Форум » Дочки » Columbia Shipmanagement (продолжение) » Ответить

Columbia Shipmanagement (продолжение)

AVSH: Кто, что знает за эту копанию? Танкера-химовозы. Прошу отзовитесь! Чем дышат и можно иметь с ними дело? ================================ COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. Columbia House Dodekanison Str. P.O.BOX 51624 3507 Limassol Cyprus Tel: +357-25843100 Telefax: +357-25320325 E-Mail: marketing@csmcy.com http://www.columbia-shipmanagement.com/ В Одессе представитель: International Crew Management (ICM) (Сабанский переулок 3, во двор заходить со стороны Канатной и налево) т. (048)7282451 т. (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com Архив - начало темы

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

kwen3: Решил таки написать сюда отзыв от себя... Работаю сейчас в греческом TSACOS на танкерах. Посчастливилось мне как-то уйти от них ассистентом имея опыт практикантом на судне река-море с дедвейтом 1500t. Кроме коламбии под флагом еще нигде не работал поэтому тяжело сравнивать, но в целом... Снабжение присылают, но нужно долго ждать. В срочном порядке только если веттинг дал замечание... Хотя в этом плане я считаю ситуация приемлемая. Танкера у них корейской постройки, относительно новые, поэтому не спешно можно работать. Плюс рост там очень хороший, я отработал ассистентом всего месяц и уже перевели в электромеханики. Да и так при мне очень многих продвинули. Из минусов - нет точной информации по поводу посадки и замены. Уже вот второй месяц с даты готовности все еще нет информации. Друг вот тоже с даты готовности 2 с лишним месяца ждал посадку... Может ситуация сейчас везде непростая, но реально чувствую себя как Хатико)) ахахаха

sasha1701: Привет коллеги с палубы и друзья с машины. Мой отзыв о Коламбии за время работы с 2012г Стартанул с кадетов, потом месяц джуниором, и уже 4 контрата 3м пом. Контора для старта однозначно. Плюсы: стабильно платят,стабильно работа, продвигают (зависит от случая), набирают стариков (не в обиду), офисные работники крюинга культурные, иногда можно покрутить носом типо то не хочу на другой пароход, и тебя послушают (спасибо Роме, Валентине, Светлане). Ну вот на этом и все. МИНУСЫ: 1 Минимальные оклады , особенно 2 и 3 пом и мех + рядовые. 2 Жрачка на 8,0 дол. На некоторых судах видел и 10 и 12 дол (зависит от похуестичности капитана) 3 Кипр рулит, псевдонемецкий офис+контакты+номера суперов - короче варят компот из этого 4 снабжение тотальная экономия. НО зависит от капитана, в основном все очкуны 5 Реально вымараживает педантичность суперов, их заносчивость, и визиты раз в 6мес, (за последний контракт 3 супера за 4 мес). и проблема не в том, чтобы пройти инспекцию, а в том что они тебя отвлекают от грузовых операций, требуюя safety, work rest hours соблюдай! 6 И реально много инспекций собирают в одном порту по принципу все и сразу. В последний раз до 5 или 7 доходило ( требуюя safety!!! как бл.. это так может быть) 7 Теперь уже старый флот (не то как это было 5 лет назад) 8 Контракт 4+-1 = last time обычно 5, или 5+1 с полным отмалчиванием с крюинга или перед инспекцией пришлют еще один контракт. 9 Ебан..й ECP (environmental compliance plan) как он всех достал со своей Open reporting system, кто работал тот знает. 10 зарплаты наликом (только крымчанам) ВЫВОДЫ: Работать можно, если не куда идти. Я решил покинуть эту контору, после следующего моего контракта, так как зависла зарплата, и ее просто надо забирать налом. Рекомендовать не буду, мы продаемся в рабство за деньги, так почему бы не продаться по дороже ? СОВЕТ: НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ в целях вашей безопасности на суда VLCC 300тыс в коламбии все убиты в хлам !!!

sasha1701: Дополнительно Забыл упомянуть про АЛКОполитику, которая стала настоящим актом УБОГОСТИ этой компании: 1.Можно пить только не крепкое пиво и вино! Количество выданного спиртного в зависимости от крепости. Например пиво в рамках политики 1 или 2 банки 0,33лтр можно брать за ОДИН раз в день, а вино 250 мл (Ставим барную стойку и граненый стакан:) 2. Алко хранится на замке только под контролем кэпа. 3. Алко выдается только Кэпом и каждая банка открывается лично КЭПОМ и передается в руки нуждающемуся. (У КЭПА пальцы будут как сардельки накаченные :) 4. Запрещено пить в каюте, только в публичном месте. 5. Каждая выдача АЛКО заносится в журнал и фиксируется подписями Нуждающегося и КЭПА. И еще много в этом стиле. Ничего не выдумано, это выдержки из основного мануала, переведенные на рус яз, с целью поржать с этой убогости, и маразматичности в ХХI веке. Совсем забыл добавить ЖИРНЫЙ МИНУС - НЕТ ИНТЕРНЕТА, правда потихоньку начинает рождаться на некоторых судах. Не забывайте предыдущий совет про VLCC - реально от самого сердца совет!

месссершмит: народ -подскажите что у них за контейнера 1000-1500 теусов -немецких судовладельцев , в машине дед ,2-й мех ,электрон и два мотормена ... как там работается без третьего механика ? и если кто с их мехнаставником проходил собеседование-черкните пару строк -какие его любимые темы)))

Slevin1: sasha1701 , так а что тут удивительного? В какой нормальной компании сейчас вообще можно пить? Радуйтесь, что хоть пиво можно, в многих компаниях списывают за банку пива)

Ivan0: sasha1701 сейчас в Коламбии,как по мне 2 основных минуса,то что зарплаты рядовых и младших офицеров уже годами не меняются и флот стал уже не такой новый.А со всем остальным я думаю терпимо

yuzek: Да батенька засиделись вы на "одном месте" видать! В многих нормальных компаниях не только алк.пьют но и ещё и на новостроях специально офицерский бар ставят и алкоголь к нему прилагается от крепкого до лёгкого! Только уговор был не жрать его, а употреблять для удовольствия. и не в норе своей а с коллективом и только после работы.

Telemark: Ivan0 пишет: В многих нормальных компаниях не только алк.пьют но и ещё и на новостроях специально офицерский бар ставят и алкоголь к нему И как много Вы лично повидали (потрудились) в таких "нормальных компаниях"?

shamil: У меня алкоголь есть на судне

sasha1701: Ребят да вы не правильно поняли. Тут либо пить, либо запретить. А такое извращение как выдавать алкоголь под подпись по одной банке каждый день, А если все 20 чел берут, реально устает рука вести этот журнал!!! Я сам вообще не пью, и то, что видел в "наших русских экипажах" - драки, покраска переборок кетчупом, хождения по коридорам как в сериале ходячие мертвецы и тд. - НЕ ОДОБРЯЮ. Также набрался ЧЕРНЫЙ СПИСОК КАПИТАНОВ - шизофреников в коламбии: 1. место - Виталий Бадера (Vitaliy Badera) - человек просто сводит с ума, с манией преследования, есть летальный исход после работы с ним (ВЕСЬ ЭКИПАЖ!!!!). 2. место - Мерквиладзе Теимураз (Merviladze Teimuraz) - чуть лучше первого, кстати его наставник, доводит людей до истерии, и приступов паники (ВЕСЬ ЭКИПАЖ!!!!) 3. место - Рябуха Алексей (Rjabuha Aleksejs) - маниакально истеричен (ТОЛЬКО ШТУРМАНЫ). 4. место - Артамонов (с судна King Duncan) - лично не встречался, по отзывам коллег, должен быть в этом списке (НЕТ ИНФЫ). ВСЕМ КТО УВИДИТ, УСЛЫШИТ ЭТИ ИМЕНА, СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ подниматься на борт судна, позаботься о своем психическом здоровье сейчас! ИЗБЕГАЙ психотравм! Слушайте может мне книгу полезных советов издать про КАЛамбию, много советов набралось за 4 года????

illi4: sasha1701 давайте, постите, пусть страна знает своих героев.

Ganibal: Рябуха Алексей-нормальный капитан,с которым можно работать.С каждым человеком можно найти общий язык.

Telemark: illi4 пишет: давайте, постите, пусть страна знает своих героев. Для подобных /высказываний/ есть отдельная тема. sasha1701 Интересна Ваша должность и все ли это капитаны которых за свою карьеру Вы остро заклеймили от имени ВСЕГО ЭКИПАЖА. или ждем продолжения. Не стыдно7

T@R: Telemark , должность указана. Причем ничего удивительного. Во-первых третий больше всех с мастером в комуникэйшене, во-вторых еще есть место для впечатлений. sasha1701 пишет: Стартанул с кадетов, потом месяц джуниором, и уже 4 контрата 3м пом. Мне вот этот момент больше понравился: 4. Запрещено пить в каюте, только в публичном месте. Вечерочком все рассаживаются в крю реакреэйшн руме, для фона телевизор включают. Посреди помещения стоит стул алко-желающего. Мастер торжественно открывает ему банку пива. Тут же оба фиксируют данное событие подписями в соответствующем журнале. Орешки парень принес с собой. Публичное употребеление пива начинается...

666: Нужна ещё фото\видеофиксация...

Telemark: T@R Проглючил... T@R T@R пишет: во-вторых еще есть место для впечатлений. Хорошо пдмечено.

Albo: Привет всем. У кого то есть информация по судну Conrad S, контейнерозик 141м в длинну и 14000 д.в. Как там в машине, на каком языке говорят, как вообще работать там???

sasha1701: Ganibal пишет: Рябуха Алексей-нормальный капитан,с которым можно работать.С каждым человеком можно найти общий язык. Может вы с Рябухой работали несколько дней, поэтому картинка не сложилась. Как вы разве не помните: приход на мост каждые 5 мин и говорит ЗДРАСТИ; ежедневные прогулки на крыле моста и разговоры и споры с самим собой; уход с моста в люлю занимает 1 час, потому что рассказывает как разойтись с единственным судном на радаре, постоянные безсмысленные звонки на мост, алкоголизм и тд ?

CAT: Ganibal пишет: Рябуха Алексей-нормальный капитан Да нормальный мужик - подтверждаю...только г..... объелся ------------------------------- Пост модерирован. Для подобных постов есть соответствующая тема,Доска почета. Любопытно,кстати,в лицо вы ему тоже говорили? Невелико геройство поливать г..... на форуме.

Marine: Добрый день, коллеги. Кто что знает о греческих танкерах Tsakos? Снабжение, условия, экипаж, какое покрытие в танках, какие грузы возит, какой экдис, есть ли интернет на судне и т.п. Спасибо.



полная версия страницы