Форум » Дочки » Vote: Marlow Navigation (продолжение) » Ответить

Vote: Marlow Navigation (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? P.S. Результаты голосования обнулены 13-10-07 ============================================ 45, Troitskaya Str., Odessa, 65045, Ukraine Телефон: +380 482 496490 Факс: +380 482 429383 E-mail: marlow@marlow.od.ua Web: http://marlow-navigation.com/en/home.html Филиалы: [more]Представительство в г. Севастополе Адрес: Большая Морская 50, Телефон: +380 692 54-50-80, 54-87-99 E-mail: crystal@ukrcom.sebastopol.ua Представительство в г. Измаиле Адрес: 68600, Проспект Суворова, 18, кв. 9 Телефон: +380 4841 20434 E-mail: crysizm@izmail.odessa.ua Представительство в г. Мариуполе Адрес: 87500, пр.Нахимова, 99 Телефон: +380 629 317235 E-mail: crystal@mariupol.net Представительство в г. Керчи ул. Карла Маркса 25А Телефон: +380 6561 61935 E-mail: kerch@marlow.od.ua Представительство в г. Херсоне Адрес: Ул. Декабристов, 13, кв. 1 Телефон: +380 552 454734 E-mail: crystal@digicom.net.ua Представительство в г. Киеве Адрес: 04050, ул. Дегтяревская, 14, кв.1 Телефон: +380 44 2138930 E-mail: crystalkiev@ukr.net[/more] начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

игорь: Добрый день Blackprince.Вторая группа работает с JR.А если не секрет вы в должности кто?

Blackprince: Игорь, добрый день, 2/O

Blackprince: Shoot, спасибо, да поинтересовался кто такие, условия и т.д. Я не сказал бы, что имеено в JR рвусь, была переписка, вот и интересно

СержСС: 2 группа в Марлоу работает - JR shipping,W&R shipping,Navigia,Feederlines и т.д

Blackprince: спасибо

Cvetneba: В какой групе есть большие контейнеровозы ?

NEL: Ребята выручайте! У кого есть марловская форма риск ассесмента для work aloft а так же work aloft/oveside permit. Скиньте на мыло пожалуйста butter-sun@mail.ru С меня пузырь ( без балды )

chell: Парни, скиньте у кого есть ответы теста в Марлоу Management level на SETS 2.0 на chell3@rambler.ru Заранее благодарен!

Cvetneba: Всем привет. Товарищ должен зарится на Судно EX Taipan, возможно кто-то работал и подскажет какая грузовая программа стоит

kolosovzhopawnik: VOLK пишет: [quoteда все в марлоу врут и правды ни кто не говорит--крюинг еще тот)))))) ] Я в МN пропаботал с 2002 до 2015. За последние лет 5-7 МN превратилось в WC. И зловоние пошло с головы. Там всеми правдами и неправдами пытаются удержать кадры, не брезгуют и откровенной ложью своим конкурентам если кто-то из моряков решил уйти в другой крюинг. Конкуренция в крюинговой сфере сейчас сильная, вот пытается WC(т.е. MN) даржаться на плаву. Чтобы заработать себе кормильца в лице судовладельца они и снижают зарплату. Первый контракт могут дать обычную зарплату, но это не надолго. А если что не нравится то вали в другую компанию но в догонку напишут то что и в голову нормальному человеку не прийдет.

Мегрэ: kolosovzhopawnik пишет: Там всеми правдами и неправдами пытаются удержать кадры, не брезгуют и откровенной ложью своим конкурентам если кто-то из моряков решил уйти в другой крюинг. Коллега, сейчас такими делами не брезгуют многие. Одна из тактик - не давать характеристику на руки моряку, типа - это конфиденциальная информация.

Trubach: kolosovzhopawnik а ты мил человек в офисе случайно не работал?

NewEntry: Всем доброго время суток! Хотел бы узнать кто не боится ответить! с 01.01.2017 кто уже успел присесть или собирается в должности Coff на Container vsl( не со старта! так сказать старичек в MW) что плотят или что предлогают ?

Санек13: Мужики, подскажите, сделал 3 контракта в Марлоу матросом, от всех мастеров получил промоушены в третего, но Марлоу говорит что с радостью меня продвинут, но нет заявок на третего, нужно ждать мая, а в сентябре когда я звонил они сказали нужно ждать января. Вечно предлагают матросом, но хочется уже наконецто стартануть... есть ли смысл ждать вакансию от Марлоу третим?? все же не хочется менять компанию, ведь придется начинать все с начала.

VOLK: Тайпан--сейчас по моему DP LEGACY - испанской постройки-хозяева не бедные греки, но делай вывод от слова греки)))))Параход Испанской посторойки-придавленный но не сильно))))))

VOLK: Грузовая программа по моему стоит последняя белка или ESEACON--они однотипные

mikky: работал в 3 группе 8 контрактов под новый год поздравили подписывай на 9 мес или гуляй вася мы набираем филипосов

херсонсити: mikky пишет: отлично вас поздравили.

RP: Скоро наших рядовых вообще не останется, для филиппов и 12 месяцев норма, поэтому они выгодней и выдавят наших полностью!

Kook: Для филинов может и подходит работать 12 мес но MLC запрещает столько быть на борту. Не помню сколько точно, но по-моему, не дольше 10 мес контракт должен быть.



полная версия страницы