Форум » Дочки » Vote: V-Ships (продолжение) » Ответить

Vote: V-Ships (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? http://www.vships.com.ua ДП "В.Шипс (Украина)" прт. Маршала Жукова 37/2 Одесса, 65114 тел: +38 048 7 340 340 тел: +38 048 7 340 367 факс: +38 048 7 340 341 email: application@odessa.vships.com web: www.vships.com.ua PIC - Светлана Тумаха Branches: [more] Филиал в Херсоне ул. 21го Января 37, офис 511 Херсон, 73000 тел: +38 0552 45 48 21 email: Dmytro.Cherninskiy@vships.com PIC - Дмитрий Чернинский Филиал в Севастополе ул. Рыбаков 5а, офис 302 Севастополь, 99011 тел: +38 0692 92 91 23 email: Denys.Kapustin@vships.com PIC - Денис Капустин [/more] Лицензия Мин труда и соц политики Украины АВ №547298 от 05.10.2010 Архив - начало темы

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Fantom: Напоминает -ци руки ничого не крали.Че писать одно и тоже ведь все в курсе.Кто хочет идет ,а кто не хочет то мимо.Заметьте никто никого не заставляет.Че делать в таком мире живем...............где все лЮди

dima: Fantom пишет: Че делать в таком мире живем... Позвольте с вами не согласится, так как не смотря на условия в которых мы живем существуют крюинговые агенства которые все таки сохраняют способность вести отношения с моряками в соответствии с более высокими моральными стандартами. И на мой взгляд, у "лучшего крюинга 2016" существуют все возможности прислушаться к тому что здесь пишут и откорректировать принципы своей работы.

Nastya1: K.O.R. пишет: Специально НЕ упоминал НИ имя директора НИ имя дамы "помогающей" мне, так как считаю это тут не нужно... Уже сменил на дружественную нам республику из дальнего зарубежья, лет 20 тому как. Может, кто-то и не знает, но до 26 декабря 2015 г., согласно украинским лицензионным условиям, крюинги не имели права трудоустраивать иностранцев... А тут 20 лет как сменил на дальнее зарубежье... И в какой офис, и к какому директору K.O.R.а 20 лет назад судьба занесла?))) Вы хоть адрес помните?))) Ну точно «засланный казачок»... Сидит тут на форуме и моряка из себя изображает...)))

K.O.R.: dima пишет: лучшего крюинга 2016 Я не в теме может быть... Это Ваша точка зрения или действительно есть такая номинация?

Fantom: dima да по хрен не соглашайтесь,все просто не нравиться идите мимо,и это в наше время нормально(пока что),, п.с. я тут не работал и не собираюсь,просто читать(стебусь с этого г....) по приколу

Просто Моряк: Nastya1 пишет: Может, кто-то и не знает, но до 26 декабря 2015 г., согласно украинским лицензионным условиям, крюинги не имели права трудоустраивать иностранцев... А тут 20 лет как сменил на дальнее зарубежье... И в какой офис, и к какому директору K.O.R.а 20 лет назад судьба занесла?))) Вы хоть адрес помните?))) Ну точно «засланный казачок»... Сидит тут на форуме и моряка из себя изображает...))) Он мог сменить место жительства, но не менять гражданство...

K.O.R.: Nastya1 пишет: Ну точно «засланный казачок» Мы договорились, напоминаю Июль. Со всем уважением, но последний пост был не для Вас Можите перекурить

sshurika: А что за PCC в ви шипе? Кто хозяева и менеджмент?

byelya: sshurika пишет: Насколько я помню Neptune Lines, Греческие судовладельцы, работать можно, хотя и тяжело, портов много, зимой плохие погоды в Европе. Касательно прошлых постов про взятки. Уверен, что по "блату" попадают люди, особенно рядовые. Знаю, что в основном это "кумовство", папа капитан попросил за сына, стармех попросил за зятя и т.п. Но за откровенное взяточничество как во многих других крюингах не слышал. Меня самого как-то давно уговаривали на Нептуны старпомом, опыта было ещё не так много, но о том что я кому-то что-то должен даже не намекали.

Наш человек: byelya пишет: Меня самого как-то давно уговаривали на Нептуны старпомом, опыта было ещё не так много, но о том что я кому-то что-то должен даже не намекали. У меня товарищ там работал. Мнооого чего рассказывал. Я бы удивился, если бы за то, чтобы попасть в эту опу еще и денег надо было листать Подробнее из другой темы: Шикарно) Спасибо за подробный ответ. Тогда вдогоночку, для сравнения. Да и просто для тех, кто интересуется или слышал: Трэш типа Neptune Lines (крюинг V.Ships, овнеры - греки, экипаж - наши на 90% + может быть 1-2 грека в топ4). Район работы - Mediterranean-Aegean-Marmara-Black seas, иногда поднимаются выше, например в Бремерхафен или в Виго. Пример из жизни: PCTC на 3200+ юнитов. Количество портов в месяц - от 18 до 24. В среднем 22. Минимальный переход 40 минут, максимальный 1.5-2 дня, смотря какая линия, иногда переход 5-5.5 дней может быть, на моей были приходы на 6 утра каждый день или через день. Груз - новые машины + иногда тяжелая техника. Ставка за крепеж (и последующий раскрепеж) 1 машины - 0.35 $. За тяжелую технику на мощных ремнях - 2$. Погрузки бывают от мелких до full discharge->full loading, когда закрывается рампа в 2х см от бамперов стоящих машин. Максимальный зафиксированный рабочий день, с быстрой паузой на обед и ужин подменяя друг друга - 23 часа, в Барселоне. Максимальная длительность без сна дольше 6-ти часов - 4.5 дня. Так, добираешь по часу-два-три. Хотя по-разному бывает, взял для наглядности самые запомнившиеся крайности. В результате этого веселого и насыщенного работой времяпровождения, палуба получает в конце месяца аж 250-300 $ с барского греческого плеча. Ну зависимо от количества погруженного. Нехитрая математика показывает, что чтобы 1 человеку (из 10ти) заработать 100$ - надо всем закрепить 2857 машин. Ну и умножаем дальше. К примеру, на 300 бачей потянут примерно 8600 машин в месяц. Одним словом, курорт и чистое здоровье. Поэтому те, кто там пашет давно, на большие суда не суются, пусть зарабатывают поменьше, но и напряга в разы меньше. Самый прокачанный матрос АВ, если память мне не подводит, имеет ставку 1950 $ в мес + слезы за крепеж. Но это за счет бонусов за стаж в конторе, так что по первому разу если идут люди - то для них все гораздо прозаичней. Чиф не вахтит, но он и без этого запаривается на стоянках. Зато 2 3х помощника: причем один на сейфти, а другой - документы и GMDSS. Вот и получается, что повезет-не повезет, т.к. на сейфти чуваки часто ездят 4 мес на расслабоне, а если ты на доках - то тут нагибалово идет каждый день. Просто уйти после вахты по пойти поспать к примеру до ужина - почти нереал. Кому хорошо - так это машине. Не, понятное дело что короткие стоянки не дают расслабить попец и они там тоже пашут. Но скажем так, в сравнении с палубой - там просто курорт) в силу новизны судна (при мне год исполнился). Сейчас наверняка уже расклады чуть другие. Но было замечено, и не знаю откуда такая традиция: приёмка продуктов - выходят только матросы и кэтэринг стафф. И только если уже совсем запара и не получается одновременно сдавать мусор, принимать продукты, попутно крепить грузящиеся машины и ещё непременно подкрашивать в нужных местах, а то ж придет греческий босс и увидит пятно или пыль на рампе, то лишь тогда разбудят моторов, чтобы те вышли помогли носить хавчик. Контракты по 4 мес. у офицеров и кадетов, 5 - у всех остальных. В таком режиме, 4 мес - это как раз крайний разумный предел для выносливости психической и физической. Но я продлевался на 5, надо было. Дотянул... Правда часто бывает, что задерживают сами, да и смены почти что всегда только в Турции. С Европы улетишь в крайнем случае, и то - если ты дед или там старший помощник например. Текучка кадров, особенно среди штурманов и палубы, нешуточная. Большинство людей туда попадают первый и через неделю уже четко понимают, что сразу и последний раз. Кто там держится, так это старые зубры, у кого уже набежали бонусы, в другом месте могут не взять из-за возраста, да и английский почти не нужен-то. Хотя есть кому и нравится. Субъективно в чем плюс - быстро пролетает контракт. Постоянный движ, калейдоскоп портов и лоцманов, на 3м месяце помнишь маршруты и точки на карте наизусть, узнавая их по силуэтам островов и берега, ешь, спишь при любой возможности. Там это не зазорно и не надо неистово лепить рыло, спать реально времени мало. Линия с 6-ти часовыми приходами - вообще ад. Так смотришь, и месяц-то пролетел. Количество выходов в город за 5 мес - аж 1 раз, в Марселе. Аж на 2 часа бегом как пёс в магазин и интернет, со спешным возвращением и перепрыгиванием через забор. Больше или толком негде, или некогда, или просто сам не захочешь. После балкерного и контейнерного опыта с попиванием пива на Сан-Мартине и креветками в Бразилии, да и прочими приключениями в заморских краях, однообразие картины подутомляет. Многим нравится, лично мне - не очень. Постоянно Средиземка, тесновато, не чувствуется простора. Но зато порты приличные, не камышовые бомжепричалы с кучей босоты вокруг тебя, правда тебе лично от этого как-то кисло - ты видишь только или парковку, или терминал. Нормальные жилые условия и вообще архитекрута судна в основном только на судах корейской постройки. Остальные чудеса инжереной мысли у них - 2 испанца и 2 итальянца, в которых все что можно было сделать при постройке через жопу - было сделано с особым пиететом. Особо доставляет швартовка на баке через сплошной фальшборт высотой выше тебя, когда причал видишь только через клюз, или залезая повыше на надстройку. Откуда кстати и выброска кидается. Жаль, могли бы придумать и с крыла мостика ее подавать, для пущего хардкора. Ну и отменная мореходность, при которой чиф натягивает метацентр повыше, ибо иначе труба дела, и тем не менее, все вместе весело катаются на качелях даже при 4х баллах. На корейцах нормально, не шик-модерн, но нормально. Какие в этом всем плюсы? Не знаю, у всех наверное по-разному, т.к. разбег в деньгах приличный. Ну частота портов и близость мобильной связи, ну телек спутниковый есть, если кто за ним скучает. У меня ро-ро автомобилевозный опыт получился вот таким, может и наверяка уж точно где-то существуют шоколадные варианты с нормальной организацией труда и спецификой движения, где крепеж, например, забота береговых бригад, где линии обширней и переходы длиннее. Так что если увидите сине-белый пароход этой греческой компании, знайте - парни там не польку-бабочку танцуют.

Universal: Neptune Lines - нормальная для старта контора - со сносными условиями и хорошей морской школой и традициями...Для зелени рекомендую...Если закрепитесь здесь - сможете работать в любой другой фирме...Старшим офицерам тяжко из-за убийственного графика - зато контракт пролетает как будь-то ты вчера приехал...В основном Средиземка и Северная Европа..

morya4ok: Universal пишет: .В основном Средиземка и Северная Европа.. Северная Европа, насколько знаю, была совсем чуть чуть и еще в 2010. После ни когда работал, ни после работая уже в других конторах по Северному, Нептуны не встречал. Обратите внимание, что среди вакансий ВиШипа, вакансии на Нептуны не мелькают.

shark: Да и менеджер по Нептунам В.Макоед достойнный дядька.

Universal: morya4ok пишет: вакансии на Нептуны не мелькают. Свято место пусто не бывает...Что-бы там не говорили даже не смотря на напряженность работы - для палубных офицеров, особенно TOP 4 работа на PCC безопаснее чем тот же трамп на балкерах...На больших ящикаx конечно легче чем на костерных PCC...

TOP SECRET: впечатления после посещения офиса не из лучших. с соседних столов доносятся нервные крики, прям не слышно собеседника, порой. плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. да и другие вещи отталкивают. порой думал, да ну придумывают все эти басни не может же быть все настолько плохо. решил зайти, время свободное было. потом понял, что зря затеял это. ну не надо оно мне на данном этапе жизни. рассказал товарищам, друзьям - поржали, поулыбались. а ведь я же сам шел, с хорошими мыслями, намерениями а они все испортили.

Просто Моряк: TOP SECRET пишет: плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. Что за плакаты?

TOP SECRET: Просто Моряк пишет: Что за плакаты? в старом советском стиле с гордо поднятыми руками и носом, типа "мама не мешай мне работать"

Serhio: Был тоже сегодня в офисе, честно говоря был удивлен отношением персонала, после всего прочитанного. Все были предельно вежливы, на "вы", никакого хамсвта и совка лично я не увидел. Может это просто повезло мне так, не знаю, но впечатление от работников офиса осталось хорошее.

TOP SECRET: TOP SECRET пишет: впечатления после посещения офиса не из лучших. с соседних столов доносятся нервные крики, прям не слышно собеседника, порой. плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. да и другие вещи отталкивают. порой думал, да ну придумывают все эти басни не может же быть все настолько плохо. решил зайти, время свободное было. потом понял, что зря затеял это. ну не надо оно мне на данном этапе жизни. рассказал товарищам, друзьям - поржали, поулыбались. а ведь я же сам шел, с хорошими мыслями, намерениями а они все испортили. добавляю для ясности. никто не хамил, все вежливые. и готовы выслушать и предложить работу, но условия найма на работу мне не подошли.

Part1zaN: Мужики привет! Что по зарплате дают 2меху на контейнерах? Спасибо



полная версия страницы