Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

viks: Нашим коллегам ,с HS ,еще не факт, что установят такие же зарплаты как в маерске, возможно вам оставят ваш график работы и соответственно ставки, которые выше за счет большего времени нахождения в море, чем у нас в течении года.Как я понял, на работу возьмут автоматом только перманентников,остальные должны прийти в офис и там все скажут.Если не устроит предложение- всегда можно отказаться,для топ 4 работы полно.

Мишка одессит: viks пишет: Нашим коллегам ,с HS ,еще не факт, что установят такие же зарплаты как в маерске, возможно вам оставят ваш график работы и соответственно ставки, которые выше за счет большего времени нахождения в море, чем у нас в течении года Как я понял ,когда на курсах в Одессе, говорили про ввод HS,то будут распространятся Маерские правила и политика полностью,для этого и планируют посылать маерских топ офицеров ,для того что бы помочь быстрее вникнуть во всю подноготную.

vad906: Так кто нибудь поделится зарплатами? Или это совершено секретно?!


Мишка одессит: vad906 я же объяснил сверху,вы хоть читали?

vad906: Да читал. Но я не прошу сетку по годам или как там она идет. Просто от и до. Что прям никто не знает сколько у 2 пом или 3 мех или капитана с дедом з.п.? Многие из вас тут старпомы и 2 мехи с амбициями стать капитами и стармехами и наверняка вы знаете их зарплаты.

Мишка одессит: vad906 Ну опять же,я ясно написал-что сейчас на должность 2мех/С.Off и так далее по должностям своя сетка конкретная указанна в контракте,нет сетки больше по другим должностям общей.Раньше была,и на все должности и на весь абсолютно флот,включая танкера и оффшор.У каждого сетка согласно должности.Будет кто из джуниоров здесь,хотя может и не бытьнаших третих мех и вторых пом.всего несколько человек,4-х мех и 3 пом. вообще ни одного не видел уже давно по крю листам.В основном топы и электроны. В любом случае офицеров не будут увольнять,если сами того не пожелают перейти.

viks: Зарплата деда.Старт -5376 в рейсе и 4160 дома, максимум 6051 в рейсе и 4835 дома.График 3 через три.

vad906: viks спасибо, завтра обрадую или розачарую стармеха

Knowledge: [b]vad906[/b] Смешно немного - про зарплату интересуются, а про работу никак. А ведь сам подход абсолютно другой... Не выросшие в компании, а вновь пришедшие, первое время ходят "слегка перекошенные" от впечатлений...Хотя человек ко всему приспосабливается. Просто могу сказать - после немцев с датчанами не так просто работать! Тем более с индусами ((( В HS я тоже бывал ,так что сравнить могу )))

vad906: Knowledge это вы по себе судите про "перекошеность"? т.к. я понял что вы тоже не выросший в MSK. Вы просто посмотрите на это с другой стороны "Стоит ли игра свечь" т.е. зарплата будет соответствовать чтоб терпеть индуский менеджмент и т.д.

Мишка одессит: vad906 пишет: "Стоит ли игра свечь" т.е. зарплата будет соответствовать чтоб терпеть индуский менеджмент и т.д. Это вы уже сами решите,стоит или не стоит,на сегодня ни где нет так что бы идеально всё. Но есть без всяких сомнений плюс-это постоянная работа и довольно хорошая зарплата,питание-ясно что у вас выше ,но и тут грех жаловаться.А индусни везде сейчас полно.и в МSK ещё не самый худший вариант.

Yurgen: viks пишет: Зарплата деда.Старт -5376 в рейсе и 4160 дома, максимум 6051 в рейсе и 4835 дома.График 3 через три. Это максималка в год выходит 65000??? Работая 3 через 3? Мишка одессит пишет: А индусни везде сейчас полно.и в МSK ещё не самый худший вариант. Незнаю незнаю вошли в чартер на 3 мес.....так датские индюки это нечто.Не заметил что между индюками есть разница буть они из Маерска либо из Англо Истерн.

дедулин: Согласен с Yurgen по-поводу индусов. Индус - это не национальность - это диагноз :) По-поводу зарплаты стармеха: 65000 + ежегодный бонус 1% от заработанного за год + performance bonus около 3000 - раз в год. Это все.

viks: Yurgen пишет: Это максималка в год выходит 65000??? Работая 3 через 3? Это за 6 месяцев работы в году.Разве мало??Можно отработать больше и тогда выйдет больше.

Knowledge: vad906 пишет: это вы по себе судите про "перекошеность"? т.к. я понял что вы тоже не выросший в MSK Я, в том числе, готов был уехать в течение "испытательного" срока...По контракту - бесплатно! Но пока достойной альтернативы не вижу,потому терплю...))) Но я то пришел в компанию сознательно,и то меня "колбасило"(и еще потихоньку продолжает). Так же работал с стармехом(румын),и 2мех (поляк), по выражению лиц(и в разговоре потом), выяснил, что их одолевают те же эмоции! А вот начали мы с разговора про HS, если кто забыл, где люди работали,горя не знали, и вот их поставили перед фактом - работать будете "по-новому"...Но они то переживают пока только о зарплате ))) - вот я о чем!

Yurgen: viks пишет: Можно отработать больше и тогда выйдет больше. А больше дадут?)Незнаю как в Маерск но особо в рейсах сидеть то и не дают так как мол уже сменщик копытом стучит. Но в целом это не важно. Там особо не намного больше выходит судя по сетке. viks пишет: Разве мало?? Вы знаете наверное в нашей действительности не мне решать. Сказать что мало нет. Если учесть требования Маерска итд., со всеми вытекающими то что б много то тоже нет. Поэтому за стабильность))) дедулин пишет: + ежегодный бонус 1% А это как по мне всегда приятно)))

viks: Вы просто не совсем понимаете сути этого перманента ,не стану в даваться в подробности, но если нужно, то можно 75к в год заработать.Больше конечно вряд ли получится.

Yurgen: viks Поверьте что такое перманент я знаю.Сами думаю догадываетесь почему. Но за танцы с индюками должны платить больше тем более топам тем более деду на котором фактически МСПС. Поэтому шкала и удивила даже пусть и за 75000 в год. Но повторюсь сейчас важнее стабильность

Octopus: Вы еще про joining bonus кто первый раз в компании не вспоинили: а это 3000 у.е для деда и 2000 у.е для 2 меха

Octopus: Все это единоразово.И 500 баксоа тому моряку из Маерска кто вас привел к ним.

Octopus: Только один вопрос как они организуют этот процесс если им надо на весь HS флот топ4 одновременно? Это более чем 100 экстра стармехов, старпомов, 2 мех часть которых они могут допустим взять со стороны но где они возьмут такое количество капитанов, которых они не берут из других контор? Они любят посылать датских капитанов в таких случаях но Дания же не резиновая.

viks: Не будет никто и никого менять, останутся работник HS на своих местах.Пришлют наставников для обучения и все.По крайней мере о планах поменять экипажи на маерские никто не говорил.Но многие работники HS могут легко потерять работу, если не воспримут очень серьезно безалкогольную политику Маерск.Тут как говорится - no mercy

vad906: Коллеги, а как вы работаете на судах без фитера, кто выполняет все его работы? Мы получили письмецо и там написано что есть какой то repair men. Я так понимаю что в порту приезжают люди и ремонтируют что нужно, поправьте если что?! Но если что то серьезное случается когда судно в океане, как быть тогда, например труба какай то течет? Или например на рефке какай то трубка течет с фреоном, такие трубы не каждый фитер умеет запаять с первого раза, а тут его вообще нет на борту.

kolyasha: Странно как то.,я ещё не встречал фитеров которые бы не смогли запаять сраную трубку на рефке.....

Kook: А мне не странно, потому-что я с такого рода филиным уже встречался.

vad906: А у меня вообще кирибат фитер сейчас, да и на половине остальных судов такие же сидят.

дедулин: vad906 пишет: Коллеги, а как вы работаете на судах без фитера, кто выполняет все его работы? Мы получили письмецо и там написано что есть какой то repair men. Я так понимаю что в порту приезжают люди и ремонтируют что нужно, поправьте если что?! Но если что то серьезное случается когда судно в океане, как быть тогда, например труба какай то течет? Или например на рефке какай то трубка течет с фреоном, такие трубы не каждый фитер умеет запаять с первого раза, а тут его вообще нет на борту. Fitter он же repair man на борту порядка 9 месяцев в год. Под его ЗП выделяется бюджет. Обычно, при наличии аргументированного фронта работ, супер не отказывает в фиттере.

blinkodessa: Repair men так же как thai team это временные персонажи на борту, они даже не являются частью экипажа. Присылают по запросу в зависимости от вашего бюджета. А так да бывает что варить вообще не кому.....

blinkodessa: Repair men так же как thai team это временные персонажи на борту, они даже не являются частью экипажа. Присылают по запросу в зависимости от вашего бюджета. А так да бывает что варить вообще не кому.....

vanon: Последние 4 года у нас постоянно есть 1 repairman, а то и 2. Главное правильно аргументировать его необходимость на борту и супер не может отказать в таком случае даже если есть проблемы с бюджетом

vad906: Как устроена рабочая неделя в Маерске. Воскресенье полный выходной день или нет? В Зюде Пн-Пт 8-17, Суб 8-15, Вск 8-12

Мишка одессит: vad906 пишет: Как устроена рабочая неделя в Маерске. Воскресенье полный выходной день или нет? В Зюде Пн-Пт 8-17, Суб 8-15, Вск 8-12 Всё от флага зависит,к примеру датский пн-пт с 8-17,суббота от начальства,может быть и до 15.00 но в основном до 17.00,Воск выходной согласно MLC-2006,только вахтенный механик и рядовые если желают овертайм,на это есть бумажка-Сандей ворк рекуест-. Голлландцы -пн-пт 8-17,суб до 12,воск выходной Сингапур суб,до 12,воск выходной(спускались каждый проверить своё заведование и на отдых)

Pronya: Мишка одессит пишет: Сандей ворк рекуест - так вроде эту бумажку отменили - не видел ее уже года два наверно....

Pronya: vad906 пишет: Воскресенье полный выходной день или нет - как уже написал Мишка одессит стараются придерживаться требований MLC-2006, но как по мне Вск 8-12 то что надо - бо от скуки с ума можно сойти в воскресенье, и к тому же до обеда можно мелочевку какую сделать, на которую руки не доходили из-за "важных" работ... но "уставшие" механики готовы скучать даже в субботу - безответственные в основном сейчас моряки

Pronya:

Мишка одессит: Pronya пишет: так вроде эту бумажку отменили - не видел ее уже года два наверно.... Есть ещё

Мишка одессит: Pronya пишет: бо от скуки с ума можно сойти в воскресенье, Всегда можно найти чем заниматься)))Даже в каюте)))

Pronya: Мишка одессит пишет: Всегда можно найти чем заниматься)))Даже в каюте))) - так и я о том же Мишка одессит пишет: Есть ещё - давно уже как то спросил мастера об этой бумажке , так он сказал все уже не надо мол отменили, если не изменяет память то и показал мне где об этом почитать.... может еще где не читающие мастера остались и по старинке требуют ее

Siva: А если дед скажет и в субботу и в воскресенье отдыхать? Это будет противоречить политике компании?

sever: Добрый день! Если позволите, пару вопросов из HS Скажите пожалуйста: 1. для ЕТО контракт 3/3 возможен, или только 4/2,6 ? 2. Контракт на 12 месяцев, это и есть так называемый перманент с возможностью продления?

Мишка одессит: Siva пишет: А если дед скажет и в субботу и в воскресенье отдыхать? В субботу на врядле выгонят отдыхать,хотя если какой праздник разве что,а воск MLC-2006

Мишка одессит: Pronya пишет: давно уже как то спросил мастера об этой бумажке , так он сказал все уже не надо мол отменили, если не изменяет память то и показал мне где об этом почитать.... У нас кэп требовал с рядовых. Хотя согласен,я с Двумя не очень адкватными кэпами работал,так они блин каждую бумажку требовали,даже если она уже канселирована.С перепугу наверное ,прикрыть зад.))

viks: Нет никакого выходного в МЛС для вахтенных,это вольная трактовка конвенции нашими тружениками( ums это тоже вахта) .Есть обязательный выходной для тех кто вахту не стоит, но он перекрывается овертаймом. Если нужно, хотя не желательно, люди будут работать в воскресенье и в субботу.Ситуации бывают разные.Стараемся все успеть в течении недели и давать народу отдых. Request work in holidays and Sunday остался только на датском флаге, письмо про это было.На всех других флагах ,для работы в воскресенье, никаких просьб не нужно. Для электромехаников нет контракта 3 через три. Контракт постоянный и его не нужно подписывать каждый год. Сварочными работами на судне есть кому заниматся,беспокоится не о чем.

NNW: Поздравляем HS с официальной интеграцией в нашу GLSM, MSPS, Eco voy, VPOA, индусско-филиппинскую компанию. Пале сегодня, 1 декабря, всех официально поздравил и прислал аж 4 pdf и большое письмо по этому поводу. Фриц Хансен добавил к поздравлениям Пале. Так что 1 Декабря официальная дата интеграции. Теперь или скоро пойдут настоящие вопросы, как с этим всем у нас можно работать :)

Maerskman : Мои соболезнования HS, вас скоро научат работать in Maersk Stile.

vad906: Прислали нам сегодня на суда HSD контракты и шкалы зарплат для всех национальностей и флагов ( Сингапур и Дания). Кто то здесь до этого писал что зарплата от национальности не зависит, но из того что прислали видно что у поляка напорядок выше. Кто то в курсе почему так? Или они платят какой то налог из-за флага и в итоге на руки выходит тоже самое что и для украинца? Пример С/О и 2/Е украинец от 7829$, поляк 9119$. У поляков почему то Leave намного больше, а все остальное одинаково как у нас так и у них

maerskman: Судя по всему у нас с вами разные контракты, у всех европейцев и индусов в маерск для тор 4 контракт 3/3, зп немного отличаются, у нас и индусов одиноково и у румынов тоже

vad906: Здесь контракты тоже 3/3 для топ4, для джуниор офицеров 4/2.6 Немного отличаются, это насколько? В топ примере что я написал там разница существенная.

Dr. Shmurge: Подскажите где можно посмотреть fleet list?

Arnee: vad906 пишет: напорядок выше. Кто то в курсе почему так? Или они платят какой то налог из-за флага и в итоге на руки выходит тоже самое что и для украинца? Пример С/О и 2/Е украинец от 7829$, поляк 9119$. Как-то не хочется быть введенным в заблуждение,НА ПОРЯДОК выше - это значит в 10 раз больше... https://ru.wiktionary.org/wiki/на_порядок Люто завидую полякам!

CHORA: Какие новости о Maersk Honam

Arnee: CHORA пишет: Какие новости о Maersk Honam Maritime bulletin

Den1stor: Добрый день уважаемые коллеги. Просветите если это возможно по некоторым вопросам. 1. У электрона 6500 потолок или есть ещё какието реджоин бонусы или другие бонусы? Какие обязанности у электрона на флоте маерска типа как functional description? 2. Почему наберают сейчас только вторых и электронов? Значит ли это что текучка кадров если да то почему? 3. Контракты 4 через 2.6 и ровно сидишь 2.6 дома или чаще меньше или больше? 3 через 3 возможно для электрона? 4. Расскажите по подробней о страховке на семью и про интернет еа борту. Заранее спасибо!



полная версия страницы