Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

viks: Очкуем с обновлением.По выше описаной причине в том числе.

vanon: уже больше месяца как все заапгрейдил, все работает, только как всегда инструкции ногами были написаны . мы внутрисудовыми мейлами никогда не пользовались, поетому не критично.

дедулин: vanon пишет: мы внутрисудовыми мейлами никогда не пользовались Поздравляю! Где-то кроме маерска работали еще?

vanon: дедулин пишет: Где-то кроме маерска работали еще? А как вы думаете?? много видели наших кадетов или 3/О и 4/Е?? На дк-флаге, по крайне мере на тех судах что работал, не встречал чтобы кто-то использовал внутрисудовые мейлы тк капитаны не делали топ-сикрет из общения с берегом, за исключением сугубо личных и финансовых вопросов. А вот на остальных флагах с бритами и индусами попадалось, что капитаны делили минимум информации с екипажем и топ-4. порой люди узнавали о наличии замены и билетов за день до списания. Поетому кто как привык, лично я за открытость информации, а не за варианты как описал выше. А вот использование меиллинка через виртуал машину с хр крайне не удобно тк все основные программы стоят на 7ке и постоянно надо между ними переключаться. Плюс в виртуал машине какието ограничению по качеству видео, которые так и не смог победить, несмотря на 2х недельное общение с ит. Глаза быстро устают, по сравнению с работой на 7ке.

Мишка одессит: vanon пишет: порой люди узнавали о наличии замены и билетов за день до списания. За более чем 8 лет ,не встречал такой фигни,что бы скрывали инфу о замене и билетов!Работал и под,британским,сингапурским,гонк конг ,голландский и дк флагах. Было что рядовые узнавали чуть ли не в самый последний момент,и то наверное раз так,а с офицерами ни разу!

Amator69: Работаю не тут, но 11 лет в одной конторе. У нас тоже есть "закрытые и открытые" капитаны. Информацию о замене сообщают за один день до замены, рядовым и топам, хотя телега с конторы приходит за 7- 10 дней до замены. Логика - если раньше скажет, то человек перестанит работать. Что за бред? Но как поётся в песне - ...sad but true. Но народ всё равно узнаёт раньше, позвонив в офис или через знакомых.

дедулин: vanon Я вам про удобство работы и хранения переписки, а вы мне про какие-то секреты... Я работаю не только в каюте, но и в машине и мне писАть/отвечать на е-мэйлы очень не удобно. Обычно на компах в каюте и в подвале у меня одинаковая копия переписки в Аутлуке. А теперь приходиться извращаться. ЗЫ. Мне почему-то все маерские птенцы, особенно из под датского флага, горячо доказывают что Аутлук - это зло, а папочки-папочки-папочки - это профит... PSPS. Кто-то пробовал ставить бесплатный почтовый сервер (типа hmailserver) на судне под 7-й? У меня не получается, знаний не хватает...

vanon: не знаю как у вас после установки 7ки реализовано хранение переписки, но как правило на e-drive в папке post создается 3 папки - all in, all out, drafts. все что приходит кидается в первую папку, все что отправил уже капитан во вторую, а в третью все что на отправку. доступ к етим папкам есть со всех сетевых компов, поетому как бы с хранением писем и доступу к ним проблем не должно быть. На winxp где функция поиска не очень удобной была - использование аутлука для поиска нужной инфы была удобней, тут с вами спорить не буду, но на 7ке функция поиска на порядок лучше и любой старый меил можно найти за считанные секунды. Тут кто к чему привык. GLSM тоже поставили также и удобство работы пострадало гораздо больше, чем в случае с аутлуком на 7ке. PS. в конце етого - начале следующего года снова поменяют все сервера, компы и будет новый меиллинк, работаюший под 7кой, тогда скорее всего вернут внутрисудовые меилы. PSPS. Меиллинк точно под фри почтовыми программами работать не будет тк он сделан исключительно под аутлук97, поетому у кепа и на мосту установлена виртуал машина с хр. Скорее всего возможно настроить чтобы вы могли с машины кидать письма к себе в каюту, но кепу на виртуал машину не получится - поетому папочки наше все -)))

pathfinder: дедулин пишет: ЗЫ. Мне почему-то все маерские птенцы, особенно из под датского флага, горячо доказывают что Аутлук - это зло, а папочки-папочки-папочки - это профит.. Папочки с почтой это конечно, хрень полная. Если забыли название письма изменить, то предыдущее с таким же названием затирается безвозвратно.

Senior: Коллеги. есть ли у кого то литература по MSPS? Заранее спасибо.

Pronya: Senior пишет: Коллеги. есть ли у кого то литература по MSPS? Заранее спасибо. - наверно проще попросить в офисе своем или на судно написать сменщику( если вы в Маерске работаете) - MSPS как бы считается собственностью компании и вряд ли её вот так вот будут раздавать на сайте

Anonym: Senior пишет: литература по MSPS? MSPS_on_board_users_manual version 1.14 подойдет? Скинь мыло в Л.С. - заброшу. Если на борту,то этот же файл можно найти в папке с установленной программой.

zmevius: Какая зп у второго механика в маерске? Длительность контракта ? Сложность работы? Я работал в Марлоу 8 лет, сейчас в Юнитиме 5ый контракт... В марлоу натерпелся по самое не балуй!... Да и здесь, не парадайс... в поисках коротких контрактов... 2-3 мес...

zmevius: Читал в этой теме что тут система бэк2бэк? Это как? Типа в любом случае возвращаешся?

дедулин: zmevius пишет: Читал в этой теме что тут система бэк2бэк? Это как? Типа в любом случае возвращаешся? Работаешь на том же судне 3 через 3. Где\когда меняться - решаешь со сменщиком. Если сроки не слишком маленькие\большие - крюинг не вмешивается

дедулин: Кто-нибудь видел пуленепробиваемую фанеру? Новое слово в науке и технике! Оффтопом попахивает,не?

zmevius: дедулин спасибо за разъяснение)

Arnee: vanon пишет: Меиллинк точно под фри почтовыми программами работать не будет тк он сделан исключительно под аутлук97 Вот это да!! Любопытно,а офисные документы редактируете в WD редакторе? (Не путать со смазкой WD-40))))....

дедулин: Оффтопом попахивает,не? Какой оффтоп? Это новейшая разработка, применяемая на маерсовских параходах работающих на Нигерию с целью защиты от морского пирата...

First Offizziren: дедулин пишет: Это новейшая разработка, применяемая на маерсовских параходах работающих на Нигерию с целью защиты от морского пирата... Maersk как обычно впереди планеты всей.



полная версия страницы