Форум » Дочки » Vote: V-Ships (продолжение) » Ответить

Vote: V-Ships (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? http://www.vships.com.ua ДП "В.Шипс (Украина)" прт. Маршала Жукова 37/2 Одесса, 65114 тел: +38 048 7 340 340 тел: +38 048 7 340 367 факс: +38 048 7 340 341 email: application@odessa.vships.com web: www.vships.com.ua PIC - Светлана Тумаха Branches: [more] Филиал в Херсоне ул. 21го Января 37, офис 511 Херсон, 73000 тел: +38 0552 45 48 21 email: Dmytro.Cherninskiy@vships.com PIC - Дмитрий Чернинский Филиал в Севастополе ул. Рыбаков 5а, офис 302 Севастополь, 99011 тел: +38 0692 92 91 23 email: Denys.Kapustin@vships.com PIC - Денис Капустин [/more] Лицензия Мин труда и соц политики Украины АВ №547298 от 05.10.2010 Архив - начало темы

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ан-2: Staff пишет: Вишипс лучше обходить стороной) семейная конторка, без родни кто там работает не пробится) Зачем проходить мимо? Можно пройти тесты и собеседования всякие бесплатно.Дать самому себе оценку.Но в запасе иметь всегда другие крюинги обязательно, дабы не возлагать надежды превеликие только на V-Ships..

Blackprince: Может подскажете, какие у них тесты обязательны? Ветку прочитал полностью, архив тоже. Про марлинс, цес и новых читал. Но, такой вопрос, знаю от однокашников, что не все тесты проходят. С чем связанно? Кто сталкивался с таким благородством?

Ан-2: Blackprince пишет: Может подскажете, какие у них тесты обязательны? Первым делом Marlins-online. Набираешь проходной балл и тогда, в зависимости от должности на которую претендуешь, уже ближе к специальности.

Blackprince: Подскажите, если в курсе, какой проходной для офицерского состава? И почему не всех тесты проходят? Овнер не требует или енежка ?

Blackprince: Ан-2 пишет: Спасибо

Siva: «Всеукраинское объединение крюинговых компаний» - ВОКК (гендиректор Вячеслав Кисловский) и предложила учредить три номинации: Настя! начерта эта организация \ объединение нужно? Каковы их цеди и задачи? А номинации зачем? От этого в офисе не нужно обогревать зимой и летом использовать кондишку?

Kook: Настя - удивило, что не все три позиции у вас!

Nastya1: Blackprince пишет: Подскажите, если в курсе, какой проходной для офицерского состава? На сайте V.Ships (http://vships.com.ua) изложены все требования, начиная от проходных баллов для всех должностей по английскому тестированию и заканчивая вопросами, которые поднимают наставники во время профессионального интервью. Вся необходимая информация находится на сайте в общем доступе, а если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону +38 048 7340 340.

Olegus: Nastya1 скажите, а почему "наставники" так любят прочесть что-то в конвенции, а потом трахать мозги? это мне напоминает подготовку препода к лекции... сам за сутки прочтет и забудет на следующий день...

Blackprince: Nastya1 пишет: "На сайте V.Ships (http://vships.com.ua) изложены все требования, начиная от проходных баллов для всех должностей по английскому тестированию и заканчивая вопросами, которые поднимают наставники во время профессионального интервью." Спасибо, еще раз посмотрим

Ан-2: Blackprince Иди сдавай-не бойся!Или у тебя самоцель трудоустроиться в V-Ships во чтобы то ни стало?

Blackprince: Да не боюсь) Читая ветку наткнулся на вопросы и цитаты: Ан-2 пишет: Зачем проходить мимо? Можно пройти тесты и собеседования всякие бесплатно.Дать самому себе оценку.Но в запасе иметь всегда другие крюинги обязательно, дабы не возлагать надежды превеликие только на V-Ships.. Вот и решил расспросить. Так же как и ранее от однокашников, слышал, про разные случаи сдачи тестов или вообще без них. Поэтому и хотел уточнить у знающих людей или кто сталкивался. В любом случаи, спасибо, за ответы и обсуждение.

toje moryak: Staff пишет:  quote: Вишипс лучше обходить стороной) семейная конторка, без родни кто там работает не пробится) Своеобразная ситуация-вроде много на форуме плохо отзываются о конторе, многие не советуют туда идти..Но парадокс- попасть трудно,но не невозможно,из-за того что "семейная конторка". Если бы там было так плохо,то вряд ли бы отцы устраивали туда своих сыновей и родственников. Одесса-город моряков. В Одессе всегда сначала ищут то место,где работает друг,знакомый и ,конечно,родственник. И ,если там хорошо-тоже туда стремятся. Что тут плохого? в "конторке" работает самое большое количество моряков по сравнению с другими конторами. И каждого кто-то есть из близких,кто хочет в море. Но это не значит,что возьмут любого.Тесты для всех одинаковы. Надо идти и сдавать их. И ждать потом работы. Не хочется ждать-можно идти в другую контору.. а вот просто так ,"обходить стороной".....

-xavier-: Ой,простите,но на месте "тесты для всех одинаковы" чуть не расплакался,ну вот честно ;)

Nastya1: Siva пишет: Настя! начерта эта организация \ объединение нужно? Каковы их цеди и задачи? А номинации зачем? От этого в офисе не нужно обогревать зимой и летом использовать кондишку? Так все в интернете есть! Если сложно найти, то вот Вам, Siva, пожалуйста, ВОКК линк - http://vokk.com.ua/. Там и цели, и задачи, и новости, и что делают - всё можете прочесть! Вот только про обогрев и кондишку на сайте ВОКК ничего нет... Вы в гугле, Siva, поищите про обогрев, там, возможно, что-то и найдете))). А у нас в офисе ни на жару, ни на холод еще никто не жаловался!

Ан-2: Ви-Шип привязан к банку Пивдений. А если через другой банк переводить деньги?

toje moryak: Ан-2 пишет: А если через другой банк переводить деньги? Проблем нет..Удобство только в том,что обналичка-0. Банк покрывает 0.6%. На этот банк оформляется общая форма на всех- в одном файле..а ,если перевод на другой банк- то оформляется Single payment form. С ноября во всех формах появились колодки для адреса моряка и адреса получателя...На крымские адреса лучше не отправлять- все вернут обратно..

Ан-2: toje moryak Понятно!Спасибо!

Петр: Зашел я в эту чудо контору. До начала думал, ну говорят многое, но мало ли может там не так и все и плохо. Я, был поражен. У меня, не было слов. Я, такого хамства, даже в поликлиниках наших не видал. Ни какого уважения к людям - нет. И не только к людям, а и к морской профессии в общем. Встречает тебя хамовитый охраник в морской форме и капитанских погонах... Это прямо иронично выглядит... Сначала нахамит "ты кто такой, к кому и что тебе надо" запишет твой паспорт и ты направляешься к инспектору, который также цикая, тебя отправляет на первый этаж, к кому-то там, заполнить какой-то бланк. Ну ты такой приходишь, тебе везде по 100 раз говорят что у них все бесплатно и денег они не берут. "Не умелый преступник сам рассказывает, то что он не делал..." Обращаешь внимание, на идиотизм во круг, на эти идиотский аморальные плакаты ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!! Без ТЕЛЕФОНОВ!!! Была бы возможность загрузить фотографию с плакатом, где мужчина со своим сыном в морской форме и надпись: "Папа не говори за меня, мне стыдно" я бы загрузил - это просто цирк и позор. На двери написано на бумаге а4, красными буквами о,том что: "кадет должен заходить без родителей!!!!!" Вы конечно простите меня, я когда-то был сам кадетом и я учился в академии 6 лет. Я стоял наряды, я маршировал, я получал знания от профессоров и мне было лично прочитав это хамское обращение к молодым парням включая подтекст: "ты никто и будь ниже травы" и что какая-то офисная скотина поднимала себя выше и считала кадетов маменькими сынками и вообще так относилась к морякам...Аж злость берет...та я уверен, что каждый сидевший там писялся бы под себя от обычной 3х бальной качки в море. Это просто край. Никакой адекватный самоуважающий себя человек если у него есть какая либо другая возможность уйти в другую контору не пойдет в В.Шипс - это понятно сразу. Но да ладно, сел я к кому-то там уже не помню, сразу получил хамство "убери вещи со стола", че не улыбаешься?Эм, Простите, что? Я как культурный мужчина промолчал, и адекватно ответил ему, но если в В.Шипе так общаются с людьми которые офицеры морского флота и старше их, это просто переходит все грани. Заполнив их CV меня послали за ксероксом в 600м от их шарашкиной конторы. Аж смешно было что они не могли сделать скан или просто принять мою CV на эмейл, надо все в распечатанном виде. Что больше меня поразило в тот ксерокс куда меня направили листик один стоит 1 грн... Меня умиляла улыбка (видать они в деле с ксероксом). Пришел я обратно, мне начали плести бред какой-то просто 10000 тестов и т.д И собеседование с супером. После чего я развернулся и ушел, где меня встретил охраник кричав типа ВОУ ВОУ ты откуда и как зашел? я тебя записывал? я говорю вообще-то да. Переступив порог я меня охватил смех и легкий шок.

Cvetneba: По поводу поста Петра скажу, что все кто работал В. ВИШИПЕ говорят, что это чисто совковая фирма

Salvager: Петр а зачем было все эти пытки проходить? Если себя уважаете как описали, то стоило перед охранником развернуться, максимум перед унижающими постерами :-) А если хотели предупредить народ, то на каждого продавца найдется покупатель

Dantist: Говорят не так,не на продавца, а на каждый товар найдется покупатель!А вообще голимое оправдание для быдло-крюинга!

Nastya1: 1). Такое впечатление, что пишет человек, который и на судне никогда не был! А Вы что-то про ISM Код слышали или за 6 лет академии азов безопасности не изучили? Вас на судно вахтенный пропустит без записи в журнале, цели визита и к кому? Так вот, принципы безопасности офиса тоже основаны на требованиях ISM и по такому принципу работают все иностранные офисы, ну а в Одессе – это MSС, Унивис и десятки других, где не делают «проходной двор». 2). «Выключить телефон» - это тоже нормальное явление для воспитанных людей даже без напоминания, чтобы ваш телефонный звонок не мешал работать и не раздражал других моряков. 3). Судя по Вашей подготовке по ISM, понятно, что 6 лет в академию Вас водила мама за ручку….((( и Вам сложно понять, что родителям с кадетами неприлично ходить по крюингам. Во-первых, кадет уже совершеннолетний и сам знает, куда идти и зачем. Во-вторах, кадеты всегда приходят сами. А вот те, которые плохо училились и не могут самостоятельно сдать тесты, ходят с родителями, которые всякими способами пытаются «решить вопрос», отнимая время у сотрудников офиса. 4). Касательно сдачи тестов и устного собеседования по специальности – это нормальное требование любой компании, если это не «шарашкина контора», которая отправляет моряков в никуда... Все требования по тестированию, вопросы и даже подготовительные материалы изложены на сайте ВиШипс Украина www.vships.com.ua, и очень странно, что Вы это не читали перед тем, как пришли в офис...(((

Петр: Причем тут крюинг и судно? Вообще нормально, что охранник одет в капитанские погоны, он их достоин по вашему или капитан и морская форма это для В.Шипа уличная легкая профессия? Почему в Марлоу, охранник: приветлив, одет в нормальную форму и объяснит человеческим тоном, куда пройти и к кому подойти, а у вас бык сидит который нахамит, нагрубит. А вы Настенька я понял кто, сидите сразу возле двери слева, сразу видно, одна из выскочек, которые принимают документы. И не надо рассказывать, что у вас не берут денег, у вас на этом вся ваша контора и держится и это давно закрепленный факт за вами. И то что кадеты приводят своих родителей решить какие-то дела, не просто так значит, в любом случае - это не повод относится к людям как к скоту. Мне очень обидно за наших моряков, за нормальных толковых парней не алкоголиков, а людей которые могут из убитого судна, сделать чуть ли не новую конфету, за людей которые вынуждены терпеть хамство, предательство наших же капитанов алкоголиков, и псевдокрюингов которые делают "подачки" для них с плеча, а не устраивает на работу. Я надеюсь что в будущем у нас будет действительно крепкий профсоюз, и который будет наказывать быдло компании и быдло капитанов (как у филипинцев) за отношения к сотрудникам и к морякам. Выключи телефон и требование "пожалуйста, поставьте ваш телефон на беззвучный режим" - совсем разные вещи. Когда я учился в академии ты еще под стол пешком ходила.

Arnee: Nastya1 Петр пишет: Вообще нормально, что охранник одет в капитанские погоны, Это реально так? Не имел чести заходить в славный V-ships,и лично не видел,поэетому интересуюсь...

Siva: Nastya1 пишет: и по такому принципу работают все иностранные офисы Был в апреле в Гамбурге в своей конторе. Один из работников нашего офиса подьехал на такси в гостиницу за мной, приехали в офис, спокойно поднялись на нужный этаж, мой документы никто не проверял. В том здании находилась еще одна крупная знаменитая контора. Nastya1 пишет: А Вы что-то про ISM Код слышали или за 6 лет академии азов безопасности не изучили? Вас на судно вахтенный пропустит без записи в журнале, цели визита и к кому? Настенька! без злого умысла, а так для поддержания беседы: International Safety Management (ISM) Code - International Management Code for the Safe Operation of Ships and for Pollution Prevention так правильно звучит)))) - шо гадят в офисе морячки и ломают руки, ноги? Или Вы хотели нам про International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code рассказать? "Мари Ванна"! Вовочка сегодня заслужил пятерку? Nastya1 пишет: Во-вторах, кадеты всегда приходят сами. А вот те, которые плохо училились и не могут самостоятельно сдать тесты, ходят с родителями, которые всякими способами пытаются «решить вопрос», отнимая время у сотрудников офиса. Моя до конца не понимать! так как все таки, всегда, иногда, сами, с родителями? Nastya1 пишет: Судя по Вашей подготовке по ISM, понятно, что 6 лет в академию Вас водила мама за ручку…. Не гоже так барышне беседу вести в светском обществе))) А то отправим на пересдачу по ISM и ISPS кодам)))))))

Gary wight: Nastya1 пишет: и очень странно, что Вы это не читали перед тем, как пришли в офис Нда, не хотел бы встретиться с такими работниками крюинга. Вроде говорит разумные вещи, но знаний к сожалению ноль, но зато с умным видом, наверняка. Сложно будет что то либо доказать. Все равно окажешься идиотом. Будем знать, что такое V-Ships Одесса.

navigator: Nastya1 пишет: А Вы что-то про ISM Код слышали или за 6 лет академии азов безопасности не изучили? Nastya1 Походу и Вы в "академиях" не очень прилежно учились, если не различаете International Safety Management (ISM) Code и International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code. Попросите, пусть более грамотные коллеги вам помогут. Не к лицу доблестным вишиповским офисным работникам такие ляпсусы допускать. Интереса ради: вы рассматриваете офис как Ship или как Port Facility ?

Gary wight: navigator пишет: Интереса ради: вы рассматриваете офис как Ship или как Port Facility Это уже анекдот какой то! Я был в двух европейских офисах, судоходных компаний, при входе, ресепшен где сидит девочка, ресепционистка, вот и все сисюрити!

navigator: Gary wight пишет: Это уже анекдот какой то! Я был в двух европейских офисах, судоходных компаний, при входе, ресепшен где сидит девочка, ресепционистка, вот и все сисюрити! Да уж. Приложила Настя руку к имиджу компании. Наверное, хотела как лучше, а вышло как всегда. Настя, не расстраивайтесь, просто сегодня не ваш день.

illi4: Ну у Вишипа всегда был дурной запашок. Даже если с пеной у лица доказывать обратное, то реальной ситуации это не изменит. Та же голосовалка выше тому подтверждение.

Lek_SS: Gary wight пишет: Будем знать, что такое V-Ships Одесса. Так за то уже вся Одесса знает! По крайней мере - адекватные моряки. Работал со многим, кто пересекался с Ви-Шипсом, так никто в нашем офисе углы не оббивал, а апплаились в Рижский или Российский БиДжиАй, а там уже их направляли либо на сдачу тестов, либо напрямую собеседовались.

Santana: Коллеги, Я походу пропустил что-то. То, что девушка путает ISM с ISPS это понятно. Как говорил когда-то Леонид Ильич - "какая хер разница", отвечая на замечание помощника, что перед ним Маргарет Тэтчер, а не Индира Ганди. Но я где-то не слышал, что требования ISPS распространяется на крюинговые агенства. В Европе и не тока сотрудники на рисепшене в офисах встречают посетителей (после приветствия разумеется) словами ^саn I help you, sir?" или " what can I do for you, sir?" При этом могут проверять документы, но не унижая при этом человеческого достоинства. Думается, сотрудникам необходимо пройти курс этики делового общения.

Santana: Да, и еще рацуха. Если правда, что привратник компании одет в форму капитана. А Вы ему еще ордена на грудь повесьте (можно купить на Староконном). Тогда посетители будут ему чаевые подавать. Так делали белогвардейцы, работавшие швейцарами в кабаках Шанхая. А, если он еще и будет петь под гитару "где Вы теперь, кто Вам целует пальцы, куда ушел Ваш китайчонок Ли...", то сердобольные моряцы его вообще купюрами закидают. Вот тогда-то и трудоустройство может будет бесплатным!

Ан-2: navigator пишет: Да уж. Приложила Настя руку к имиджу компании. Наверное, хотела как лучше, а вышло как всегда. Настя, не расстраивайтесь, просто сегодня не ваш день. "Это какой-то позор!"(Швондер)

Luckyman: Santana пишет: Коллеги, Я походу пропустил что-то. То, что девушка путает ISM с ISPS это понятно. Как говорил когда-то Леонид Ильич - "какая хер разница", отвечая на замечание помощника, что перед ним Маргарет Тэтчер, а не Индира Ганди Улыбнуло на всю рожу. Да чувствую что офисные понты завели кого-то в сортир.

admin: Петр пишет: Когда я учился в академии ты еще под стол пешком ходила. Петр, продолжите стиль общения в подобном духе - уйдёте в бан. Правила форума 3.1.5. ... Проявляйте уважение ко всем посетителям форума, не допускайте грубых, панибратских и хамских высказываний в чей-либо адрес, выбирайте выражения.

SINDBAD: Работал в Вишипе и отношение начиная от рядового работника и заканчивая главними крю -менеджерами и директором пропитано совком ,не зря насколько я знаю у девочек с утречка митинги где товарищи такие как Кильчевский рассказывают как правильно себя вести ))ну а с другой стороны кому что надо ,если устраивает такое отношение то в остальном же у них всё в порядке ,трудоустраивают же и бесплатно...Но я туда ни ногой)

Петр: admin пишет: Петр, продолжите стиль общения в подобном духе - уйдёте в бан. Правила форума цитата: 3.1.5. ... Проявляйте уважение ко всем посетителям форума, не допускайте грубых, панибратских и хамских высказываний в чей-либо адрес, выбирайте выражения. Хорошо, я учту, очень странно, что вы не обратили внимание Nastya1 которая сама допустила хамское высказывание в мой адресс: "понятно, что 6 лет в академию Вас водила мама за ручку…"

pump: на "Вы" все-таки

CAT: Может Анастасию уже наказали?) V.Ships Offshore Ukraine объявляет конкурс на позицию офис -менеджера! Резюме отправлять на e-mail: odessacrew@vships.com Ожидания от кандидата: знания английского языка, коммуникативные навыки, презентабельная внешность, знание компьютера и оргтехники, умение работать в режиме многозадачности, опыт работы в крюинговых компаниях приветствуется. Компания предлагает: официальное трудоустройство, Комфортный, современный офис в центре города, работа в дружном коллективе, конкурентная зп

yuzek: В этом серпентарии ещё и "дружный коллектив"!? О как!

007mr: Это 2 разные конторы - Ви шип и Ви шип оффшор.

toje moryak: Петр пишет: Обращаешь внимание, на идиотизм во круг, на эти идиотский аморальные плакаты ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!! Без ТЕЛЕФОНОВ!!! Трудно не удержаться.чтобы не прокомментировать. для начала- по многим фразам Петра наблюдается крайнее раздражение и подача информации в негативном свете. Вопрос-если такие объявления висят,то может это кому-то надо? Или на судах , в аэропортах на контроле, в театрах и кинотеатрах такие предупреждения неактуальны? Но для Петра=это идиотизм. Запись посетителей - в чем проблема? Вы скрываете что-то? Запишитесь и объясните цель прихода. В чем проблема? Хамство охранника? Субъективное мнение. Если по поводу предупреждений о мобильных телефонах-это идиотизм,то и вопрос охранника записывал ли он вас-тоже можно квалифицировать ,как хамство. Ксерокс и фото на документы- делаются на этаже ниже первого.Там все знают-что и как делать. Если там было закрыто-тогда можно и сходить в другое место или подождать. Пройти 1000 тестов? Не проходите и ищите работу там,где это не требуют. В чем проблема? Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Поэтому может и под стол не ходила,когда вы учились.Может и вместе с вами туда ходила)

Электричка: Тоже моряк, Могу вам рассказать об этом охраннике , я бывал в данной компании, когда начинал свою Морскую карьеру ещё в далеком 2008 году и могу также подтвердить, что времена идут , а отношение к морякам не меняется. В крюинге тотальная коррупция , у меня пару знакомых причём и рядовые и офицеры, рядовые без мзды в след рейс не могут уйти , берут не в самом офисе , а через всяких баб валь и дядь жор, пару офицеров получили свои погоны старшего комсостава также через мзду. Однозначно крюинг трудоустраивает большое количество моряков, но понятие о том , что моряки тоже люди зачастую не работает. Переступая порог данной компании люди жалуются на хамство со стороны работников данного агенства и вообще скажем так у каждого своё мнение , и есть много аналогичных контор , где люди остаются людьми !!

Петр: toje moryak пишет: Трудно не удержаться.чтобы не прокомментировать. для начала- по многим фразам Петра наблюдается крайнее раздражение и подача информации в негативном свете. Вопрос-если такие объявления висят,то может это кому-то надо? Или на судах , в аэропортах на контроле, в театрах и кинотеатрах такие предупреждения неактуальны? Но для Петра=это идиотизм. Запись посетителей - в чем проблема? Вы скрываете что-то? Запишитесь и объясните цель прихода. В чем проблема? Хамство охранника? Субъективное мнение. Если по поводу предупреждений о мобильных телефонах-это идиотизм,то и вопрос охранника записывал ли он вас-тоже можно квалифицировать ,как хамство. Ксерокс и фото на документы- делаются на этаже ниже первого.Там все знают-что и как делать. Если там было закрыто-тогда можно и сходить в другое место или подождать. Пройти 1000 тестов? Не проходите и ищите работу там,где это не требуют. В чем проблема? Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Поэтому может и под стол не ходила,когда вы учились.Может и вместе с вами туда ходила) Вы же не прочитали дальше мой пост, что разница "ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН" "БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ" и " Пожалуйста поставьте телефон на беззвучный режим" - разные вещи. Если для Вас это нормальные вещи когда к вам отзываются на "ты" говорят : "Воу, воу, куда пшел?", "Убери вещи со стола" , "Почему не улыбаешься?", нормально, то что нету возможности скинуть CV в электроном виде, а заставляют бегать делать ксерокс бог знает где, то наверно у нас разные понятия о культуре общества и социальном отношении в целом. Я просто высказал свое мнение и свою точку зрения увиденного и посты других моряков меня поддержали, я не на публику играю, я хочу нормального отношения к морякам и уважения к их столь тяжкой как и физически, так и моральном плане профессии.

navigator: toje moryak пишет: Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Тем хуже, если этот "кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании" уже давно вырос из возраста хождения пешком под стол, а разницу между ISM и ISPS до сих пор не знает, пытаясь при этом поучать других. Уважаемый КТО-ТО под ником Nastya1, не мешало бы вам пройти тест по ISM/ISPS дабы не очернять светлый лик ВиШипс Украина. P.S.Все требования по тестированию, вопросы и даже подготовительные материалы изложены на сайте ВиШипс Украина www.vships.com.ua

Dotsent124: Прямо триллер какой то)

toje moryak: Петр пишет: Вы же не прочитали дальше мой пост, что разница "ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН" "БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ" и " Пожалуйста поставьте телефон на беззвучный режим" - разные вещи. Пост Ваш я прочитал. Согласен,что вариант Ваш более благозвучен и уважителен. Но краткость-это норма для такого рода предупреждений. Насчет грубости и обращения на ТЫ- не знаю ,что сказать- Ваше слово,против любого другого.Все возможно в этом мире. Если это было так,то это грубость со стороны охранника или его реакция на Ваше поведение..Может Вы просто ворвались в офис и понеслись по этажам..Не знаю. Ну вот я грубости и хамства давненько не встречал в офисе..хотя в начале 2000-х это случалось. Насчет CV -не скажу..Давно работаю здесь-необходимости не было.Но адрес имэйла есть- куда посылать аппликашки. Может этого достаточно. Не уверен ,что СV необходимо. Вообщем-все это комментарии. Люди разные и по-разному реагируют на окружающий мир. Ваша реакция и неудовольствие на посещение офиса-естественна для Вас при Ваших требованиях к окружающему миру. Охранник груб, объявления оскорбительны,организация постановки на учет не продумана. В любом случае-общение полезно- Ваше мнение,мое мнение,мнение других моряков..кому-то это поможет сделать выбор

Siva: toje moryak пишет: Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Это как? нас всех обманывают? - Леопольд! Выходи! Подлый трус! https://youtu.be/jDGn34yUYoM Последний раз Nastya1 заходил: 08.11.16 19:01 - это из профиля В вакансиях писала Вчера 11:13, 23.12.16 10:35, 22.12.16 12:11 Шайтанство прям какое))))

Laker: У кого-нибудь получилось успешно отправить имейл? 553 Message filtered

turion: На борту супер индус сказал что что Vships купил компанию Selandia . Кто что знает?

Nastya1: turion пишет: Vships купил компанию Selandia . Кто что знает? V.Group acquires Selandia Ship Management Group We announced the acquisition of Selandia Ship Management Group on 16 November. Established in 1995 as a ship management joint venture with Acomarit until Acomarit was acquired by V.Group in 2001, Selandia has developed a track record of high quality operations with blue-chip clients, operating fleets with the leading oil majors and charterers globally. Welcoming Selandia to the V.Group family, we are enhancing our market leading expertise and resource capability in the tanker sector while continuing to develop high quality outsourced marine services from Asia for our clients. Continuing to operate as an independent ship management brand, the business will report to Matt Dunlop, Group Director – Marine Operations. V.Group Executive members will formally welcome the 297 employees from Selandia’s offices in Mumbai, Singapore, Manila, Novorossiysk and Riga as well as a seafarer pool of over 4,000 in the coming days and weeks. We’ll also have the opportunity to learn more about our new colleagues in the coming months however the priority is to ensure continuity of safe and reliable operations for Selandia’s clients, crew and employees. A project team with representatives from both V.Group and Selandia has been established to assure this priority. Clive Richardson, V.Group Chief Executive Officer says: “By joining our portfolio of ship management businesses, we are able to offer Selandia Ship Management Group’s existing clients significant economies of scale and enhanced global responsiveness. For V.Group, this acquisition represents a great opportunity for us to continue to lead on our technical and crew management operations in India – particularly the tanker sector, where there is high demand for specialist skills.”

yuzek: Ну вот и Nastya01 вернулась(ся) . Наверно после курсов ISM или ISPS! Наверно вумная теперь, аж жуть ! Ну, ждёмс новые "пёрлы"!

CanCanych: Господа, подскажите, будьте так добры, с какими судовладельцами работает одесский офис. особенно интересуют танкера (нефть, газ, химия)! Забирают ли туда кадетов / джуниоров? Заранее спасибо.

turion: Работают с BGI , Selandia Ship Management , Sonangol, TB Marine и ещё не помню с кем, кадеты есть почти везде , джуниоры знаю что есть в TB Marine .

Phoenix_vip: Во многих крюингах, центрах подготовки моряков, ГКК, Капитании - я встречал хамство/грубость/некомпетентность/незаинтересованность/высокомерие офисных работников. И не важно в какой ты должности, не важно что ты платишь ОГРОМНЫЕ деньги за услуги - на тебя смотрят как на деревенского ваньку. А ведь в этом есть и наша заслуга - сколько пьяниц, деспотов, экс-таксистов и другой швали повидал я в море. Отсюда и выявленная закономерность - какое к тебе отношение в крюинге - такая атмосфера и на судне!!! Вот вам пример общения офисной скрепки насти с моряком: "...понятно, что 6 лет в академию Вас водила мама за ручку...убери вещи со стола...че не улыбаешься...ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!! Без ТЕЛЕФОНОВ!!!" Можно сделать вывод что большинство работающих моряков В-Шипса - сельские гопники , а офисные работники - типа воспитатели колонии для несовершеннолетних . И соответствующая атмосфера на судне - пьянь и срань.

X-Fit: Прочитав все посты за последние пол года не нашел ни одного полезного слова, одни жалобы, споры, взаимные оскорбления. Может действительно лучше сюда не мокаться)))). И все же, товарищи которые там таки работают, подскажите пожалуйста как обстоят дела с крупнотоннажными танкерами. На Фронты они еще приглашают?

Полиграф: turion пишет: Vships купил компанию Selandia а также Bibi

kolosovzhopawnik: Ан-2 пишет: Зачем проходить мимо? Можно пройти тесты и собеседования всякие бесплатно.Дать самому себе оценку.Но в запасе иметь всегда другие крюинги обязательно, дабы не возлагать надежды превеликие только на V-Ships.. Кому сдавать тесты? *удакам делающим вид что они все решают в этом мире. Или scыкуhам которые себе цену не сложат?

kolosovzhopawnik: Электричка пишет: Трудно не удержаться.чтобы не прокомментировать. для начала- по многим фразам Петра наблюдается крайнее раздражение и подача информации в негативном свете. Вопрос-если такие объявления висят,то может это кому-то надо? Или на судах , в аэропортах на контроле, в театрах и кинотеатрах такие предупреждения неактуальны? Но для Петра=это идиотизм. Запись посетителей - в чем проблема? Вы скрываете что-то? Запишитесь и объясните цель прихода. В чем проблема? Хамство охранника? Субъективное мнение. Если по поводу предупреждений о мобильных телефонах-это идиотизм,то и вопрос охранника записывал ли он вас-тоже можно квалифицировать ,как хамство. Ксерокс и фото на документы- делаются на этаже ниже первого.Там все знают-что и как делать. Если там было закрыто-тогда можно и сходить в другое место или подождать. Пройти 1000 тестов? Не проходите и ищите работу там,где это не требуют. В чем проблема? Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Поэтому может и под стол не ходила,когда вы учились.Может и вместе с вами туда ходила) А что тут скрывать - достаточно один раз побывать в этом гадюшнике.

Luckyman: Джентельмены, а где проходят проффотбор в этой компании. Раньше помню было в экипаже Вышки. А сейчас?

shark: Все осталось без изменений все там же.

rhea: B Вивамед , переулок Лермонтовский

Luckyman: Спасибо. Я понял, что в двух местах на выбор. Спасибо.

toje moryak: Медмарин..не всегда на выбор.. Сейчас санчасть экипажа в бане у Вишипса..Вивамед и Медмарин

Luckyman: toje moryak спасибо. Концы есть какие то? Ответь в личку пожалуйста. Очень надо.

Luckyman: Всем спасибо. Получил много ЛС. Помогли.

Ceed: Уважаемый Luckyman, написал вам в л.с

NAVI-Siberia: читаю это все и в шоке еще больше ) Настя вы вообще бред пишите и пытаетесь отстоять эту контору. Моё мнение, люди обходите этот офис стороной, по-поводу судов, в группах на балкерах суда китайцы якобы новые )))) эти (новые) китайские суда из плостелина слеплены, отношение к людям ужасное как у инспекторов и их помощников так и на судах, совок сплошной. Каждый (начальник) считает своим долгом унижать подчиненных,если ты не согласен скажем так вытирать им ботинки и пить с ними водку то ты не из ихней компании, потому то и ушел из этой которы, по-поводу алкашей там примерно 90% алкашня чтоб не сказать хуже, инспектора бабло берут за уход в рейс , если не занес то не будешь работать и не важно какой ты специалист, там больше всего любят форсить бездарных калек, чем ты тупее и косячнее то ты будешь там работать и рости в должности за деньги соответственно, политика такова чем тупее моряк тем больше он принесет инспектору денег и они ему дают работу соответственно, если они видят грамотных ребят то они их кормят завтраками (встречал часто таких людей от туда) мол скоро пойдешь в должности и в итоге люди не выдерживают и уходят. Сплошное родство, папа подтягивает такого же сына и тд., у нас там случай был когда 3й помощник нажрался просто в хлам и пошел на вахту (как только вышли из порта) и уснул на вахте, повезло что дед поднялся на мостик и увидел что мол куда то не туда идем и позвал 2го помощника и тот спас судно (шли уже на берег=)) и что вы думаете этот дибил до сих пор там успешно работает (3й пом.) и уже даже 2й пом. стал. а тот 2й пом. что спас судно с людьми не работает там больше,нормально ?? В общем об этом болоте можно долго и много чего написать. Вывод : Не ходите

Nastya1: Заголовок “БРЕД” от NAVI-Siberia соответствует содержанию текста, в котором я насчитала более 40 (!) грамматических ошибок, и глубокой мысли автора сего бреда, который даже в слове ДЕБИЛ умудрился ошибку сделать!))) Такое впечатление, что опять «казачок засланный» и даже в школе не учился.... Такие «грамотеи» тесты у нас сдать не могут... Какой там MARLINS English, если русский язык не знает? NAVI-Siberia пишет: читаю это все и в шоке еще больше ) Настя ЗАПЯТАЯ (это обращение) вы вообще бред пишите («ПИШЕТЕ» в данном случае через «Е», иначе кажется, что это просьба, а не констатация факта) и пытаетесь отстоять эту контору. Моё мнение, ДВОЕТОЧИЕ люди ЗАПЯТАЯ (т.к. это обращение) обходите этот офис стороной, по-поводу («ПО ПОВОДУ» пишется раздельно, без дефиса) судов,ДВОЕТОЧИЕ в группах на балкерах суда ТИРЕ китайцы якобы новые )))) эти (новые) китайские суда из плАстИлина слеплены, отношение к людям ужасное как у инспекторов и их помощников ЗАПЯТАЯ так и на судах, совок сплошной. Каждый (начальник) считает своим долгом унижать подчиненных,если ты не согласен ЗАПЯТАЯ скажем так ЗАПЯТАЯ вытирать им ботинки и пить с ними водку ЗАПЯТАЯ то ты не из ихней (нет такого слова «ИХНЕЙ», есть«ИХ») компании, потому ДЕФИС то и ушел из этой которы, по-поводу ("ПО ПОВОДУ" пишется раздельно) алкашей ДВОЕТОЧИЕ там примерно 90% алкашня ЗАПЯТАЯ чтоб не сказать хуже, инспектора бабло берут за уход в рейс , если не занес ЗАПЯТАЯ то не будешь работать и не важно какой ты специалист, там больше всего любят форсить бездарных калек, чем ты тупее и косячнее ЗАПЯТАЯ + «ТЕМ» ВМЕСТО «ТО» то ты будешь там работать и рАсти в должности за деньги ЗАПЯТАЯ соответственно, политика такова ДВОЕТОЧИЕ чем тупее моряк ЗАПЯТАЯ тем больше он принесет инспектору денег и они ему дают работу ЗАПЯТАЯ соответственно, если они видят грамотных ребят ЗАПЯТАЯ то они их кормят КАВЫЧКИ завтраками КАВЫЧКИ (встречал часто таких людей от туда («ОТТУДА» пишется слитно) мол («МОЛ» выделяется запятыми с обеих сторон) скоро пойдешь в должности ЗАПЯТАЯ и в итоге люди не выдерживают и уходят. Сплошное родство, папа подтягивает такого же сына и тд., у нас там случай был ЗАПЯТАЯ когда 3й помощник нажрался просто в хлам и пошел на вахту (как только вышли из порта) и уснул на вахте, повезло ЗАПЯТАЯ что дед поднялся на мостик и увидел ЗАПЯТАЯ что мол («МОЛ» выделяется запятыми с обеих сторон) куда то («КУДА-ТО» через дефис) не туда идем ЗАПЯТАЯ и позвал 2го помощника ЗАПЯТАЯ и тот спас судно (шли уже на берег=)) и что вы думаете ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК этот дибил («ДЕБИЛ» через "е") до сих пор там успешно работает (3й пом.) и уже даже 2й пом. стал. а тот 2й пом. что спас судно с людьми не работает там больше,нормально ?? В общем ЗАПЯТАЯ об этом болоте можно долго и много чего написать. Вывод : Не ходите

Электричка: Nastya1 пишет: Заголовок “БРЕД” от NAVI-Siberia соответствует содержанию текста, в котором я насчитала более 40 (!) грамматических ошибок, и глубокой мысли автора сего бреда, который даже в слове ДЕБИЛ умудрился ошибку сделать!))) Такое впечатление, что опять «казачок засланный» и даже в школе не учился.... Такие «грамотеи» тесты у нас сдать не могут... Какой там MARLINS English, если русский язык не знает? Анастасия, ну может человек и наделал ошибок, но факт остается фактом - у вас в офисе берут реальное бабло и рубят почти со всех, существуют всякие бабы Вали и тети Гали, которые берут бабло ... пока бабло не дадут , Смирнов не позвонит :))) бабло баба Валя получила, Смирнов звонит и говорит оо появилась вакансия:)))) я вас лично не виню, так как вы маленькое всего лиш звено в данной конторе, и от вас я уверен многое не зависит))) и напоследок вопрос можно Анастасия? работает ли у вас еще генералисимум охраник с погонами Маршал Капитана ?))) который решает судьбу всех на входе, пойдешь в рейс или нет?))))) ну согласитесь совочек еще тот)))))

DD: Видно у Nastya1 раздвоение личности, как в фильме "Бойцовский клуб". Один человек: не знаю дама или мужиГ, но отличник учебы, второй - двоечник. Парой страниц ранее, 3 ошибки в предложении было, при чем не пунктуация, а чистая орфография, да так, что из глаз кровь шла, а тут каждую запятую сосчитала Сколько у Вас там человек с этого ника трудится

Fantom: Электричка 100%,просто с языка сорвал пока я кофе делал.В этом году в Корее пил пивас в магазе при порте,парни приняли какой то игл(балкер). Взятки это нормально для этой конторы и моряки все об этом знают,и каждый делает свой выбор.

DD: Жаль никто не замутит телешоу крюинговый патруль, по типу архитектурного или ревизора. Это было бы шоу покруче "голых и смешных"

Наш человек: Пусть дама ещё раз "отожгёт" по поводу того, что принципы безопасности офиса (офисов) основываются на базе ISM code Охранник правда в погонах капитана? Мож отставник какой)

Sailor_Odessa: я там 2 года отработал и никаких взяток никто не требовал, если Вы тут пишите, что взяткуи берут, то пишите детали...

knotHead: Sailor_Odessa пишет: я там 2 года отработал и никаких взяток никто не требовал, если Вы тут пишите, что взяткуи берут, то пишите детали Я тоже не платил, максимум, что бутылку коньяка мог принести и девчонкам конфеты.

Nastya1: Электричка пишет: Анастасия, ну может человек и наделал ошибок, но факт остается фактом - у вас в офисе берут реальное бабло и рубят почти со всех, существуют всякие бабы Вали и тети Гали, которые берут бабло ... пока бабло не дадут , Смирнов не позвонит :))) бабло баба Валя получила, Смирнов звонит и говорит оо появилась вакансия:)))) я вас лично не виню, так как вы маленькое всего лиш звено в данной конторе, и от вас я уверен многое не зависит))) и напоследок вопрос можно Анастасия? работает ли у вас еще генералисимум охраник с погонами Маршал Капитана ?))) который решает судьбу всех на входе, пойдешь в рейс или нет?))))) ну согласитесь совочек еще тот))))) Касательно бабы Вали и тети Гали - очень актуальный вопрос и даже своевременно! Вот только вчера вычислили аферистку тетю Наташу, а сегодня она уже у нас на сайте на «Доске почета аферистов». Для тех, кто верит этим тетям-дядям, на сайте Вишипса (www.vships.com.ua) есть предупреждение и даже с конкретными лицами. Месяц назад на аферизме-кидалове задержали Николая, его портрет тоже на сайте. Так что охранник на входе нужен для Вашей же безопасности, чтобы бабы Вали и тети Гали не входили в офис с уверенно-деловым видом, а потом выходили и кидали доверчивых морячков: «Ваш вопрос решен!». А судьбу моряка охранник не решает, он проверяет документы, реально ли это моряк, а не мошенник. Если же я полностью ответила ответила на Ваши вопросы, то, пожалуйста, дайте мне имена-фамилии-телефоны этих «...всяких бабы Вали и тети Гали, которые берут бабло ...», иначе Ваши рассуждения звучат не более, как сплетни. Кстати, сотрудник по фамилии Смирнов в офисе никогда не работал.

Электричка: Nastya1 пишет: . Так что охранник на входе нужен для Вашей же безопасности, чтобы бабы Вали и тети Гали не входили в офис с уверенно-деловым видом Nastya1 пишет: айте мне имена-фамилии-телефоны этих «...всяких бабы Вали и тети Гали, которые берут бабло ...» а вы проводите анонимный экзии пол у рядовых)))) с вопросами сколько они платят каждый рейс и сколько платят, чтобы получить повышение в группе Игл шиппинг))))))))))) наймите независимую компанию, чтобы проверила информацию)) раз уж так боретесь с корупцией)))) как многие солидные конторы, даже у нас в Украине, нанимают данные конторы, подсылают "тайных покупателей", в нашем случае моряков, фиксируют и соствляют отчет:)))) да на основании данного отчета и если его пустит в дело, завтра появится вакансии для всего офиса , от уборщицы до самого топ звена:) директора???? Кстати я представил картинку, как охраник выносит Бабу Валю на руках с офиса( обеспечивая безопасность моряков), вы знаете запахло интимом:) я уж возбудился, извиняйте за прямоту но месяц уже в море :) напомнились слова одного профессора и кандидата наук Украины: " Я всячески их ( Страусов, а в нашем случае Моряков) подерживал:))))

K.O.R.: Nastya1 Вот вам моя история знакомства с VShips. Надумал ваш покорный слуга присоединиться к большой и дружной Вашей семье, вот только одна незадача, нет реальных предложений для моей должности. Олег Кравецкий, есть такой у Вас. Есть. Ну вот нет у него свободных вакансий. Дальше должен покаяться начал искать как к вам попасть на работу (все ваши тесты и так далее не проблема, всё всегда проходил и прохожу сам). Может Вы не поверите но через 4 дня я уже нашёл нужную мне даму и о чудо ещё через пару дней я с ней сижу у директора в кабинете. Обрисовали мою ситуацыю. Оговорили сумму которую я должен буду отдать, а она оказалась не малой. Практически месячный оклад. Он позвонил своим менеджерам и Олег Кравец ему сказал, что он сможет найти для меня место. Всё это время я сижу в кабинете!!! И уже со следующей недели я приступил к тестам. Ещё через неделю я всё сдал и начал ждать оговорённого срока посадки на судно. Дальше так получилось, что мне позвонили с другой компании и я не долго думая ушёл от них. Тем более что там предлагали вариант без денег. Я Вам верю, возле Вашего Крюинга крутятся не мало аферистов но поверьте найти реального толкача не есть проблемой. Я так же понимаю Вас, как работника офиса, Вы отстаиваете "доброе" имя своего офиса. Но увы, как показывает практика реалии немного отличаются от того что Вы пытаетесь втолковать всем. А эти мы Все в свою очередь пытаемся Вам это обьяснить но увы. Где-то, кто-то, чего-то не слышит.

Nastya1: K.O.R. пишет: Может Вы не поверите но через 4 дня я уже нашёл нужную мне даму... А эти мы Все в свою очередь пытаемся Вам это обьяснить но увы. Где-то, кто-то, чего-то не слышит... Уважаемый K.O.R.! Мы готовы Вас услышать и прямо сеогдня, и прямо сейчас - если Вы назовете, кто эта «нужная» дама и ее номер телефона. Ну, если Вы не сплетник типа Электрички, не ответившей внятно на конкретный вопрос... Если же боитесь писать, то можете позвонить в наш офис по телефону +38-048-7-340-340.

Salvager: Nastya1, рыба гниет с головы. Не надо дядь и тёть искать рядом. А назовут одного посредника, его уберут из списка ускорителей и появятся два новых)) Была бы воля Вашего начальства, не было бы их вообще. Ну, нет той самой воли

K.O.R.: Nastya1 пишет: Уважаемый K.O.R.! Мы готовы Вас услышать и прямо сеогдня, и прямо сейчас - если Вы назовете, кто эта «нужная» дама и ее номер телефона. Н Я готов с Вами лично встретиться и повторить Вам свои слова ещё раз. Оставьте свой номер телефона или здесь или в личке. Примерная дата встречи Июль, так как в данный момент нахожусь в рейсе. Договорились?

shark: K.O.R Вы пишите что все обсуждалось в кабинете директора то биш Сафина если это так то это жесть.

Электричка: Nastya1 пишет: не сплетник типа Электрички Да я не сплетник, просто в данной ситуации мне не особо выгодно, чтобы одна Баба Валя была исключенна из ряда посредника, так как через нее работают пару моих знакомых:) которым надо еще пару контрактов у вас сделать :)))) а без этой Бабы Вали уж никак не получится у них сделать пару контрактов у вас:))) ну это факт Анастасия, и чтобы им не вредить я не буду оглашать контакты бабы Вали:))) Вообщем подержу слова Салванджера ! пока начальство это допускает это будет и будут бабы Вали , тети мити.... Кстати у меня мой лучший корешь отвалил 1500 баксов чтобы уйти кадетом у вас))) также через бабу Валю оказался в кабинете директора :))))

K.O.R.: shark пишет: все обсуждалось в кабинете директора то биш Сафина если это так то это жесть. Для себя понял что можно жить и работать без VShips. А вот реакцию посмотрим...

Просто Моряк: K.O.R. пишет: Я готов с Вами лично встретиться и повторить Вам свои слова ещё раз. Оставьте свой номер телефона или здесь или в личке. Примерная дата встречи Июль, так как в данный момент нахожусь в рейсе. Договорились? K.O.R. Сообщите нам пожалуйста о результатах.

K.O.R.: Просто Моряк пишет: Сообщите нам пожалуйста о результатах. Очень хотелось бы что бы это был обоюдный отчёт. Я со своей стороны и Nastya1 с другой. Вот это действительно будет интересный отчёт.

CAT: Да уж, видимо Настенька подлечилась после прошлого раза и какое-то время все было хорошо, но обострение снова дало о себе знать. Кому-то звонить/встречаться и доказывать очевидные вещи - Вы это серьезно?) И так давно всем известно, что сколько стоит +- и кому нужно нести. Не удивлюсь, если окажется, что сам охранник иногда надевает парик, красится и превращается в бабу Зину/Зинаиду Робертовну))

K.O.R.: Думаете это сезонное обострение? 🤗

Просто Моряк: Мужчины, предлагаю даму не обсуждать и не обижать.

Kolyan: Давно не писал!Решил сделать паузу с Nastya1.Есть тоже чьо рассказать,но думаю что оно ничего не изменит!Не работаю в Вшипсе с 13-го года!И ни разу не пожалел.Хотя в рейсах постоянно спрашивают,почему ты от них ушел!?Кто работал там,том меня поймет!Всем удачных рейсов и ЛЮБВИ от СЕМЬИ....

Luckyman: shark пишет: K.O.R Вы пишите что все обсуждалось в кабинете директора то биш Сафина если это так то это жесть. K.O.R. я не сторонник Вишипа, но думаю, что Вам не стояло писать, что произошло, с Ваших слов, в кабинете директора. Вам тогда нужна была работа, вас привели и с Вами договаривались. Вы ушли от других. Понятно. Но вы же сами искали эту бабу Маню и готовы были платить бабосы. Зачем же потом на форуме обсырать этих толкачей, да еще и Сафина? Я бы так не делал. Как то не по мужски. Ну а если еще и окажется, что это свистешь, то порекомендую менять место жительства. С Сафиным так шутить вредно. Ну это мое мнение.

shark: Поддерживаю Luckyman не думаю что бы Сафин опускался до того чтобы брать взятку да еще в оффисе. Я работал в Вишипе потом ушел не хлопая дверью на вольные хлеба но жизнь злодейка с работой туго вот сейчас даже не много жалею, что в свое время погорячился.

knotHead: K.O.R. пишет: Вот вам моя история знакомства с VShips. Надумал ваш покорный слуга присоединиться к большой и дружной Вашей семье, вот только одна незадача, нет реальных предложений для моей должности. Олег Кравецкий, есть такой у Вас. Есть. Ну вот нет у него свободных вакансий. Дальше должен покаяться начал искать как к вам попасть на работу (все ваши тесты и так далее не проблема, всё всегда проходил и прохожу сам). Может Вы не поверите но через 4 дня я уже нашёл нужную мне даму и о чудо ещё через пару дней я с ней сижу у директора в кабинете. Обрисовали мою ситуацыю. Оговорили сумму которую я должен буду отдать, а она оказалась не малой. Практически месячный оклад. Он позвонил своим менеджерам и Олег Кравец ему сказал, что он сможет найти для меня место. Всё это время я сижу в кабинете!!! И уже со следующей недели я приступил к тестам. Ещё через неделю я всё сдал и начал ждать оговорённого срока посадки на судно. Дальше так получилось, что мне позвонили с другой компании и я не долго думая ушёл от них. Тем более что там предлагали вариант без денег. Я Вам верю, возле Вашего Крюинга крутятся не мало аферистов но поверьте найти реального толкача не есть проблемой. Я так же понимаю Вас, как работника офиса, Вы отстаиваете "доброе" имя своего офиса. Но увы, как показывает практика реалии немного отличаются от того что Вы пытаетесь втолковать всем. А эти мы Все в свою очередь пытаемся Вам это обьяснить но увы. Где-то, кто-то, чего-то не слышит. Luckyman пишет: Зачем же потом на форуме обсырать этих толкачей, да еще и Сафина? Я бы так не делал. Как то не по мужски. Ну а если еще и окажется, что это свистешь, то порекомендую менять место жительства. С Сафиным так шутить вредно. Ну это мое мнение. shark пишет: Поддерживаю Luckyman не думаю что бы Сафин опускался до того чтобы брать взятку да еще в оффисе. Я работал в Вишипе потом ушел не хлопая дверью на вольные хлеба но жизнь злодейка с работой туго вот сейчас даже не много жалею, что в свое время погорячился. Я внимательно почитал изложение K.O.R.,там написано у директора в кабинете..А про Сафина и слова нет.Может быть эти ребята без согласия директора устраивают баталии за его спиной .И в каком году это было?. Директора В.Шипа-тоже разные были.

Luckyman: Может быть. Хотя Сафин давно уже директор. Поверю больше, что даже за его спиной что-то творили. Не верится, что Сафин будет пачкаться на таких манцах.

()дин ! ;): Luckyman +1

K.O.R.: Luckyman пишет: но думаю, что Вам не стояло писать, что произошло, с Ваших слов, в кабинете директора. Вам тогда нужна была работа, вас привели и с Вами договаривались. Вы ушли от других. Понятно. Но вы же сами искали эту бабу Маню и готовы были платить бабосы. Зачем же потом на форуме обсырать этих толкачей, да еще и Сафина? Я бы так не делал. Как то не по мужски. Я действительно сам искал как уйти в рейс, о чём и написал изначально. Специально НЕ упоминал НИ имя директора НИ имя дамы "помогающей" мне, так как считаю это тут не нужно. А весь этот процесс естественно может отличать, ведь компания большая. Описал свою историю только для того, чтобы ещё раз показать сотрудникам офиса что не всё так радужно как можно себе представить. Все вокруг говорят правильные вещи но Мы как будто существуем в разных мирах. Мы, понимаем кому нужно занести. Вы,понимаете с кого и сколько можно снять. С обоюдного молчаливого согласия это превратилось в бизнес. Да конечно, определённая степень ответственности лежит и на нас, моряка. Luckyman пишет: Ну а если еще и окажется, что это свистешь, то порекомендую менять место жительства. Спасибо за совет. Уже сменил на дружественную нам республику из дальнего зарубежья, лет 20 тому как. Не собираюсь я ни с кем воевать. Да и не та у меня весовая категория)))

dima: K.O.R. пишет: Описал свою историю только для того, чтобы ещё раз показать сотрудникам офиса что не всё так радужно как можно себе представить. А то они не знают...

Fantom: Напоминает -ци руки ничого не крали.Че писать одно и тоже ведь все в курсе.Кто хочет идет ,а кто не хочет то мимо.Заметьте никто никого не заставляет.Че делать в таком мире живем...............где все лЮди

dima: Fantom пишет: Че делать в таком мире живем... Позвольте с вами не согласится, так как не смотря на условия в которых мы живем существуют крюинговые агенства которые все таки сохраняют способность вести отношения с моряками в соответствии с более высокими моральными стандартами. И на мой взгляд, у "лучшего крюинга 2016" существуют все возможности прислушаться к тому что здесь пишут и откорректировать принципы своей работы.

Nastya1: K.O.R. пишет: Специально НЕ упоминал НИ имя директора НИ имя дамы "помогающей" мне, так как считаю это тут не нужно... Уже сменил на дружественную нам республику из дальнего зарубежья, лет 20 тому как. Может, кто-то и не знает, но до 26 декабря 2015 г., согласно украинским лицензионным условиям, крюинги не имели права трудоустраивать иностранцев... А тут 20 лет как сменил на дальнее зарубежье... И в какой офис, и к какому директору K.O.R.а 20 лет назад судьба занесла?))) Вы хоть адрес помните?))) Ну точно «засланный казачок»... Сидит тут на форуме и моряка из себя изображает...)))

K.O.R.: dima пишет: лучшего крюинга 2016 Я не в теме может быть... Это Ваша точка зрения или действительно есть такая номинация?

Fantom: dima да по хрен не соглашайтесь,все просто не нравиться идите мимо,и это в наше время нормально(пока что),, п.с. я тут не работал и не собираюсь,просто читать(стебусь с этого г....) по приколу

Просто Моряк: Nastya1 пишет: Может, кто-то и не знает, но до 26 декабря 2015 г., согласно украинским лицензионным условиям, крюинги не имели права трудоустраивать иностранцев... А тут 20 лет как сменил на дальнее зарубежье... И в какой офис, и к какому директору K.O.R.а 20 лет назад судьба занесла?))) Вы хоть адрес помните?))) Ну точно «засланный казачок»... Сидит тут на форуме и моряка из себя изображает...))) Он мог сменить место жительства, но не менять гражданство...

K.O.R.: Nastya1 пишет: Ну точно «засланный казачок» Мы договорились, напоминаю Июль. Со всем уважением, но последний пост был не для Вас Можите перекурить

sshurika: А что за PCC в ви шипе? Кто хозяева и менеджмент?

byelya: sshurika пишет: Насколько я помню Neptune Lines, Греческие судовладельцы, работать можно, хотя и тяжело, портов много, зимой плохие погоды в Европе. Касательно прошлых постов про взятки. Уверен, что по "блату" попадают люди, особенно рядовые. Знаю, что в основном это "кумовство", папа капитан попросил за сына, стармех попросил за зятя и т.п. Но за откровенное взяточничество как во многих других крюингах не слышал. Меня самого как-то давно уговаривали на Нептуны старпомом, опыта было ещё не так много, но о том что я кому-то что-то должен даже не намекали.

Наш человек: byelya пишет: Меня самого как-то давно уговаривали на Нептуны старпомом, опыта было ещё не так много, но о том что я кому-то что-то должен даже не намекали. У меня товарищ там работал. Мнооого чего рассказывал. Я бы удивился, если бы за то, чтобы попасть в эту опу еще и денег надо было листать Подробнее из другой темы: Шикарно) Спасибо за подробный ответ. Тогда вдогоночку, для сравнения. Да и просто для тех, кто интересуется или слышал: Трэш типа Neptune Lines (крюинг V.Ships, овнеры - греки, экипаж - наши на 90% + может быть 1-2 грека в топ4). Район работы - Mediterranean-Aegean-Marmara-Black seas, иногда поднимаются выше, например в Бремерхафен или в Виго. Пример из жизни: PCTC на 3200+ юнитов. Количество портов в месяц - от 18 до 24. В среднем 22. Минимальный переход 40 минут, максимальный 1.5-2 дня, смотря какая линия, иногда переход 5-5.5 дней может быть, на моей были приходы на 6 утра каждый день или через день. Груз - новые машины + иногда тяжелая техника. Ставка за крепеж (и последующий раскрепеж) 1 машины - 0.35 $. За тяжелую технику на мощных ремнях - 2$. Погрузки бывают от мелких до full discharge->full loading, когда закрывается рампа в 2х см от бамперов стоящих машин. Максимальный зафиксированный рабочий день, с быстрой паузой на обед и ужин подменяя друг друга - 23 часа, в Барселоне. Максимальная длительность без сна дольше 6-ти часов - 4.5 дня. Так, добираешь по часу-два-три. Хотя по-разному бывает, взял для наглядности самые запомнившиеся крайности. В результате этого веселого и насыщенного работой времяпровождения, палуба получает в конце месяца аж 250-300 $ с барского греческого плеча. Ну зависимо от количества погруженного. Нехитрая математика показывает, что чтобы 1 человеку (из 10ти) заработать 100$ - надо всем закрепить 2857 машин. Ну и умножаем дальше. К примеру, на 300 бачей потянут примерно 8600 машин в месяц. Одним словом, курорт и чистое здоровье. Поэтому те, кто там пашет давно, на большие суда не суются, пусть зарабатывают поменьше, но и напряга в разы меньше. Самый прокачанный матрос АВ, если память мне не подводит, имеет ставку 1950 $ в мес + слезы за крепеж. Но это за счет бонусов за стаж в конторе, так что по первому разу если идут люди - то для них все гораздо прозаичней. Чиф не вахтит, но он и без этого запаривается на стоянках. Зато 2 3х помощника: причем один на сейфти, а другой - документы и GMDSS. Вот и получается, что повезет-не повезет, т.к. на сейфти чуваки часто ездят 4 мес на расслабоне, а если ты на доках - то тут нагибалово идет каждый день. Просто уйти после вахты по пойти поспать к примеру до ужина - почти нереал. Кому хорошо - так это машине. Не, понятное дело что короткие стоянки не дают расслабить попец и они там тоже пашут. Но скажем так, в сравнении с палубой - там просто курорт) в силу новизны судна (при мне год исполнился). Сейчас наверняка уже расклады чуть другие. Но было замечено, и не знаю откуда такая традиция: приёмка продуктов - выходят только матросы и кэтэринг стафф. И только если уже совсем запара и не получается одновременно сдавать мусор, принимать продукты, попутно крепить грузящиеся машины и ещё непременно подкрашивать в нужных местах, а то ж придет греческий босс и увидит пятно или пыль на рампе, то лишь тогда разбудят моторов, чтобы те вышли помогли носить хавчик. Контракты по 4 мес. у офицеров и кадетов, 5 - у всех остальных. В таком режиме, 4 мес - это как раз крайний разумный предел для выносливости психической и физической. Но я продлевался на 5, надо было. Дотянул... Правда часто бывает, что задерживают сами, да и смены почти что всегда только в Турции. С Европы улетишь в крайнем случае, и то - если ты дед или там старший помощник например. Текучка кадров, особенно среди штурманов и палубы, нешуточная. Большинство людей туда попадают первый и через неделю уже четко понимают, что сразу и последний раз. Кто там держится, так это старые зубры, у кого уже набежали бонусы, в другом месте могут не взять из-за возраста, да и английский почти не нужен-то. Хотя есть кому и нравится. Субъективно в чем плюс - быстро пролетает контракт. Постоянный движ, калейдоскоп портов и лоцманов, на 3м месяце помнишь маршруты и точки на карте наизусть, узнавая их по силуэтам островов и берега, ешь, спишь при любой возможности. Там это не зазорно и не надо неистово лепить рыло, спать реально времени мало. Линия с 6-ти часовыми приходами - вообще ад. Так смотришь, и месяц-то пролетел. Количество выходов в город за 5 мес - аж 1 раз, в Марселе. Аж на 2 часа бегом как пёс в магазин и интернет, со спешным возвращением и перепрыгиванием через забор. Больше или толком негде, или некогда, или просто сам не захочешь. После балкерного и контейнерного опыта с попиванием пива на Сан-Мартине и креветками в Бразилии, да и прочими приключениями в заморских краях, однообразие картины подутомляет. Многим нравится, лично мне - не очень. Постоянно Средиземка, тесновато, не чувствуется простора. Но зато порты приличные, не камышовые бомжепричалы с кучей босоты вокруг тебя, правда тебе лично от этого как-то кисло - ты видишь только или парковку, или терминал. Нормальные жилые условия и вообще архитекрута судна в основном только на судах корейской постройки. Остальные чудеса инжереной мысли у них - 2 испанца и 2 итальянца, в которых все что можно было сделать при постройке через жопу - было сделано с особым пиететом. Особо доставляет швартовка на баке через сплошной фальшборт высотой выше тебя, когда причал видишь только через клюз, или залезая повыше на надстройку. Откуда кстати и выброска кидается. Жаль, могли бы придумать и с крыла мостика ее подавать, для пущего хардкора. Ну и отменная мореходность, при которой чиф натягивает метацентр повыше, ибо иначе труба дела, и тем не менее, все вместе весело катаются на качелях даже при 4х баллах. На корейцах нормально, не шик-модерн, но нормально. Какие в этом всем плюсы? Не знаю, у всех наверное по-разному, т.к. разбег в деньгах приличный. Ну частота портов и близость мобильной связи, ну телек спутниковый есть, если кто за ним скучает. У меня ро-ро автомобилевозный опыт получился вот таким, может и наверяка уж точно где-то существуют шоколадные варианты с нормальной организацией труда и спецификой движения, где крепеж, например, забота береговых бригад, где линии обширней и переходы длиннее. Так что если увидите сине-белый пароход этой греческой компании, знайте - парни там не польку-бабочку танцуют.

Universal: Neptune Lines - нормальная для старта контора - со сносными условиями и хорошей морской школой и традициями...Для зелени рекомендую...Если закрепитесь здесь - сможете работать в любой другой фирме...Старшим офицерам тяжко из-за убийственного графика - зато контракт пролетает как будь-то ты вчера приехал...В основном Средиземка и Северная Европа..

morya4ok: Universal пишет: .В основном Средиземка и Северная Европа.. Северная Европа, насколько знаю, была совсем чуть чуть и еще в 2010. После ни когда работал, ни после работая уже в других конторах по Северному, Нептуны не встречал. Обратите внимание, что среди вакансий ВиШипа, вакансии на Нептуны не мелькают.

shark: Да и менеджер по Нептунам В.Макоед достойнный дядька.

Universal: morya4ok пишет: вакансии на Нептуны не мелькают. Свято место пусто не бывает...Что-бы там не говорили даже не смотря на напряженность работы - для палубных офицеров, особенно TOP 4 работа на PCC безопаснее чем тот же трамп на балкерах...На больших ящикаx конечно легче чем на костерных PCC...

TOP SECRET: впечатления после посещения офиса не из лучших. с соседних столов доносятся нервные крики, прям не слышно собеседника, порой. плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. да и другие вещи отталкивают. порой думал, да ну придумывают все эти басни не может же быть все настолько плохо. решил зайти, время свободное было. потом понял, что зря затеял это. ну не надо оно мне на данном этапе жизни. рассказал товарищам, друзьям - поржали, поулыбались. а ведь я же сам шел, с хорошими мыслями, намерениями а они все испортили.

Просто Моряк: TOP SECRET пишет: плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. Что за плакаты?

TOP SECRET: Просто Моряк пишет: Что за плакаты? в старом советском стиле с гордо поднятыми руками и носом, типа "мама не мешай мне работать"

Serhio: Был тоже сегодня в офисе, честно говоря был удивлен отношением персонала, после всего прочитанного. Все были предельно вежливы, на "вы", никакого хамсвта и совка лично я не увидел. Может это просто повезло мне так, не знаю, но впечатление от работников офиса осталось хорошее.

TOP SECRET: TOP SECRET пишет: впечатления после посещения офиса не из лучших. с соседних столов доносятся нервные крики, прям не слышно собеседника, порой. плакаты на стенах это нечто ужасное, это отталкивает. да и другие вещи отталкивают. порой думал, да ну придумывают все эти басни не может же быть все настолько плохо. решил зайти, время свободное было. потом понял, что зря затеял это. ну не надо оно мне на данном этапе жизни. рассказал товарищам, друзьям - поржали, поулыбались. а ведь я же сам шел, с хорошими мыслями, намерениями а они все испортили. добавляю для ясности. никто не хамил, все вежливые. и готовы выслушать и предложить работу, но условия найма на работу мне не подошли.

Part1zaN: Мужики привет! Что по зарплате дают 2меху на контейнерах? Спасибо

mark_knight: Всем привет. Может кто знает к каким они контейнерным судовладельцам еще отправляют кроме Costamare Inc. ?

Rabinovich: TOP SECRET пишет: но условия найма на работу мне не подошли. Если не секрет, какие условия не подошли? Упомянутые неоднократно масса тестов, утверждение на должность и собеседование по очереди со всем персоналом офиса - от гендиректора до уборщицы?

All inn: Всем привет.Вставлю свои 5 копеек .Контора одна из лучших в Одессе(все бесплатно все по делу)работал в CSL c 2000-2007 сейчас даже немного жалею что ушел.Почему ушел предложили зарплату почти в два раза больше по тому курсу с 1500 баксов на 2000 евро попробуй не уйди)).7 лет в еврокрю тоже для меня хорошая компания(единственное сейчас мою должность сократили а матросов у них нет да и возраст 50) и вот сейчас дилемма здесь ничего нет туда как в ту реку неохота.. в другие возраст)))))а остался бы в више до смерти бы работал без проблем..как то так)))Для меня все компании хорошие где вовремя платят.Но каждому свое.. все наше мы делаем сами.Всем удачи и 7 футов!

loony: работать до смерти не самая радужная перспектива как мне кажется)

Электричка: All inn пишет: Контора одна из лучших в Одессе вы так говорите, как будто вы работающий в ВыШыпсе старпом , который очень хочет встать капитаном :))) All inn пишет: Для меня все компании хорошие где вовремя платят да ну ?))) а как же нормальное питание, снабжение ? безопасный груз и все такое ?))))) как по мне Вышипс не самая худшая контора, но есть много других контор этого уровня, где отношения моряк - менаджер намного лучше и без всяких охраников и хранителей ISM кода на калитке)))))))

CAT: Вот видите - люди готовы работать до смерти и их все устраивает) Главное, чтобы не били больно и заплату какую-никакую давали вовремя) Так зачем им в вишипсе становится нормальными - гармония на лицо)

All inn: Всем привет!Пишу отписавшимся на мой пост(Сколько людей столько и мнений(я написал свое)))Слово смерть не нужно воспринимать буквально)Какой же я старпом если я матрос)Я ж не призываю вас работать в этой компании(тем более сам там давно не работаю))Отношения моряк-менеджер(как по мне это ничто..все должны быть взаимовежливы априори))Питание снабжение опасные грузы..в большинстве случаев мы не знаем куда мы едем(у меня был случай я ехал на химик а приехал на легкий продуктовоз)))Насчет нормальности и гармонии(идиоты специалисты лентяи и просто хорошие люди есть были и будут везде и всегда и во всех компаниях имхо)Каждый выбирает сам- где с кем за чем и за что ему работать.За сим отпетлял. Всем хороших рейсов и всего чего Вы хотите.Удачи!P.S.-Я .лично благодарен и Вишипс и Еврокрю последние 15 лет эти две компании давали мне работу тем самым обеспечив мне и моей семье довольно нормальную жизнь)))

()дин ! ;): All inn компании давали мне работу +1

SINDBAD: Да я также там начинал и CSL и нептуны и Marfretы были ,для начала не плохо если сравнивать с конторами где ещё и развести могут моряка ...ну а так не жалею ни капельки что оттуда ушёл ))Так что всё познаётся в сравнении)

CAT: All inn пишет: P.S.-Я .лично благодарен и Вишипс и Еврокрю последние 15 лет эти две компании давали мне работу тем самым обеспечив мне и моей семье довольно нормальную жизнь))) Поэтому в таких хрюингах как вишипс, еврохрю, КАЛамбия, унивис и чувствуют себя небожителями, т.к. у большинства моряков всё еще остается рабская психология, что какой-то дядя дает им работу. На самом деле они такие же наёмные работники и в бОльшей мере зависят от нас. И пока моряки не осознают это - ничего в лучшую сторону не поменяется...

SINDBAD: CAT пишет: Поэтому в таких хрюингах как вишипс, еврохрю, КАЛамбия, унивис и чувствуют себя небожителями, т.к. у большинства моряков всё еще остается рабская психология, что какой-то дядя дает им работу. На самом деле они такие же наёмные работники и в бОльшей мере зависят от нас. И пока моряки не осознают это - ничего в лучшую сторону не поменяется... а может потому что там всё кум,сват ,брат?)И тон там задают капитаны которые работают в офисе,которые к сожалению не всё адекватные и толерантные по отношению к морякам !)

Электричка: CAT пишет: И пока моряки не осознают это All inn пишет: а остался бы в више до смерти бы работал без проблем CAT пишет: гармония на лицо) All inn пишет: .Контора одна из лучших в Одессе щас почитал и расплакался .... бедненький Вишипонька))) люди аж плачут и готовы умереть за стабильность и процветание малаковского флота )) сейчас Анастасия прочитает, расскажет старшему руководству и они сделают посмертные контракты :) как в Пиратах Карибского моря :)

knotHead: CAT пишет: Поэтому в таких хрюингах как вишипс, еврохрю, КАЛамбия, унивис и чувствуют себя небожителями, т.к. у большинства моряков всё еще остается рабская психология, что какой-то дядя дает им работу. На самом деле они такие же наёмные работники и в бОльшей мере зависят от нас. И пока моряки не осознают это - ничего в лучшую сторону не поменяется... Все мы наёмники и от кого- то зависим.И всегда в поисках. Я тоже был в Вишипе,и отношение ко мне было нормальное,без хамства. По поводу охранника на входе,никогда не было проблем,говоришь куда идёшь и свободно проходишь.Тут ,надо в себе разобраться впервую очередь.У нас некоторый плавсостав и фразы строить не умеет и на каких то понтах.

()дин ! ;): knotHead +1

Strangelove: mark_knight пишет: Из контейнеров еще есть Hapag-Lloyd-CSAV и начала 200х греки под маерским фрахтом.

mark_knight: Strangelove пишет: Спасибо за ответ.

Pakito: Снова открыли филиал в Херсоне?

zorro: Коллеги! Подскажите, а где сейчас проходят профотбор для V-Ships? Есть ли выбор?

toje moryak: Медмарин.обычно до 40...Вивамед..после 40..выбор по договоренности с инспектором..

knotHead: А это случаем не Ваш филиал?

saylrrrr: Сегодня вылетает знакомый механик на норвежское судно от 8 й группы,через недельку узнаю у него первые впечатления.

iprorok: кто подскажет имя отчество инспектора Люблинского?

morya4ok: Ребята, кто знает, на приеме апликах еще Сергей Жабский сидит, а то что то Настя перестала подписываться

Nastya1: morya4ok пишет: Ребята, кто знает, на приеме апликах еще Сергей Жабский сидит, а то что то Настя перестала подписываться Постановка на учет и тестирование производится в Рекрутмент Департаменте (Группа приема) в каб. 105, телефон для справок: +38 048 7340 340. Добро пожаловать!

moreak09: zorro пишет: Лермонтовский Переулок Вива мед

samsung: подскажите,что такое ask test,для механиков.где то просмотреть можно?

knotHead: samsung пишет: подскажите,что такое ask test,для механиков.где то просмотреть можно? Зайдите на сайтclick here---и на главной странице ,листайте вниз ,увидите ,и можно в общих чертах ознакомиться.

samsung: Да эти вопросы я видел.что то типа марлин теста с предлагаемыми вариантами ответов или как?

knotHead: samsung пишет: Да эти вопросы я видел.что то типа марлин теста с предлагаемыми вариантами ответов или как? ASK (Assessment of Seafarer Knowledge).ASK Test is a computer test consisting of 60 questions in the English language. The candidate has to pass the test with score not less than 80%. Тест ASK –on line test on MARLINS base.При выполнении теста необходимо выбрать правильный ответ из 4-х возможных.click here

samsung: Все это понятно. Всем удачи!

Vlad1981: Здравствуйте. Кто работал от V.ships на газовозах компании B GAS? Напишите пожалуйста какие там реальные условия на судах. Мне предлагают ехать на судно "B Gas Margrethe". Может кто знает про него? Напишите.



полная версия страницы