Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Начинающий мореман: Думаю, играет роль что у тебя задекларировано. Так что, надо декларировать в трёх экземплярах

Мишка одессит: Anonym пишет: три ноутбука эппловских, три фотокамеры зеркальные, три смартфона импортных не прокатит. ну это наглость надо иметь что бы так вписать в убыток,ясен пень что человек не возит по три ноута и тд. а вот смартфоны у некоторых по два)

Anonym: Мишка одессит пишет: ну это наглость надо иметь Вы знаете, за годы работы разных людей встречал, в том числе и таких кто к travel expences прилаживал чеки, подобранные в аэропортовских кафешках, на три стакана колы и пять чашек еспрессо. Я вообще-то за три ноутбука образно написал, перефразировав известную фразу из известного фильма. Вобщем, отправляясь в рейс на пароходы компании Маерск не берите с собой вещей, суммарная стоимость которых превышает 3000 долл, мало ли че.

Мишка одессит: Anonym пишет: Вы знаете, за годы работы разных людей встречал, в том числе и таких кто к travel expences прилаживал чеки, подобранные в аэропортовских кафешках, на три стакана колы и пять чашек еспрессо. да слышал за такое,ещё в Марлоу работая,как человек,умудрился предоставить чеки питания в аэропорту,находясь в это же время уже в полёте) Anonym пишет: Я вообще-то за три ноутбука образно написал, перефразировав известную фразу из известного фильма. да есть такие кадры,которые думают что умнее других. а чего надо такого набрать,что б 3000 тысячи превышало?,самое дорогое это таки ноут и смартфон,остальное ,личные вещи

viks: Anonym пишет: В контракте, насколько я помню, есть этот момент. Компания возместит убытки до 2 или 3 тыс. у.е. То есть вариант: три ноутбука эппловских, три фотокамеры зеркальные, три смартфона импортных не прокатит. А если смотреть с позитивом на ситуацию,то это отличная возможность обновить смартфоны и всякие там прочие апплы за счет компании.Главное не пострадать физически ,а все остальное суета.Маерск не станет мелочиться. Тем более ,что выплаты будут сделаны за счет страхователя.А это еще один повод для Маерска не мелочиться. Шутки шутками,а ребята которые сейчас идут в тот же порт Нигерии очень обеспокоены, я вам скажу больше,многие думают как спрыгнуть культурно с той линии.У меня нет теплых воспоминаний связанных с заходом в Нигерию.Место конечно гиблое.

666: Anonym Насколько я помню, в типичном контракте нет упоминаний о возмещении убытков при нападениях, только от утери багажа при перелете или при столкновении\посадке на мель\другом стихийном бедствии...

Юджин: Мишка одессит получается несколько разных шкал окладов?

Мишка одессит: Юджин шкала для всех одинаковая,разница от стажа в должности.Это для наших офицеров.

Lek_SS: Ну в моей теперешней конторе, перед заходом в Западную Африку у всех спрашивают, желает ли человек идти в хай риск зону. Если не хочет - меняют. Думаю, логично было бы перед посадкой на судно с линией на Зап. африку осведомлятся у человека, согласен ли он.

Бред (Питт): Ну и тут никакого насилия нет. Меня хотели на бэк ту бэк на линию с Нигерией засунуть, написал что не согласен работать в том районе и , вуаля, - не работаю. Надо только не стеснятся отказываться если вам не подходит. А вот то что Нигерия не считается Хай Риск зоной и там нет доплат - это вопрос к ИМО. Думаю нашлось бы куда больше желающих поехать туда на повышенную заплату чем сейчас ( хотя я бы и так не согласился)

pathfinder: Бред (Питт) пишет: Ну и тут никакого насилия нет. Меня хотели на бэк ту бэк на линию с Нигерией засунуть, написал что не согласен работать в том районе и , вуаля, - не работаю. Надо только не стеснятся отказываться если вам не подходит. А вот то что Нигерия не считается Хай Риск зоной и там нет доплат - это вопрос к ИМО. Думаю нашлось бы куда больше желающих поехать туда на повышенную заплату чем сейчас ( хотя я бы и так не согласился) Можно подробнее? Что именно писали? Кому - crew planner?

zdanyl: Ув. Коллеги «старожилы» мэрска, у меня к вам вопрос: - как ситуация с отпуском в компании, поясню: дают ли отдыхать заработанный отпуск, или дергают на курсы, конференции и другие «обязательные» ивенты? Почему у меня возник данный вопрос: я начал устраиваться в мэрск c октября прошлого года: -заполнил-отправил какой-то психологический тест, -затем сложное интервью в офисе марлин, равэн тест, собеседование с главой офиса, -затем интервью со стармехом который уже достаточно отработал в компании, -затем снова какие-то психологические тесты заполнил-отослал, -мед комиссия, при наличии годной, обязали проходить в указанном центре - прошел, -затем поездка в Свенсбург на PPA это персонал профессионал ассесмент, -затем интервью с тех суперинтендантом. -Потом меня «выгуляли» на месяц на фамилиаризейшен на пароход в позиции адишинал чиф енжинера, где я обязан был знакомиться с кучей программ, и осваивать compulsory CBT (computer base training) для своей должности. Забыл, перед посадкой на фамилиаризейшен, должен пройти обязательные CBT(к слову достаточно объёмные) Щас меня планируют на курсы в Корею на новые электронные двигатели, -затем поездка на курсы по дацкому морскому законодательству, Планировали на курсы leader ship development в Копенгаген, но вроде Слава Богу отпетлял!? Шас снова должно быть собеседование через скайп на очередное подтверждение проф-пригодности перед получением датского эндорсемента. При всем при том, шо уже середина февраля, но работы для меня «пока нет» !? Да, и забыл, сам я стармех с более чем десятилетним стажем в должности на различных типах двигателях, и судов. До этого работал в серьезных компаниях. У меня сложилось стойкое впечатление, что меня готовят в коссмос, по секретной маерсовской программе по освоению космоса и налаживанию контейнеропотока с внеземными терминалами?! Это у меня одного такой долгий путь в маерск, или это нормальная практика!? Меня «немного» это пугает, что будет дальше!? Так вот вопрос к старожилам, это только на начальном этапе или это на постоянной основе?! Спасибо! Переход в мерск, было мое решение, осознанное. Был готов к куче бумаг и к «специфике», но на базе описанного выше, … шо-то я ...«переживаю» :)))

squalus: zdanyl пишет: это только на начальном этапе или это на постоянной основе?! Я прошел аналогичные этапы в июле-августе. На судно попал в октябре в качестве дополнительного старшего помощника аж во второй половине октября. Отработал месяц дополнительным и ещё два месяца в должности. По контракту вы должны не менее недели в год посвятить различным тренингами и курсам. Думаю, что они просто ждут, пока кто-то уйдёт из датчан или британцев, чтобы предоставить вам место. Если бы они не были в вас заинтересованы, то вам бы так и сказали.

pathfinder: 2 zdanyl: У меня было так: в конце июня отправил свою аппликашку, а в начале августа ушёл в рейс. Планировали мнея тоже отправить на месяц как additional 2E, но видно очень срочно нужен был человек, и я сразу в полноценный рейс пошёл. Ну а куча CBTs - это нормально, все их для всей должности проходят. На курсы по ME двигателю меня не отправляли - я их уже проходил, ещё когда в предыдущей компании работал.

Юджин: pathfinder пишет: Планировали мнея тоже отправить на месяц как additional 2E, но видно очень срочно нужен был человек Передача дел сколько заняла? Дали разобраться?

pathfinder: Юджин пишет: Передача дел сколько заняла? Дали разобраться? Недельку дали на передачу дел.

viks: Не переживайте,полагаю,что коллега прав и вам подыскивают судно.Сейчас достаточное количество датчан и британцев уходят на пенсию.Хотя ,у вас путь затянулся.Обычно немного все быстрей происходит.В любом случае,раз шлют на электронные двигателя,то скорее всего планируют на свежие суда.В маерске полно и старья,не все тут новое и блестящее. Как только получите свое судно,все встанет на свои места.Бумаг тут нет так уж и много,как кажется. Удачи

zdanyl: Ребята, спасибо! Но суть вопроса: в заработанном отпуске дают отдыхать или такая же карусель с курсами, семинарами итд, итп…!? Я полностью согласен, маерск солидная компания, и для топфор со стороны должны быть серьезные требования при отборе, но ув. Viks таки прав, все слегка подзатянулось! Но все же вопрос к старожилам: это только на начальном этапе или это на постоянной основе?!

Бред (Питт): Вам просто повезло так, обычно эти курсы разбросаны во времени, а у вас получилось все и сразу. В принципе все "самое страшное" уже закончилось, раз вас не отсеяли значит будут брать. Кроме того я так понимаю ваш месяц работы дополнительным вам же оплатили (что далеко не все конторы делают). Один -два контракта и вы привыкните ко всем формам и бумагам и проблем не будет никаких,не переживайте. По африке я написал планеру когда пришел некст ассайнмент что не согласен работать бэк ту бэк на этой замечатльной линии меня спросили почему, я ответил что причина в Западной Африке в которой я не чувствую себя в безопасности а к параходу и тех состоянию претензий никаких. Понятно что если судно на раз зайдет туда, то от такого не сбежишь. Но если от вас хотят чтоб вы постоянно работали в том райончике без шансов куда либо перейти , то так и надо писать что это не вариант. Мое личное мнение - людям работающим в гвинейском заливе и вообще в Зап африке должны доплачивать, тогда может оттуда будут меньше разбегаться.

zdanyl: Бред (Питт) Спасибо! Именно это и хотел услышать!



полная версия страницы