Форум » Дочки » BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение) » Ответить

BSM CSC UKRAINE, ex Крюинг Солнце (продолжение)

Coolest: BSM Crew Service Centre (Ukraine) Ltd. (Bernhard Schulte Shipmanagement Crew Service Centre Ukraine) 6, Tolstogo Street 65023 Odessa Ukraine Tel.: +380 482 345958 / 344929 Fax: +380 487 776521 ua-csc-ode-man@bs-shipmanagement.com http://www.bs-shipmanagement.com/ Архив - начало темы

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Наш человек: squalus пишет: Easeacon Тетрис ещё тот.

Part1zaN: Ребят привет! Работал кто на судах серии Flottbek, Eilbek, Barmbek? Буду рад любой инфе, спасибо!

Purple: Всем, Добрый день! Есть кто работал, или работает на Frontlinе пароходах (Сингапурский офис)? Интересует в основном по машине, серия Серия San Felix, San Filipe, San Francisca? Заранее благодарен

SFL: Purple А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама...

Purple: Информация, общая по машине. Какой ГД, ДГ какое вспомогательное оборудование, нюансы, если есть. Буду рад любой информации. То что лучше 20-летнего хлама, согласен. Но и новые суда есть, которым и года нет, а проблем как у 20-летнего, китайской постройки, например.

SFL: Классические корейцы, немного с наворотами, не более того ГД - ME, на курсы вас пошлют,если не были Для меня нюанс был в "сухом законе" на борту :-)) и офицеры-россияне... А так, в последнее время, я больше районом плавания интересуюсь А оттуда уже и нюансы! PS Был интернет на борту,но не "летал".

K.O.R.: Как я понимаю, то все суда, которые во владении BSM (каком либо) или в менеджменте, то там везде 0% Alcohol. К концу года и нам тоже обещают такой переход. Хорваты и я в том числе в панике 😱. За чтоооо?

Purple: Топ-офицеры-росияне или младшие? 0% Алкоголь, уже привык, не в первый раз. Печально, но что поделать. Район плавания, это очень важно стало и для меня. На данный момент, я в этом убедился. Что-то известно о 19к контейнерах (MSC Anna, MSC Viviana), кого туда садят, или собираются садить?

CAT: SFL пишет: А что может быть особенного на относительно новых судах? Всяко лучше 15-20 летнего хлама... Я как-то давно работал в BDSM на относительно новом газовозе - так состояние было ближе к 30-летнему греческому флоту. Я бы не рискнул повторить этот опыт даже сейчас. Так что человек не зря интересуется. Конечно, это во многом зависит от оунера, но всё же это BDSM, как никак. Кстати, я тут наткнулся на любопытное видео со слёта господ хрюингеров - рассказывает госпожа Анна Пискунова. Вкратце - нужно быть послушным, пройти все тесты, доказать, что Вы профи, и мирно ждать конца контракта, даже если Вас динамят с заменой. Думаю, что это хорошо характеризует стиль работы данной конторы на официальном уровне, по крайней мере украинского бранча. https://www.youtube.com/watch?v=McerxbLbZ1Y



полная версия страницы