Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vanon: Понимаю еще раньше они брали своих индусов, филов кадетов тк сами платили за их обучение, теперь же они что филов, что индусов берут с любого местного approved заведения, на самом деле на таком же основании могли бы брать из любой страны тк они ни чем не с ними не связаны - проявил хорошо человек себя на работе, заключают контракт, нет - до свидания. Junior officers/engineers брать они в ближайшее время по всей видимости навряд ли будут тк имея столько кадетов, сколько они садят их сейчас (последние 2 года по 2-3 человека постоянно), то в них по всей видимости они недостатка не испытывают. Где у них проблемы так с нормальными ел.мехами тк подкованеые филы за те что платит маерск работать уже не особо хотят, а индюки что присылают, не имеют морского образования и переходят на суда с береговой работы електриками и потом чудят много чего...

dimas_ed: Ну ладно там китайцы, филы и т.д. это понятно, дешевая раб. сила. Но мне не понятен в последнее время наплыв британских младших механиков/помошников, не думаю что у них зарплата даже примерно как у нас, скорее приближенная к датским. Датчан практически не осталось - дорого, а друзьям с соседнего туманного альбиона - велком! Кстати в последнем крюлисте наблюдал румынских кадетов, как палубных, так и машинных. Вот такая тенденция...

viks: С английскими кадетами как раз все очень просто и понятно.Большенство расходов связных с ними несет на себе учебное заведение которое послало их на практику.Перелеты тоже оплачивает не маерск.Так,что компании достаточно не обременительно прать на практику кадетов из UK.

Бред (Питт): Ув. коллеги с Трипл Е, скажите а чего так дофига проблем с главными двигателями там? Судя по вновь присылаемым 24часовым спискам проишествий, довольно часто как для новых судов там трескаются форсунки , отрываются распылители и вырывает топливные трубки. Вроде бы МАН МЕ уже не новый двигатель, основные проблемы должны быть уже решены. Или может там высокофорсировнную версию какую-то поставили?

Purple: Ув. коллеги кто работал с Трипл Е, после прочтения всех постов с проблемами двигателей, хотел бы найти у кого не было серьезных проблем. А то, готовят, и уже не по себе стало. В основном, все стараются оттуда сбежать. И еще один вопрос, курсы МАН МЕ обязательно проходить, если раньше не их проходил?

Начинающий мореман: День добрый. У нас, с постройки - почти два года, особых проблем не было. В основном после сервис менов. Но все решаемо.Курсы дело интересное. Если есть возможность, то лучше их посетить, желательно в Дании. У корейцев очень плохой английский.

toje moryak: Начинающий мореман пишет: Курсы дело интересное Хороший центр в Шанхае. Квалифицированные специалисты,хорошо говорят по-английски, хорошие симуляторы. Рядом современная гостиница-10 мин пешком.

Lek_SS: toje moryak пишет: Хороший центр в Шанхае. Квалифицированные специалисты,хорошо говорят по-английски, хорошие симуляторы. Рядом современная гостиница-10 мин пешком. Это Вы, просто, видно, в Дании на них не были! Китай - это крайний случай уже, особенно, если из Украины на них лететь.

Бред (Питт): Есть у кого то инсайд через кого будет осуществляться с марта мед стархование в Украине? Я так понимаю что скорее всего эта норвежская страховая контора будет работать через Интосану или Одрекс, потому что если через обычную больницу то не понятно как это будет оформляться. Но любом случае такая социалка не может не радовать.

viks: Я предполагаю,что вы правы.Будет как обычная страховка у туриста,приходишь в госпиталь,предоставляешь свой полис ,а страховая подтверждает оплату( гарантирует) думаю в Одессе только эти 2 компании и есть

Юджин: Lek_SS пишет: Это Вы, просто, видно, в Дании на них не были! Китай - это крайний случай уже, особенно, если из Украины на них лететь. Коллега, упомянутые курсы это для всех новеньких, проверка на профпригодность в компании , или имелась ввиду школа для китайских моряков?

pathfinder: Юджин пишет: Lek_SS пишет:  цитата: Это Вы, просто, видно, в Дании на них не были! Китай - это крайний случай уже, особенно, если из Украины на них лететь. Коллега, упомянутые курсы это для всех новеньких, проверка на профпригодность в компании , или имелась ввиду школа для китайских моряков? По-моему имелись в виду курсы MAN B&W ME engine.

pathfinder: Нигерийский пираты вчера захватили Safmarine Kuramo.

Начинающий мореман: Таки да, эти курсы для тех кто едет работать на MAN B&W ME engine.

Юджин: Начинающий мореман штурманам не надо ничего проходить?

Начинающий мореман: Нет, у штурманов свои курсы.

Мишка одессит: dimas_ed пишет: британских младших механиков/помошников, не думаю что у них зарплата даже примерно как у нас, скорее приближенная к датским. Датчан практически не осталось - дорого, а друзьям с соседнего туманного альбиона - велком! у брита 4-го в уе(в переводе с фунтов)-5-ка,ежемесячно,у третьего 8-мь,! и налоги они не платят) У даков зарплата хорошая ,но у них налог.

Мишка одессит: pathfinder пишет: интересно,если ограбили экипаж,возместят убытки экипажу,или сами виноваты?

Namtar: КомпанияМишка одессит пишет: интересно,если ограбили экипаж,возместят убытки экипажу,или сами виноваты? Компания обязана возместить убытки, с этим проблем не будет. Поэтому и просят не сопротивляться при захватах. Вернуть могут все, кроме жизни.

Anonym: Мишка одессит пишет: интересно,если ограбили экипаж,возместят убытки экипажу,или сами виноваты? В контракте, насколько я помню, есть этот момент. Компания возместит убытки до 2 или 3 тыс. у.е. То есть вариант: три ноутбука эппловских, три фотокамеры зеркальные, три смартфона импортных не прокатит.



полная версия страницы