Форум » Дочки » Vote: V-Ships (продолжение) » Ответить

Vote: V-Ships (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? http://www.vships.com.ua ДП "В.Шипс (Украина)" прт. Маршала Жукова 37/2 Одесса, 65114 тел: +38 048 7 340 340 тел: +38 048 7 340 367 факс: +38 048 7 340 341 email: application@odessa.vships.com web: www.vships.com.ua PIC - Светлана Тумаха Branches: [more] Филиал в Херсоне ул. 21го Января 37, офис 511 Херсон, 73000 тел: +38 0552 45 48 21 email: Dmytro.Cherninskiy@vships.com PIC - Дмитрий Чернинский Филиал в Севастополе ул. Рыбаков 5а, офис 302 Севастополь, 99011 тел: +38 0692 92 91 23 email: Denys.Kapustin@vships.com PIC - Денис Капустин [/more] Лицензия Мин труда и соц политики Украины АВ №547298 от 05.10.2010 Архив - начало темы

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CAT: Может Анастасию уже наказали?) V.Ships Offshore Ukraine объявляет конкурс на позицию офис -менеджера! Резюме отправлять на e-mail: odessacrew@vships.com Ожидания от кандидата: знания английского языка, коммуникативные навыки, презентабельная внешность, знание компьютера и оргтехники, умение работать в режиме многозадачности, опыт работы в крюинговых компаниях приветствуется. Компания предлагает: официальное трудоустройство, Комфортный, современный офис в центре города, работа в дружном коллективе, конкурентная зп

yuzek: В этом серпентарии ещё и "дружный коллектив"!? О как!

007mr: Это 2 разные конторы - Ви шип и Ви шип оффшор.

toje moryak: Петр пишет: Обращаешь внимание, на идиотизм во круг, на эти идиотский аморальные плакаты ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!! Без ТЕЛЕФОНОВ!!! Трудно не удержаться.чтобы не прокомментировать. для начала- по многим фразам Петра наблюдается крайнее раздражение и подача информации в негативном свете. Вопрос-если такие объявления висят,то может это кому-то надо? Или на судах , в аэропортах на контроле, в театрах и кинотеатрах такие предупреждения неактуальны? Но для Петра=это идиотизм. Запись посетителей - в чем проблема? Вы скрываете что-то? Запишитесь и объясните цель прихода. В чем проблема? Хамство охранника? Субъективное мнение. Если по поводу предупреждений о мобильных телефонах-это идиотизм,то и вопрос охранника записывал ли он вас-тоже можно квалифицировать ,как хамство. Ксерокс и фото на документы- делаются на этаже ниже первого.Там все знают-что и как делать. Если там было закрыто-тогда можно и сходить в другое место или подождать. Пройти 1000 тестов? Не проходите и ищите работу там,где это не требуют. В чем проблема? Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Поэтому может и под стол не ходила,когда вы учились.Может и вместе с вами туда ходила)

Электричка: Тоже моряк, Могу вам рассказать об этом охраннике , я бывал в данной компании, когда начинал свою Морскую карьеру ещё в далеком 2008 году и могу также подтвердить, что времена идут , а отношение к морякам не меняется. В крюинге тотальная коррупция , у меня пару знакомых причём и рядовые и офицеры, рядовые без мзды в след рейс не могут уйти , берут не в самом офисе , а через всяких баб валь и дядь жор, пару офицеров получили свои погоны старшего комсостава также через мзду. Однозначно крюинг трудоустраивает большое количество моряков, но понятие о том , что моряки тоже люди зачастую не работает. Переступая порог данной компании люди жалуются на хамство со стороны работников данного агенства и вообще скажем так у каждого своё мнение , и есть много аналогичных контор , где люди остаются людьми !!

Петр: toje moryak пишет: Трудно не удержаться.чтобы не прокомментировать. для начала- по многим фразам Петра наблюдается крайнее раздражение и подача информации в негативном свете. Вопрос-если такие объявления висят,то может это кому-то надо? Или на судах , в аэропортах на контроле, в театрах и кинотеатрах такие предупреждения неактуальны? Но для Петра=это идиотизм. Запись посетителей - в чем проблема? Вы скрываете что-то? Запишитесь и объясните цель прихода. В чем проблема? Хамство охранника? Субъективное мнение. Если по поводу предупреждений о мобильных телефонах-это идиотизм,то и вопрос охранника записывал ли он вас-тоже можно квалифицировать ,как хамство. Ксерокс и фото на документы- делаются на этаже ниже первого.Там все знают-что и как делать. Если там было закрыто-тогда можно и сходить в другое место или подождать. Пройти 1000 тестов? Не проходите и ищите работу там,где это не требуют. В чем проблема? Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Поэтому может и под стол не ходила,когда вы учились.Может и вместе с вами туда ходила) Вы же не прочитали дальше мой пост, что разница "ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН" "БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ" и " Пожалуйста поставьте телефон на беззвучный режим" - разные вещи. Если для Вас это нормальные вещи когда к вам отзываются на "ты" говорят : "Воу, воу, куда пшел?", "Убери вещи со стола" , "Почему не улыбаешься?", нормально, то что нету возможности скинуть CV в электроном виде, а заставляют бегать делать ксерокс бог знает где, то наверно у нас разные понятия о культуре общества и социальном отношении в целом. Я просто высказал свое мнение и свою точку зрения увиденного и посты других моряков меня поддержали, я не на публику играю, я хочу нормального отношения к морякам и уважения к их столь тяжкой как и физически, так и моральном плане профессии.

navigator: toje moryak пишет: Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Наверное кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании. Тем хуже, если этот "кто-то -кому поручили вести форум в страничке компании" уже давно вырос из возраста хождения пешком под стол, а разницу между ISM и ISPS до сих пор не знает, пытаясь при этом поучать других. Уважаемый КТО-ТО под ником Nastya1, не мешало бы вам пройти тест по ISM/ISPS дабы не очернять светлый лик ВиШипс Украина. P.S.Все требования по тестированию, вопросы и даже подготовительные материалы изложены на сайте ВиШипс Украина www.vships.com.ua

Dotsent124: Прямо триллер какой то)

toje moryak: Петр пишет: Вы же не прочитали дальше мой пост, что разница "ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН" "БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ" и " Пожалуйста поставьте телефон на беззвучный режим" - разные вещи. Пост Ваш я прочитал. Согласен,что вариант Ваш более благозвучен и уважителен. Но краткость-это норма для такого рода предупреждений. Насчет грубости и обращения на ТЫ- не знаю ,что сказать- Ваше слово,против любого другого.Все возможно в этом мире. Если это было так,то это грубость со стороны охранника или его реакция на Ваше поведение..Может Вы просто ворвались в офис и понеслись по этажам..Не знаю. Ну вот я грубости и хамства давненько не встречал в офисе..хотя в начале 2000-х это случалось. Насчет CV -не скажу..Давно работаю здесь-необходимости не было.Но адрес имэйла есть- куда посылать аппликашки. Может этого достаточно. Не уверен ,что СV необходимо. Вообщем-все это комментарии. Люди разные и по-разному реагируют на окружающий мир. Ваша реакция и неудовольствие на посещение офиса-естественна для Вас при Ваших требованиях к окружающему миру. Охранник груб, объявления оскорбительны,организация постановки на учет не продумана. В любом случае-общение полезно- Ваше мнение,мое мнение,мнение других моряков..кому-то это поможет сделать выбор

Siva: toje moryak пишет: Nastya1- это ник зарегистрирован давно-пишет вам не Настя..и уже давно. Это как? нас всех обманывают? - Леопольд! Выходи! Подлый трус! https://youtu.be/jDGn34yUYoM Последний раз Nastya1 заходил: 08.11.16 19:01 - это из профиля В вакансиях писала Вчера 11:13, 23.12.16 10:35, 22.12.16 12:11 Шайтанство прям какое))))

Laker: У кого-нибудь получилось успешно отправить имейл? 553 Message filtered

turion: На борту супер индус сказал что что Vships купил компанию Selandia . Кто что знает?

Nastya1: turion пишет: Vships купил компанию Selandia . Кто что знает? V.Group acquires Selandia Ship Management Group We announced the acquisition of Selandia Ship Management Group on 16 November. Established in 1995 as a ship management joint venture with Acomarit until Acomarit was acquired by V.Group in 2001, Selandia has developed a track record of high quality operations with blue-chip clients, operating fleets with the leading oil majors and charterers globally. Welcoming Selandia to the V.Group family, we are enhancing our market leading expertise and resource capability in the tanker sector while continuing to develop high quality outsourced marine services from Asia for our clients. Continuing to operate as an independent ship management brand, the business will report to Matt Dunlop, Group Director – Marine Operations. V.Group Executive members will formally welcome the 297 employees from Selandia’s offices in Mumbai, Singapore, Manila, Novorossiysk and Riga as well as a seafarer pool of over 4,000 in the coming days and weeks. We’ll also have the opportunity to learn more about our new colleagues in the coming months however the priority is to ensure continuity of safe and reliable operations for Selandia’s clients, crew and employees. A project team with representatives from both V.Group and Selandia has been established to assure this priority. Clive Richardson, V.Group Chief Executive Officer says: “By joining our portfolio of ship management businesses, we are able to offer Selandia Ship Management Group’s existing clients significant economies of scale and enhanced global responsiveness. For V.Group, this acquisition represents a great opportunity for us to continue to lead on our technical and crew management operations in India – particularly the tanker sector, where there is high demand for specialist skills.”

yuzek: Ну вот и Nastya01 вернулась(ся) . Наверно после курсов ISM или ISPS! Наверно вумная теперь, аж жуть ! Ну, ждёмс новые "пёрлы"!

CanCanych: Господа, подскажите, будьте так добры, с какими судовладельцами работает одесский офис. особенно интересуют танкера (нефть, газ, химия)! Забирают ли туда кадетов / джуниоров? Заранее спасибо.

turion: Работают с BGI , Selandia Ship Management , Sonangol, TB Marine и ещё не помню с кем, кадеты есть почти везде , джуниоры знаю что есть в TB Marine .

Phoenix_vip: Во многих крюингах, центрах подготовки моряков, ГКК, Капитании - я встречал хамство/грубость/некомпетентность/незаинтересованность/высокомерие офисных работников. И не важно в какой ты должности, не важно что ты платишь ОГРОМНЫЕ деньги за услуги - на тебя смотрят как на деревенского ваньку. А ведь в этом есть и наша заслуга - сколько пьяниц, деспотов, экс-таксистов и другой швали повидал я в море. Отсюда и выявленная закономерность - какое к тебе отношение в крюинге - такая атмосфера и на судне!!! Вот вам пример общения офисной скрепки насти с моряком: "...понятно, что 6 лет в академию Вас водила мама за ручку...убери вещи со стола...че не улыбаешься...ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!! Без ТЕЛЕФОНОВ!!!" Можно сделать вывод что большинство работающих моряков В-Шипса - сельские гопники , а офисные работники - типа воспитатели колонии для несовершеннолетних . И соответствующая атмосфера на судне - пьянь и срань.

X-Fit: Прочитав все посты за последние пол года не нашел ни одного полезного слова, одни жалобы, споры, взаимные оскорбления. Может действительно лучше сюда не мокаться)))). И все же, товарищи которые там таки работают, подскажите пожалуйста как обстоят дела с крупнотоннажными танкерами. На Фронты они еще приглашают?

Полиграф: turion пишет: Vships купил компанию Selandia а также Bibi

kolosovzhopawnik: Ан-2 пишет: Зачем проходить мимо? Можно пройти тесты и собеседования всякие бесплатно.Дать самому себе оценку.Но в запасе иметь всегда другие крюинги обязательно, дабы не возлагать надежды превеликие только на V-Ships.. Кому сдавать тесты? *удакам делающим вид что они все решают в этом мире. Или scыкуhам которые себе цену не сложат?



полная версия страницы