Форум » Дочки » Vote: Marlow Navigation (продолжение) » Ответить

Vote: Marlow Navigation (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? P.S. Результаты голосования обнулены 13-10-07 ============================================ 45, Troitskaya Str., Odessa, 65045, Ukraine Телефон: +380 482 496490 Факс: +380 482 429383 E-mail: marlow@marlow.od.ua Web: http://marlow-navigation.com/en/home.html Филиалы: [more]Представительство в г. Севастополе Адрес: Большая Морская 50, Телефон: +380 692 54-50-80, 54-87-99 E-mail: crystal@ukrcom.sebastopol.ua Представительство в г. Измаиле Адрес: 68600, Проспект Суворова, 18, кв. 9 Телефон: +380 4841 20434 E-mail: crysizm@izmail.odessa.ua Представительство в г. Мариуполе Адрес: 87500, пр.Нахимова, 99 Телефон: +380 629 317235 E-mail: crystal@mariupol.net Представительство в г. Керчи ул. Карла Маркса 25А Телефон: +380 6561 61935 E-mail: kerch@marlow.od.ua Представительство в г. Херсоне Адрес: Ул. Декабристов, 13, кв. 1 Телефон: +380 552 454734 E-mail: crystal@digicom.net.ua Представительство в г. Киеве Адрес: 04050, ул. Дегтяревская, 14, кв.1 Телефон: +380 44 2138930 E-mail: crystalkiev@ukr.net[/more] начало темы

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Tim: В районе 7600. Но тут, опять же, все индивидуально. Насколько им срочно нужно и куда.

kostik42621: Что-то совсем туго стало жить Марлоу, овнера убегают суда не строят, зарплату понижают причём работникам офиса тоже.

skip10: Tim пишет: В районе 7600. Но тут, опять же, все индивидуально. Насколько им срочно нужно и куда. I'm all in. на сегодня новый минмал. старт -7200. (осебенно касается вновь прибывших или после промо.) а вообщем , как договоритесь

{GOSH@}: kostik42621 пишет: Что-то совсем туго стало жить Марлоу, овнера убегают суда не строят, зарплату понижают причём работникам офиса тоже. У нас на судне перевели офицеров на евро и понизили зарплаты)))))Мастер 5500,чиф 4000 ,механик 4500 евро...и потихоньку приезжают офицеры от Аскольдаса Клайпедского,но то так,заморочка Супера,он сам Клайпедский.Рядовых пытаются на 7 мес посадить на борт.

serjik odessa: {GOSH@} пишет: )Мастер 5500,чиф 4000 ,механик 4500 евро... что за судно такое?

aHUETныйBOSIET: Так чего и следовало ожидать - кажется мне что так и будет (я о понижении зарплат) - тенденция такая есть. Кризис первые 4-5 лет и незамечал никто - у всех чартера поподписаны прожекты строительные профинансированы были, сметы составлены, баджеты подписаны и т д, потом следующие несколько лет - у всех "на черный день припасено было" - вот и справлялись как-то... Думаю что кризис только сейчас год- полтора-два - как реально дал о себя знать, врезал по зубам шиповнерам так сказать. Вон голандский Флинтер обанкротился. Так же слышал (от людей к которым отношусь с уважением - и считаю их авторитетными в такого рода вопросах) что и Абис там на ладан дышит, и немцы многие шиповниры декларируют минуса и воют и голандцы тоже, многие по лезвию ходят, по грани. Вот и KVNR - вроди хотят рекомендовать шиповнирам даже снизить зарплаты... Написал свое мнение - не обессудте. А побудило написать - то, что я седовласый старик так сказать в почтенном возрасте - все больше и больше стал получать звонков (в том числе и от Марлоу был один) - с предложением на работу в торговый флот с очень мягко скажем "невысокой" зарплатой - я не гордый, завсегда поговорить с хорошим собеседником могу, просто как бы в офшоре уже довольно давно работаю - и как бы с удивлением немного относился поначалу к такого рода предложениям - пока не понял что многие (особенно люди в возрасте) - возвращаются назад в торговый флот. Но это все лирика... Тема сдесь - голосование за Марлоу - а Марлоу это мясорубка у которой маховик раскручен и крутится она и вертится ) скольким тысячам наших моряков работу эта мясорубка дала - это важно, скольких птенцов в орлов взрастила ) а в остальном ну и ладно ну и хорошо, я и сам как то несколько контрактов от них сделал - все как везде на мой взгляд, а в общем мое мнение такое: как по мне не время щас харчами перебирать.

Cvetneba: У вторых пом понижают оклады. Подскажите, как с другими должностями?

Cvetneba: {GOSH@} пишет: 5500 евро это чуть больше 6000 баксов. Как то мало для капитана

skip10: Cvetneba пишет: {GOSH@} пишет: ` 5500 евро это чуть больше 6000 баксов. Как то мало для капитана на судах до 5500GRT; свыше, пока старший ком.состав не трогают.

Upyrev: Shipmanagers Columbia and Marlow discuss merger

turion: Добрый день! Кто знает что у Марлоу за танкера ? Зарплаты маленькие и контракт 8 месяцев.

MMM: turion пишет: Кто знает что у Марлоу за танкера ? Тоже слышал,что есть какие-то танкера-малыши у них в 8-й группе. Как вообще условия на них? Предлагали 4-м.

boers: Подскажите про 9-ю группу в Марлоу.Что за суда?какие условия?

squalus: boers пишет: Подскажите про 9-ю группу в Марлоу. Что за суда?какие условия? Я работал в 9й группе 3 контракта. Моим инспектором была Ирина. Впечатления в основном негативные. В отличии от немецкой группы, девушки из 9й часто откровенно врали и избегали прямых ответов на вопрос. Постоянно были предложения уйти в рейс после 1-2 недель дома ("вам это зачтётся"). Суда были в основном до 1500 TEU. В последнем контракте работал на 3600 TEU.

VOLK: да все в марлоу врут и правды ни кто не говорит--крюинг еще тот))))))

JRS: Народ подскажите в какой группе есть большие контейнеровозы(> 1500). Есть ли возможность сесть на большой ящик после фидера?

squalus: JRS пишет: Народ подскажите в какой группе есть большие контейнеровозы(> 1500). Есть ли возможность сесть на большой ящик после фидера? Я работал в 9й группе на 3600 TEU и в немецкой группе были 4200. Год назад приглашали по телефону на приёмку 9000 TEU, но я не уточнил какая группа.

Kook: 4-я группа, какие суда/судовладельцы? Заранее благодарен

Blackprince: Доброго времени суток! Вопрос к знающим, JR Shipping, какая группа, что по зарплатам, длительность контрактов? В общем, любая информация полезна И вопрос по самому крюингу, какие сейчас у них тесты, сколько набрать нужно для комсостава? Нюансы? Заранее благодарен

Shoot: Blackprince, в JR всё стандартно, как и в остальном другом Марлоу (и зарплаты, и продолжительность контрактов). Да возможны варианты (если Вы им понравитесь или нужно будет голландца подменить, то контракт с 4-х месяцев сократят на 8 недель). А так всё стандартно. Не вижу смысла так рваться в JR... хотя, возможно, Вам виднее...

игорь: Добрый день Blackprince.Вторая группа работает с JR.А если не секрет вы в должности кто?

Blackprince: Игорь, добрый день, 2/O

Blackprince: Shoot, спасибо, да поинтересовался кто такие, условия и т.д. Я не сказал бы, что имеено в JR рвусь, была переписка, вот и интересно

СержСС: 2 группа в Марлоу работает - JR shipping,W&R shipping,Navigia,Feederlines и т.д

Blackprince: спасибо

Cvetneba: В какой групе есть большие контейнеровозы ?

NEL: Ребята выручайте! У кого есть марловская форма риск ассесмента для work aloft а так же work aloft/oveside permit. Скиньте на мыло пожалуйста butter-sun@mail.ru С меня пузырь ( без балды )

chell: Парни, скиньте у кого есть ответы теста в Марлоу Management level на SETS 2.0 на chell3@rambler.ru Заранее благодарен!

Cvetneba: Всем привет. Товарищ должен зарится на Судно EX Taipan, возможно кто-то работал и подскажет какая грузовая программа стоит

kolosovzhopawnik: VOLK пишет: [quoteда все в марлоу врут и правды ни кто не говорит--крюинг еще тот)))))) ]
Я в МN пропаботал с 2002 до 2015. За последние лет 5-7 МN превратилось в WC. И зловоние пошло с головы. Там всеми правдами и неправдами пытаются удержать кадры, не брезгуют и откровенной ложью своим конкурентам если кто-то из моряков решил уйти в другой крюинг. Конкуренция в крюинговой сфере сейчас сильная, вот пытается WC(т.е. MN) даржаться на плаву. Чтобы заработать себе кормильца в лице судовладельца они и снижают зарплату. Первый контракт могут дать обычную зарплату, но это не надолго. А если что не нравится то вали в другую компанию но в догонку напишут то что и в голову нормальному человеку не прийдет.

Мегрэ: kolosovzhopawnik пишет: Там всеми правдами и неправдами пытаются удержать кадры, не брезгуют и откровенной ложью своим конкурентам если кто-то из моряков решил уйти в другой крюинг. Коллега, сейчас такими делами не брезгуют многие. Одна из тактик - не давать характеристику на руки моряку, типа - это конфиденциальная информация.

Trubach: kolosovzhopawnik а ты мил человек в офисе случайно не работал?

NewEntry: Всем доброго время суток! Хотел бы узнать кто не боится ответить! с 01.01.2017 кто уже успел присесть или собирается в должности Coff на Container vsl( не со старта! так сказать старичек в MW) что плотят или что предлогают ?

Санек13: Мужики, подскажите, сделал 3 контракта в Марлоу матросом, от всех мастеров получил промоушены в третего, но Марлоу говорит что с радостью меня продвинут, но нет заявок на третего, нужно ждать мая, а в сентябре когда я звонил они сказали нужно ждать января. Вечно предлагают матросом, но хочется уже наконецто стартануть... есть ли смысл ждать вакансию от Марлоу третим?? все же не хочется менять компанию, ведь придется начинать все с начала.

VOLK: Тайпан--сейчас по моему DP LEGACY - испанской постройки-хозяева не бедные греки, но делай вывод от слова греки)))))Параход Испанской посторойки-придавленный но не сильно))))))

VOLK: Грузовая программа по моему стоит последняя белка или ESEACON--они однотипные

mikky: работал в 3 группе 8 контрактов под новый год поздравили подписывай на 9 мес или гуляй вася мы набираем филипосов

херсонсити: mikky пишет: отлично вас поздравили.

RP: Скоро наших рядовых вообще не останется, для филиппов и 12 месяцев норма, поэтому они выгодней и выдавят наших полностью!

Kook: Для филинов может и подходит работать 12 мес но MLC запрещает столько быть на борту. Не помню сколько точно, но по-моему, не дольше 10 мес контракт должен быть.

Dantist: Может MLC и запрещает столько работать,но вот наш кадет филипинец отработал 12 месяцев и 9 дней.

Blackprince: когда-то, 17 месяцев отработал, помощником..

Kook: Blackprince - когда-то,но не сейчас.

Blackprince: Kook, верно, 2 года назад

Boanapart: Blackprince пишет: когда-то, 17 месяцев отработал, помощником.. ... месяц не хватило до старпома, надо уж было добить

Blackprince: Boanapart, тогда об этом уже не думал Но, Вы правы Ладно, флудить не буду, не та ветка

Yurgen: Kook пишет: Не помню сколько точно, но по-моему, не дольше 10 мес контракт должен быть. 11 мес.

K_O_B_A: Добрый день Кто работает или работал у них Symphony Shipping?

Winner: А кто знает на сколько урезали зарплаты для ком. состава после Нового года (2017г)?

игорь: Winner для тор 4 все осталось как и было.

Молния: Не совсем все осталось как было. Кум - капитан в Navigia. Срезали 1000$. 7400 на данный момент. За остальных не в курсе.

Winner: Видно совсем дела в Марлоу плохо раз так срезать зарплаты начали. Странно суда работают прибыль приносят, другое дело если бы на приколе стояли.

Sаndro: Коллеги, а что вы скажите, о 4й группе, а конкретней о Лилле, интересует голандский овнер South end Tanker Management? Как условия, есть ли интернет на борту, просто предложили АВ, сколько примерно в месяц выходит вообщем с экстрой и свипингами??Напряженый ли сильно график работы по Европе??Надо ли мне будет здавать какие-то тэсты, а то мы пока подробней с этой Лилией не общались!!

Cvetneba: По зарплатам все зависит от судовладельца. Кто платит как и раньше, а кто и меньше. Встретил второго пом, который ввиду отсутвия работы согласился за 3.2$, до этого было в районе 4$

безника: Dear безника :-) ! We are pleased to announce our newly designed corporate web page. A special welcome to our new website to find the best ways to contact us: http://marlow-navigation.com/en/marlow-ukraine.html We hope you enjoy our new website as much as we do.

cook: безника пишет: Dear безника :-) ! We are pleased to announce our newly designed corporate web page. A special welcome to our new website to find the best ways to contact us: http://marlow-navigation.com/en/marlow-ukraine.html We hope you enjoy our new website as much as we do. Мне такое еще месяц назад пришло на мыло...Что Вы этим хотели сказать?

ERseaman: Любая информация о работе в компании Symphony Shipping, стоит ли пробовать?

безника: cook пишет: Мне такое еще месяц назад пришло на мыло...Что Вы этим хотели сказать? Я х его знает когда мне эта хрень пришла на почту. Хочу сказать что адрес сайта в шапке темы нужно изменить. блин, хочу такой-же жетончик с ленточкой как у Вас под датой регистрации...

Capehorner: Sаndro пишет: Коллеги, а что вы скажите, о 4й группе, а конкретней о Лилле, интересует голандский овнер South end Tanker Management? Как условия, есть ли интернет на борту, просто предложили АВ, сколько примерно в месяц выходит вообщем с экстрой и свипингами??Напряженый ли сильно график работы по Европе??Надо ли мне будет здавать какие-то тэсты, а то мы пока подробней с этой Лилией не общались!! По поводу South end Tanker Management. Имеет в наличии танкера DWT 2000 до 8000. Компания голландская, считает каждую копейку и не спешит с ней расставаться. Интернет на борту есть практически на каждом судне, правда медленный, но для Ватсапа и Вайбера хватает. Зарплата АВ 1550$ +30 евро за сквизинг,больше никаких прибавок! Напряженный ли график? Трудно сказать, Если 3-4 дня переход, то же хорошо, а если на неделю переход - почти праздник, но обычно 1-2 дня переход, выгрузка, мойка и погрузка. Мойки после каждого груза, насухо и чисто, так как продуктовоз и не ипет! Тесты сдавал много и нудно, и на берегу и на борту, некоторые раз в год, некоторые раз в два года. Экипажи смешанные - филиппинцы-поляки-россияне-украинцы, Реже попадаются с Кабо-верде и сербы.

sesmsn888: Всем доброго времени суток! Предложили работу в Ahrenkiel steamship. Если кто-то может сказать что-то про этого судовладельца, буду благодарен. Как снабжение, питание, менеджмент? Всем спокойных вахт))

mech2: Добрый день. Подскажите пожалуйста вилку окладов для 2 механика. Заранее спасибо.

Vagrant: mech2 пишет: Добрый день. Подскажите пожалуйста вилку окладов для 2 механика. Заранее спасибо. Добрый... Лучше подойти в офис и поговорить с оператором, потому что сейчас оклады могут давать в зависимости от востребованности позиции и квалификации претендента.

Epic: Добрый вечер! Подскажите про 8-ю группу в Марлоу. Судовладелец - Focus shipmanagement. Какие условия работы? Какую зарплату максимально дают старпому? Кто-то может работал на их судах?

ex-Vas'ka: а что 8-ая группа уже не ведет оффшор?

hellriser: ex-Vas'ka пишет: а что 8-ая группа уже не ведет оффшор? Вроде как ничего не поменялось,в марте,когда я посещал офис, Яна и Колосов бегали как в ж..опу раненые, готовились принять какого то представителя офшорного судовладельца.Чем закончилась встреча не знаю,просто не интересно мне это

Epic: Вот именно и Яна предлагает мне работу в Focus shipmanagement. Я так думаю это новые Голландские судовладельцы которые не попали в 2-ю группу, а попали в 8-ю.

007mr: hellriser пишет: готовились принять какого то представителя офшорного судовладельца.Чем закончилась встреча не знаю,просто не интересно мне это Готовились. ..., мозг выносили со своими тестами , сдал , тоже говорили про оффшор , типа вот подхожу им , в итоге раз в месяц звонят и просят анкету обновить . Уже год как забил на них .

hellriser: Сегодня вылетает знакомый 3-ха на судно голландских судовладельцев от 8 й группы,если это focus,через недельку можно будет узнать его первые впечатления.

Epic: hellriser пишет: Сегодня вылетает знакомый 3-ха на судно голландских судовладельцев от 8 й группы,если это focus,через недельку можно будет узнать его первые впечатления. Интересно, какие у него будут впечатления.) Подсказали на "Мореходе" что раньше Focus назывался Unisea Shipping Crew. Вот ссылка - http://www.morehod.ru/forum/kruing/unisea-shipping-crew-b-v-t18032.html

месссершмит: 007mr пишет: Уже год как забил на них . тоже постоянно прозванивают, такое чувство что погранцы сливают им инфу о пересичении границы Украины-потому что столько совпадений звонков на следующий день после возвращения с рейса не может быть ....проследний раз сказал заоблачный минимум по зарплате, что бы не беспокоили...

007mr: месссершмит пишет: тоже постоянно прозванивают, такое чувство что погранцы сливают им инфу о пересичении границы Украины-потому что столько совпадений звонков на следующий день после возвращения с рейса не может быть ....проследний раз сказал заоблачный минимум по зарплате, что бы не беспокоили... Скажу Вам больше...,мне обычно звонят когда я на работе. Ну телефон в режиме полет. Включаю раз в три дня примерно ,смотрю пропущенные звонки,перезваниваю на те ,которые не в тел книге, Марлоу реально парит. Перезваниваю ..,в ответ обновите анкету..дорого перезванивать. Было б за что ,то да.)

morya4ok: 007mr пишет: перезваниваю на те ,которые не в тел книге перестал вообще брать трубку, потом просто номер гуглю. А смысл, если реальное предложение по работе, то отказать и сказать, что буду готов месяцев через 6-12(контракт+отпуск)

Димк@: Привет. Как узнать суда каких овнеров в 1 группе? Или может где то можно посмотреть список судов для первой группы?

Димк@: В какой группе суда этого овнера Scheepvaartbedrijf de Haan, Delfzijl, The Netherlands

Second: кто работал под греческим флагом? поделитесь впечатлениями.

shamil: Какой тест сдают Sets 2.0 или 6000?

секундо: 6.0

shamil: Спасибо

Seo: А что там слышно о тех голландских судовладеьцах из 8-й группы?

000777: месссершмит пишет: столько совпадений звонков на следующий день после возвращения с рейса не может быть таки бывает! что даже подозрительным кажется!))

shamil: Тест sets2.0 проходят,а не 6.0

hellriser: Seo пишет: А что там слышно о тех голландских судовладеьцах из 8-й группы? Блин,да ни как не могу связаться с пареньком,чего то у него с телефоном,звоню на тревел,уже не раз,ни разу не снял трубу

Illya(AB): У кого-то есть информация за aht Centaurus? Был ли кто там?



полная версия страницы