Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

pathfinder: Maersk покупает Hamburg Sud.

Dotsent124: +130 параходов, отдельный business unit как safmarine. Почему бы и нет)

Dotsent124: +130 свежих судов, отдельный business unit по типу safmarine .

kr@b: Ну да... Денег от сокращения зарплат джуниорам как раз хватило на покупку Гамбург Зюйда...

pathfinder: kr@b пишет: Ну да... Денег от сокращения зарплат джуниорам как раз хватило на покупку Гамбург Зюйда... Да там еще и по зарплатам топ 4 не известно. Может быть и срежут, а может и нет...

kr@b: pathfinder пишет: Да там еще и по зарплатам топ 4 не известно. Может быть и срежут, а может и нет... Ну да... Еще ведь новострой на подходе, да и Ханджинь не весь разобрали... :)

ProdilMimo: pathfinder пишет: Я тоже поржал, Все плохо, компани блидинг, фрахт низкий, моряки транжиры и хоооп)))

Мишка одессит: Dotsent124 пишет: +130 параходов, отдельный business unit как safmarine. Почему бы и нет) Да по ходу уже ни чего отдельного нет,перемешалось и сафмарин и всё в куче,посылают куда угодно.

viks: Кто бы сомневался ,что у Маерска есть деньги.Я вообще не припомню когда у них были хорошие времена, эта стратегия такая - плачем и жалуемся ,что никто и ничего не просил.А то что покупают достаточно ликвидную компанию, так это стратегически очень верно.Цена сейчас прекрасная,дискаунт такой-то мама-не-горюй.Потихоньку выталкивают конкурентов с рынка, потом и цены поднимут на перевозку. Из письма я понял, что будет как с P&O и Safmarine , потихоньку переведут на свои стандарты и вместо немецких менеджеров наймут смуглых парней и далекого-далека. Экипажы могут и не тронуть, но станут потихоньку сажать марсиан на красные пароходы и наоборот.

Бред (Питт): Меня больше смущает замена Оле на господина Танужа. Даже индусы сами говорят что лучше бы Оле оставался, их соотечественник шустро пересмотрит тех. стандарты. Можно ожидать урезаний ЗИПа и всяких прочих экономий свойственных представителям этой нации. Но на бумаге все будет чудесно :)

vad906: http://gcaptain.com/maersk-buys-german-rival-hamburg-sud/

burmila: Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько людей в машине на примере 13000 тэу. Как с мэйнтенансом ? Интересуюсь, тк некий человечек Эрик Нильсен перешел с Маерска в нашу контору (Сиспан) инаводит уже здесь маерсковские порядки. Из машины уже сократили 2х человек, зарплаты джуниорам тоже понизили. Зато растет число офисных крыс. Поделитесь плз, чего еще нам ожидать от этого перца

Мишка одессит: Бред (Питт) пишет: Меня больше смущает замена Оле на господина Танужа. Это они могут,даже обожают делать,показывая свою значимость для экономии бюджета компании,тут урезают,за то присылают очень часто херню от других механизмов,которые даже не используются на судне или вообще зип от другой модели.И пофиг что страница указана точная и точная модель.Ну и огромное количество треннингуемых филов и индусов,при чём делающих не первый контракт в компании и должности приезжают на хендоверы и тренинги по от 2-х недель до 2.5 месяца.Особо важные полтора месяца для 3-го пом,уже работавшего в должности.Или филы отработав на одном судне,едут на систер шип с 2-х недельным хендовером.

Мишка одессит: burmila пишет: Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько людей в машине на примере 13000 тэу. Как с мэйнтенансом ? Стандартные экипажи примерно по 18 чел на судах,на 8 и выше теусов ,добавочные джуниоры,которые в принципе вахту не стоят.Ну и может плюс машинные кадеты. Да в принципе обслуживается всё,был бы зип!))))))

viks: burmila пишет: Из машины уже сократили 2х человек, зарплаты джуниорам тоже понизили. Зато растет число офисных крыс. Поделитесь плз, чего еще нам ожидать от этого перца Да все в как и предполагалось.Маерск скинул зарплаты джуниорам и все остальные подтянутся. Экипажи в Маерске полные, на всех судах есть 4механик,полный штат помощников.Рядовых в машине практически нет, только моторист. Запчасти зависят от того, что у вас за контора и супер.Я не испытываю особых проблем с ними, нужно только вовремя заказывать, так как исполнение заказа не срочного может занять до 6 месяцев, а срочно привозят быстро. Да и Сиспан всегда был индийской компанией, как и Маерск теперь.Разницы не должно быть

Dotsent124: Уже подтянулись, уже в двух компаниях урезают зп, и только джуниорам. Индусский менеджмента, он такой индусский)))

Dotsent124: Кто то в курсе, какие annual gift в этом году ?

vanon: мультитул

Dotsent124: vanon пишет: мультитул Подарок как всегда что надо!

дедулин: Кто-то уже апгрейтил судовые компы до Виндоус 7? Тоже сидите без внутрисудового е-мэйла?



полная версия страницы