Форум » Дочки » BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение) » Ответить

BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение)

Coolest: BSM Crew Service Centre (Ukraine) Ltd. (Bernhard Schulte Shipmanagement Crew Service Centre Ukraine) 6, Tolstogo Street 65023 Odessa Ukraine Tel.: +380 482 345958 / 344929 Fax: +380 487 776521 ua-csc-ode-man@bs-shipmanagement.com http://www.bs-shipmanagement.com/ Архив - начало темы

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Siva: CAT пишет: Обычно люди меняют компанию для того, чтобы улучшить условия труда и получать более высокую зарплату. И глупо при наличии лучших условий возвращаться на прежние. В свою очередь я ушел из Хансеатика, так как мне реально большую ЗП предложили и более короткие контракты, сейчас вижу по ихним обьявлениям на определенные позиции предлагают уже более высокие ЗП чем у нас в компании. Если звезды сложатся, то почему бы и не вернуться, от туда я уходил культурно...

Andrew1986: Siva пишет: Если звезды сложатся, то почему бы и не вернуться Возвращайтесь , веселые механики нам нужны. Особенно если вы газовозник, то тем более.

666: Здесь подразумевалось "Капитан Очевидность". А как отвечать на очевидные вопросы? Кандидатскую писать?!

iq0rr: Парни, а пдскажите какая зп у старпома на контейнерах. Есть ли какие то бонусы, за выслугу и т.п. И вообще какие условия работы? Спасибо.

YouRich: Начинается с 7к. Ветка до 7200, вроде, на начальном этапе. Потом, как договоритесь. Условия, наверное, как и везде. Хорошо, что деньги приходят всегда вовремя - обычно, до 21-23 числа уже на счету. На судне есть инет - халявные 300МБ в месяц. Но и бумажной работы тут просто жесть сколько. При чем, ее все добавляют и добавляют. Скоро придётся секретаршу выписывать) В целом, работать можно :)

CHENGS: YouRich пишет: На судне есть инет - халявные 300МБ в месяц. А подскажите, где это халявные 300 МВ в месяц. Работаю на MAERSKовский пароходах. Халявные у мастера - 400 МВ, у ст. меха и ст. пома по 200 МВ. Обманывают нас наверное (.

iq0rr: Спасибо. А продолжительность контрактов какая? И как быстро в рейс гонят или можно дома сидеть сколько нужно?

iq0rr: И про интернет. А когда халявные кончаются, какой прайс?

mech2: Добрый вечер. Подкажите какие тесты используются для тестирования? CES & Marlins ?

Просто Моряк: CHENGS пишет: Халявные у мастера - 400 МВ, у ст. меха и ст. пома по 200 МВ Это для работы или для личных нужд? А когда лимит исчерпан?

CHENGS: Просто Моряк пишет: Это для работы или для личных нужд? А когда лимит исчерпан? Для работы конечно, можно и на личные нужды пользовать. А так цена 10$ за 100 МВ.

Просто Моряк: CHENGS пишет: Для работы конечно, можно и на личные нужды пользовать. А так цена 10$ за 100 МВ.

Mr X: iq0rr пишет: Спасибо. А продолжительность контрактов какая? И как быстро в рейс гонят или можно дома сидеть сколько нужно? Продолжительность контракта в ветке вакансий есть, а сколько дома сидеть на судне уже планируют

YouRich: Для CHENG: Флот Б. Немцы... Возможно, это я просто так попал. Всем офицерам на личные нужды по 300 метров в месяц, покупные 100 стоят 15$. Рабочий инет - отдельно. С разрешения супера. Делал как-то контракт от E.R. - там аттракцион невиданной щедрости - 25 МБ в месяц... Для iq0rr В рейс не гонят, что удивительно. Когда садишься на судно, заполняешь relief planning, в котором указываешь дату готовности, и вот ближе к этой дате начинают теребить. Продолжительность в контракте указана четко - 4 месяца, без всяких там +/-. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и в самом контракте указано, что могут задержать. Но, как правило, меняют согласно контракту

Наш человек: Заходил в гости, народу тьма в приёмной, тесты, анкеты. Общение с девушкой на ресепшн оставило приятные впечатления.

Purple: Ребята, не подскажите экипажи какие в Б.Шульте? Имею в виду национальности какие работают на борту. Интересует Контейнерный флот. Заранее спасибо

K.O.R.: Тут скорее нужно сказать в какой из офисов BSM (Украинский, Российский, Нимейкий, Английский и т.д....)Вас направляют. И уже исходя из этого уже можно что-то предполагать. А если Вам известен судовладелец тогда можно уже о чём-то говорить. Дайте немного подробностей

Purple: Допустим украинский и немецкий.

Mr X: Purple пишет: Ребята, не подскажите экипажи какие в Б.Шульте? Имею в виду национальности какие работают на борту. Интересует Контейнерный флот. Заранее спасибо Ex Ussr, румыны. Рядовые филипы или мьянмарцы

X-Fit: Господа кто работал и работает на танкерах свыше 100К дедвейтом (афромаксы и больше), как обстоят дела после ухода Princimar? Куда отправляют любителей большого тоннажа? Спасибо

K.O.R.: Моего знакомого отправили в кипрский BSM, на Redgebury Tankers. Уже второй контракт там работает. Оба танкера за 250К, точно не помню. Не princemar, но работать можно. Офицеры и механики у них все наши, это плюс или минус сами решайте. Рядовые филипки.

X-Fit: K.O.R. Спасибо!

K.O.R.: Господа подскажите сколько платят на танкерах BSM Bonus для Ch. Off. Можно в личку. Спасибо

morbka: На Ridgebury Tankers наконецто поставили на всех судах инет бесплатный, довольно не плохой.

chief_engineer: K.O.R. пишет: Господа подскажите сколько платят на танкерах BSM Bonus для Ch. Off. Зарплаты зависят от судовладельца

Bronks: morbka пишет: На Ridgebury Tankers наконецто поставили на всех судах инет бесплатный, довольно не плохой. А вот и не на всех) На Ridgebury John B. нет инета. За остальные не в курсе

K.O.R.: chief_engineer пишет: Зарплаты зависят от судовладельца Это я понимаю. Но BSM Bonus он один для всего BSM. Вот он меня и интересует. Если не затруднит, сколько

cтрелок-радист: Bronks пишет: На Ridgebury John B. нет инета. Наверное потому что это не BSM? зы: Вам надо обращаться в Интерориент

K.O.R.: Про интернет. Но это в KOYO. После ремонта заменили все оборудование на новое и IТ ребята сказали что теперь весь интернет за деньги (до этого всё было бесплатно). Вот только запустим систему, протестируем и всё, шара закончится. ОК. Я уехал через месяц после ремонта. 2.5 месяца отпуска и вот я снова тут. А наш интернет всё также бесплатно для всего экипажа. При этом наши Японцы сами говорят что интернет должен быть шаровым. Так он у нас и так шаровый и был и есть

chief_engineer: K.O.R. пишет: Но BSM Bonus он один для всего BSM. Вот он меня и интересует Перформанс бонус зависит от характеристики, которую вам напишет суперинтендант, от прохождения веттингов, PSC.

K.O.R.: Вот и я так думал. За время прохождения вейтингов, CDI, PSC ни одного замечания не было. По работе в процессе работы тоже проблем ни каких, к моей персоне. Отработал в прошлом контракте + ещё и Dry Dock в Китае (очень просили с компании, у них не было замены 🤗). Спрашиваю у судовладельца, тот в ответ как при личной встречи так и в переписке всем доволен. Спрашиваю за з/п, говорит не вопрос, я не против, но это надо сказать в BSM Сингапурском. Ок, говорю, спрошу там. А в Сингапуре говорят, мол это максимум. Где же максимум, если общаюсь со сменщиками, Хорватами, и оказывается что ни чего подобного. Я не против, 200-300 $, это не вопрос для поднятия хипиша. Но когда речь идёт за большую сумму, тут уж извините. У Хорватов выяснил, что у них BSM Bonus это 750$ (Сам лично вижу это в контракте). Вот по этой причине хотелось узнать есть ли этот бонус у наших, у тех кто подольше на химиках или танкерах работает. Он так и называется BSM Bonus !!! Ни какой он ни перформанс или ещё как-то там ещё. В контракте он прописан именно как BSM. Вопрос остался открытым. Спасибо

666: K.O.R. пишет: Он так и называется BSM Bonus !!! ИМХО - этот бонус выторговывается при переговорах перед следующим контрактом\драйдоком , а не после K.O.R. пишет: Dry Dock в Китае (очень просили с компании, у них не было замены) Бонус "за дерзость", так сказать

X-Fit: Знаю одного старшего механика у которого "бонус за дерзость" был двойной, один официальный, другой конфиденциальнный, о котором на судне никто не знал и его даже в payroll не было. В результате он получал больше капитана. Парень наш, одессит)))

K.O.R.: 666 пишет: Бонус "за дерзость", так сказать Скорее бонус за прекрасно проведённое время на Карибах и в Колумбии 😁🤗 Буду бороться за своё...

Serhio: Коллеги, кто недавно сдавал тесты в БСМ, пользоваться телефоном можно?

K.O.R.: За Вами там не смотрят... А чем Вы пользуетесь это уже Ваши проблемы. Главное результат ✌

San4es: там тест ограничен временем...(((

SNL: Кто подскажет, какая грузовая стоит на пароходах ? Контейнера. Спасибо.

Serhio: Belco Macs 3

squalus: SNL пишет: Кто подскажет, какая грузовая стоит на пароходах ? Контейнера. Спасибо. Macs 3 и Easeacon

Наш человек: squalus пишет: Easeacon Тетрис ещё тот.

Part1zaN: Ребят привет! Работал кто на судах серии Flottbek, Eilbek, Barmbek? Буду рад любой инфе, спасибо!

Purple: Всем, Добрый день! Есть кто работал, или работает на Frontlinе пароходах (Сингапурский офис)? Интересует в основном по машине, серия Серия San Felix, San Filipe, San Francisca? Заранее благодарен

SFL: Purple А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама...

Purple: Информация, общая по машине. Какой ГД, ДГ какое вспомогательное оборудование, нюансы, если есть. Буду рад любой информации. То что лучше 20-летнего хлама, согласен. Но и новые суда есть, которым и года нет, а проблем как у 20-летнего, китайской постройки, например.

SFL: Классические корейцы, немного с наворотами, не более того ГД - ME, на курсы вас пошлют,если не были Для меня нюанс был в "сухом законе" на борту :-)) и офицеры-россияне... А так, в последнее время, я больше районом плавания интересуюсь А оттуда уже и нюансы! PS Был интернет на борту,но не "летал".

K.O.R.: Как я понимаю, то все суда, которые во владении BSM (каком либо) или в менеджменте, то там везде 0% Alcohol. К концу года и нам тоже обещают такой переход. Хорваты и я в том числе в панике 😱. За чтоооо?

Purple: Топ-офицеры-росияне или младшие? 0% Алкоголь, уже привык, не в первый раз. Печально, но что поделать. Район плавания, это очень важно стало и для меня. На данный момент, я в этом убедился. Что-то известно о 19к контейнерах (MSC Anna, MSC Viviana), кого туда садят, или собираются садить?

CAT: SFL пишет: А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама... Я как-то давно работал в BDSM на относительно новом газовозе - так состояние было ближе к 30-летнему греческому флоту. Я бы не рискнул повторить этот опыт даже сейчас. Так что человек не зря интересуется. Конечно, это во многом зависит от оунера, но всё же это BDSM, как никак. Кстати, я тут наткнулся на любопытное видео со слёта господ хрюингеров - рассказывает госпожа Анна Пискунова. Вкратце - нужно быть послушным, пройти все тесты, доказать, что Вы профи, и мирно ждать конца контракта, даже если Вас динамят с заменой. Думаю, что это хорошо характеризует стиль работы данной конторы на официальном уровне, по крайней мере украинского бранча. https://www.youtube.com/watch?v=McerxbLbZ1Y

Batman: Коллеги, есть кто с Flottbek, Barnbek, с палубы желательно, отпишитесь в личку

Part1zaN: Batman пишет: Коллеги, есть кто с Flottbek, Barnbek, с палубы желательно, отпишитесь в личку Отписал ;)

progressive: Коллеги, а какие тесты/собеседования надо сдавать в bsm?

kifam: Сдавать нужно тест SETS PLUS, сам ищу этот тэст уже трое суток. Коллеги подскажите может у кого-то есть? Реально нужно готовиться. Всячески благодарен.

Part1zaN: kifam Ответы есть на seatest.org

progressive: Коллеги, смотрю у них в вакансиях для электронов контракт 5 месяцев. На 4 договориться можно? Или принципиально 5?

666: progressive Давно уже они практикуют 5. Это для них стандарт. Еще лет 5 назад можно было что-то найти...А так - пытайтесь договориться, но не думаю, что разрешат более 1 раза, и то, по достаточно весомой причине(свадьба,рождение ребенка,учеба - распространенные причины укорочения контракта...) Опять же - вы не пишете,для какого типа судна?

CAT: progressive пишет: Коллеги, смотрю у них в вакансиях для электронов контракт 5 месяцев. На 4 договориться можно? Или принципиально 5? Ну это же строгая контора и само название говорит за себя - BDSM. Поэтому у них так много вакансий. А вообще, как бы Вам 6 не пришлось сидеть) 666 пишет: по достаточно весомой причине(свадьба,рождение ребенка А если роды прямо на свадьбе - через 3 можно будет уехать?)

vad906: Все зависит не от BSM, а от судовладельца. Помню когда работал в E.R. Schiffahrt в начале был очень не доволен что сделали 5 месяцев, следующий контракт рассчитывал что буду сидеть 5, даже планы были, а они продержали 4, писал письмо что хочу отработать согласно контракта, в ответ "извините у нас планинг" Я другое заметил, что BSM срезал зарплаты, лично последние вакансии для электронов они выкладывают с зарплатами на 300-500$ меньше, чем например 1.5 месяца назад.

Lek_SS: За мои три контракта, ни один электрон не уехал раньше чем через 5, ато и до 6 спокойненько затягивали.

666: CAT Сейчас на судне старпом отработал 2 мес и 2 мех уедет в 2.5... Они договорились,потому что жены будут рожать Но это не BSM Я вижу и понимаю,что B(D)SM вам по какой -то причине ненавистна неприятна. Но ,со своей стороны,могу сказать, что мне,например, не нравится ,что менеджмент многих европейских компаний прочно заселяется азиатами(индусами,по большей части).Так вот,будь вы индусом-уехали бы через 2(вероятно),как прошлый стармех(на нынешнем судне),и уедет следующий(и опять же ,вместе со старпомом).Вот такие загадки творятся иногда... Я в BSM ,тоже по соглашению,уезжал в 3.5 Но не каждый раз!

CAT: 666 пишет: Я вижу и понимаю,что B(D)SM вам по какой -то причине ненавистна неприятна. B(D)SM весьма специфическая контора, хотя я встречал конторы гораздо жестче. Просто они много о себе мнят, а уровень - ну Вы сами знаете) А на счет того, чтобы уехать досрочно по весомой причине, они достаточно лояльны - я уезжал и 2-х месяцев не было. Есть, конечно, совсем дубовые конторы в этом плане, но в любой более-менее нормальной - это не является проблемой и я бы не выделял B(D)SM как какой-то супер лояльный менеджмент. А по поводу копченых, то там у них свой болливуд...

csplus: progressive пишет: Коллеги, смотрю у них в вакансиях для электронов контракт 5 месяцев. На 4 договориться можно? Или принципиально 5? Одесский офис ни как не влияет на это ведь они не оперируют судами. Но в рейсе можно отправить меседж и попросить непосредственно оператора. Можно смело настаивать на своем,BSM не злопамятный и возьмут назад без проблем)))

progressive: 666 пишет: Опять же - вы не пишете,для ка За контейнера имел в виду) Lek_SS пишет: За мои три контракта, ни один электрон не уехал раньше чем через 5, ато и до 6 спокойненько затягивали. Совсем не весёлая перспектива (csplus пишет: Одесский офис ни как не влияет на это ведь они не оперируют судами. Но в рейсе можно отправить меседж и попросить непосредственно оператора. Можно смело настаивать на своем,BSM не злопамятный и возьмут назад без проблем))) Ну по сути да, вот только это совсем не гарантированно что они пойдут на уступку и поменяют. В общем всем спасибо за ответы! Попробую ещё при телефонном разговоре спросить про какие то варианты.

K.O.R.: Сейчас в рейсе был старший механик ему исполнилось 67 лет. Хочет доработать до 69 и уйти на пенсию

SINDBAD: K.O.R. пишет: Сейчас в рейсе был старший механик ему исполнилось 67 лет. Хочет доработать до 69 и уйти на пенсию Ого ветеран))Хотя я вот встречал людей которые в 59 лет делали первый рейс стармехом и планы на жизнь как будто 30 лет )))Хотя когда в таком возрасте бодрячком можно только позавидовать)Тем более что на Украине о пенсии моряку можно и не мечтать)))

K.O.R.: И это грустно конечно, НО, у BSM держит до 65 с последующей отправкой на пенсию. А вот у Японцев, где сейчас тружусь, можно работать до 69. Так что заботьтесь о здоровье товарищи моряки. Трудовой путь предстоит долгий

Log book: А что за понт работать до 69 и в 72 откинуться ??? А где рыбалка, беззаботная. Запорсы уже не такие как в 20. Квартиры и машины покупать не надо. Детям памперсы тоже. можно и охранником на стоянке сутки через двое на хлеб и крючки заработать.

CAT: Log book пишет: А что за понт работать до 69 и в 72 откинуться ??? А где рыбалка, беззаботная. Запорсы уже не такие как в 20. Квартиры и машины покупать не надо. Детям памперсы тоже. можно и охранником на стоянке сутки через двое на хлеб и крючки заработать. Ну это у каждого индивидуально. Плохо, конечно, когда люди помирают прям на пароходах и плохо, когда уже в 60 к земле тянет) Но есть и довольно бодрячковые персонажи в 70. Всё должно быть в меру - давно доказано, что без положительных раздражителей человек может прожить, а без отрицательных нет.

SINDBAD: CAT пишет: Ну это у каждого индивидуально. Плохо, конечно, когда люди помирают прям на пароходах и плохо, когда уже в 60 к земле тянет) Но есть и довольно бодрячковые персонажи в 70. Всё должно быть в меру - давно доказано, что без положительных раздражителей человек может прожить, а без отрицательных нет. Да и некоторым я уверен без работы скучно дома)

CAT: SINDBAD пишет: Да и некоторым я уверен без работы скучно дома) Не некоторым, а многим) Дома они обычные пенсионеры + жены пилят, а на пароходах - это целые начальники, перед которыми трепещут филипки)) У многих это единственная отдушина, к великому сожалению, поэтому и сидят на пароходах пока последний песок не высыпется. Как вариант можно еще на гкк устроиться и там мозги канифолить, но это для истинных маразматиков)

morya4ok: Ищут постоянно одних EXов. Откуда их столько берется?)

SINDBAD: CAT пишет: Не некоторым, а многим) Дома они обычные пенсионеры + жены пилят, а на пароходах - это целые начальники, перед которыми трепещут филипки)) У многих это единственная отдушина, к великому сожалению, поэтому и сидят на пароходах пока последний песок не высыпется. Как вариант можно еще на гкк устроиться и там мозги канифолить, но это для истинных маразматиков) Главное что бы возраст не влиял на работу и что бы в связи с возрастом обязанности человека не делигировались другому котрый помоложе

Purple: Мой прошлый контракт отработал с таким пенсом, 63, у которого планов в море больше чем у меня. Закостенелый маразм,конспирология округ него, появление на месте всего на два часа, отравление рабочей атмосферы-это все его прелести работы. По разговорам понял, что их не мал в БСМ. Хотя всюду пишут не старше 55. В следующий раз просто буду отказываться работать с такими, здоровье дороже.

CAT: Purple пишет: По разговорам понял, что их не мал в БСМ. Хотя всюду пишут не старше 55. Ну это норма - bdsm же, как-никак. А 55 - это ведь не для аборигенов, а для вновь прибывших. Но и это всё относительно - видел я в bdsm и 30-ти летних стармехов, рядом с которыми адекватность даже не пробегала. Если брать вообще, то да - там наблюдается достаточно большое скопление персонажей определенного рода.

Benjamin: Есть хоть кто то из вторых помощников на контейнерах, которые пришли с улицы и их взяли? Просто позвонил им в июле, сказали что то будет.сдавайте тесты, опыта у вас много на контейнерах.(при том что раньше звонил,не просили сдавать тесты) все сдал,сказали ждите. вот звоню им по 2 раза в неделю,а там сейчас никто ничего не знает.))

SINDBAD: Benjamin пишет: Есть хоть кто то из вторых помощников на контейнерах, которые пришли с улицы и их взяли? Просто позвонил им в июле, сказали что то будет.сдавайте тесты, опыта у вас много на контейнерах.(при том что раньше звонил,не просили сдавать тесты) все сдал,сказали ждите. вот звоню им по 2 раза в неделю,а там сейчас никто ничего не знает.)) Так они везде в своих вакансиях пишут exBSM crew ,такое ощушение что в космос отправляют)

morya4ok: SINDBAD пишет: exBSM Где они берут столько эксов?

SINDBAD: morya4ok пишет: Где они берут столько эксов? Это тоже для меня загадка))

Batman: Коллеги, это правда, что у БСМ с банком Пивденный есть договор и туда зарплата приходит обналичивать можно без всяких комиссий вообще?

()дин ! ;): У альфа банка тоже без комиссии

Dantist: Batman пишет: Коллеги, это правда, что у БСМ с банком Пивденный есть договор и туда зарплата приходит обналичивать можно без всяких комиссий вообще? В Нордике тоже с этим банком договор.

Yurgen: Batman Да правда.

Batman: Спасибо.

4thtrainee: Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за позиция 4ENG TRAINEE, какие обязанности и действительно ли существует рост в компании?

sergio: это -в реалии-машинный кадет.у меня бывало по 2 в экипаже.когда кадетскую программу человек прошел а двигать в инженеры не хотят - слабые знания,промоушена нет,нет позиции 4-го вахтенного или тупо бабки экономят.возможен переход на вахтенного в контракте.надо подметки рвать и суперу глаза мозолить.

Дмитрий: Сдал тесты, меня россматривали как 4-ENG Treinee. После этого, позвонив им,мне ответили,что перезвонят, но не перезвонили. Хотя вакансия снова открыта.Что мне ожыдать? Заранее спасибо.

A.K.: Дмитрий пишет: Что мне ожыдать? ожЫдайте - вам непременно позвонят, простите за сарказмЪ... может стоить поразмыслить, почему вакансия открыта и вам не перезванивают... Извиняюсь, что не в тему... пол-беды, когда запятые расставлены в тексте где попало... но 4 мех по идее, как с "верхним" образованием (!) /бакалавр или около того и... "жи-ши" через "Ы" псы вроде как ни не каких клавиатурах "и" и "ы" рядом не расположены, любимый Лу - "Т9" тоже так не исправит

zimt: Дмитрий, даже если Вы прошли тесты хорошо,это еще не гарантирует трудоустройство. Желающих достаточно. И вакансия может просто висеть на сайте,а она уже давно закрыта. Прозванивайте переодически и интересуйтесь работой, тем более тесты уже сданы.

sshurika: Бывалые расскажите про BSM . стоит ли связываться,?как условия и как вообще обстоят дела в конторе?

ZappBranigann: sshurika пишет: Бывалые расскажите про BSM . стоит ли связываться,?как условия и как вообще обстоят дела в конторе? поддерживаю!

sergio: нормально работалось,пока не стали упорно переводить с балкеров еа контейнера.ушел.

sshurika: А вот с этого момента— можно по подробнее? Это как?

sergio: бомбейский офис стал получать много новостроя контейнеров.а балкеров мало.вот и перестали предлагать.только для своих.а на контейнера-пожалуйста.

Purple: Так это они BS суда принимают, или под управление. Так недавно и в Hong Kong оффисе приняли два гиганта-контейнера и вроде как еще на подходе. В немецком оффисе купили у Рикмерса Wide-сериб контейнера как я понял. Без работы явно не останемся в ближайшее время.

sshurika: По ходу со стороны не берут Пытаются ексами закрыть

prime: sergio пишет: бомбейский офис стал получать много новостроя контейнеров.а балкеров мало.вот и перестали предлагать.только для своих.а на контейнера-пожалуйста. В индийском офисе ровно 6 контейнеровозов уже года 2. Народ шифтуют с них на балкера по возможности. Откуда информация про новые поступления? Новострои последние уходили куда угодно, только не индусам. По поводу «эксов», в BSM достаточно дебильный и перегруженный SMS, плюс собственная электронная система технического мониторинга и обслуживания (PAL PMS). Знакомство с ними занимает достаточно много времени. Думаю это единственная причина, по которой предпочитают «бывших».

Motor: Всем здравствуйте. Еду на один из химовозов компании Gulf Shipping. Расскажите как оно там, быт, состояние машинного, интернет, зарплаты не задерживают ли, как с продвижением. Где работают и что перевозят суда. Какая обстановка в экипажах. Буду очень благодарен за любую информацию.

crzzz: Motor, это Вы нам расскажите по приезду!) Тоже предлагали туда, но по зарплате не сошлись. В этом гулфе на порядок меньше даже зп, чем средние по танкерам во всем бсме, странно мне было как-то...поэтому и отказался, да и с продолжительностью контрактов у них(Бсм) проблемы, как по мне (младший ком.) А так конторка не плохая, если не учитывать количество бумаг и д###оебов!) Вы, кстати если уже едете на судно, Вам разве не сказали с каким грузом работают? Успехов.

Motor: Срочно надо было найти себе место, особо не повыбираешь, это по поводу зп и контрактов. По поводу груза я забыл у супера спросить на интервью. Да и как то не особо критично для меня - интересно просто.

sshurika: кто то может рассказать о таком звере? есть может у кого какая информация? CITY OF ROTTERDAM Pure Car Carrier Ro-Ro



полная версия страницы