Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Jeka111: ). Где Вы все, коллеги, работаете, если Вас такие мелочи смущают? Я в удивлении. С ув.

Olegus: http://gcaptain.com/maersk-line-to-cut-4000-jobs-scale-back-vessel-orders/#.VjpfZ-wxxuo COPENHAGEN, Nov 4 (Reuters) – Maersk Line, the world’s largest container shipping company, said on Wednesday it will slash costs, cut staff by almost a fifth and pull out of vessel orders as trade along the busiest routes in the world, from Asia to Europe, slows down. хрена себе новости...

viks: Вот более точная информация.Сокращают 4000тысячи береговых работников,тут их целый 23 000!!Today, Maersk Line has 23,000 land based staff globally. The organisational transformation and on-going automation and digitalisation will enable Maersk Line to reduce the global organisation by at least 4,000 positions by the end of 2017 with the aim of minimizing redundancies though managing natural attrition. К морякам это не имеет никакого отношения,за исключением оффшора.От туда уволят 200 человек в ближайшее время.

CHORA: viks пишет: К морякам это не имеет никакого отношения,за исключением оффшора Хотелось бы верить. Но если компания, такая как Маерск рассылает письма с сообщением, что доходы упали и компания планирует уволить 4000 человек в ближайший год- это прежде всего говорит о том,что копмания не видит в следующем году восстановления рынка, а значить тежи проблемы, что и сегодня пока остаются

kr@b: Маерск рассылает письма, что падают доходы. Согласно альфа-лаинеру остальные доходов не имеют, потому молчат. Основной держатель акций пытается продать АПЛ, из японских компаний в небольшом плюсе только NYK, Хюндай и Ханьжинь пытаются объединиться, чтобы оптимизировать линии и приостановить падение. Так что, спасибо Маерску, что честно говорит о проблемах и решает их не только за счет моряков, как многие другие...

First Offizziren: kr@b пишет: Основной держатель акций пытается продать АПЛ было дело,не сошлись в цене,сейчас все глухо.

viks: kr@b пишет: Так что, спасибо Маерску, что честно говорит о проблемах и решает их не только за счет моряков, как многие другие... Они имеют горький опыт в прошлом решения проблем за счет моряков.Меня тоже радует,что компания постоянно держит руку на пульсе и оптимизируеться,адаптируется к существующим реалиям.Они сильно разогнались с новостроями и расширением флота.Хорошо,хоть решение принимают вовремя.Китай сейчас падает и естественно нет того грузопотока как прежде. Но это все равно не тот кризис как в 2009-2010 году.

Namtar: vanon А тех самубийц которые все же решились у нас работать, все равно скоро сократят.

Namtar: На танкерах был момент когда продали кучу судов 10-15%флота и при этом сокращений не было, потому что attrition rate был достаточен, чтобы часть людей ушла по своему желанию, а новых временно не брали. В крайнем случае можно урезать немного зарплату, чтобы больше разбежалось, увольнения совершенно бесмысленны. История 2008-9 скорее паника топменеджмента, когда вначале уволили датчан, выплатив датчанам годовые зп за согласие, а через полгода начали звать всех обратно.

vanon: Namtar пишет: А тех самубийц которые все же решились у нас работать, все равно скоро сократят. Моряков увольнять не будут, с таким количеством новостроев дай бог чтобы они нашли нужное количество людей. Они отказались только от опционных судов т.е. все что уже подписали спустят в срок.

viks: vanon пишет: Моряков увольнять не будут, с таким количеством новостроев дай бог чтобы они нашли нужное количество людей. Они отказались только от опционных судов т.е. все что уже подписали спустят в срок. Д вопрос так даже и не ставился.23 тысячи береговых работников!!!Оптимизируют штат.Еще в Индии уменьшили кол-во береговых специалистов.Меня иногда в ступор приводят их запросы и ответы на наши.Просто прелесть.Мастера красного слова и никакой конкретики!

dmxx: viks пишет: Мастера красного слова и никакой конкретики! А я, им уже, так-же отвечаю....... Глаза закрыл, по клавиатуре постучал и лови))))))) с ними бороться бесполезно....

dmxx: viks пишет: Мастера красного слова и никакой конкретики! А я, им уже, так-же отвечаю....... Глаза закрыл, по клавиатуре постучал и лови))))))) с ними бороться бесполезно....

First Offizziren: dmxx пишет: А я, им уже, так-же отвечаю....... Глаза закрыл, по клавиатуре постучал и лови)))))))

kr@b: First Offizziren пишет: Оффтоп: было дело,не сошлись в цене,сейчас все глухо. Да вот опять в последнем Альфа-Лайнере инфа, что НОЛ предложил Маерску и СМА распилить АПЛ на двоих, или кому-то одному заглотить... Neptune Orient Lines (NOL), the parent company of the APL, has confirmed that it is in preliminary discussions with CMA CGM and Maersk regarding a potential acquisition of NOL by either of the two ocean carriers Alphaliner 45/2015

First Offizziren: kr@b пишет: Да вот опять в последнем Альфа-Лайнере инфа, что НОЛ предложил Маерску и СМА распилить АПЛ на двоих, или кому-то одному заглотить... посмотрим,пока работаем спокойно.

Slevin1: First Offizziren , что ж за компания такая?

First Offizziren: Slevin1 пишет: что ж за компания такая? Slevin1,читайте пост выше.

kr@b: Люди, вопрос... С помощью чего (какой программы) мы делаем Риск Ассесмент? После установки сервера нового и переустановки моего компа, пока я дома был, все файлы снесло... ничего не осталось. Делаем через GSMS и SJA, или есть что-то еще нам в помощь?

Divor: Делаем да, через i-Forms... но если у вас есть знакомые на систершипе, ну или вообще на любом пароходе (просто с систершипа их не нужно будет почти корректировать), то напишите им, пусть сделают экспорт своих SJA, файл получается размером до мегабайта, и отправят вам. Импортируете его в свою систему и вуаля. Потом просто понемногу делаете ревью. Или же, если у вас есть доступ к i-forms online, то там тоже огромное количество sja, можно сделать retrieve оттуда.



полная версия страницы