Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Сифон: Рад за человека, все прошёл и добился в Maerske, искренне поздравляю! Согласен с вами "pump" 5-6 промоушенов у Немцев, а всё не выдвигают. Эх немцы, немцы....

CAT: Pronya пишет: Человек Maersk: капитан Анатолий Чеботарский рассказывает, как его «растили» в компании Оффтоп: предупреждение по ссылке реклама компании , но правдивая "Eще там учили делать уколы в вену. Помню, мы их друг другу делали."

CAT: Pronya пишет: Человек Maersk: капитан Анатолий Чеботарский рассказывает, как его «растили» в компании Оффтоп: предупреждение по ссылке реклама компании , но правдивая "Eще там учили делать уколы в вену. Помню, мы их друг другу делали."

pathfinder: Так написано "растили", как будто он в компанию кадетом пришел, а не старпомом...

Kook: pathfinder - метко подмечено.

pigmey: Работал с Чеботарским в Маерске- правильный мужик и моряк, респект!!!

Doesn'tMatterист: pigmey пишет: Работал с Чеботарским в Маерске- правильный мужик и моряк, респект!!! Работал с ним еще в СРО - действительно хороший человек и грамотный моряк!

mate25: Добрый день. Подскажите пожалуйста какая в Маерске организация работ в порту с точки зрения старпома? Стоит ли вахту? Организация вахте и работ? Заранее Спасибо

blinkodessa: Такая же организация как и везде! Штурмана стоят портовые 6 через 6, но в последнее время много судов с двумя трехами или вторыми, тогда им шара стоят как морские вахты. А чиф на рабочем дне, если можете полностью положиться на помощников то и балласт на них можно скинуть. В общем как и в других компаниях.

pathfinder: В Китайских портах капитан может еще заказать на время стоянки дополнительного помощника сугубо для грузовых операций.

mate25: А как у рядовых овертаймы? Fix or open? Как считаются? SSO капитан или старпом?

mate25: Если не b2b,то планируют заранее?

mate25: Подскажите пожалуйста какие тесты и собеседования и можно ли где взять инфу чтобы подготовится заранее?

pathfinder: Sso старпом. У рядовых 90 часов фикс + экстра (но это, думаю, еще от флага зависит) Если не б2б, то конечно планируют заранее. Но обычно для топ 4 б2б. Тесты - ничего особенного. Обычный старый марлинс, пару тестов по safety на английском, психологический тест (вроде теста на тип темперамента), тест на логику (похож на IQ тест), собеседование по Скайпу если успешно пройдены все предыдущие.

pathfinder: Еще важная информация для СО - тут не боцмана.

squalus: mate25 пишет: Если не b2b,то планируют заранее? Всегда планируют заранее. И ждут вашего подтверждения/согласия.

666: pathfinder пишет: тут не боцмана Имелось, наверное ,ввиду, - что нет его ...

mate25: Спасибо за информацию. Есть еще вопрос по поводу как в Маерске с соблюдением MLC? Особенно в порту тк понял на палубе всего 5 человек

mate25: И если нет боцмана,то как организация палубных работ? Страшного в этом ничего не вижу,так для информации

kr@b: Да как организуете, так и будет. Ночные вахты на мосту маст би, поэтому один AB и ОS на палубе, остальные поддерживают по мере возможности. И все зависит от линии и переходов.



полная версия страницы