Форум » Дочки » BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение) » Ответить

BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение)

Coolest: BSM Crew Service Centre (Ukraine) Ltd. (Bernhard Schulte Shipmanagement Crew Service Centre Ukraine) 6, Tolstogo Street 65023 Odessa Ukraine Tel.: +380 482 345958 / 344929 Fax: +380 487 776521 ua-csc-ode-man@bs-shipmanagement.com http://www.bs-shipmanagement.com/ Архив - начало темы

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Siva: CAT пишет: Обычно люди меняют компанию для того, чтобы улучшить условия труда и получать более высокую зарплату. И глупо при наличии лучших условий возвращаться на прежние. В свою очередь я ушел из Хансеатика, так как мне реально большую ЗП предложили и более короткие контракты, сейчас вижу по ихним обьявлениям на определенные позиции предлагают уже более высокие ЗП чем у нас в компании. Если звезды сложатся, то почему бы и не вернуться, от туда я уходил культурно...

Andrew1986: Siva пишет: Если звезды сложатся, то почему бы и не вернуться Возвращайтесь , веселые механики нам нужны. Особенно если вы газовозник, то тем более.

666: Здесь подразумевалось "Капитан Очевидность". А как отвечать на очевидные вопросы? Кандидатскую писать?!

iq0rr: Парни, а пдскажите какая зп у старпома на контейнерах. Есть ли какие то бонусы, за выслугу и т.п. И вообще какие условия работы? Спасибо.

YouRich: Начинается с 7к. Ветка до 7200, вроде, на начальном этапе. Потом, как договоритесь. Условия, наверное, как и везде. Хорошо, что деньги приходят всегда вовремя - обычно, до 21-23 числа уже на счету. На судне есть инет - халявные 300МБ в месяц. Но и бумажной работы тут просто жесть сколько. При чем, ее все добавляют и добавляют. Скоро придётся секретаршу выписывать) В целом, работать можно :)

CHENGS: YouRich пишет: На судне есть инет - халявные 300МБ в месяц. А подскажите, где это халявные 300 МВ в месяц. Работаю на MAERSKовский пароходах. Халявные у мастера - 400 МВ, у ст. меха и ст. пома по 200 МВ. Обманывают нас наверное (.

iq0rr: Спасибо. А продолжительность контрактов какая? И как быстро в рейс гонят или можно дома сидеть сколько нужно?

iq0rr: И про интернет. А когда халявные кончаются, какой прайс?

mech2: Добрый вечер. Подкажите какие тесты используются для тестирования? CES & Marlins ?

Просто Моряк: CHENGS пишет: Халявные у мастера - 400 МВ, у ст. меха и ст. пома по 200 МВ Это для работы или для личных нужд? А когда лимит исчерпан?

CHENGS: Просто Моряк пишет: Это для работы или для личных нужд? А когда лимит исчерпан? Для работы конечно, можно и на личные нужды пользовать. А так цена 10$ за 100 МВ.

Просто Моряк: CHENGS пишет: Для работы конечно, можно и на личные нужды пользовать. А так цена 10$ за 100 МВ.

Mr X: iq0rr пишет: Спасибо. А продолжительность контрактов какая? И как быстро в рейс гонят или можно дома сидеть сколько нужно? Продолжительность контракта в ветке вакансий есть, а сколько дома сидеть на судне уже планируют

YouRich: Для CHENG: Флот Б. Немцы... Возможно, это я просто так попал. Всем офицерам на личные нужды по 300 метров в месяц, покупные 100 стоят 15$. Рабочий инет - отдельно. С разрешения супера. Делал как-то контракт от E.R. - там аттракцион невиданной щедрости - 25 МБ в месяц... Для iq0rr В рейс не гонят, что удивительно. Когда садишься на судно, заполняешь relief planning, в котором указываешь дату готовности, и вот ближе к этой дате начинают теребить. Продолжительность в контракте указана четко - 4 месяца, без всяких там +/-. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и в самом контракте указано, что могут задержать. Но, как правило, меняют согласно контракту

Наш человек: Заходил в гости, народу тьма в приёмной, тесты, анкеты. Общение с девушкой на ресепшн оставило приятные впечатления.

Purple: Ребята, не подскажите экипажи какие в Б.Шульте? Имею в виду национальности какие работают на борту. Интересует Контейнерный флот. Заранее спасибо

K.O.R.: Тут скорее нужно сказать в какой из офисов BSM (Украинский, Российский, Нимейкий, Английский и т.д....)Вас направляют. И уже исходя из этого уже можно что-то предполагать. А если Вам известен судовладелец тогда можно уже о чём-то говорить. Дайте немного подробностей

Purple: Допустим украинский и немецкий.

Mr X: Purple пишет: Ребята, не подскажите экипажи какие в Б.Шульте? Имею в виду национальности какие работают на борту. Интересует Контейнерный флот. Заранее спасибо Ex Ussr, румыны. Рядовые филипы или мьянмарцы

X-Fit: Господа кто работал и работает на танкерах свыше 100К дедвейтом (афромаксы и больше), как обстоят дела после ухода Princimar? Куда отправляют любителей большого тоннажа? Спасибо

K.O.R.: Моего знакомого отправили в кипрский BSM, на Redgebury Tankers. Уже второй контракт там работает. Оба танкера за 250К, точно не помню. Не princemar, но работать можно. Офицеры и механики у них все наши, это плюс или минус сами решайте. Рядовые филипки.

X-Fit: K.O.R. Спасибо!

K.O.R.: Господа подскажите сколько платят на танкерах BSM Bonus для Ch. Off. Можно в личку. Спасибо

morbka: На Ridgebury Tankers наконецто поставили на всех судах инет бесплатный, довольно не плохой.

chief_engineer: K.O.R. пишет: Господа подскажите сколько платят на танкерах BSM Bonus для Ch. Off. Зарплаты зависят от судовладельца

Bronks: morbka пишет: На Ridgebury Tankers наконецто поставили на всех судах инет бесплатный, довольно не плохой. А вот и не на всех) На Ridgebury John B. нет инета. За остальные не в курсе

K.O.R.: chief_engineer пишет: Зарплаты зависят от судовладельца Это я понимаю. Но BSM Bonus он один для всего BSM. Вот он меня и интересует. Если не затруднит, сколько

cтрелок-радист: Bronks пишет: На Ridgebury John B. нет инета. Наверное потому что это не BSM? зы: Вам надо обращаться в Интерориент

K.O.R.: Про интернет. Но это в KOYO. После ремонта заменили все оборудование на новое и IТ ребята сказали что теперь весь интернет за деньги (до этого всё было бесплатно). Вот только запустим систему, протестируем и всё, шара закончится. ОК. Я уехал через месяц после ремонта. 2.5 месяца отпуска и вот я снова тут. А наш интернет всё также бесплатно для всего экипажа. При этом наши Японцы сами говорят что интернет должен быть шаровым. Так он у нас и так шаровый и был и есть

chief_engineer: K.O.R. пишет: Но BSM Bonus он один для всего BSM. Вот он меня и интересует Перформанс бонус зависит от характеристики, которую вам напишет суперинтендант, от прохождения веттингов, PSC.

K.O.R.: Вот и я так думал. За время прохождения вейтингов, CDI, PSC ни одного замечания не было. По работе в процессе работы тоже проблем ни каких, к моей персоне. Отработал в прошлом контракте + ещё и Dry Dock в Китае (очень просили с компании, у них не было замены 🤗). Спрашиваю у судовладельца, тот в ответ как при личной встречи так и в переписке всем доволен. Спрашиваю за з/п, говорит не вопрос, я не против, но это надо сказать в BSM Сингапурском. Ок, говорю, спрошу там. А в Сингапуре говорят, мол это максимум. Где же максимум, если общаюсь со сменщиками, Хорватами, и оказывается что ни чего подобного. Я не против, 200-300 $, это не вопрос для поднятия хипиша. Но когда речь идёт за большую сумму, тут уж извините. У Хорватов выяснил, что у них BSM Bonus это 750$ (Сам лично вижу это в контракте). Вот по этой причине хотелось узнать есть ли этот бонус у наших, у тех кто подольше на химиках или танкерах работает. Он так и называется BSM Bonus !!! Ни какой он ни перформанс или ещё как-то там ещё. В контракте он прописан именно как BSM. Вопрос остался открытым. Спасибо

666: K.O.R. пишет: Он так и называется BSM Bonus !!! ИМХО - этот бонус выторговывается при переговорах перед следующим контрактом\драйдоком , а не после K.O.R. пишет: Dry Dock в Китае (очень просили с компании, у них не было замены) Бонус "за дерзость", так сказать

X-Fit: Знаю одного старшего механика у которого "бонус за дерзость" был двойной, один официальный, другой конфиденциальнный, о котором на судне никто не знал и его даже в payroll не было. В результате он получал больше капитана. Парень наш, одессит)))

K.O.R.: 666 пишет: Бонус "за дерзость", так сказать Скорее бонус за прекрасно проведённое время на Карибах и в Колумбии 😁🤗 Буду бороться за своё...

Serhio: Коллеги, кто недавно сдавал тесты в БСМ, пользоваться телефоном можно?

K.O.R.: За Вами там не смотрят... А чем Вы пользуетесь это уже Ваши проблемы. Главное результат ✌

San4es: там тест ограничен временем...(((

SNL: Кто подскажет, какая грузовая стоит на пароходах ? Контейнера. Спасибо.

Serhio: Belco Macs 3

squalus: SNL пишет: Кто подскажет, какая грузовая стоит на пароходах ? Контейнера. Спасибо. Macs 3 и Easeacon

Наш человек: squalus пишет: Easeacon Тетрис ещё тот.

Part1zaN: Ребят привет! Работал кто на судах серии Flottbek, Eilbek, Barmbek? Буду рад любой инфе, спасибо!

Purple: Всем, Добрый день! Есть кто работал, или работает на Frontlinе пароходах (Сингапурский офис)? Интересует в основном по машине, серия Серия San Felix, San Filipe, San Francisca? Заранее благодарен

SFL: Purple А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама...

Purple: Информация, общая по машине. Какой ГД, ДГ какое вспомогательное оборудование, нюансы, если есть. Буду рад любой информации. То что лучше 20-летнего хлама, согласен. Но и новые суда есть, которым и года нет, а проблем как у 20-летнего, китайской постройки, например.

SFL: Классические корейцы, немного с наворотами, не более того ГД - ME, на курсы вас пошлют,если не были Для меня нюанс был в "сухом законе" на борту :-)) и офицеры-россияне... А так, в последнее время, я больше районом плавания интересуюсь А оттуда уже и нюансы! PS Был интернет на борту,но не "летал".

K.O.R.: Как я понимаю, то все суда, которые во владении BSM (каком либо) или в менеджменте, то там везде 0% Alcohol. К концу года и нам тоже обещают такой переход. Хорваты и я в том числе в панике 😱. За чтоооо?

Purple: Топ-офицеры-росияне или младшие? 0% Алкоголь, уже привык, не в первый раз. Печально, но что поделать. Район плавания, это очень важно стало и для меня. На данный момент, я в этом убедился. Что-то известно о 19к контейнерах (MSC Anna, MSC Viviana), кого туда садят, или собираются садить?

CAT: SFL пишет: А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама... Я как-то давно работал в BDSM на относительно новом газовозе - так состояние было ближе к 30-летнему греческому флоту. Я бы не рискнул повторить этот опыт даже сейчас. Так что человек не зря интересуется. Конечно, это во многом зависит от оунера, но всё же это BDSM, как никак. Кстати, я тут наткнулся на любопытное видео со слёта господ хрюингеров - рассказывает госпожа Анна Пискунова. Вкратце - нужно быть послушным, пройти все тесты, доказать, что Вы профи, и мирно ждать конца контракта, даже если Вас динамят с заменой. Думаю, что это хорошо характеризует стиль работы данной конторы на официальном уровне, по крайней мере украинского бранча. https://www.youtube.com/watch?v=McerxbLbZ1Y



полная версия страницы