Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

First Offizziren: vanon,Divor,благодарю за ответы и теперь вдвойне не жалею что отказался от Maersk-a.

pathfinder: NLLAmerica, это как раз не handover. Старпом тот 2 месяца тут отсидел как additional и домой уехал на 2 месяца. А в следующий рейс уже в полноценной должности пойдёт на какой-то систершип.

vittek: First Offizziren пишет: vanon,Divor,благодарю за ответы и теперь вдвойне не жалею что отказался от Maersk-a. Может и правильно,так как БОЦМАНА здесь тоже нет.

vittek: First Offizziren пишет: vanon,Divor,благодарю за ответы и теперь вдвойне не жалею что отказался от Maersk-a. Может и правильно,так как БОЦМАНА здесь тоже нет.

Black: vittek пишет: Может и правильно,так как БОЦМАНА здесь тоже нет. Только матросы? И как без него? Кто выполняет его обязанности?

NLLAmerica: Любой матрос назначается боцманом или старпом исполняет обязаности боцмана. Это жлобский вариант как в Марлоу - берут вместо матроса кадета: ржавчину чипает тоже самое время "с 6 утра до забора", а платить можно в два раза меньше.

knotHead: NLLAmerica пишет: Любой матрос назначается боцманом или старпом исполняет обязаности боцмана. Это жлобский вариант как в Марлоу - берут вместо матроса кадета: ржавчину чипает тоже самое время "с 6 утра до забора", а платить можно в два раза меньше. Такое и в В.Шипе есть на РО-РО,матрос исполняет обязанности боцмана и дополнительно получает $200.

kr@b: First Offizziren пишет: Доброго дня всем. viks,подскажите,присудствуют ли на крупных контейнерах такие должности : D/C ,T/O,4/O,A3/O,A2/O? Кадетов подсовывают везде и постоянно, устал уже отбиваться от них. Если задница с покраской, то присылают пару тайцев, которые с утра до ночи с валиком рыскают. Если задница с ремонтными работами, присылают пару фитеров или заумного технишена. Если что-то нужно сделать реально быстро, прибегает какой-нить местный воркшоп в порту. Да, все это со скрипом, перепиской, обоснованиями, но назовите мне компанию, которая это делает радостно и моментально, по первой просьбе. Боцмана нет, и это печалька. АВ не могут тащить его работу, особенно, когда каждый месяц меняются. Старпому больше напряга. Если много заходов - дают дополнительного штурмана. В машине у нас 4 механик уже 3 года как введен (вероятно, на новостроях их нет, не смотрел). Контора, как контора. Если бы не падение евро, тут бы и по зарплате вопросы возникали... Пока что, временно, отпали.

vanon: Здесь старпом ежедневно готовит Daily Work Order и там индивидуально для каждого человека расписано что, где, когда и как они должны делать. Дэйман его с утра вывешивает в changing room и все знают что им делать, вечером он его приносит старпому с отметками о прогрессе и законченных работах. Потом на следующий день С/О выходит на палубу и проверяет что и как сделано. Конечно надо писать много букав каждый день, но когда все налажено все работает отлично.

NLLAmerica: vanon пишет: Здесь старпом ежедневно готовит Daily Work Order Когда он этим занимается? Время интересует.

vanon: NLLAmerica пишет: Когда он этим занимается? Время интересует. Кому как нравиться. Кто на вечерней вахте после 1900, а кто с утра с 0400-0600.

NLLAmerica: vanon пишет: Кому как нравиться. Кто на вечерней вахте после 1900, а кто с утра с 0400-0600. Понятно. Только не вздумайте сказать такое PSC или аудиту. Нельзя заниматься посторонними делами на ходовой вахте, можно утопить судно вместе с экипажем. Жлобская компания - повесила дополнительную работу на человека, а время когда этим заниматься не опредилила, значит в счет rest hours.

vanon: NLLAmerica пишет: Нельзя заниматься посторонними делами на ходовой вахте, можно утопить судно вместе с экипажем. Вы хотите сказать что у вас в компании помощники на вахте абсолютно ничем не занимаются?? Второй не занят корректурой, подготовкой passage plans?? Третий не занимается своей корректурой или по safety чем-то?? Компьютер с принтером на мосту для мебели ставят??

First Offizziren: дааа уж,крутой Maersk

knotHead: First Offizziren пишет: дааа уж,крутой Maersk Возможно он крутой только для Датчан.

First Offizziren: First Offizziren пишет: Вы хотите сказать что у вас в компании помощники на вахте абсолютно ничем не занимаются?? Второй не занят корректурой, подготовкой passage plans?? Третий не занимается своей корректурой или по safety чем-то?? представьте,но на вахте не занимаются.2/O с 10:00 до 11:30 занимается своими делами.3/O с 13:00 до 15:00 своими.

First Offizziren: knotHead пишет: Возможно он крутой только для Датчан. гордость и опора Королевства

viks: NLLAmerica пишет: Понятно. Только не вздумайте сказать такое PSC или аудиту. Нельзя заниматься посторонними делами на ходовой вахте, можно утопить судно вместе с экипажем. Жлобская компания - повесила дополнительную работу на человека, а время когда этим заниматься не опредилила, значит в счет rest hours. Ваша компания на порядок более жлобская,знаю не по наслышке.У меня на судне оба старпома сидят весь контракт с женой ,причем на постоянной основе.Летают за счет компании эти дамы в Австралию( ваш ЕР на такое способен?) Не надо жалеть старпома,не перетруждаеться он тут.Во время стоянки может спокойно пойти в город,появляется в Ship Control Center на пару часов,штурмана стоят вахту 6 через 6.Боцмана в этой компании отродясь не было,возник вопрос на счет него только когда стали приходить сюда массово новые люди,которые не начинали кадетами свою карьеру в Маерске и привыкли к иному. У каждого моряка есть свой рабочий план по заведованию и они ему следуют.Практически всегда на судне есть 2 пейнтера( что намного круче чем ОС в эффективности покраски) ,дейман( ОС) и конечно 3 АВ.Матросы в подкраске почти не участвуют. Про PSC не переживайте,тут идиоты не работают и знают ,что говорить.Можно подумать штурман таращиться в бинокль 4 часа.Просто улыбнула ваша серьезность. Давно тут на форуме обсуждалась тема - музыка на мосту Мало того,2й штурман еще и msps должен заполнять ,он тоже это делает на вахте. Не стоит драматизировать ситуацию.Кому тут действительно не весело,так это второму механику.Народ сейчас очень слабенький с точки зрения опыта и знаний,часто совершают идиотские поступки,наносят ущерб себе и оборудованию.Нужно постоянно все контролировать и это не просто.Уверен везде такое имеет место быть. Это не только сугубо проблема присущая исключительно Маерску,такая тенденция по всюду,у меня достаточно друзей капитанов и стармехов из других компаний,все жалуются на подобные проблемы.

First Offizziren: First Offizziren пишет: представьте,но на вахте не занимаются на мостике камера стоит,я их мониторю в каюте, ,look out,и все.

vanon: Подытожим все вышесказанное и получим что сюда не надо ходить тк это жлобская компания, которая всех загружает кучей дополнительной работы, а еще работают на ходовой вахте и слушают музыку на мосту. От их судов надо держаться подальше тк на судах сидят камикадзе которые хотят утопить суда вместе с экипажами.



полная версия страницы