ничего, кроме неплохой медкомиссии за 800 грн С другом такая же история - несколько месяцев учета, но и итоге плюнул и ушел от другой фирмы. Вот и не пойму метод работы и отбора Коламбии - вам могут обещать, пригласят на медкомиссию, возьмут деньги на визу (возможно даже сделают), но будут бесконечно долго кормить завтраками. P.S. двое знакомых все-таки ушли в свое время от Коламбии, причем в первую же неделю после постановки на учет, что опять же говорит о том ,каким невероятным везением нужно обладать ,чтобы они вас приняли на учет и отправили в рейс, не мороча вам при этом голову

Snoir: Gevaly пишет: А вдруг вам эта должность не подойдет Так зачем же тогда звать??? Почему бы сразу не сказать - "вакансий нет", "мы вам перезвоним" и не заставлять моряка тратить лишние деньги? Раз этого не делается, значит Коламбия заинтересована в том, чтобы моряки проходили медкомиссию в центре Вита-Вита независимо от того, пойдут они в рейс или нет. Логично же. Gevaly пишет: А разве это плохо?Можно пробовать снова и снова-проверять свое здоровье каждый год в медцентре от Коламбии и не дорого всего то по 800 А смысл каждый год туда ходить? Годами сидеть дома и обновлять медкомиссию? За какие шиши? В моря тогда не ходить вообще, годами ждать вызова с Коламбии? Вот для вас, лично, какой приемлимый срок ожидания вызова с фирмы, после истечения которого вы плюните и пойдете в другую контору? Месяц, два, четыре, полгода??? Или годы вообще? А за медкомиссию деньги не вернули, я же на судно так и не попал

stug4: Обычная компания, в которой есть и плюсы и минусы. Но как по мне минусов боольше))) Суда не совсем старые, зарплата платится без особых задержек, снабжение... ну так... терпимо, замены как правило вовремя , но бывают и исключения. С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. Экипажи разные , очень много из "совка", особо стоит отметить кавказских товарищей. В общем как для начинающих так и для тех кто ищет временный(промежуточный)вариант - неплохо, работать можно.

ROV: stug4 пишет: Обычная компания, в которой есть и плюсы и минусы. Но как по мне минусов боольше))) Суда не совсем старые, зарплата платится без особых задержек, снабжение... ну так... терпимо, замены как правило вовремя , но бывают и исключения. С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. Экипажи разные , очень много из "совка", особо стоит отметить кавказских товарищей. В общем как для начинающих так и для тех кто ищет временный(промежуточный)вариант - неплохо, работать можно. А еще постоянные годовые курсы по "Загрязнению" и разной другой лабуде!!!

ROV: Причем не на один день!!! Головная боль!!! А если ты еще и не местный - гостиница + проезд, а что бы оплатили это все будешь объяснять и писать в офис и доказывать свое присутствие "на специальных, компанейских курсах"!!!

Gevaly: stug4 пишет: С продвижением туго, потому как двигают в основном грузин, латышей и русских. Из Одесского офиса почему то намного меньше. На кипре сидели товарищи Строили с себя суперинтендантов клоуны.

ROV: Gevaly пишет: На кипре сидели товарищи Строили с себя суперинтендантов клоуны. Проходил собеседование на Кипре - перекрёстный допрос с тремя суперами (все русскоговорящие, но "допрос" в основном на английском). После полуторачасового "разговора" попросили выйти из кабинета, так как им надо было посовещаться (еще пол часа) - подхожу ли я им, или "до свидание". Изображение ВАЖНОСТИ и ДЕЛОВИТОСТИ. До и на пароходы супера приезжают только найти проблемы (и в основном по "Загрязнению"), а на вопросы по снабжению и зап.частям отвечают - ждите (на Главный Двигатель пусковую систему и Компрессора запчасти были заказаны в феврале 2014, ждали до февраля 2015. В феврале "попросили" с офиса пере заказать, т.к. новый финансовый год!!!). И никого это не волнует. Главное ЭКОНОМИЯ!!!

Dantist: Мне повезло стартануть от Коламбии в 2008,из рядовых в офицеры,так еще и без промоушенов.От них,до этого времени не работал,просто в те годы нехватка офицеров у них была или просто "попал в струю"?!



полная версия страницы