Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

kr@b: Спасибо. Это я уже сделал и отправил, тут труд минимальный... Просто в Риск Ассесменете для анемометра приведена в качестве примера какая-то совершенно жуткая экселевская таблица... Жду ответа от супера. Надеюсь, все их устроит.

Divor: kr@b пишет: Спасибо. Это я уже сделал и отправил, тут труд минимальный... Просто в Риск Ассесменете для анемометра приведена в качестве примера какая-то совершенно жуткая экселевская таблица... Жду ответа от супера. Надеюсь, все их устроит. Как вы серьезно подошли к вопросу)))

vanon: Divor пишет: росто в Риск Ассесменете для анемометра приведена в качестве примера какая-то совершенно жуткая экселевская таблица... Divor пишет: Как вы серьезно подошли к вопросу))) Насколько я помню excel таблица это пример risk assessment для PSC и суперов, который отправляется капитаном перед приходом в порт, когда не работает что-то из critical equipment или за что можно получить deficiency etc. Эта таблица для использования в Job packages не нужна, там только используются формы из iforms.

kr@b: vanon пишет: это пример risk assessment для PSC и суперов, который отправляется капитаном перед приходом в порт, когда не работает что-то из critical equipment или за что можно получить deficiency etc. О !!! Вот она-то и нужна. Но только вот перерисовывать ее и раскрашивать расхотелось. А в электронном виде готовой нет - все снесли ... Если и была когда...

vanon: Поищите на судне папку с Fleet circulars,там в одном из circular должна быть excel форма и подробное описание ее заполнения

kr@b: О, Гениально !!! Вот так, коллективным разумом, созрел план решения проблемы. Циркуляр есть только на бумаге, электронный опять же снесли а в форме забиты формулы... Сейчас я его банально попрошу заслать мне по-новой, и получу требуемое от любимого офиса. Всем СПАСИБО !!!

Timohin: vanon Расскажи pls о кампании поподробней: интересует выдерживают ли 3 через 3, оклад по рекламе 10000уе- это каждый месяц или только в море, подписывая перманентный контракт не кидают ли на гавно с неграми, кто супера, кто капитаны (в адеквате или как)

vanon: Timohin пишет: Расскажи pls о кампании поподробней: интересует выдерживают ли 3 через 3, оклад по рекламе 10000уе- это каждый месяц или только в море, подписывая перманентный контракт не кидают ли на гавно с неграми, кто супера, кто капитаны (в адеквате или как) 3 через 3 в основном выдерживают, когда чуть раньше домой отправят, когда раньше на работу. Если работаешь back to back на одном судне, то задержек как правило нет - сам себе со своим сменщиком планируешь план замен на год вперед, подтверждаешь его в крюинге и работаешь. У 2/Е и С/Е бывают карусели с заменами, но как правило больше месяца крайне редко задерживают. Сколько и кому обещают они платить в рекламах я не знаю тк не слежу за ней. Зарплата достойная, все платится в срок согласно индивидуального контракта в зависимости от вашего опыта в должности. ЗП платится и в рейсе и дома, но это не такая цифра что вы написали. Это перевели ЗП перманентного контракта в вояж. Негров в этой компании нет, а вот индусов много + есть китайцы. Суда разные от 0-20 лет, от 1000-18000 теу. Капитаны и супера тоже разные, как и везде.

Timohin: СПС за подробную инфо. А индусы и китайцы в каком ранге работают?

viks: Во всех рангах.

Paranoid: Добрый день, коллеги, кто-нибудь был на "О" классе? Насколько ушатали это три парохода за 12-13 лет? Посылают 2м механиком.

Divor: Приехал вот на пароход, а здесь во всю юзают Ship Manager... кто-нибудь уже сталкивался? какие есть сложности, на что обратить внимание? Как он вообще работает?)

Cvetneba: Привет.какая сейчас вилка по зарплате у старпома? Есть ли интернет на контейнерах и на каких условиях? Спасибо

Pronya: Cvetneba пишет: какая сейчас вилка по зарплате у старпома? - 7700-8500 USD, с официального сайта vacancies,.....а интернет через VSAT круглосуточно не лимитированный( блокированы видео файлы, порносайты и т.п.) но не скоростной , зависит от положения спутника, так же есть лимитированный через FBB,на случай отсутствия сигнала на VSAT..... нормально

Divor: Pronya пишет: - 7700-8500 USD, с официального сайта vacancies,..... 7750-8950

Pronya: Divor пишет: 7750-8950 - значит на сайте не правду написали

vad906: Подскажите, есть ли возможность работать в Маерске не на перманенте, т.е не 4 через 2.6, а например 4/4 или 4/3 ??

Мишка одессит: vad906 пишет: Подскажите, есть ли возможность работать в Маерске не на перманенте, т.е не 4 через 2.6, а например 4/4 или 4/3 ?? нет,только перманент

blinkodessa: На зло всем скептикам отличная новость! Нашего старпома продвинули в капитаны под Датским флагом!!! Поздравления молодому капитану!!! имя светить не буду, те кто в курсе и так знают!

First Offizziren: blinkodessa пишет: Нашего старпома продвинули в капитаны под Датским флагом!!! радость то какая,вот это новость. blinkodessa пишет: Поздравления молодому капитану!!!



полная версия страницы