Форум » » Eastern Pacific Shipping (Ex Tanker Pacific) (продолжение) » Ответить

Eastern Pacific Shipping (Ex Tanker Pacific) (продолжение)

taly: ==================================== Eastern Pacific Shipping Pte Ltd - Representative Office in Ukraine | Buisness Center MORSKY 2 , 11 Polsky Spusk, 7th Floor, Office # 18, 65026 Odessa, Ukraine odessa@epshipping.com.sg Tel: +38 048 737-78-27 Архив - начало темы

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Zimir4eg: m/v Bavaria расскажите за судно кто знает? как там механам живется?

K.O.R.: Флот пополнился, Crimson Ray. С пополнением Вас 🤗

JRS: Как в крюинге тесты-шместы?


yurii: доброго времени суток подскажите пожалуйста какие условия на контейнерах для мотористов какие оклады,овертайм если есть какие вопросы задают на интервью в офиссе заранее спасибо

JECKSON: подскажите пожалуйста как работать на АВТОМОБИЛЕВОЗАХ мотористам , как в машине ,овертайм надо отрабатывать?????

ГОЛКИППЕР: Рядовые что сдают?

Squall: ГОЛКИППЕР пишет: Рядовые что сдают? Videotel. И в офисе и на судне. Но если зубы ещё не на полке, то не советую на эти галеры идти. Рабочий день минимум 10 часов, оклад фиксированный, extra overtime, согласно контракта, только на бумаге, кухня индийская, про выходные можете забыть, но бывают исключения. Как-то так.

K.O.R.: Squall пишет: Но если зубы ещё не на полке, то не советую на эти галеры идти. Но с другой стороны, достаточно судов, что обеспечит работу. Возвратный бонус, вот тебе тот же овертайм. Контракты не 9, а 6 месяцев. Не нужно никому платить за уход. И не мало важное это рост. Вот тут правда из рядовых стать офицером это надо очень постараться...

JonnyWalker: Squall пишет: кухня индийская а чего, катеринг индийский или мануалы с рецептами из Мумбаи шлют?)

Anatolii: Подскажите пожалуйста,как обостоят дела с ростом из кадетов?Продвигают ли наших?

ГОЛКИППЕР: Был на днях в оффисе мотылём с документами механика не берут. Даже за опыт не спросили . Ну механиком без опыта в должности тут само собой понятно.

ГОЛКИППЕР: Обидно на сколько наслышан компания не плохая.

der: С ростом из рядовой должности в младший командный ни как,сам ушел от них из-за этого!А так компания нормальная!Нареканий нет!

syto: Подскажите, кто-нибудь проходил собеседование с капитаном Анилом в прошлом году на должность палубного кадета? Что спрашивал? Спасибо!

truered1878: Спрашивал всех по-разному. Начиная от простых вопросов: почему ты выбрал эту специальность, кто твои родители и тд., засчет чего движется судно и почему оно держится наплаву, заканчивая правилами мппсс и конкретными ситуациями по расхождению судов. Может еще спросить про конвенции в общих чертах: марпол, солас. Если хороший английский, то есть шанс попасть на танкера. Если пролистаешь неск стр назад эту тему, то, возможно, найдешь еще что то полезное, т.к. я сам в прошлом году эту тему поднимал. :)

syto: Спасибо за инфо Написал тебе в личку

Anatolii: есть кто то с танкеров в истерне?интересует рост в машине(с кадета),как состояние судов,какие экипажи,чем кормят

Kto-to: Рядовых в EPS никогда не переведут в третьи. Кухня разная, в зависимости от повара и дяди Рост с кадетов вроде как есть, а вроде как очень долго. Будьте добры 2 контракта по 6 месяцев кадетом, а потом джуниором на ту же зарплату, с возможным ростом в третьи, но зарплата у третьего неплохая. Кадетская программа для всех индивидуальна как и везде, зависит от дяди. Кто то весь контракт на палубе, а кто то на мосту. Контракты по 6 месяцев, иногда будет 5, иногда 8. Интернет на судах есть в основном на всех, на вотсап на месяц-два хватает Наших берут в основном на сухой флот + газ, на танкерах сидят индусы. В целом компания средняя, индусский менеджмент с его необдуманными указами и тысячей мануалов



полная версия страницы