Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

CHORA: blinkodessa пишет: Поздравления молодому капитану!!! А сколько лет "молодому" капитану? не около 40-ка? из Одессы? А то я проходил семинары с одним из старпомов... Но эти новости станут скоро обыденностью.

blinkodessa: ему скоро стукнет 32! так что очень даже молодой!

Бред (Питт): CHORA пишет: А сколько лет "молодому" капитану? не около 40-ка? из Одессы? Ну вроде бы начиная с лета еще и как минимум 3-х стармехов взрастили с собственном коллективе, при чем всем меньше 35, а самому молодому вообще так 31. Порой создается впечатление что в маерске даже легче вырасти если ты считаешься молодым и перспективным. А опытные или уходят туда где продвинуться легче или так и работают по шкале 9, т.к. во многих конторах капитанам/стармехакм платят меньше.

viks: Бред (Питт) пишет: , при чем всем меньше 35 Не совсем правда.

Бред (Питт): Вас , Виктор, я не имел ввиду :) Речь идет о людях после вас.

viks: Я не думаю,что сейчас будет большой проблемой вырасти в СЕ.Сами знаете,что народу не хватает и уходят наши европейские друзья на пенсию.Так же полагаю,что те молодые ребята ,которых продвинули ,талантливы и не заурядны.Готовы брать ответственность на себя.Тут же много нюансов на самом деле.Сомневаюсь,что возраст является каким то важным компонентом при продвижении( хотя чем моложе,тем лучше для любой компании). Но это мое мнение,никому его не навязываю.Удачи

Dob3rMan: Коллеги, подскажите: Обязательно ли ехать на медкомиссию в Одессу, или можно пройти в своём городе в сертифицированном центре? Если нужно ехать, то куда направляют? И как обстоят дела с оформлением, можно ли всё оформить по инету или только в офисе? Просто, давно не работал с укр. крюингами. Спасибо!

Мишка одессит: Dob3rMan пишет: Обязательно ли ехать на медкомиссию в Одессу, или можно пройти в своём городе в сертифицированном центре? Если нужно ехать, то куда направляют? Обычно в Альмед на приморской,за два часа не спеша можно всех врачей оббежать,в 13.00 сертификат выдают.

dimas_ed: Dob3rMan пишет: Обязательно ли ехать на медкомиссию в Одессу, или можно пройти в своём городе в сертифицированном центре? я этим летом проходил в Севастополе, контора "Медикалпорт" по ул. Рыбаков 5-А

Бред (Питт): viks пишет: Я не думаю,что сейчас будет большой проблемой вырасти в СЕ.Сами знаете,что народу не хватает и уходят наши европейские друзья на пенсию.Так же полагаю,что те молодые ребята ,которых продвинули ,талантливы и не заурядны.Готовы брать ответственность на себя.Тут же много нюансов на самом деле.Сомневаюсь,что возраст является каким то важным компонентом при продвижении( хотя чем моложе,тем лучше для любой компании). Но это мое мнение,никому его не навязываю.Удачи Не могу согласиться. Вырасти в СЕ - это тоже большая проблема, вы это должны знать хорошо. Европейских друзей вполне себе активно заменяют друзья из индии и другой азии. Я согласен с вами что двигают не только молодых, в этом крю листе появился еще один капитан россиянин ему уже за 40 по-моему. Но я говорю за тенденцию (т.е. за большинство промоушенов) : под сингапурским флагом большинство страмехов/капитанов (индусы бирманцы шриланкийцы и т.д. , т.е. не только наши) в последние 2-3 года продвинуто в 34-36 лет. В то же время куда больше возрастных коллег тех же национальностей так и работают ожидая продвижения годами или удачного случая. Пользуясь случаем с некоторым опазданием конечно, поздравляю и вас с продвижением.

Мишка одессит: Бред (Питт) -пусть так но двигают,раньше вообще глухо было выбиться в топы.Всё не так плохо .

viks: Бред (Питт) пишет: Пользуясь случаем с некоторым опазданием конечно, поздравляю и вас с продвижением. Спасибо. Я конечно же соглашусь,что нам,украинцам,НЕТ какой то преференции,даже более того,нужно постараться больше других.Но и удивляться тут нечему,так как у нас в HR нет лоббиста и мы продвигаемся больше по остаточному принципу,как мне кажется. Но шанс есть и его нужно пытаться заполучить. Но меня всегда больше волновал вопрос - почему .не смотря на довольно таки большое количество украинских вторых механиков,практически нет набора 4х и 3х.Никто не берет кадетов?Это на самом деле не очень хорошая тенденция и тут есть повод для грустных мыслей...

Divor: viks пишет: нет набора 4х и 3х.Никто не берет кадетов?Это на самом деле не очень хорошая тенденция и тут есть повод для грустных мыслей... Такая же ситуация и с младшими офицерами, третих сейчас вообще нет в краю-листе, 2-й помощник 1, остальный старпомы... ну и капитаны) Несколько лет назад задал этот вопрос Marie Cooper на семинаре, сказала, что наших кадетов не планируют брать в принципе, тогда фокус был на Китай, не знаю как сейчас, изменилось ли что-нибудь. Если кому интересно, Ship Manager, после месяца использования пока вызывает только моральные страдания, от того зачем было нужно делать хуже, если и так было не очень хорошо... Но пока это все же от недоделок и багов в самой программе, в перспективе (в идеальном мире) может получиться ничего)

Pronya: Divor пишет: тогда фокус был на Китай - и сейчас их(китайца) на борту аж 4 человека ...программа таки работает -Marie Cooper не обманула

Divor: Pronya пишет: - и сейчас их(китайца) на борту аж 4 человека ...программа таки работает -Marie Cooper не обманула под DIS пока нет

CAT: Pronya пишет: - и сейчас их(китайца) на борту аж 4 человека ...программа таки работает -Marie Cooper не обманула Так они уже вроде пытались экспериментировать с китайцами в прошлом и это ничем хорошим не закончилось?)

Pronya: CAT пишет: Так они уже вроде пытались экспериментировать с китайцами в прошлом и это ничем хорошим не закончилось?) - может они учитывая прошлый опыт будут их использовать не так концентрированно на судах(максимально 4-е китайца в одни руки ) и все получиться..жираф большой ему видней

CAT: Pronya пишет: может они учитывая прошлый опыт будут их использовать не так концентрированно на судах(максимально 4-е китайца в одни руки ) и все получиться..жираф большой ему видней Может они думают, что китайцы поумнели?

pathfinder: Китайцы китайцам рознь. У меня дед китаец при мне говорил кадету китайцу "You are chinese garbage!" Был ещё кадет филлипинец, но он был не лучше своего китайского коллеги.

viks: Я так же скажу хорошее слово в сторону китайских механиков.Как ни странно,но ребята мне попадались не плохие.Звезд с неба не хватают,но чувствуется,что есть образование и базовые знания.Не идеально,но как по мне они сильней в теории чем филиппинцы. Задавал тот же вопрос Marie Cooper по поводу наших кадетов .Ответ был уклончив,но типа того,что пока нет в планах.Уверен,что это не верная стратегия и надеюсь ее пересмотрят.Я буду, при случае ,подымать эту тему.



полная версия страницы